перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Один электробус для Петербурга обойдется примерно в 100 млн рублей

3 ноября 2023, 09:00
Гость
Гость
19 ноября 2023, 00:57
Ждём трамваи на акуммах
Гость
3 ноября 2023, 19:02
Белоруссия производит электробусы Венгрия производит электробусы Индия производит электробусы Кения производит электробусы Польша производит электробусы Россия производит электробусы Турция производит электробусы Уганда производит электробусы А какая страна не производит электробусы? Скажите, как её зовут? __-__-_-__! __-__-_-__! Пара-ба-па-пам!
Гость
3 ноября 2023, 18:29
Кто не хочет платить за парковку, будет платить за электробусы. Кстати, батареи там литиевые? Литий тоже хорошо горит...
Гость
3 ноября 2023, 18:03
Запомните аксиому: если чиновник (любого масштаба, от муниципалов и выше), не может погреть руки, то он не будет ничего делать, даже если это архиважная и полезная обществу вещь. Но если к рукам прилипло, то готов осуществлять любую самую безумную идею. Буквально сегодня читал любопытную аналитику, нет, не российских "специалистов", компания Убер (помните, наверное такую), утверждает, что эксплуатационные расходы электромобилей в 2 раза превышают расходы автомобилей с ДВС. Но то что на Западе зло, в России - праздник, ведь чем дороже и безумнее проект, тем рукам теплее, сначала греемся на закупках, потом - на эксплуатации. Кстати, лизинг тоже прекрасно вписывается. В России на самом деле в одних руках сконцентрировано огромное количество денег, их банально некуда тратить. Именно поэтому и придуманы эти отмывочно-откаточные схемы с лизингом.
Гость
3 ноября 2023, 17:34
Набираешь в интернете купить электробус и выдаётся информация, что они стоят в зависимости от вместимости от 30 до 56 миллионов рублей ( А наши власти покупают их по 101 млн и это оптом?) В наглую деньги тырят и не боятся!)
Гость
3 ноября 2023, 17:33
Комитет по транспорту просто воры и очередное отмывание денег.Эти электробусы в Москве показали свою не эфективеость и дороговизну
Гость
3 ноября 2023, 16:41
Аргумент "нигде в мире особо не прижилась" касательно ГИБРИДНОЙ схемы - не аргумент. В мире много чего не приживается, по разным причинам.
Гость
3 ноября 2023, 16:28
Где расчет экономической эффективности?
Гость
3 ноября 2023, 15:49
Плюс. В городе итак дышать нечем хоть немного меньше грязного воздуха станет.
280951115

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2023, 20:06
Не станет.
Гость
3 ноября 2023, 15:45
Чистый воздух важнее! В городе в общественном транспорте переходят на СПГ и автономную электротягу. Это самые современные и перспективные направления.
Никола Питерскый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2023, 15:40
Деньги девать некуда? Направьте их на капремонт а для граждан отмените этот оброк!
Гость
3 ноября 2023, 15:31
Гибридная нигде в мире особо не прижилась. Таскать на электротяге дополнительно ДВС и трансмиссию, а потом на ДВС таскать аккумуляторные батареи и электромоторы? А зачем? Даже шведы такое только на заказ делают, но вот кому и где это надо? Какой сценарий использования?
Гость
3 ноября 2023, 15:24
Мне не понятно, а ГИБРИДНУЮ силовую установку для автобусов чиновники рассматривали? Ведь она обладает преимуществами электробусов, троллейбусов и классических автобусов вместе взятых, но при этом не нужна никакая дополнительная инфраструктура, вроде специальных депо, тяговых подстанций, зарядных станций, контактной сети и тд и тп
Гость
3 ноября 2023, 15:32
А ценничек глянь. Да и всё это, обычные понты, интересные прыщавым школьникам. Для начала надо было продумать, как батареи утилизировать будут, потом такую технику строить и продавать.
Гость
3 ноября 2023, 15:16
Скорее мнимая обеспокоенность, которой пытаются прикрыть жуткую зависть. Да, Россия и Белоруссия производят огромное количество электробусов. Да, постоянно появляются новые разработки. Страны - лидеры в отрасли автономного городского электротранспорта. А на Украине такого и близко нет. Вообще нет.
Гость
3 ноября 2023, 15:09
Мнимая заботонька об экологии в городе, где не умеют бытовые отходы перерабатывать.
