перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В Петербурге расторгли контракт на проектирование фиолетовой линии метро

26 января 2025, 14:55
Гость
Гость
26 июня 2025, 13:51
Давно предлагаю Беглова в Москву, может там покажет свой талант, и сделабт соответствующие выводы. Сколько можно нас мучить.. Для Северной столицы это ... . ((( Слов нет
Гость
27 января 2025, 13:31
Какая дикая неэффективность управленцев
Гость
22 апреля 2025, 11:56
это не обсуждается!
Гость
27 января 2025, 11:58
сносят Парк Победы и Фрунзенскую (типо не красиво и мало) что бы вот такие ларьки строить?
dervish

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 января 2025, 10:52
Беглову следует сказать: отвалите, вы, от меня со своим метро!!! Не будет никакого метро пока я губернатор! По крайней мере, честно.
Гость
27 января 2025, 09:34
"Лицензия", какое ёмкое коррупционное слово...
Гость
27 января 2025, 08:52
Очевидна вина исключительно администрации, кто-то должен был проверить наличие лицензии. Кто в администрации понесёт ответственность
Гость
27 января 2025, 02:29
У нас тарелка Триколор и мы смотрим московские новости! У них этих станций метро на всех углах и за мкадом по новой Москве полно И строят и строят, какие-то безумные планы воплощают в жизнь! А у нас должны были сдать проект в 21году, сорвали! Сейчас 25год и что 4года делали? Не будет у нас метро никогда при Беглове! А ВВП его благословил на новый срок, он его устраивает!!!
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января 2025, 23:50
Кто на ком стоял, в итоге ? Как красиво, на иностранном языке сказать - управленческая импотенция. А если написать на русском нелитературном, меня опять забанят. На ютьюбе за мат уже забанили, только здесь отдушина осталась. Пойду во двор , покричу в небо.
Гость
26 января 2025, 23:34
Вот где вредители нашего трудового народа засели. За наши деньги. По 5 лет проектируют и потом все сначала. Лишите их всех премий и надбавок. Увольте показательно десяток. Если нет результата - к увольнению. Ещё ничего !!!
Гость
26 января 2025, 22:52
"Вы рисуйте, вы рисуйте - вам зачтётся.."
266963985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января 2025, 22:06
Предлагаю прекратить строительство новых линий метро, действующие линии закрыть на ремонт, при чем сразу все и года на четыре. Через четыре года не открывать и продлить ремонт ещё на 2 года. Через два года открыть и сразу же закрыть по причине поломки эскалаторов. Потом все станции засыпать и объявить народу, что теперь все будем ездить на электросамокатах. Через месяц электросамокаты запретить
Гость
27 января 2025, 18:07
А деньги,выделенные на строительство метро ,раздать горожанам,переводом на транспортные карты и пополнять их пожизненно из госбюджета.
Гость
26 января 2025, 20:10
надо было нанять копателей чёрного моря....у них опыт есть...
VKuser678560

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 января 2025, 18:40
40 лет назад купил квартиру на ЮЗе с обещаниями скорого строительства метро, шли годы, менялись губернаторы, гаранты, скрепы..итд, вышел на пенсию))) нафига мне теперь ваше метро))) Сообщение не может быть отправлено, так как ваше поведение идентифицировано как подозрительное
Гость
26 января 2025, 20:01
в России метро строится только в одном городе
Гость
26 января 2025, 20:00
и снова - пере-пред-проектирование на 10 лет
Гость
26 января 2025, 19:06
Забыли, что Петербург основали на болотах? Строить метро в СПб и в Москве это разные вещи. Забыли как на несколько лет размыло метро между метро Лесная и метро Площадь мужества?
Гость
26 января 2025, 20:01
о, началось оправдания чинушек
Гость
27 января 2025, 09:48
Можно поинтересоваться, сколько нонче стоит пост в оправдание чинуш?
Гость
27 января 2025, 16:25
Далеко везде не так. На какой глубине тоннели метро стоят? Нет там никакого болота. Не повторяйте чужую чушь.
almack

