перейти к публикации
234 комментария к публикации

В Петербурге введут разные цены на парковку в разных частях города

10 марта 2025, 20:47
Гость
Гость
18 сентября 2025, 10:52
Давно пора, а то приедешь никогда мест нет свободных. Центр , Крестовский, Петроградку нужно поднимать еще выше чем 360.
Гость
18 марта 2025, 03:13
Разные улицы - разная стоимость парковки, давно бы так.
Гость
15 марта 2025, 13:50
Давно говорил, что это логично. Не может парковка везде стоить одинаково.
Гость
13 марта 2025, 18:51
Выглядит логично, посмотрим на практике.
Гость
12 марта 2025, 00:37
Это как, вообще? Утром поставил на пустую стоянку по минимальной цене, а вечером тебе выкатят ценник как за крыло боинга? Потому что к вечеру стоянка заполнилась вдруг?
Гость
15 марта 2025, 14:24
Это читать внимательно нужно. Все цены будут определять на год вперёд. То есть такой ситуации, как вы описали, не будет.
Гость
11 марта 2025, 19:17
Штрафовать всегда проще и выгоднее , чем предупреждать само нарушение. Это как гаишнику сидеть в общей массе припаркованных машин и выскакивать как чёрт из табакерке размахивая жезлом в разные стороны. Нет чтобы показывать собой - нарушишь - оштрафую. Ан нет, он на рыбалке ...
Гость
15 марта 2025, 14:21
А закон не нужно нарушать, даже когда кажется, что никто не видит
Гость
15 марта 2025, 14:22
Или вам нужен полицейский в квартире, чтобы вы не рукоприкладствовали?
Святослав-ужас хазар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта 2025, 14:28
Просто мерзостное отношение к народу.
Гость
18 марта 2025, 04:05
Ну вообще стоило давно уже дойти до платной парковки, как в любом большом городе.
Гость
11 марта 2025, 12:25
Вообще пользы от платной парковки больше чем вреда. Эпизодически заезжаю в центр и могу достаточно рядом поставить машину к месту. Стало доступнее, но треть машин с закрытыми номерами обычно стоит.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2025, 11:20
Обычный узаконенный бандитизм, раньше колеса резали бандиты за "неправильную парковку", сейчас штрафуют, ущерб такой же если не больше, раньше дань бандиты просили за всё, сейчас налогом обложили куда большим и по объёму и по обхвату, до того же туристического налога бандиты не опускались. Конечно, те деньги шли в бандитский общак, а эти в законный общак, но когда я вижу на что тратят эти общие деньги, когда я вижу на что всем миром собирают деньги, я понимаю, что бандиты были не так уж и плохи. Всё познаётся в сравнении.
Гость
11 марта 2025, 11:15
там где низкая загрузка платную парковку вообще не нужно было вводить...
Гость
15 марта 2025, 14:19
Там, где загрузка низкая, и стоимость парковки будет определена как низкая.
Гость
15 марта 2025, 14:20
А стоимость какая-то, но должна быть, иначе будет как во дворах по началу: все забиваются бесплатно. Такого хаоса быть не должно.
Natalyly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2025, 11:12
На авто только за город, да и то по выходным. Да еще за гараж платить. Давно пришла к выводу, что вполне можно обойтись такси, но было поздно)))
Гость
15 марта 2025, 14:05
Общественный транспорт вполне решает вопрос перемещения по городу.
Гость
18 марта 2025, 03:58
В городе можно обойтись и без машины.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2025, 11:08
"100 рублей - не догма", конечно, догма куда обширней "Плати за всё и всегда!" Теперь к проблеме оплатить до того как оштрафуют добавится проблема сколько оплатить.
282445343

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2025, 10:27
пора вводить платную парковку - у придомовой территории. с "льготой" по прописке. сбор платежей - муниципалам. Доход - на развитие инфраструктуры. Также очень хочется запретить парковку каршеринга на придомовой (запретить парковать на улицах с 2-мя и менее полосами движения) а также на площадках, не оборудованных знаками "парковка".
Гость
11 марта 2025, 14:13
А еще хочется инициаторам таких идей выделить бесплатные два квадратных метра под поверхностью городской земли с обязательством немедленно их освоить
Гость
11 марта 2025, 15:46
А давай льготный тариф по прописке будет не 1% от номинала, а хотя бы 30% ?