Гость
3 ноября 2023, 15:00
Нормально стоит для новой модели, да ещё и в лизинге. Шведы свои электрогармошки научилась делать только пару лет назад. С первого раза у них не получилось - пришлось конструкцию менять. А запас хода у них такой только за дополнительную оплату и то не факт - лития своего у них всё равно нет. Литий стоит дорого и есть только у китайцев.
Гость
3 ноября 2023, 14:42
Стоит копейки, а больше половины откатом в карман(#беглов#транспортная реформа)
Гость
3 ноября 2023, 13:56
Интересно в случае аварии по вине водителя, тот попадает в по жизненную кабалу?
Гость
3 ноября 2023, 13:39
Весь мир на водород переходит, а у нас один бас по цене двух польских басов. Страна чудес.
Гость
3 ноября 2023, 15:33
Какой весь, из твоих ванильных снов с розовыми единорогами?
Гость
3 ноября 2023, 12:38
Отличное решение для перегруженного автомобилями центра - воздух станет чище! Следующий шаг - запрет для грузовиков с ДВС на поездки по центру. Но надо вначале закончить первый шаг с общественным электротранспортом для центра.
Гость
3 ноября 2023, 17:36
А потом через 10 лет посмотреть что именно эти 20 лет назад в Европе запретили электротранспорт в виду токсичности аккумуляторов, неспособности их ремонта и переработки и выходит что тонна сожженого угля на ТЭЦ и километры проводов безопаснее, чем 1 банка той же Теслы.
Гость
3 ноября 2023, 12:33
Жаль тема с суперконденсаторами не пошла. Ионисторы могли бы пригодиться на коротких маршрутах с небольшой загрузкой.
Гость
3 ноября 2023, 16:04
Только супермаховик!
Гость
3 ноября 2023, 12:25
Эти электробусы не окупаются от слова совсем. Как и весь аккумуляторный электротранспорт. Затраты выше в 2 раза, пользы для экологии никакой. Умышленная растрата народных денег.
Гость
3 ноября 2023, 12:12
Автобус НЕФАЗ стоит 10.4 млн, то есть почти в 10 раз дешевле. Умеют ли чиновники считать народные деньги?
Гость
3 ноября 2023, 12:18
Вы торгуете что ли этими НЕФАЗами? Так это в профильный комитет надо писать, а не в Спортлото!
Гость
3 ноября 2023, 12:03
Атне слишком ли накладно обезьянничать за Собяниным?
Гость
3 ноября 2023, 12:17
В Москве другие модели от других производителей. И по другому циклу работы - с подзарядкой днём. У них портфель заказов уже заполнен. А белорусы и вологжане представили модели с зарядкой на весь день. Ночью электричество гораздо дешевле, а сеть почти не нагружена.
Гость
3 ноября 2023, 11:50
Че-то как-то крутенько по цене. Отечественные конкуренты (КАМАЗ, МАЗ, ЛИАЗ) и китайцы, правда односекционные, идут за 30 лямов в среднем.
Гость
3 ноября 2023, 11:42
Вот как раз наоборот! Троллейбусы с возможностью автономного хода уже есть. И Электробусы с дневной подзарядкой тоже. Но если расчищать перспективы главных транспортных артерий в центре, то как раз нужны электробусы с зарядом на весь день! Будут разные виды автономного электротранспорта. На разных маршрутах и с разным темпом использования. Будут и меньшие по размеру электробусы для дневного использования между часами пиковой нагрузки. Всё будет, чай не Украина! Масштаб уже заявлен - 400 машин.
Гость
3 ноября 2023, 11:49
Не Украина , конечно, но и до Америки как до Луны))
Гость
3 ноября 2023, 11:59
Гость
3 ноября 2023, 11:49
Не Украина , конечно, но и до Америки как до Луны))
Маск электробусы не производит. И даже не проектирует. И не надо писать про его "подземную" крошку на колёсиках - это минивэн, похожий на катафалк.
pride

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2023, 12:14
вам мерия проплачивает каждый пост или вы в доле?
Гость
3 ноября 2023, 11:33
В городе , где исключительно хорошо развита контактная сеть троллейбусов , которая по сути является способом подзарядки в движении экономически преступно закупать полностью автономные электробусы, для которых надо создать с нуля сеть подзарядок и которые большую часть времени будут простаивать под зарядкой. Для Питера идеальной была идея использоваться электробусы с динамической подзарядкой, которые где есть провода едут по ним и заряжаются, где нет могут до 100км проехать автономно. На редкость здравая идея и ее и надо было развивать , а не понты бросать с дорогущими игрушками.