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 января 2025, 18:23
Все нормально, деньги отмыли, откаты розданы, можно и банкротить, выциганить еще миллиарды и их "освоить". Молдцы, ловко разворовывают бюджет!
Гость
26 января 2025, 17:50
"Казна пустеет, милорд"
Гость
26 января 2025, 20:07
Гость, да, у нас рогулия уже давно в долгах...
Гость
27 января 2025, 11:05
Гость
26 января 2025, 20:07
Гость, да, у нас рогулия уже давно в долгах...
Ты уволен.
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2025, 17:41
"намерен наращивать проектные компетенции своего генподрядчика" Очередное пустословие на фоне собственного безделья!
Гость
22 апреля 2025, 11:48
нет, набирают старичков и мальчиков по дешевке. тужаться что-то сделать, но не умеют, и уметь не будут
Гость
26 января 2025, 17:29
А чего так? Вице-губернатор Поляков под следствием чтоли? Или беглушке не откатили?
ГВМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января 2025, 17:14
Кому это метро сегодня нужно? Разве чтр туристам, но их в городе сейчас немного.
Гость
26 января 2025, 17:32
Ну куда же без бегловских ботов
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2025, 17:35
ГВМ, Олександр Петренко, перелогинься.
Гость
26 января 2025, 17:57
с одной стороны - вы правы. В СССР метро строилось в городах, где на первом месте стояла задача доставки рабочих на заводы и производства. теперь не понятно. но коммерчески тоже выгодно сегодня строить, если только шерстяных будут убирать с рынка перевозок. рынок наземного транспорта в спб оценивается в 4-5 млрд. долларов ежегодно ... но опять же ... мифологию волшебника все знают. шерсть не поможет, и не построит производства. зачем тогда метро строить?
A chto,b,esly-net?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2025, 17:09
и снова подпишет бюджет следующим "своим" на "разработку проектной документации". од обрямсы одобряют
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2025, 17:05
Надо выбирать: или Беглов губернатор, или метро в Санкт-Петербурге.
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2025, 17:28
AndrewBarsik, я думаю, что 99% выберет метро, но "победу" в 59,8% нарисуют Беглову
Гость
26 января 2025, 17:51
Скорее так: отсылать собранные налоги в Москву или оставлять и тратить на себя
Гость
26 января 2025, 19:09
Зато парки отремонтировали, светофоры поставили, где их не было, количество наземного транспорта увеличили.
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 января 2025, 16:58
Можно подумать, что Метрогипротранс с такой скоростью проектировал станции, что никто за ним не успевал строить и жаловался на невыносимо высокий темп работы
281857460

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января 2025, 20:00
Проектировать и строить - какбэ разные вещи. Карандашом малевать чертежики и схемки - это вам не киркой махать.
Гость
26 января 2025, 20:08
Алик-1, шерстяному конечно же виднее...
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 января 2025, 21:43
Гость
26 января 2025, 20:08
Алик-1, шерстяному конечно же виднее...
Гость, ты про вождя своей палаты?
Гость
26 января 2025, 16:48
А на днях один чиновник говорил, что будет к 2030 году. немыслимое количество новых станций метро. Кому верить?
Гость
26 января 2025, 17:54
им точно не надо верить. их завтра уже не будет. придут другие. страна утратила отрасль государственного строительства. лупоглазый пресс-секретарь у волшебника всё верит в "мигрантов", который поднимут ему и его детям и стране экономику с колен.
Гость
26 января 2025, 19:24
Смотря что считать немыслимым количеством станций метро. Больше 10 не осилят.
Гость
26 января 2025, 16:41
Продолжаются старые албинско-слюняевские схемы отжима денег у подрядчиков. Схема проста. Контракт, минимальный аванс ниже контрактного, далее компания за свой счет делает кучу работы, Смольный продолжает с деньгами динамить. Ну или все упирается в форс-мажорные согласования, которые Смольным никак не решаются. В итоге компания не в состоянии производить работы. Смольный выжидает момент и разрывает контракт и налагает штрафные санкции чтоб не платить за выполненные работы. Деньги, выделенные городом на контракт, но не выплаченные, уходят в известном направлении. Так были разорены Мостоотряд-19, Пилон, Метрострой и еще десятки фирм.
Гость
26 января 2025, 17:52
говорил с одним работником метростроя. бывшим. он сказал, что все "начальники", которые управляли и управляют метростроем - миллиардеры. ещё туда костин присоединился, якобы с "санацией".
Гость
26 января 2025, 19:21
Гость
26 января 2025, 17:52
говорил с одним работником метростроя. бывшим. он сказал, что все "начальники", которые управляли и управляют метростроем - миллиардеры. ещё туда костин присоединился, якобы с "санацией".
Писали, что Метрострой обанкротился. Видимо поэтому обанкротился, что все заработанные деньги на их зарплату уходили?
281857460

