в статье не сказано что там с этим российским двигателем ПД-14. каковы его характеристики, ресурсные полетные часы? сравнительная характеристика с аналогами иностранного производства? а?
Гость
4 февраля, 15:47
В начале 3600 часов. У француза сфм56 40 000. Авиакомпании в шоке.
Гость
4 февраля, 16:55
Говорят, что двигатель не обеспечивает заявленные подъемные характеристики, т.е. просто не в состоянии поднять самолёт в воздух
Гость
4 февраля, 17:06
Да переделайте уже их в в казармы! Больше толку будет.
"осваивают ремонт компонентов иностранных самолетов и прорабатывают возможность приобретения и ввоза в Россию б/у иномарок"
Еее, и так страшно было летать.
Все верно сказано - даже если вдруг , о чудо , с России снимут хоть какие то санкции то российским авиакомпаниям еще очень долго не видать зарубежных новых самолетов и сертифицированных запчастей . Вообщем летать не сможем - нет самолетов , плавать не сможем - слишком много мазута вылилось , ездить не сможем - бешеные цены на авто . Что же тогда остается для россиян ?
Гость
4 февраля, 19:22
Как что? Ходить пешком, от инфаркта. ну или до, кому как повезет
Ну что же вы правду-матку-то так бесхитросно режете? :))
Да тут ничего секретного нет. Я был на ИАЗ, там все понимают, что оборонзаказ сейчас приоритетен.
А у MC-21 сложности больше "бумажного" свойства: пришлось на ходу часть узлов переделывать после санкций, и это повлекло за собой всякие пересертификации и переделку документов. Спешка тут явно никакая не нужна, к "съезду партии" в авральном порядке ничего выпускать не планируют. Все понимают, что лучше перебдеть, чем выпустить сырое и недоделанное.
Да тут ничего секретного нет. Я был на ИАЗ, там все понимают, что оборонзаказ сейчас приоритетен.
А у MC-21 сложности больше "бумажного" свойства: пришлось на ходу часть узлов переделывать после санкций, и это повлекло за собой всякие пересертификации и переделку документов. Спешка тут явно никакая не нужна, к "съезду партии" в авральном порядке ничего выпускать не планируют. Все понимают, что лучше перебдеть, чем выпустить сырое и недоделанное.
Так санкции же на пользу
Гость
4 февраля, 16:17
Эти .... не в состоянии организовать уборку снега. Что вы от них хотите?
Гость
4 февраля, 15:26
Все понятно, успехи импортозамещения слишком велики и просто не успевают за отрицательным ростом потребности в гражданских самолетах.
Расходимся пока.
P.S.
А дедушке - должно быть стыдно...
Гость
4 февраля, 15:42
никогда не было, и вот опять не стыдно
Гость
4 февраля, 16:20
Угу, прям представил, как он зарделся
Гость
4 февраля, 18:29
Гость
4 февраля, 16:20
Угу, прям представил, как он зарделся
Щечки свеклой намазаны
Гость
4 февраля, 17:19
Зато у россиян есть Путин, и они счастливы.
Гость
4 февраля, 19:24
И он тоже, полная идилия
Гость
4 февраля, 16:40
А где кот? Почему не объясняет очередной прорыв?
Гость
4 февраля, 17:50
пропал кот.
Гость
4 февраля, 15:18
Ага, новая методичка. Теперь сказано трубить про "не очень-то и надо было". Ясно.
Гость
4 февраля, 15:16
А почему бы сверхдержаве не ввести санкции против этих "западных стран", чтобы они там сгнили окончательно? Зачем мы их поддерживаем. Ведь могущественная держава самодостаточная и управляется сверхталантливыми людьми.
Гость
4 февраля, 16:18
Потому что мы добрые
Гость
4 февраля, 16:50
А кто-то ещё помнит с помпой запущенный российско-китайский проект CR-929? И как Россию вышвырнули из него после 2022 года. Теперь это C-929.
Гость
4 февраля, 16:58
Ладно бы только оттуда, впереди много интересного
Гость
4 февраля, 15:49
Москвич3 был показателем уровня наших технологий
Гость
4 февраля, 16:14
Технология переклейки шильдиков освоена!
Кроме руля. Там аэрбэг..
Гость
4 февраля, 15:23
Мне одному кажется, что в аббревиатуре ПД-14 отсутствуют четыре буквы?
