Стоимость программы создания семейства Embraer E-Jet E2 составила 1,7 миллиарда долларов. (уже летает с пассажирами более 100 самолетов)
По данным на 2023 год, стоимость программы разработки самолёта МС-21 составляет 4,54 млрд долларов. (не летает ни одного)
Гость
3 марта, 16:03
Затулло на школы в точикистон отправил 4,8 млрд рублей, плюс по 800 млн ежегодно на содержание. На театр выделил 3,8 и тоже какая,-то сумма на содержание.
Затулло на школы в точикистон отправил 4,8 млрд рублей, плюс по 800 млн ежегодно на содержание. На театр выделил 3,8 и тоже какая,-то сумма на содержание.
Ваш комментарий не к месту.
Гость
3 марта, 16:31
Ну и кто тут лох? Наши еще 4 млрд. освоят легко и с тем же результатом. Учитесь, лузеры
Помните песенку: Ту-сто-четыре-отправляется-в-полёт, Ту-сто-четыре-самый-лучший-самолёт! летайте-самолётами!-летайте-самолётами! на мотив известного марша Шопена
Гость
3 марта, 18:11
Перспективки полёта понятны.
Плюсаните мой коммент, кто согласится на этом полететь.
Гость
3 марта, 18:40
да, кто в садик в 60-ые ходил конечно помнит. припевали. в строю. однака пичально.
Цена двигателей вторична.На сколько они ремонтопригодны? Как проявят себя в эксплуатации?
Гость
3 марта, 15:53
спецы говорят, что эти аналоги шумнее, жрут больше топлива, ресурс в разы меньше
и при этом ещё и дороже
Гость
3 марта, 15:56
все как мы любим(С) особенно "дороже"
Гость
3 марта, 16:04
заканчивайте уже брать интервью у всех этих Бендеров, которые Остапы
Гость
3 марта, 15:45
"Из-за сжатых сроков сборка серийных лайнеров, разработка и производство комплектующих и бортовых систем, а также испытательные полеты опытных машин идут одновременно".
Иногда в ходе испытаний выявляется необходимость внесения изменений в конструкцию, именно поэтому постановка на производство разбита на несколько стадий. Что, если такое произойдет в описанной ситуации, когда уже идет сборка серийных лайнеров?
Гость
3 марта, 21:47
Это мы обсудим, когда буду "освоены" деньги.
Гость
3 марта, 16:27
"— В итоге создан продукт мирового уровня, — говорит эксперт."
- И кому же в мире это удастся продать да еще если оно дороже?
Если "двигатель делали по науке" и на базе технического задания - он вряд ли является аналогом...
Почему нет? Прости списали техническое задание......
Гость
3 марта, 16:36
Пусть эти из думы сами на них летают .
Гость
3 марта, 16:13
Во-первых, любое "замещение" чего-то уже существующего - это дороже, это дольше и это с непредсказуемым результатом. Хочешь сделать что-то конкурентоспособное в мире - покупай в разных странах готовые компоненты и собирай свой собственный продукт.
Во-вторых, как-то так повелось в последние лет десять , что доморощенный аналог чего-то иностранного либо стоит дороже при том же качестве, как у аналога, либо стоит столько же, сколько аналог, но имеет худшее качество. О причинах можно только догадываться.
Гость
3 марта, 16:29
Есть и третий вариант, дороже и хуже.
Гость
3 марта, 16:35
Гость
3 марта, 16:29
Есть и третий вариант, дороже и хуже.
Вариант "дороже и хуже" называется "импортозамещение" и пошёл в серийное производство в 2022 году.
Гость
4 марта, 10:29
Мы уже посмеялись, один раз такое проходили, теперь расхлёбываем, в том числе в авиастроении ("не надо строить ничего своего, это неэффективное, дорогое, etc., покупайте бобики с арбузами и будет вам счастье"), собственно во многом отсюда нынешние проблемы и растут.
И китайцам расскажите, они сейчас тоже шутку юмора оценят.
Гость
3 марта, 17:22
Мировой уровень изделия подтверждается только продажами, причем именно продажами, а не "подарками".
Гость
3 марта, 16:40
Слово "импортозамещение" у знающих людей всегда вызывало и вызывает как минимум легкую усмешку. Но, т.к. это источник хорошего заработка, в открытую смеяться и говорить об этом не принято.