Гость
3 ноября 2023, 11:29
а почему последние 20 лет НЕ закупали? казну разворовывали? =/
Гость
3 ноября 2023, 11:24
Зачем закупать это беларускае убожество со страшным дизайном???
Гость
3 ноября 2023, 11:51
Дизайн дело наживное, что вчера казалось уродливым, сегодня будет привычным, а завтра. глядишь, и красивым. Главное чтобы ездил хорошо.
Гость
3 ноября 2023, 11:16
Оставляя за скобками безумную стоимость таких автобусов, возникает еще один вопрос , а как с такими габаритами эти автобусы будут вмещаться на остановках особенно на оживленных перекрестках типа на Дыбенко с Большевиков, и таких мест много где уже пробки из общественного транспорта, яндекс.такси, бомбил и коммерческих развозок? Закупили автобусов , а инфраструктуры нет и ничего не делают.
Гость
3 ноября 2023, 10:59
Пир во время чумы . Подобные безумные траты возможны только в стране с хорошей экономикой , а тут налицо какой то взаимный интерес участников сделки . Судя по цене этих " игрушек " , то это будут "Аэро - автобусы" .
Гость
3 ноября 2023, 11:15
Причем тут страна? Автобусы закупаются не за счет бюджета страны. Стоимость покупки этих автобусов будет компенсирована пассажирами. А тарифы за проезд на транспорте у нас ежегодно повышают
Гость
3 ноября 2023, 11:43
Гость
3 ноября 2023, 11:15
Причем тут страна? Автобусы закупаются не за счет бюджета страны. Стоимость покупки этих автобусов будет компенсирована пассажирами. А тарифы за проезд на транспорте у нас ежегодно повышают
Вообще то предусмотрены какие-то субсидии из федерального бюджета, так что часть затрат вернут.
Гость
3 ноября 2023, 10:56
Когда уж они нажрутся?
Гость
3 ноября 2023, 10:53
Народ с голоду пухнет, в магазинах шаром покати. Лучше б детям и пенсионерам всё отдали. И так климат в Арктике уже ни к чёрту
Гость
3 ноября 2023, 11:01
Так пусть валят в Польшу! Там ведь пока принимают?
Гость
3 ноября 2023, 14:10
Что вы несёте?? Не гневите Бога 🤦🏻‍♂️ Народ голодал в блокаду. А сейчас в магазинах полные полки и никто с голоду не умирает. Ещё и климат приплела 😂
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 ноября 2023, 10:53
Отопление салона зимой от того же аккумулятора будет?
Гость
3 ноября 2023, 17:32
Наверное рекуперативное чёт впердолят
Гость
3 ноября 2023, 10:34
Очень разочарованы и качеством(тесные мини автобусы,с высоким под'емом сидений,со сквозняками от которых не укрыться в салоне летом,и холодные,без батарей- зимой (напр.марш.220).Неудобные,маловмещаемые(как для малого регионального городка),коробка картонная и непродуманное,опасное электрооборудование.Вообщем,с'экономили на некачественном транспорте в Северной столиц.Причина?не в ущерб Своему интересу по большим зарплатам,ненужным и затратным,,придаткам т.как,, Центр планирования(на Московском пр.22)?Так и хочется сказать,,где деньги,Зин?,,
Гость
3 ноября 2023, 10:33
Электробусы - транспорт будущего, которое начинается сейчас!
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2023, 10:35
Есть мнение, что именно этот - заканчивается не начавшись.
mikkola2008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2023, 10:48
Троллейбусы транспорт будущего. Тем более в новых районах города. Быстрые, не надо время на подзарядку. И места много.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2023, 10:50
3 ноября 2023, 10:48
Троллейбусы транспорт будущего. Тем более в новых районах города. Быстрые, не надо время на подзарядку. И места много.
Троллейбусы и трамваи давно пора вообще убирать. Потому что они прибиты гвоздями к проводникам и рельсам, и в случае допустим ДТП на перекрёстке - даже объехать по соседней улице не смогут. Электробусы - нормальная тема, но явно вот не то, что описано.
