перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Самолеты МС-21 передадут авиакомпаниям сразу после сертификации

3 марта 2025, 15:37
3 марта, 15:59
Стоимость программы создания семейства Embraer E-Jet E2 составила 1,7 миллиарда долларов. (уже летает с пассажирами более 100 самолетов) По данным на 2023 год, стоимость программы разработки самолёта МС-21 составляет 4,54 млрд долларов. (не летает ни одного)
Гость
3 марта, 16:03
Затулло на школы в точикистон отправил 4,8 млрд рублей, плюс по 800 млн ежегодно на содержание. На театр выделил 3,8 и тоже какая,-то сумма на содержание.
3 марта, 16:05
Гость
3 марта, 16:03
Затулло на школы в точикистон отправил 4,8 млрд рублей, плюс по 800 млн ежегодно на содержание. На театр выделил 3,8 и тоже какая,-то сумма на содержание.
Ваш комментарий не к месту.
Гость
3 марта, 16:31
Ну и кто тут лох? Наши еще 4 млрд. освоят легко и с тем же результатом. Учитесь, лузеры
3 марта, 16:29
"количество внепланово простаивающих самолетов исчисляется не десятками, а сотнями" - их всего несколько сотен - получается они все простаивают?!
Гость
4 марта, 10:26
Имеются в виду все самолёты с P&W GTF (разных модификаций). На 2025 год на приколе 34 % бортов, 739 штук.
4 марта, 11:44
Гость
4 марта, 10:26
Имеются в виду все самолёты с P&W GTF (разных модификаций). На 2025 год на приколе 34 % бортов, 739 штук.
А сколько процентов МС-21 выполняют коммерческие рейсы в 2025 году?
3 марта, 16:53
А что в великой стране с заменой самолетов семейства АН? От военных транспортников до кукурузников?
3 марта, 16:35
Помните песенку: Ту-сто-четыре-отправляется-в-полёт, Ту-сто-четыре-самый-лучший-самолёт! летайте-самолётами!-летайте-самолётами! на мотив известного марша Шопена
Гость
3 марта, 18:11
Перспективки полёта понятны. Плюсаните мой коммент, кто согласится на этом полететь.
Гость
3 марта, 18:40
да, кто в садик в 60-ые ходил конечно помнит. припевали. в строю. однака пичально.
3 марта, 16:55
Посмотрим, что покажут летные испытания......
3 марта, 21:31
летальные испытания...
3 марта, 19:24
Уже страшно
Гость
3 марта, 15:53
Сколько лет нам уже по ушам ездят с этим самолётом?
3 марта, 16:50
Гость, да не только с этим самолётом, если бы только с ним. Ездят по ушам со всем, что вас/нас окружает.
Гость
3 марта, 18:12
14?
Гость
4 марта, 11:13
десятков лет...
Гость
3 марта, 15:42
Тревожно...
Гость
3 марта, 16:05
мы не знаем что это такое, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое
3 марта, 15:55
Цена двигателей вторична.На сколько они ремонтопригодны? Как проявят себя в эксплуатации?
Гость
3 марта, 15:53
спецы говорят, что эти аналоги шумнее, жрут больше топлива, ресурс в разы меньше и при этом ещё и дороже
Гость
3 марта, 15:56
все как мы любим(С) особенно "дороже"
Гость
3 марта, 16:04
заканчивайте уже брать интервью у всех этих Бендеров, которые Остапы
Гость
3 марта, 15:45
"Из-за сжатых сроков сборка серийных лайнеров, разработка и производство комплектующих и бортовых систем, а также испытательные полеты опытных машин идут одновременно". Иногда в ходе испытаний выявляется необходимость внесения изменений в конструкцию, именно поэтому постановка на производство разбита на несколько стадий. Что, если такое произойдет в описанной ситуации, когда уже идет сборка серийных лайнеров?
Гость
3 марта, 21:47
Это мы обсудим, когда буду "освоены" деньги.
