Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

В Госдуме предложили лишать гражданства РФ за любые тяжкие преступления

17 января 2024, 00:11
17 января 2024, 00:16
Зачем вообще давать им гражданство? Если нужно, чтобы они у нас работали, можно ограничиться видом на жительство.
Гость
17 января 2024, 00:22
Вид на жительство уже позволяет гостям с юга бесплатно лечиться по ОМС и бесплатно устраивать детей в детсады и школы.
17 января 2024, 08:16
Гость
17 января 2024, 00:22
Вид на жительство уже позволяет гостям с юга бесплатно лечиться по ОМС и бесплатно устраивать детей в детсады и школы.
Увы, для устройства в сад или школу ВНЖ не нужен, вообще ничего не нужно
Гость
17 января 2024, 08:57
17 января 2024, 08:16
Увы, для устройства в сад или школу ВНЖ не нужен, вообще ничего не нужно
Нужно РВП - разрешение на временное проживание.
17 января 2024, 01:11
Когда власть в очередной раз наплевала на Конституцию: "Статья 6 ... 3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его."
17 января 2024, 01:37
может.
17 января 2024, 05:02
за исключением случаев особовредительства повлекшего по неосторожности и недоумения тяжкие экономические последствия в социокультурном плане Барбара Осса.. так?
Гость
18 января 2024, 11:27
А кто такие Депутаты?! Откуда они появились?! Да просто прошли по "партийным спискам". А списки составляли по признаку " одобрямс, т. к. это хорошо оплачивается" ! Кто из т. Н. депутатов читал Основной Закон РФ - Конституцию ?! Всякие роднины в ГД только для пиараи "заработка" : ГД в современности это политический инструмент Власти и не отражает мнение граждан РФ.
17 января 2024, 00:42
Уезжают лучшие, получившие знания и образование, и необходимые стране. Приезжают пастухи, ничего не умеющие, главное что их можно нанять на что угодно за копейки. Итогом является падение качества. Тоже самое и на западе. Африка, может только ездить на слоне, нов Европе слоны только в зоопарке. Поэтому сидят на пособиях, множатся, становятся депутатами и мелкими чиновниками. Далее мрак.
Гость
17 января 2024, 00:45
а куда уезжают люди с запада интересно.
17 января 2024, 01:23
Гость
17 января 2024, 00:45
а куда уезжают люди с запада интересно.
Гость 17 Янв 2024 в 00:45 а куда уезжают люди с запада интересно --------------------- Мне тоже было интересно. Оказалось, те кто много зарабатывает, предприниматели, полезные обществу, едут туда где мало налогов и тепло. На собственную страну им как то по боку. Иммигранты, живут как местные до смерти, оставляют вместо себя много детей. Часто создают внутри страны, местное сообщество, что бы общаться и жить по своим законам.
Гость
17 января 2024, 01:54
"Приезжают пастухи, ничего не умеющие" и лоботрясы из ЛДНР
17 января 2024, 04:16
После пенсионной реформы, а теперь мобилизации не надо сказок. Каждый сам по себе.
Гость
17 января 2024, 01:07
А потом на СВО по контракту и снова почетный гражданин, которому открыты все двери в политику и бизнес?
Гость
17 января 2024, 01:04
Интересно а коррупция будет являться особо тяжким преступлением ??
17 января 2024, 04:58
здесь сложнее.. экономические преступления хотят вывести из уголовных, но ими можно назвать и управленческие решения связанные с экономикой, с заказами.. напримет покупка диссертации для занятия госдолжности с последующим вмененным ущербом это комплекс преступлений, но в этой системе он как комплекс не рассматривается
Гость
17 января 2024, 00:18
всё население рф имеет приобретённое гражданство. хе-хе.
Гость
17 января 2024, 00:34
нет. кто родился с 1992 года на территории РФ в границах 2013 года, у тех точно от рождения.
Гость
17 января 2024, 00:36
Гость
17 января 2024, 00:34
нет. кто родился с 1992 года на территории РФ в границах 2013 года, у тех точно от рождения.
от рождения у приобретённых.
Гость
17 января 2024, 00:21
Ну тут надо понимать что любая, я подчёркиваю любая критика власти должна рассматриваться только и исключительно как тяжкое преступление. Я думаю коллеги из госдумы меня полностью поддержат в этом вопросе.
Гость
17 января 2024, 00:24
хм. интернет помнит как ты ценами на яйца возмущался. готовься. хе-хе.
Гость
17 января 2024, 07:26
Ну вот, а ведь они мониторят, через некоторое время и проект закона увидим
Гость
17 января 2024, 00:29
Коррупция, Садомия, Пытки - за это медали. Комменты, кофе в центре города, кусок белого листа - тяжкое преступление. Это же очевидно, что ещё лет 10 такой жизни госдуму съест собственный же народ.