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2025, 09:56
Дышать одним воздухом с Петром и Пушкиным, это вам не хо хо, скоро будете по пятьдесят рублей в день платить за проживание.
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта 2025, 09:18
Только хоть что-то наладилось - сразу начали разрушать работающую систему... Idiotto!!!
Гость
18 марта 2025, 04:24
Придумывать слова вы умеете, хорошо. А вот лезть в то, в чём совсем не разбираетесь, не стоит.
Гость
18 марта 2025, 04:25
Систему совершенствуют специалисты, просто не мешайте.
awadim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2025, 08:40
т.е. при строительстве новых домой норматив 1 парковка на грубо 100 квартир, потому что это средний показатель по россии а как бесплатно раздавать парковки в центре - так всем по большей степени они фейковые и все прекрасно знают это значит они поднимут стоимость чтобы компенсировать потери а я думаю чо так много парковок забитых, а это наверное бабке платят 10к в месяц за её парковку
Гость
11 марта 2025, 07:23
Спасибо Комитету. Сейчас могу приехать в центр и найти место для парковки. На час, на два нормально по цене. Но в последнее время действительно все парковки заняты и приходится отъезжать на километр от Невского.
Гость
11 марта 2025, 15:47
Для того что-ли одни машины из центра убирали, чтобы другие приехали? Едь на метро
MinimumLaw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта 2025, 06:53
А зашибись! Едешь и не знаешь сколько парковка стоить будет. Давайте дальше - поставил по минимуму, а потом понаехали - все, расценка поднята. Ничего не знаю - формула. Уроды. Как дороги строить - так только платные, а как дань собирать - так это запросто. По прогрессивному тарифу.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2025, 11:15
Люба покупка товара или услуги - это не только приобретения непосредственно услуги или товара, но и акт голосования, поехал по платной дороге - проголосовал что бы их стало больше. Если бы все смогли действовать слажено и в краткосрочном периоде потерпеть, принципиально по ним не ехать, то в долгосрочном сам класс платных дорог исчез бы.
275341733

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2025, 02:36
Это же вообще не так, как вы пишете. Все тарифы будут известны заранее и будут фиксированы минимум на год. Все прекрасно будут знать, сколько стоит парковка в том или ином месте.
275341733

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2025, 02:36
Это же вообще не так, как вы пишете. Все тарифы будут известны заранее и будут фиксированы минимум на год. Все прекрасно будут знать, сколько стоит парковка в том или ином месте. Так что за это не надо переживать
Гость
11 марта 2025, 06:41
И ведь люди работают. Какое-то количество сотрудников реально сидят и считают данные цифры. И думают, что делают серьезную работу и получают серьезные деньги. И у них есть начальник, и у начальника начальник. И сроки стоят. Паноптикум! Весь город в синих линиях и парков парами ездят. А никто платно не ставит, доходы падают. Опять начинают думать как ободрать...Идиоты.
Гость
11 марта 2025, 06:17
Граждане, автомобиль - это роскошь, а не средство передвежения. Мало того, что кусок железа стоит по цене недвижимости, так ещё и его обслуживание выходит в копеечку. Автовладелец должен плакать и платить, чтобы подтвердить свой социальный статус. Так что не стоит ныть в комментариях - снимайте наличку с пенсионных карт и несите государству, а то чо вы как лох всё пешочком да пешочком.
Гость
11 марта 2025, 08:29
Где это ты недвижку в Питере за 2 млн купишь? подскажи адресок
Гость
11 марта 2025, 10:12
а куда пенсионеры ездят то так часто?
Гость
11 марта 2025, 12:44
Гость
11 марта 2025, 08:29
Где это ты недвижку в Питере за 2 млн купишь? подскажи адресок
А вы также подскажите адресок, где за 2 млн, можно годное ведро купить? За 2 это будет 7-8 летний немец, 5 летний кореец, 3 летний китаец. Таз за 2 млн не предлагать.
Гость
11 марта 2025, 06:11
Так гибкие или всё же дикие тарифы ?
Гость
14 марта 2025, 00:00
Да всё разумно: тарифы будут определяться на год вперёд в зависимости от загруженности улиц.