Вот известный наш Левша механическую блоху англицкую подковал. Круто конечно.
Но зачем и какой в этом смысл? Сам Левша кроме как по приколу подковывать готовый продукт, нифига не придумал и не сотворил.
ну вот сам же и проболтался. я не верю, что это опечатка Ф. "Он подчеркнул, что со временем американские производители справятся со всеми проблемами и мотор станет надежным, еще более экономичным и привлекательным для авиакомпаний." всё-таки это тоже американские двигатели :))
Гость
3 марта, 16:34
Ну сделать то надо и использовать свои двигатели. Деваться то некуда. Никто не продаст и никто запчасти не обеспечит. Всё самим надо-других вариантов не предусмотрено.
Гость
3 марта, 15:48
То ли дело на Украине!
На Украине за ВСЮ историю незалежного авиастроения был построен всего 21 серийный борт.
11 штук Ан-140, 4 штуки Ан-148 и 6 штук Ан-158 для Кубы.
Это меньше одного борта в год за более чем 30 лет.
Вот такое оно, украинское авиастроение. Было.
а это тут каким боком?
Если на то пошло, то соседнее государство, видимо, не нуждалось в большой количестве собственных самолетов.
прост ботяре ответить нечего вот и шпарит по методичке одно и тоже
Гость
3 марта, 17:57
Дорого, потому что мало, если большие серии пойдут будет дешевле
Гость
3 марта, 18:55
дешевле - не наш метод. не скрепный!
Гость
3 марта, 21:41
Отличительный признак абсолютно всего хоть сколько нибудь позитивного, в "суверенной ворократии" - это непрерывные апелляции к будущему...
"силовую установку... которая в будущем может быть"
А может - и не быть....
Гость
3 марта, 22:20
все что нужно знать про нашу авиостроительную отрасль. в 2024 году планировалось сделать 14 двигателей ПД-14 а сделали всего 2 (два).... так что партия двигателей про которую написано в статье это 2 двигателя, на единственный готовый планер.
если санкции снимут.. но снимут или не снимут.. вот всё и повисло весь авиапром путинский, а путинские двигатели для гражданских бортов это вообще бессмыслица.
Гость
3 марта, 18:16
Одни позитивные новости - ВСМ, самолет, Трамп
Гость
3 марта, 23:38
и будут падать 🤣🤣🤣
лучше поездом
Гость
4 марта, 03:23
Рождённый ползать летать не может .
Гость
4 марта, 12:06
А параметры двигателя почему не привел?
Заодно и посмотрим какой он экономичный.
Гость
4 марта, 13:11
Как вражьи агенты тут бесятся...
Гость
4 марта, 18:46
Странно. Про цену говорят все. А то что цена зависит от технологии не говорит никто. Табу?? Сделать один "на коленке" могут многие. А сделать 1000 единицы.
Гость
4 марта, 19:03
Шёл 39 год...скоро мы начнём выпускать по 5 штук мс-21....
Гость
3 марта, 16:01
То ли дело без Украины!
Самолёты украинской разработки летают только не на Украине, а украинского производства не летают вообще.
Теперь Ан-140 эксплуатируется только в России и Иране, где они и производились.
Например в Иране три борта IrAn-140 иранского производства, построенные HESA на авиазаводе в Шахеншехе, эксплуатируется иранской полицией и ещё два борта у ВВС Исламской Республики Иран.
Ещё девять Ан-140 российского производства, построенные на заводе Авиакор в Самаре, находятся в распоряжении ВВС и ВМФ России.
А вы не знали?
Гость
3 марта, 16:12
Слава богу, ты нас утешил, товарищ замполит!
Гость
3 марта, 16:13
Как же "хороши" дела в России, если на Ан-140 летать приходится!
Гость
3 марта, 16:35
Отдельные самолёты украинского производства ещё и по России летают. Часто поутру можно ознакомиться с результатами их прилётов в разные места.
Гость
3 марта, 16:10
то ли дело вна Кукраине
авиадвигателей там никогда не произведут
Сейчас+14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +13
1 м/c,
сев.
756мм 37%Самолеты МС-21 передадут авиакомпаниям сразу после сертификации