Гость
17 января 2024, 00:33
не съест. народ уедет весь а оставшиеся молча догниют.
17 января 2024, 00:42
Гость
17 января 2024, 00:33
не съест. народ уедет весь а оставшиеся молча догниют.
Страшные у тебя сны, Гость. Нет-нет, мнение есть мнение.
Гость
17 января 2024, 04:57
ровно наоборот
Гость
17 января 2024, 02:16
Визовый режим еще нужен
17 января 2024, 05:03
и кармический надзор
Гость
17 января 2024, 01:05
==за последние несколько лет правоохранительными органами отмечается рост преступности преимущественно среди выходцев из стран Средней Азии и Закавказья. Количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных такими лицами, только за последний год выросло на 32%== То есть настолько же примерно, насколько выросло число таких преступлений в среднем по стране за 2 года, аминь.
Гость
17 января 2024, 00:24
Предлагаю лишать гражданства РФ за депутатство в Госдуре
Гость
17 января 2024, 00:29
Ну вот собстнно за вами уже выехали.
Гость
17 января 2024, 00:33
Гость
17 января 2024, 00:29
Ну вот собстнно за вами уже выехали.
До Вильнюса долго ехать будут, с учётом закрытых границ
17 января 2024, 12:12
отличная идея. и рассылать смски кому попало - постановлением реввоенсовета вы признаны негражданином. имущество конфисковано. всего вам доброго. всякие митинги этож наитягчайшее переступление
17 января 2024, 10:34
А я бы ввел для мигрантов , получивших не пойми за что гражданство РФ, за легкие уголовные преступления - поражение в правах (лишение права на ОМС и пенсию) плюс штраф от 1 млн рублей , за преступления средней тяжести - поражение в правах плюс штраф в размере от 10 млн рублей , а за тяжкие и особо тяжкие преступления - смертную казнь с разбором на органы ! С этой раковой опухолью иначе бороться бесполезно !!!
Гость
17 января 2024, 00:47
Конституция РФ прямо запрещает лишать гражданства граждан РФ. Так что граждане, предлагающие подобное, подлежат уголовной ответственности.
Гость
17 января 2024, 01:10
Призывы соблюдать написанное в конституции буквально, как показывает судебная практика, рассматриваются зачастую как экстремизм. Т.е. к тяжким преступлениям. В общем, Вы поосторожнее. Преступления экстремистской направленности являются наиболее быстро растущей статьей тяжких и особо тяжких преступления - в 1.5 раза за год.
Гость
17 января 2024, 02:10
Всё нормально с лишением гражданства индивидов! Гражданство имеет права и обязанности по соблюдению законов страны. Если законы не соблюдает, значит присягу давал ложную - автоматически обнуляет риобретённое гражданство.
17 января 2024, 04:55
конституция это закон, закон должен меняться время от времени
17 января 2024, 09:40
А депортировать за любую административку. даже за "переход на красный". За то, что взгляд от земли поднял!
Гость
17 января 2024, 00:45
Граждане, вы не поняли - лишать гражданства они хотят всех. А "филосовские параходы" уже давно проданы на лом перекупам.
Гость
17 января 2024, 00:49
граждане у соловьёва развесив уши. до них это даже когда коснётся не дойдёт. хе-хе.
Гость
17 января 2024, 01:01
врать не надо. невозможно лишить гражданства, если оно получено при рождении.
Гость
17 января 2024, 01:30
Гость
17 января 2024, 01:01
врать не надо. невозможно лишить гражданства, если оно получено при рождении.
2. Гражданство Российской Федерации ребенка прекращается при прекращении гражданства Российской Федерации обоих его родителей или единственного его родителя
Гость
17 января 2024, 00:19
Неча гражданство раздавать запросто,его нужно заслужить.
Гость
17 января 2024, 01:12
==Неча гражданство раздавать запросто,его нужно заслужить== Ага, родился - и в казарму, заслуживать ...
Гость
17 января 2024, 00:15
То на СВО, то лишать гражданства. Определитесь уже там в Кремле. Или не пишите больше про Госдуму.
17 января 2024, 02:11
Только гражданства лишать не одного (того, который совершил преступление), а человек 300-500 сородичей, дабы свои же на место таких ставили
Гость
17 января 2024, 04:29
Буковку О уже разработал зольная шиповка?
17 января 2024, 05:03
кумулятивная ответственность
Гость
17 января 2024, 08:26
у тебя в донецке надо кварталами лишать)))))))))))
17 января 2024, 10:20
Поговариают в СМИ, что в РФ хотят еще кенийцев около 10 тыс ввезти, с Бангладеша работяг, так что встречай страна трудовые кадры, олигархам на прибыль, ну а гражданм приготовится к всплеску сопутсвующего негатива, в виде болезней, преступности и некотороых социально -религиозных особенностей новых сограждан!