Гость
11 марта 2025, 05:43
Логичнее коэффициенты не 0.5 - 1 - 1.4 - 1.8, а 0.25 - 1 - 2 - 3
Гость
15 марта 2025, 14:26
Экономисты с образованием как-нибудь разберутся)
Гость
11 марта 2025, 02:23
В девяностых и в начале нулевых все массово парковались ёлочкой из-за этого мест хватало всем потом почему-то запретили эту штуку и начались проблемы может быть просто вернуть обратно схему парковки ёлочкой а не придумывать истории с какими-то жуткими ценами за асфальт. Неужели непонятно что из-за этих парковок ухудшается образ столицы, люди становятся нервные, шарятся по дворам, прикрывает номера бумажками, в том числе и водители госслужащих, строительной и коммунальной техники. Вроде бы как улучшаем жизнь по факту получается что в девяностые лучше было
Гость
11 марта 2025, 08:24
В 90е не было по 2 машины в семье
Гость
11 марта 2025, 08:25
дворы уже на замках давно.У тя авто то есть?
Гость
11 марта 2025, 09:09
Гость
11 марта 2025, 08:24
В 90е не было по 2 машины в семье
так и сейчас нету
Гость
11 марта 2025, 02:07
Совершенно не нравится это нововведение точка раньше мы выгодно отличались от европейских городов бесплатной парковкой. Можно было ограничить въезд автомобилей в центр. Можно было как в Финляндии ввести ограничение по времени парковки. Стало очень неудобно.
Гость
11 марта 2025, 01:51
Всегда поражался логике некоторых комментаторов, которые кричат, надо машины выгонять из города. Ну окей, предлагаю флешмоб или как там модно называть сейчас, завтра все отказываемся от машин и едем в центр на общественнике, я хочу чтобы для этих комментаторов пришло понимание, какой кошмар возникнет с общ. транспортом,что им придётся пропускать по 10 поездов в метро, чтобы втиснуться, и по 5 автобусов, это я ещё оптимистично сказал. Чтобы прочувствовали, что пусть лучше на машинах катают, так как общественный транспорт реально и треть населения не вывезет! Думайте, прежде чем изрыгать)
Гость
11 марта 2025, 09:38
Выдохни, кошмара не будет. 2-3 авто в длину занимают столько, сколько занимает автобус. Это три человека прибавятся. Никакой общественный транспорт не задохнётся. Другое дело, что у нас ни метро, ни нормальных маршрутов общественного транспорта в том же центре. А по поводу авто - слишком много место занимают и слишком мало везут, а вы слишком превозносите количество людей на авто, да ещё в центре.
Гость
11 марта 2025, 14:10
Гость
11 марта 2025, 09:38
Выдохни, кошмара не будет. 2-3 авто в длину занимают столько, сколько занимает автобус. Это три человека прибавятся. Никакой общественный транспорт не задохнётся. Другое дело, что у нас ни метро, ни нормальных маршрутов общественного транспорта в том же центре. А по поводу авто - слишком много место занимают и слишком мало везут, а вы слишком превозносите количество людей на авто, да ещё в центре.
Конечно, люди это скот, который должен как кильки в консервной банке набит
Гость
15 марта 2025, 14:08
Будет спрос - будет и предложение. Количество общественного транспорта сейчас оптимально. Если возрастёт количество пассажиров, то и количество транспорта увеличится.
Гость
11 марта 2025, 01:28
Я думаю постепенно натягивают платные дороги в городе под разным соусом с видом заботы о людях. Просто если по всему городу и без разбора - чиновников просто сразу на вилы поднимут. А так приручают постепенно, чтоб небыло резкого отторжения.
Гость
11 марта 2025, 08:16
ну ты прям герой.Ты чо-ли ?
Гость
11 марта 2025, 00:36
Да все жужит только хотелось полный отчет куда каждая копейка упадет с этого мероприятия ,без запросов и в открытом доступе
Сергей.е

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2025, 06:13
Гость, куда куда? Жене беглова
Гость
11 марта 2025, 08:17
Да кто ты такой,чтоб перед тобой отчитываться. Наверное ни копецки налогов не платишь, а орешь громче всех
Гость
11 марта 2025, 08:21
11 марта 2025, 06:13
Гость, куда куда? Жене беглова
Жене Беглова 70 лет,она далеко не бедный человек,Нужны ей твои деньги
Гость
11 марта 2025, 00:28
Это теперь как в Москве будет? Там ребята хвалят, кто живет , да, бывают дни, когда приходится платить побольше, но в целом зато места всегда есть и все понятно
Гость
11 марта 2025, 07:53
А не хотите для начала сравнить количество станций метрополитена в качестве альтернативы личным авто?
