перейти к публикации
192 комментария к публикации

В Петербурге с 27 декабря откроется станция метро «Горный институт»

26 декабря 2024, 12:00
Гость
Гость
28 февраля 2025, 11:45
Дом быта, украденный у граждан, предмет торга с фигурантом, владельцем, тем, кто надо владельцем.
Гость
28 декабря 2024, 08:21
Пора к сказанному "сохранили" добавлять "и преодолеваем "было ваше - стало наше". Иначе сохраняй - несохраняй, но неизбежно разрушение экономики предыдущего в эпоху первоначального накопления капитала, как и формирование новой экономической системы, где критерий - эффективность и производительность, но не захапал и тому рад.
Гость
27 декабря 2024, 22:26
Когда Гергиев втыкал вторую сцену у него стены не дрожали? Почему он при строительстве не озаботился выходом из метро в здании второй сцены?
Гость
27 декабря 2024, 21:17
Кто писал статью просьба уволить за проф.непригодность,. Ошибок море. Главного редактора газеты в суд за свою работу
Гость
27 декабря 2024, 17:28
Офигеть, пафоса как будто наконец лунную базу построили. Тем временем Китай открывает по три сотни станций в год
Гость
27 декабря 2024, 14:51
Эскалатор на подъем сломался через 6 минут после открытия, видео в сети.
Гость
27 декабря 2024, 14:29
Насчёт Шушар Вы не правы, жителям Колпино этого не говорите.
Гость
27 декабря 2024, 11:51
Всё собянинская Москва усосала
Гость
27 декабря 2024, 11:08
Станция похожа на дачный туалет
Гость
27 декабря 2024, 01:06
Зачем выход театральной строить в дом быта.Напротив между лесгафта и концертным залом целая площадка.перед фудбольным полем.Не поместится футбольное поле в глубже подвинуть. Второй выход на месте бензаколонки около консерватории. Других мест у нас нет.
Гость
26 декабря 2024, 23:15
завтра можно будет от спасской проехать до нее?))
Гость
26 декабря 2024, 23:12
Да, всё завтра, кроме.....эскалатора! Его подключат 4.01.25
Гость
26 декабря 2024, 21:21
Преодолели кризис который сами и создали?
Гость
26 декабря 2024, 20:13
Засланные казачки активизировались:)))
Гость
26 декабря 2024, 20:04
Разоряли целенаправленно контору, потому, что отказалась делиться. Новая не умеет ничего, только изображать капитальный ремонт и делать надстройки над существующими станциями. Будем ждать развития событий, но думаю, что метро будут и дальше ремонтировать, но не строить. Разница в морже.
Гость
27 декабря 2024, 10:14
марже
Гость
26 декабря 2024, 19:47
Мракобес. Транспортная реформа не работает. После отмены маршруток стало только хуже. Метро строится пердячим паром очень долго и некачественно. Улицы не убирают. Мусор вовремя не вывозят . Тарифы на все повышает. ВОТ, ЧТО ТАКОЕ БЕГЛОВ !!!
SERG1804

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2024, 19:38
интересно, месяц проработает? там же маструбеки "работали".
Гость
26 декабря 2024, 19:19
Ждём таких же темпов строительства как в Москве
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 декабря 2024, 18:59
Кто это страшилище спроектировал?
Гость
26 декабря 2024, 20:47
Союз Архитекторов.
Гость
26 декабря 2024, 18:22
а в парке победы после реконструкции такую же собачью будку поставят
Мария Маслова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 декабря 2024, 17:58
С чего некоторые комментаторы решили, что эта станция не нужна? По мне она необходима, хотя бы для разгрузки мостов. Сами же жалуетесь на пробки.
Гость
26 декабря 2024, 18:28
Задолбалась разгружать мосты? Отдохни, садись к нам на диван.
Гость
26 декабря 2024, 17:55
Я доходил от Сенной до Театральной за пятнадцать, ну максимум за двадцать минут
Тимур Баранов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 декабря 2024, 17:26
Хорошая новость, наконец-то станция снимет нагрузку с «Василеостровской», разгрузить мосты. Очень удобно будет для передвижения теперь
Гость
26 декабря 2024, 17:22
Почему нельзя сделать выход как Нарвская, Автово ?