Гость
3 ноября 2023, 10:33
Их надо в первую очередь в центральных районах запустить, где высокая плотность дорожной сети. Станет тише и воздух станет чище.
Гость
3 ноября 2023, 10:26
В жизни ими пользоваться не буду, даже бесплатно. Электроубс - это натуральная зажигательная бомба на колесах. И горит так, что потушить нереально.
Гость
3 ноября 2023, 10:24
перефразируя шибко умного автора заметки: "воровству будущего — и цены соответствующие..."
Андрей_СПБ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 ноября 2023, 10:24
А сколько обычных автобусов можно было бы купить? 80? 120?
Гость
3 ноября 2023, 10:28
Автобусов и так полно. Днём ходят едва заполненные. Электробусы для тишины и чистого воздуха в центральных районах, где очень высокая плотность населения и дорожной сети.
Андрей_СПБ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 ноября 2023, 11:32
Гость
3 ноября 2023, 10:28
Автобусов и так полно. Днём ходят едва заполненные. Электробусы для тишины и чистого воздуха в центральных районах, где очень высокая плотность населения и дорожной сети.
Электробусы - для распила бюджета
Гость
3 ноября 2023, 10:12
А никто не задумывался, сколько стоит замена аккумулятора? Вроде как по стоимости выходит как новый троллейбус.
Гость
3 ноября 2023, 10:27
дык им то главное украсть сейчас, а после них хоть потоп, выкинут, новые прикупят, "лохи новая нефть!"
Гость
3 ноября 2023, 10:10
Ведь деньги то некуда больше потратить. Нет проблем важнее в городе? Молодец губернатор, опять отличился
Гость
3 ноября 2023, 10:13
Не нравится? Так уезжайте к себе на родину! И чего сюда приперлись?
Гость
3 ноября 2023, 10:19
Согласен, метро бы лучше развивали
Гость
3 ноября 2023, 10:38
Гость
3 ноября 2023, 10:13
Не нравится? Так уезжайте к себе на родину! И чего сюда приперлись?
Что вякаешь, тебе "терпиле"-бюджетнику слова не давали.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

3 ноября 2023, 10:09
С автобусом-гармошкой первым делом ассоциируется исторический уже "Икарус"))
Гость
3 ноября 2023, 10:34
ИКАРУС 280 это бы настоящий автобус для всей страны.Удобный и гармоничный.да не очень теплый...но что после него создано тут????
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2023, 10:44
Гость
3 ноября 2023, 10:34
ИКАРУС 280 это бы настоящий автобус для всей страны.Удобный и гармоничный.да не очень теплый...но что после него создано тут????
Тут? Это венгерская модель. С другой стороны, учитывая их легендарную надёжность - мы их звали "пешкарусами".
Гость
3 ноября 2023, 11:24
Ступеньки по полметра, узкие двери, вечный холо зимой, вонь дизеля в салоне. Достойно совка и сателлитов
Гость
3 ноября 2023, 10:06
Какие же они уродливые... На таком страшилище и ехать-то противно. А еще крайне высокая вероятность возгорания или взрыва аккумуляторов.
Гость
3 ноября 2023, 10:33
Тут не до дизайна!
Гость
3 ноября 2023, 11:27
Бацькостану нравится
Гость
3 ноября 2023, 11:53
Насколько вероятна? Пока что в Расчленинграде регулярно горят "синие" автобусы.
Гость
3 ноября 2023, 09:59
Это как с первыми теслами было. Первыми всегда покупают богатые и платят больше. Вначале Москва, теперь Петербург. Город может себе это позволить. Зато воздух будет чище.
Гость
3 ноября 2023, 10:37
Так катаются же автобусы на газу. А у аккумуляторов есть срок службы. А у нас нет нормальной переработки таких отходов.
Гость
3 ноября 2023, 13:26
Гость
3 ноября 2023, 10:37
Так катаются же автобусы на газу. А у аккумуляторов есть срок службы. А у нас нет нормальной переработки таких отходов.
Нет аккумуляторов - нет переработки. Есть аккумуляторы - есть переработка. Лишь пару лет в стране массово эксплуатируют автономный электротранспорт. Всё будет!
pride

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2023, 09:58
Нормальный такой ценник, как за нормальные автобусы, например Volvo 7900 Electric Bus 2023. Volvo известна своими достижениями в области автомобильной промышленности и авиастроения. А чем известен Волгабас? Тем, что собирают автобусы мз импортных ( сейчас китайских) комплектующих) и клеет на них шилдик "Сделано в России".