Гость
17 января 2024, 00:14
Поддерживаю ! (с)
17 января 2024, 09:09
Хорошая идея! Их потом всем скопом и лишат за измену Родине!
Гость
17 января 2024, 06:17
Лучше бы облегчили жисть людям чтобы избавиться от этого поганого гражданства рфии. Тогда бы миллионы вышли бы на след день
Гость
17 января 2024, 09:05
...избавиться от этого поганого гражданства рфии... Выйти из гражданства Российской Федерации очень просто: по заявлению. Направь заверенное заявление в миграционную службу и все. Вот получить гражданство любой другой страны или хотя бы вид на жительство очень не просто.
Гость
17 января 2024, 06:24
Есть одно маленькое но. Если у человека есть только российское гражданство, его невозможно никуда депортировать. Вот, скажем, граждане Узбекистана лишаются гражданства при получении российского гражданства. Даже если лишить его потом российского гражданства, он никуда не уедет, т.к. его никуда не пустят.
17 января 2024, 08:27
в Антарктиду
Гость
17 января 2024, 00:32
Я это лет 5 назад предлагал. Дошло наконец.
17 января 2024, 04:51
спасибо за вашу гражданскую позицию
Гость
17 января 2024, 08:07
не все же Вас читают)) Теперь видно,что прочли.
Гость
17 января 2024, 00:42
Какой ужас... для меня всегда гражданство определялось Родиной... сейчас этот уже термин разменивается, как монета в политике... Кто-то стал гражданином Российской Федерации, кто-то вышел из гражданства... обесценивание ценностей...
17 января 2024, 02:54
Сентиментальный вы какой-то. Где задница в тепле - там и родина.
Гость
17 января 2024, 03:36
Т.е. в госдуме предложили лишить гражданства путина! ну и дела... осмелели-то как.
Гость
17 января 2024, 04:22
Пчелы против меда !
17 января 2024, 07:04
Аххахах) так пусть лишают, кто то расстроится?
Гость
17 января 2024, 07:12
Коррупционные преступления входят в список?
Гость
17 января 2024, 09:05
А вот уже и аккуратно подправленные формулировки - приобретенным гражданством считается "признание на основе конституционного закона и международного договора". Вспоминаем, кем являются все, рожденные до февраля 1992 года.
Гость
17 января 2024, 13:57
Прямое нарушение Конституции. Депутаты не понимают, что этими предложениями они сами "раскачивают лодку"?
Гость
26 января 2024, 08:54
А как это будет работать? Сначала в тюрьму, а потом лишение гражданства или просто лишение гражданства и выдворение?
Гость
17 января 2024, 07:33
общество должно бояться свеого властелина. что там по Конституции?
Гость
17 января 2024, 10:25
Это же какая экономия . В мое время мне пришлось заплатить 750 рублей за отказ от гражданства СССР.
Гость
17 января 2024, 07:28
Если убрать из продажи противозачаточные население страны перестанет нуждаться в иммигрантах .
Гость
17 января 2024, 07:51
Население страны и так не нуждается в иммигрантах. А страна не нуждается в населении. И чем меньше население, тем меньше расходы на это население. Чтобы выкапывать и экспортировать природные ресурсы, достаточно населения в пределах миллиона.
Гость
17 января 2024, 13:08
нет. пробовали уже. будет больше абортов и больше материнской и детской смертности.
17 января 2024, 04:48
согласен а тяжесть модерировать законодательно
Гость
17 января 2024, 08:23
лишить гражданства, всё конфисковать... люди понимают, что с себя придёться начинать?
Гость
17 января 2024, 10:10
Предлагаю лишить гражданства вообще всех, в том числе и по рождению. А потом принимать обратно только за заслуги перед Отечеством.
17 января 2024, 00:31
Я не критикую решения ничьи, но не лучше бы их взять "в оборот"? Работу в пределах страны им найти можно, даже самую простую. Ну, гвозди заколачивать, стучать молотом, шить что-то или еще что-нибудь. Пусть они все не исправимые, так и есть за редким исключением (бывает) - но можно некоторым дать какое-никакое послабление, они производству помогут и всем польза. Они не скот, они люди. На свободу может и нельзя, но и им дать возможность подышать можно и пользу получить тоже можно.
17 января 2024, 04:50
придётся отказаться
Гость
17 января 2024, 01:55
В сша тиньков безуспешно умолял лишить его гражданства. После пыток + отступных миллиардов его лишили так, что он еще слег с онкологией - вот как умеют 🤑