Гость
26 декабря 2024, 18:54
Да ну вас! Палатку! Сейчас в Маскве модно ставить палатку. )
Гость
26 декабря 2024, 17:03
Если возникла такая проблема с выходом, ещё 5 лет назад Беглов вместе с Гергиевым должны были подойти к начальнику, к Путину, и за 5 минут решить вопрос с выходом.
Гость
26 декабря 2024, 17:00
Давненько ли ты тут нахваливала псевдо-памятник Ленинградской псевдо-битве в виде диснеевских персонажей в стилистике фэнтези? Говорила, как тебе не терпится погулять по какому-то парку, которого не будет никогда? Сама-то ты не с дивана работаешь, а с нар, что ли ?
Леонид Скворцов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 декабря 2024, 16:56
Сколько негатива. И также было понятно, что станция с технической точки зрения очень сложная, поэтому и строительство тянулось. Кроме технической стороны, есть же еще и документация, которая тоже не решается за два дня. Всё решили, построили. Молодцы же, сложная была работа.
263755851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2024, 19:16
Я тоже согласна с вами.Станцию построили,причём во времена СВО. Но либерда все равно не довольна.И построили плохо и не построили плохо..Столько воя и нытья от них в комментариях,как гиены,честно слово😂
Гость
26 декабря 2024, 20:52
Это вы еще имеете очень слабое представление, что такое негатив! (
Гость
26 декабря 2024, 22:15
26 декабря 2024, 19:16
Я тоже согласна с вами.Станцию построили,причём во времена СВО. Но либерда все равно не довольна.И построили плохо и не построили плохо..Столько воя и нытья от них в комментариях,как гиены,честно слово😂
Это не смягчающее, а отягчающее обстоятельство. Впрочем, вам, биодронам, это не разъяснить.
Гость
26 декабря 2024, 16:54
А почему вообще Валерий Гергиев может оказывать влияние на строительство метро?! Он известный, великий человек в мире искусства, но какое он имеет отношение к строительству?
Таисия Кузнецова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 декабря 2024, 16:35
Причем тут Москва, зачем вы сравниваете сколько было построено в столице и у нас? Вам рассказали как все проходило, но диванным критикам виднее все лучше. Ну да, с их место же все легко строится
Гость
26 декабря 2024, 17:32
Давненько ли ты тут нахваливала псевдо-памятник Ленинградской псевдо-битве в виде диснеевских персонажей в стилистике фэнтези? Говорила, как тебе не терпится погулять по какому-то парку, которого не будет никогда? Сама-то ты не с дивана работаешь, а с нар, что ли ? Ответ для Таисии
Гость
27 декабря 2024, 10:03
Как проходило? Воровалось.
Гость
26 декабря 2024, 16:32
Какое красивое здание, удивительно, что его построили в такой короткий срок - всего 10 лет.
Гость
26 декабря 2024, 16:01
Куда она ведет-то? Только на Сенную площадь. Только через пересадки. Мало кому интересно. Но, конечно, глухой район 20-ых линий оживет.
Гость
27 декабря 2024, 10:42
Сам-то что о Васильевском знаешь, Горный институт оттянет на себя больше половины пассажиров метро на острове, если на Большой подтянут наземный транспорт.
Otkating

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2024, 15:28
Пилите, Шура! Пилите! Сразу видно человека с раньшего времени! Таких теперь уже нету и скоро совсем не будет!
Гость
26 декабря 2024, 15:21
Вот именно здание дома быта (также, как жуткий сарай Мариинка-2) - это лучшие варианты для вестибюля станции Театральная. А для таких, как собственник здания давно придуманы нормы законодательства об изъятии собственности для гос. нужд, в частности для объектов транспортной инфраструктуры. Это как раз именно тот случай, когда эту норму необходимо применить. И кстати, что мешает договориться с собственником о его доле в будущем здании вестибюля станции? Было бы желание!
Гость
26 декабря 2024, 15:00
Вообще то метро это и федеральный объект тоже в плане го и чс. А закон разрешает изымать все что ни попадя для этих нужд. Так что нечего ныть, надо просто работать.
Гость
27 декабря 2024, 22:30
С ГО покончено с тех пор, как над выходами из метро принялись строить многоэтажные курятники.
YUZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 декабря 2024, 14:54
Символично, что во времена свободного Санкт-Петербурга с адекватной подконтрольной властью, Горный институт был центром продвижения феодализма. Именно в области метростроения можно наблюдать забавные примеры вводимого с начала 2000-х в государственное русское телевидение оголтелого вранья и охаивания: https://www.fontanka.ru/2002/07/31/40820/ Притом, что состоялось уже менее года спустя: https://www.fontanka.ru/2003/04/22/47669/ https://www.fontanka.ru/2003/06/24/49881/ «федеральные» власти саботировали деятельность как могли, и этот самый остронужный, приобретенный за деньги бюджета СПб проходческий щит год держали на русской таможне, а финансовые дела хорошо иллюстрирует в Справке: https://www.fontanka.ru/2000/10/31/30511/ 20 лет спустя результаты этой деятельности очевидны всем, в т.ч. на одноименной станции.
Гость
26 декабря 2024, 14:33
Я сама с Васильевского,считаю,что станция метро Горный институт не нужна от слова совсем,три станции на Васильевском,Василеостровская,Приморская,выход и вход на Спортивную,а вот другие районы вообще без метро,ну например Красносельский,в транспорт не войти,людей столько,что кажется,что в Красносельском поселился весь город,а Беглову походу все одно,он же не ездит на общественном транспорте,за два дня прибывания В.В.П. в Санкт- Петербурге,пробки были многочасовые,я с Приморской до Балтийского ехала в 100,два часа сорок восем минут,а город то как вылизали,и техника работала,а что было до приезда В.В.П.люди на льду,который покрывал тротуары ноги,руки ломали,вот такой у нас губернатор,живем как в сказке,чем дальше,тем страшнее.
Гость
26 декабря 2024, 14:56
Когда это у блюдо шное выражение «от слова сосём» уже выйдет из моды?
Гость
26 декабря 2024, 14:18
Великий строитель не строит новые станции метро из-за того, что нельзя будет строить над метро новые дома!
Гость
26 декабря 2024, 14:58
Не пиши ерунду, будут деньги - будут метро строить, вон Байсаров, появились деньги у города на метро, сразу местных строителей оттёр.
Гость
26 декабря 2024, 14:16
В Европе нет понятия "добраться до метро"!
Гость
26 декабря 2024, 14:13
беглов, за 10 лет сколько станций построено в Москве?!
Гость
26 декабря 2024, 14:11
бегловщина какая-то!
Гость
26 декабря 2024, 14:11
Три двери на вход, три двери на выход??? Это так по советски! А из трех дверей пару будут закрывать всегда.
274475022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2024, 13:51
Позор отвратным всем неумехам в гор администрации. !!! Беглов где метро ?!
274475022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2024, 13:44
Фонтанка молодец. Такие заголовки !! Все ли поймут аллюзию 1,5 станции с 1,5 комнатами Бродского ??
Гость
26 декабря 2024, 14:19
Полтора землекопа.
274475022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2024, 13:43
Дожили до станции ))))))))))
Гость
26 декабря 2024, 13:40
Станция нужна студентам Горного и юрфака Университета. Так она там никому не нужна. В Янино и в Кудрово нужна, в Мурино, по направлению в Красное село. И там в разы больше людей.
Гость
26 декабря 2024, 14:53
Нет, за ней весь намыв и южная часть Васильевского.
Гость
26 декабря 2024, 15:03
Мурино же есть девяткино
Гость
26 декабря 2024, 17:24
Люди из Муриных, Кудровых, Яниных пусть сидят в своем гетто. Очень надеюсь, что там метро никогда не будет.
Гость
26 декабря 2024, 13:31
Ботик, как настроение?
Гость
26 декабря 2024, 13:17
Теперь понятно, что основная проблема медленного строительства метро - воровство
Гость
26 декабря 2024, 15:50
Еще бы! Первое, чем занялся Беглов после прихода на свой пост - стал отжимать старый Метрострой у их прежних хозяев. На это у него ушло года три-четыре. Всё это время строительство метро практически застопорилось. Зато теперь Метрострой Северной Столицы в правильных руках - можно контракты начать раздавать.
Гость
26 декабря 2024, 13:15
А почему входная группа как Беговая? Тяжело было что-то другое придумать?
Гость
26 декабря 2024, 15:47
И очень дальновидно приделаны подпорочки к павильону: "с прицелом на весну", судя по всему.
Гость
26 декабря 2024, 13:14
Губернатор после вчерашнего банкета.
Граждан.ский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2024, 13:09
И деревья в пыли — к осени, Те, что песни могли, — бросили. И любовь не для нас. Верно ведь? Что нужнее сейчас? Ненависть.
Гость