Гость
3 марта, 16:27
"— В итоге создан продукт мирового уровня, — говорит эксперт." - И кому же в мире это удастся продать да еще если оно дороже?
Гость
3 марта, 15:38
Чей аналог???
3 марта, 15:46
Если "двигатель делали по науке" и на базе технического задания - он вряд ли является аналогом...
3 марта, 16:51
3 марта, 15:46
Если "двигатель делали по науке" и на базе технического задания - он вряд ли является аналогом...
Почему нет? Прости списали техническое задание......
Гость
3 марта, 16:36
Пусть эти из думы сами на них летают .
Гость
3 марта, 16:13
Во-первых, любое "замещение" чего-то уже существующего - это дороже, это дольше и это с непредсказуемым результатом. Хочешь сделать что-то конкурентоспособное в мире - покупай в разных странах готовые компоненты и собирай свой собственный продукт. Во-вторых, как-то так повелось в последние лет десять , что доморощенный аналог чего-то иностранного либо стоит дороже при том же качестве, как у аналога, либо стоит столько же, сколько аналог, но имеет худшее качество. О причинах можно только догадываться.
Гость
3 марта, 16:29
Есть и третий вариант, дороже и хуже.
Гость
3 марта, 16:35
Гость
3 марта, 16:29
Есть и третий вариант, дороже и хуже.
Вариант "дороже и хуже" называется "импортозамещение" и пошёл в серийное производство в 2022 году.
Гость
4 марта, 10:29
Мы уже посмеялись, один раз такое проходили, теперь расхлёбываем, в том числе в авиастроении ("не надо строить ничего своего, это неэффективное, дорогое, etc., покупайте бобики с арбузами и будет вам счастье"), собственно во многом отсюда нынешние проблемы и растут. И китайцам расскажите, они сейчас тоже шутку юмора оценят.
Гость
3 марта, 17:22
Мировой уровень изделия подтверждается только продажами, причем именно продажами, а не "подарками".
Гость
3 марта, 16:40
Слово "импортозамещение" у знающих людей всегда вызывало и вызывает как минимум легкую усмешку. Но, т.к. это источник хорошего заработка, в открытую смеяться и говорить об этом не принято. Вот известный наш Левша механическую блоху англицкую подковал. Круто конечно. Но зачем и какой в этом смысл? Сам Левша кроме как по приколу подковывать готовый продукт, нифига не придумал и не сотворил.
3 марта, 16:54
Не забудьте добавить главное: после этой подковки- блоха танцевать не смогла....Так, что мастер Левша просто сломал аглицкое изделие......
Гость
3 марта, 20:29
3 марта, 16:54
Не забудьте добавить главное: после этой подковки- блоха танцевать не смогла....Так, что мастер Левша просто сломал аглицкое изделие......
И умер в больничке от пьянства
Гость
3 марта, 15:46
Был дюраль ХЗ - все летало. Китайские аналоги не годятся. Нагрузки не выдерживают.
3 марта, 16:37
ну вот сам же и проболтался. я не верю, что это опечатка Ф. "Он подчеркнул, что со временем американские производители справятся со всеми проблемами и мотор станет надежным, еще более экономичным и привлекательным для авиакомпаний." всё-таки это тоже американские двигатели :))
Гость
3 марта, 16:34
Ну сделать то надо и использовать свои двигатели. Деваться то некуда. Никто не продаст и никто запчасти не обеспечит. Всё самим надо-других вариантов не предусмотрено.
Гость
3 марта, 15:48
То ли дело на Украине! На Украине за ВСЮ историю незалежного авиастроения был построен всего 21 серийный борт. 11 штук Ан-140, 4 штуки Ан-148 и 6 штук Ан-158 для Кубы. Это меньше одного борта в год за более чем 30 лет. Вот такое оно, украинское авиастроение. Было.
3 марта, 15:52
а это тут каким боком? Если на то пошло, то соседнее государство, видимо, не нуждалось в большой количестве собственных самолетов.