Гость
11 марта 2025, 08:28
Гость
11 марта 2025, 07:53
А не хотите для начала сравнить количество станций метрополитена в качестве альтернативы личным авто?
нет,не хотим
Гость
12 марта 2025, 07:39
Гость
11 марта 2025, 08:28
нет,не хотим
Оно и заметно. Так может вам чемодан упаковать и в Москву, хвалить вместе со своими ребятами?
Гость
11 марта 2025, 00:24
сколько сейчас будет нытья от антипарковочников..зальют все слезами крокодиловыми
Гость
11 марта 2025, 14:14
У вас видимо родственники промышляли бандитизмом на вокзалах тыря мелочь по карманам, коли вы поддерживаете парковочный бандитизм?
Гость
11 марта 2025, 00:22
Чтобы было с парковками как в Москве, надо метро как в Москве строить. И наземный транспорт. И в выходные бесплатно!
Гость
11 марта 2025, 10:08
и по 800 руб
Гость
14 марта 2025, 00:25
Так переезжайте в Москву. Сравнивать разные города бессмысленно.
Гость
15 марта 2025, 14:15
Разные инфраструктуры, разная система экономики…
Гость
11 марта 2025, 00:20
Не нравится платить? Никаких проблем. Квартира или даже комната в центре, 1800 руб в год и хоть запаркуйся. На китайское ведро 5 лямов не жалко, а на недвижуху жалко.
Гость
11 марта 2025, 00:17
Что? На работу теперь на метро в центр,а не на ведрах своих?
Гость
11 марта 2025, 00:17
Жители центра не нарадуются от введения платных парковок. Нищеброды с окраин плачут.
Гость
11 марта 2025, 00:08
У нас каждые три новые субъекты появляются, а земли для машин все равно мало
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2025, 00:01
да ладно, скоро будет тариф на проживание и работу а Санкт Петербурге.
Гость
10 марта 2025, 23:40
Кручу-верчу, запутать хочу. Не надоело второй век делить и отнимать не вами заработанное? Когда займетесь производительным трудом?
Гость
11 марта 2025, 10:10
как ты? строчить комменты с утра до вечера?
Гость
10 марта 2025, 23:34
Давненько не вспоминали про зоновую оплату проезда в метро. Даже странно.
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2025, 23:31
"и — обеспечения дополнительных поступлений в бюджет" - это основное, зачем всё это затевалось.
Гость
11 марта 2025, 01:48
и тут лукавство проскочило, потому как "поступлений на персональные счета". Вот как правильнее надо)
Гость
11 марта 2025, 09:58
Гость
11 марта 2025, 01:48
и тут лукавство проскочило, потому как "поступлений на персональные счета". Вот как правильнее надо)
это как? можешь рассказать?
Гость
11 марта 2025, 11:02
Гость
11 марта 2025, 09:58
это как? можешь рассказать?
плата за парковку поступает в частную лавочку
Гость
10 марта 2025, 23:28
Жду у ДЛТ по 800/час. Как в Москве.
Гость
11 марта 2025, 00:47
Быстрее бы, на конюшенной мест вечно нет
Гость
11 марта 2025, 08:26
давно пора. Если есть деньги на покупки в ДЛТ,то и на парковку найдешь. А на работу от метро недалеко
Гость
11 марта 2025, 11:02
жду 0 по выходным как в Москве
Гость
10 марта 2025, 23:23
смрт ублдкм
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2025, 23:21
Теперь граждане с ограниченными возможностями будет ещё больше нарасхват - не на всех Мердесесах, Лексусах и БМВ висят нужные знаки.
Гость
11 марта 2025, 00:14
болтун,знаки никому не интересны. Ты должен быть внесен в электронный реестр людей с ограниченными возможностями Минздрава.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2025, 00:22
Гость
11 марта 2025, 00:14
болтун,знаки никому не интересны. Ты должен быть внесен в электронный реестр людей с ограниченными возможностями Минздрава.