Гость
4 февраля, 15:46
Ну три да-к точно.
Гость
4 февраля, 16:29
Зачем еще буквы, все достаточно понятно
Гость
4 февраля, 15:18
сейчас новая тема ИИ и БПЛА, ВСМ, самолеты подождут
Гость
4 февраля, 15:24
Сейчас новая тема: смазка для штыка. Там даже БПЛА подождут.
Гость
4 февраля, 16:08
Проблема надумана: у бояр собственные самолеты имеются, а холопы на колесный транспорт могут пересесть.
Гость
4 февраля, 16:23
Зачем это еще? Холопу транспорт вообще не положен
Гость
4 февраля, 16:21
пусть там уж и стоят.нам как то безопасней.
Гость
4 февраля, 17:56
"В 2029-м ежегодный выпуск должен достигнуть 72 МС-21"
Изрядно! А на 2100-й год какие планы? Хочется возгордиться, да перед недругами Россиюшки циферками помахать
Гость
4 февраля, 15:28
это барахло морально устарело ещё лет 10 назад
а вообще надо его переименовать в МС-22, к 22-му веку может и выпустят
Гость
4 февраля, 16:57
А если переименовать в "МКС-22", так можно и в космос! И денег на это освоить!
На смену железному коню придёт крестьянская лошадка)
Гость
4 февраля, 23:51
ахах.
Гость
4 февраля, 15:26
Если суммарно выпустят к 2031 году 50 гражданских самолётов, то это будет трудовой подвиг.
Гость
4 февраля, 18:40
Кто рискнет на этом летать.............
Гость
4 февраля, 18:43
Насколько я слышал с 1991 года в РФ не запустили в серию ни одного авиадвигателя... Про печально известный ПД-14 треплются уже 20 лет... Причем лет 8 - сертифицируют и испытывают... А за прошлый год произвели их аж... 2 штуки...
Подозреваю, что менять французские на китайские - тоже не получится (китайцы связаны патентами)... А если что-то есть подвального производства - будут гореть как автобусы МАЗ, где немецкие дизеля поменяли на китайские....
Гость
4 февраля, 18:36
А где на фото мифическое чемезовское чорное крыло?
Гость
4 февраля, 19:05
я б даже сказал Легендарное чорное крыло. вот где оно? а?
Гость
4 февраля, 19:31
Гость
4 февраля, 19:05
я б даже сказал Легендарное чорное крыло. вот где оно? а?
Дык оно ж невидимое и не имеющее, как обычно аналогов
Как говаривал один из отцов российских "реформ", "да кому они нужны, эти ваши самолеты? Потребуются - купим". И три десятка лет экономика жила по этому лозунгу. Итог закономерен.
"... в начале января был опубликован Единого плана по достижению наццелей..."
"...было бы невозможно запустить производство в 2026 году и в тогда же поставить первые самолеты..."
Какие самолёты? Тут журналисты писать по-русски не могут.
Китайский Comac C919 - первый полет тоже в 2017 году. Но он с 2023 года уже вовсю летает на внутренних линиях. Это в стране, где за коррупцию расстреливают, а не условненько дают
Гость
4 февраля, 17:33
Ну, единственный проблеск «прорыва» в том, что не могут собрать отрицательное число самолетов🤣
Инженеры - смогли решить проблемы, а чиновники - нет???
Гость
4 февраля, 20:18
Аурусы важней
Гость
4 февраля, 15:44
И это некогда великая авиационная держава мира.Ну что хороша оказалась буржуазная революция 91 года?
Гость
4 февраля, 15:56
А что там при царе-горохе было?
Гость
4 февраля, 16:04
Великая числом упавших самолетов?
Тогда да.
Гость
4 февраля, 16:22
Опять, значить, революция виновата, очень удобно.
Гость
4 февраля, 17:39
Помнятся времена когда был один монополист "Аэрофлот" с парком исключительно отечественных самолетов.Самолётостроительный завод был даже в Ташкенте.А как там нонче российская экспозиция в Ле - Бурже ? Есть новинки , контракты кроме истребителей и бомбардировщиков ? На чем народ возить будете чемизовцы
Гость
4 февраля, 19:32
Не барское это дело - народ возить, тут скорее наоборот.
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
771мм 92%Стала известна причина переноса сроков серийного выпуска МС-21