Гость
3 ноября 2023, 10:14
Это разные классы электробусов. Автор же в статье специально уточнил класс. И тут главное требование как у мобильника - весь день без подзарядки. А может так Вольво? А сколько это стоит? А модель то другая, да? Ну и ещё по технике. Вольво только начал производство электрогармошек (а Вы написали модель без гармошки - более мелкого класса). Как с надёжностью новых "гармошек" у Вольво пока никто не знает. Не зря же они модель меняли, значит у старой было что-то не так.
pride

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2023, 12:13
Гость
3 ноября 2023, 10:14
Это разные классы электробусов. Автор же в статье специально уточнил класс. И тут главное требование как у мобильника - весь день без подзарядки. А может так Вольво? А сколько это стоит? А модель то другая, да? Ну и ещё по технике. Вольво только начал производство электрогармошек (а Вы написали модель без гармошки - более мелкого класса). Как с надёжностью новых "гармошек" у Вольво пока никто не знает. Не зря же они модель меняли, значит у старой было что-то не так.
Да, может быть модель немного не та. Она на 95 пассажиров, а с гармошкой на 150, но неужели вы думаете, что если модель на 95 пассажиров стоит 460 тыс долларов, то модель на 150 будет стоить 920? Даже если и так, то это все равно дешевле, чем автобус за 100 млн, про которые писали во вчерашней статье. Вы думаете, что у Volvo с гармошкой хуже чем у белорусов, которые закупили свое оборудование в Германии. Или в России, которая занимается крупноузловой сборкой китайского барахла, вдруг появились инжинеры и мощности для производства своих автобусов, со своей гармошкой. В советское время их не было, а сейчас и подавно Икарус не даст соврать. Во всем мире делается ставка не на размер автобуса, а на комфорт пассажиров(частоту рейсов), а у нас государство к народу традиционно относится как к скоту и на таких автобусах будут перевозить и 200 и 250 пассажиров. Главное чтоб все влезли, а не влезут прикладами утрамбуем.
Гость
3 ноября 2023, 13:07
3 ноября 2023, 12:13
Да, может быть модель немного не та. Она на 95 пассажиров, а с гармошкой на 150, но неужели вы думаете, что если модель на 95 пассажиров стоит 460 тыс долларов, то модель на 150 будет стоить 920? Даже если и так, то это все равно дешевле, чем автобус за 100 млн, про которые писали во вчерашней статье. Вы думаете, что у Volvo с гармошкой хуже чем у белорусов, которые закупили свое оборудование в Германии. Или в России, которая занимается крупноузловой сборкой китайского барахла, вдруг появились инжинеры и мощности для производства своих автобусов, со своей гармошкой. В советское время их не было, а сейчас и подавно Икарус не даст соврать. Во всем мире делается ставка не на размер автобуса, а на комфорт пассажиров(частоту рейсов), а у нас государство к народу традиционно относится как к скоту и на таких автобусах будут перевозить и 200 и 250 пассажиров. Главное чтоб все влезли, а не влезут прикладами утрамбуем.
Львовские как раз и называли скотовозками. На них богатые колхозы реально скот возили.
Гость
3 ноября 2023, 09:55
Начало эпохи, за электробусами будущее
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2023, 10:41
Надо танки электрическими делать! И шахиды! За ними будущее! :)
Гость
3 ноября 2023, 09:44
Пилите Шура, они золотые!
Гость
3 ноября 2023, 09:43
Надо пустить электробусы в первую очередь по Невскому проспекту! Это позволит снять с Невского паутину проводов и очистить перспективу.
Гость
3 ноября 2023, 09:56
Так и сделают, после обкатки, всё новое в центре, для туристов
Гость
3 ноября 2023, 09:56
Как только их станет больше, есть вероятность, что так и поступят
Гость
3 ноября 2023, 12:34
Гость
3 ноября 2023, 09:56
Как только их станет больше, есть вероятность, что так и поступят
Поразительный бред о проводах на Невском!
MidNightWoodpecker

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 ноября 2023, 09:41
"При простом делении... " Не ребята, в этих кругах просто делиться не принято. Тут надо знать с кем делиться и по-сколько.
Гость
3 ноября 2023, 09:57
Букварь купи, горе-умник
Гость