Вы перечитайте, прежде чем отвечать. Судя по количеству авто со знаком "инвалид" - в оборот взяли всех имеющихся в СПб граждан с ограниченными возможностями. Никто просто так знак давно не лепит.
Константа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2025, 07:34
"Нарасхват" У нас свои машины и родня есть, ужо не примажешься😛
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2025, 23:19
Теперь граждане с ограниченными возможностями будут ещё больше нарасхват
Гость
11 марта 2025, 08:15
одно авто на такого гражданина.
Гость
10 марта 2025, 23:18
Нет ни одной партии, которая бы поддержала жителей в вопросе ликвидации платной парковки (((
Гость
11 марта 2025, 09:06
нет ни одной партии. точка
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2025, 11:12
Неверно, нет ни одной партии, которая заявляла что либо не соответствующее основной линии партии - зачистили в ноль, если несогласен - инагент и всего делов.
Гость
11 марта 2025, 12:33
Гость
11 марта 2025, 09:06
нет ни одной партии. точка
все точки отдать пенсионерам!!!! бесплатно
Гость
10 марта 2025, 23:13
Всё для народа , всё для счастья его , покупай не скупись народ живопись , тьфу срамота , гражданин это вторая нефть и газ , доить как корову вот их девиз , не нажрутся наши чинуши у кормушки , а ведь автомобилизация это прежде всего рост экономики , но кто об будет думать , автопарк в России старый в основном , более тринадцати лет нашему автопарку , кредит как серпом по яйцам , цены на автомобили выросли в разы , забавно слушать президента , эй российский народ , он путешествовать на автомобиле рекомендует и тут же душит с любовью , пути Господни неисповедимы .👍🤫🤫🤫
Гость
11 марта 2025, 10:04
опять ты про нефть.Ты по сколько в день строчишь то? и небось с разных акков еще.
Гость
18 марта 2025, 04:19
Писать про «нефть» - теперь первый признак бота.
Гость
10 марта 2025, 23:13
big love show
Гость
10 марта 2025, 23:06
Лучше бы занялись общественным транспортом, он еле двигается, в городе много других транспортных проблем, а у этих только одни парковки в голове..... Депутатам лучше сделайте платные парковки....
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2025, 04:00
Что характерно — эти самые платные парковки якобы и должны были разгрузить улицы, чтобы транспорт шустрее ездил. Ну и где эффект?
Гость
11 марта 2025, 08:13
11 марта 2025, 04:00
Что характерно — эти самые платные парковки якобы и должны были разгрузить улицы, чтобы транспорт шустрее ездил. Ну и где эффект?
намного шустрее,чем раньше. В два ряда уже не стоят
Гость
12 марта 2025, 07:35
Гость
11 марта 2025, 08:13
намного шустрее,чем раньше. В два ряда уже не стоят
Конечно, не стоят. Тот же 2 в районе Мариинки днем ходит раз в 40 минут, но зато три сразу.
Гость
10 марта 2025, 23:03
Адаптировались, повышаем дальше. Логика и обоснование - железные. Обычная жадность. Люди - новая нефть. Зачем нам заводы, фабрики, можно же проще - платные дороги, парковки,.... скоро подышать платно, ведь адаптировались платную воду пить, а тоже лет 30 назад возмущались
Гость
10 марта 2025, 22:48
Давно пора. Надоели эти парковки сплошные
Иван анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2025, 22:41
Лох не мамонт лох не вымрет, главное придумать любой схематоз что бы платили больше....
Гость
15 марта 2025, 13:51
По вашей грамотности очевидно, что ваши заявления лучше игнорировать.
Гость
10 марта 2025, 22:33
Надо в антимонопольный комитет написать и спросить почему на некоторые машины оформляется несколько парковочных мест. Почему не весь город платит , а только некоторые.. - платить, так всем. Убрать детские площадки и создать на их местах парковки.
Гость
11 марта 2025, 01:13
Правильно, все скверы и парки тоже убрать и создать на их местах парковки.
Гость
18 марта 2025, 04:21
Платят все, не разводите слухи.
Гость