Гость
3 марта, 15:52
чё там на россии? так и не смогли заместить украинский АН-2 проект Байкал свёрнут, цена предполагалась 500 миллионов за штуку
Гость
3 марта, 15:52
3 марта, 15:52
а это тут каким боком? Если на то пошло, то соседнее государство, видимо, не нуждалось в большой количестве собственных самолетов.
прост ботяре ответить нечего вот и шпарит по методичке одно и тоже
Гость
3 марта, 17:57
Дорого, потому что мало, если большие серии пойдут будет дешевле
Гость
3 марта, 18:55
дешевле - не наш метод. не скрепный!
Гость
3 марта, 21:41
Отличительный признак абсолютно всего хоть сколько нибудь позитивного, в "суверенной ворократии" - это непрерывные апелляции к будущему... "силовую установку... которая в будущем может быть" А может - и не быть....
Гость
3 марта, 22:20
все что нужно знать про нашу авиостроительную отрасль. в 2024 году планировалось сделать 14 двигателей ПД-14 а сделали всего 2 (два).... так что партия двигателей про которую написано в статье это 2 двигателя, на единственный готовый планер.
3 марта, 22:06
если санкции снимут.. но снимут или не снимут.. вот всё и повисло весь авиапром путинский, а путинские двигатели для гражданских бортов это вообще бессмыслица.
Гость
3 марта, 18:16
Одни позитивные новости - ВСМ, самолет, Трамп
Гость
3 марта, 23:38
и будут падать 🤣🤣🤣 лучше поездом
Гость
4 марта, 03:23
Рождённый ползать летать не может .
Гость
4 марта, 12:06
А параметры двигателя почему не привел? Заодно и посмотрим какой он экономичный.
Гость
4 марта, 13:11
Как вражьи агенты тут бесятся...
Гость
4 марта, 18:46
Странно. Про цену говорят все. А то что цена зависит от технологии не говорит никто. Табу?? Сделать один "на коленке" могут многие. А сделать 1000 единицы.
Гость
4 марта, 19:03
Шёл 39 год...скоро мы начнём выпускать по 5 штук мс-21....
Гость
3 марта, 16:01
То ли дело без Украины! Самолёты украинской разработки летают только не на Украине, а украинского производства не летают вообще. Теперь Ан-140 эксплуатируется только в России и Иране, где они и производились. Например в Иране три борта IrAn-140 иранского производства, построенные HESA на авиазаводе в Шахеншехе, эксплуатируется иранской полицией и ещё два борта у ВВС Исламской Республики Иран. Ещё девять Ан-140 российского производства, построенные на заводе Авиакор в Самаре, находятся в распоряжении ВВС и ВМФ России. А вы не знали?
Гость
3 марта, 16:12
Слава богу, ты нас утешил, товарищ замполит!
Гость
3 марта, 16:13
Как же "хороши" дела в России, если на Ан-140 летать приходится!
Гость
3 марта, 16:35
Отдельные самолёты украинского производства ещё и по России летают. Часто поутру можно ознакомиться с результатами их прилётов в разные места.
Гость
3 марта, 16:10
то ли дело вна Кукраине авиадвигателей там никогда не произведут
3 марта, 16:38
вас в луханьске, в коррекционной школе, только по клавишам барабанить учили? остальных преподов в ихтамнеты забрили?
Гость
3 марта, 18:33
А твоя секта тоже к лахте относится?
Гость
3 марта, 23:11
Гость, а можно ещё с Таджикистаном и Узбекистаном сравнить
Гость
3 марта, 17:09
Как будто шото плохое. У соседей купят.
3 марта, 17:17
Рабочие места для россиян занимающихся производством пд-14 созданы значит все не так плохо.
3 марта, 16:58
Пока не встанут на поток, естественно, будут дорогими. Ну и менеджеры всей цепочки тоже хорошо жить хотят.
3 марта, 16:07
Наш!
Гость
3 марта, 17:05
То ли дело на Украине! На Украине уже никогда не будут строить самолёты. Больше ни-ког-да!