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января 2025, 19:54
Об этой схеме уже где-то писали?
Гость
26 января 2025, 16:22
Короче, недорогие жители спальников, пригородов и гетто, будут и дальше мёрзнуть и мокнуть на остановках, давиться в лазурном убожестве, скучать в пробках... А транспортный комитетчик будет радостно вещать об успехах цифровизации и оплате лицом.
282911149

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2025, 19:21
кто вас заставлял так жильё покупать? половина города без метро, а вы про дальние окраины переживаете.
Гость
26 января 2025, 16:17
А причём Красногвардейский район с его картинкой и станция "Шуваловский Зоопарк"?! Кстати, сама станция напоминает вольер ещё ленинградского зоопарка! 🤭
Гость
26 января 2025, 16:07
Вот наказать надо тех, кто оплачивал и кто разорвал контракт. Это попахивает коррупцией. И никто как бы не виноват. С зарплат можно вычесть? Кто там губернатором то был? Виновные всегда есть. И лицензия закончилась, что документацию всю съели и сотрудники аннигилировали? Бред то какой, а.....
Гость
26 января 2025, 16:28
А как без бреда денеХ то на карман поднять?! Расскажи парням! 😝
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января 2025, 15:53
Да не нужно тут вообще никакое метро!
Гость
26 января 2025, 16:12
Ты это того... полегче!
Гость
26 января 2025, 19:26
Так считают живущие возле конечной станции. Им в пустой вагон удобнее садиться...
Гость
27 января 2025, 16:24
Гость
26 января 2025, 19:26
Так считают живущие возле конечной станции. Им в пустой вагон удобнее садиться...
Да. А зачем нам толкаться с вашими понаехавшими?
Гость
26 января 2025, 15:49
Почему в Москве ничего не срывают?
Гость
26 января 2025, 16:03
1. На порядок больше денег 2. Заказчиком, проектировщиком и ген.подрядчиком выступает одна и та же контора Мосинжпроект, что избавляет от межведомственных проволочек и судебных тяжб между конкурентами 3. Строительство метро стало визитной карточкой Собянина как самый популистский и наглядный ход админ.активности города, поэтому сфере уделяется большое внимание
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2025, 16:12
Гость
26 января 2025, 16:03
1. На порядок больше денег 2. Заказчиком, проектировщиком и ген.подрядчиком выступает одна и та же контора Мосинжпроект, что избавляет от межведомственных проволочек и судебных тяжб между конкурентами 3. Строительство метро стало визитной карточкой Собянина как самый популистский и наглядный ход админ.активности города, поэтому сфере уделяется большое внимание
А у нас есть такая сфера, которой бы тоже уделяли внимание?
A chto,b,esly-net?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2025, 17:16
26 января 2025, 16:12
А у нас есть такая сфера, которой бы тоже уделяли внимание?
да. можемповторить и восстановление мариуполя
Гость
26 января 2025, 15:46
Гиблова - в Баку
Гость
26 января 2025, 16:13
И не только его...
Гость
26 января 2025, 16:16
Метро Баку состоит из 3 линий и 27 станций
Гость
26 января 2025, 16:23
Стоимость проезда в метро Баку 23 рубля.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января 2025, 15:24
За срыв работ должны ответить не только подрядчики, но и чиновники Смольного, по сути они несколько лет занимались непонятно чем, при этом получая хорошую зарплату из бюджета, как выяснилось вся работа коту под хвост, горожане остались без метро еще на несколько лет, деньги налогоплатильщиков проедены чиновниками- дармоедами, ничего не понимающими в деле которым занимались!
Гость
26 января 2025, 16:21
Так в чиновники то других и не берут! Только "чего-с изволите?" и "есть выполнять!" 🤗 Зато пенсии тоже с этого хорошие заработали!
A chto,b,esly-net?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2025, 17:14
дедушка, в вертикаль власти главнокомандующего других не берут, только такие
Гость
27 января 2025, 10:49
26 января 2025, 17:14
дедушка, в вертикаль власти главнокомандующего других не берут, только такие
Ему не понять. Ему уже не раз сказано.
McGillavry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2025, 15:18
Сдаётся, что в рамках статьи 293 УК РФ надо не только расширить правоприменительную практику, но и дополнить её «а также к затягиванию сроков сдачи объектов в рамках государственных контрактов». И начать уже массовые посадки.
Гость
26 января 2025, 15:18
Забудьте уже про строительство этого вида транспорта) Юго-Западную с Путиловской кое-как доковыряют, да и всё. Перекур лет на 10
Гость
26 января 2025, 17:49
думаю это крах ... и не на 10 лет. за 35 лет и с коррупционной федеральной вертикалью и приватизацией по чубайсу - отрасль метростроя потеряна.
Гость
26 января 2025, 15:15
Через 10 лет буду ездить со стации Бесстужевская .Хехе. В чем уверен ,что Биглав будет по прежнему . В станции нет.
Analyst

