"Два счётчика — и едем через Арктику. Эксперт о перспективах регулярного контейнерного транзита по Северному морскому пути" 08.09.2021 - статья Фонтанки про Севморпуть. Прекрасно всё описано...
Путь-то сам короче... вот только скорость по нему в разы ниже...
Что за бред. Работаю в логистической компании. Получаем грузы из Китая разными путями. Везде свои проблемы, но это - что-то фантастическое. Кстати, 15-20 000 TEU - примерно вместимость 1 (одного) современного линейного океанского контейнеровоза. Который никогда не пойдёт по СМП. До чего доводит невежество, стыдно должно быть, "Ф".
В Архангельске малые глубины. Там проходная осадка 9,2 м.
вот-вот, и вместо одного океанского контейнеровоза на 22000 контейнеров для Севморпути нужно три по 7000 с меньшей осадкой, и скорость их будет в 2-3 раза ниже
лапшу на уши вешают
уже давным-давно бы там возили, если бы так всё просто было
вот-вот, и вместо одного океанского контейнеровоза на 22000 контейнеров для Севморпути нужно три по 7000 с меньшей осадкой, и скорость их будет в 2-3 раза ниже
лапшу на уши вешают
уже давным-давно бы там возили, если бы так всё просто было
Zet, контейнеровоз на 7000 TEU, это почти 300 метров длины и с осадкой 12 метров.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
758мм 89%Китайская транспортная компания свяжет порты Архангельска и Шанхая