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2025, 15:13
Нужно заканчивать с метростроем, что мы как кроты. Пора задуматься о полетах над городом. Конечно, сначала нужно разработать хороший инфраструктурный проект согласовать его с банком и ФСБ. Думаю, лет через 15 можно будет приступить к строительству.
Гость
26 января 2025, 16:11
Батут? Или катапульта?
Гость
26 января 2025, 16:18
Гость
26 января 2025, 16:11
Батут? Или катапульта?
Канатка! 👍
A chto,b,esly-net?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2025, 17:11
не выйдет поет БПЛА над Питером лет через 30 самое раннее разрешат. ну, или через 50
Отец Родной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2025, 15:05
Осталось ещё от 88 отказаться видимо
Гость
26 января 2025, 15:28
Не смогут...
Гость
26 января 2025, 15:02
да и странно это ... недавно к санации метрополитена присоединились "структуры" из ВТБ ... может быть, с этим связано? они же там в ВТБ и метро тоже "могут" строить и проектировать, и деньги выводить из метро ... так сказать, санировать, в стиле а-ля 90-ые
Гость
26 января 2025, 16:26
Так недавно же писали про "рекордные прибылЯ" такого замечательного ВТБ! ☝️😎🤪
Гость
26 января 2025, 17:53
Гость
26 января 2025, 16:26
Так недавно же писали про "рекордные прибылЯ" такого замечательного ВТБ! ☝️😎🤪
помню-помню. господа раздали себе и друг другу под 4 млрд. рублей ... за какие-то достижения:)
Гость
26 января 2025, 15:00
то есть "правительство СПб" будет соответствовать и стандартам ФСБ и стандартам по гостайне? похоже на наличие в правительстве каких-то тупоголовых менеджеров, после работы которых всё идёт в тар-тара-ры
Гость
26 января 2025, 16:24
Не, ну это же лучше чем при "коммуняках"! А за демократию надо платить! 🤭
A chto,b,esly-net?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2025, 17:18
Гость
26 января 2025, 16:24
Не, ну это же лучше чем при "коммуняках"! А за демократию надо платить! 🤭
ты где видел демократию, скрепыш? лень узнать что такое демократия, а не пользоваться источником - помётычем со товарищи?
Гость
26 января 2025, 15:00
Горожане могут не беспокоится. Новые, красочные схемы развития метрополитена Смольный будет рисовать в прежнем темпе.
Гость
27 января 2025, 11:59
все деньги уходят на перерисовку схем метро в вагонах видимо... для вида пририсовывают поезда РЖД, что вызывает смех
Гость
27 января 2025, 16:16
Гость
27 января 2025, 11:59
все деньги уходят на перерисовку схем метро в вагонах видимо... для вида пририсовывают поезда РЖД, что вызывает смех
Они ещё не все железнодорожные ветки туда врисовали? Есть ещё внутренние железнодорожные товарные ветки. Можно и их пририсовать.
Гость
27 января 2025, 17:58
Гость
27 января 2025, 11:59
все деньги уходят на перерисовку схем метро в вагонах видимо... для вида пририсовывают поезда РЖД, что вызывает смех
Остались только специалисты-художники,а специалисты-проектировщики все переродились.Толковых,грамотных и умных осталось единицы и те уже на пенсии.
Гость