перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Ребенка госпитализировали в Петербурге после падения коляски от резкой остановки автобуса

23 апреля 2023, 11:00
Гость
Гость
24 апреля 2023, 10:01
Упала только одна коляска, всё таки видимо неправильно расположили. Какая была коляска, где у неё центр тяжести, сколько колес, может трехколесная была и тд. Всякое может произойти перед водителем автобуса, какой нибудь водитель создаст опасную ситуацию...
Гость
24 апреля 2023, 07:24
Такое впечатление что водителей маршруток пересадили на автобусы и задали им такой график движения что они вынуждены гонять как прежде на маршрутках. Всё дело в организаторе перевозок, ему надо немного притормозить и не решать свои проблемы за счёт качества поездок.
Гость
24 апреля 2023, 02:44
Вот, к примеру, гражданин Беглов, пусть прокатится на маршруте автобуса 211, в любое время суток. Сразу поймет отличие губернатора города от сельди в бочке.
Гость
24 апреля 2023, 02:35
А вот если у нас сын Пескова воевал, то почему бы чиновникам в общественном транспорте разок-другой не проехаться?
Гость
24 апреля 2023, 02:29
Водителей учить надо! Без обучения и сдачи зачетов по вождению именно пассажирского транспорта не допускать к работе. Чиновникам всем - в час пик, стоя, проехаться в "лазурных". Сразу деньги найдутся на обучение водительского состава дружественных автопарков.
Гость
23 апреля 2023, 20:13
* Экзамен по вождению и умению парковаться Нет конечно слова - припарковыванию - но вы меня и так поняли, на эмоциях не могу слов подобрать
Гость
23 апреля 2023, 20:08
Я вот тоже хочу спросить: почему на автобусы не посадили водителей из Пассажиртранса? Почему пересадили безумных из маршруток? Я облегчённо вздохнула, когда их убрали, думала, ну наконец-то культура вождения, как и было в общем то в больших городских бусах. Неужели нет кадров? неужели такая зарплата, которая не привлекает Петербуржцев? Почему опять Азия? Они же и правда всю дорогу в телефон трендят, не все, но многие. Где контроль за качеством вождения? Почему проверяют только оплату проезда, а качество вождения? Почему не могут вплотную подъезжать на остановке к поребрику, а оставляют огромный зазор, которой и мне то, относительно молодой, трудно перепрыгнуть, не говоря уже о старушках с сумками и с палочками.. они что, не сдают экзамен по вождению и припаркованию? Просто чудовищно, что творится, и никому из городской администрации нет дела.
Гость
23 апреля 2023, 19:02
Господа журналисты, я так и не понял автобус трогал я или тормозил? Вы договоритесь меж собой.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 18:52
Знаете, чем это закончится? В каждый автобус будет разрешено впускать только ограниченное количество мамаш с колясками, причем каждую будет ремнями закреплять кондуктор. А на остановке - отцеплять. Представляете, насколько это улучшит ритмичность работы транспорта!
Гость
23 апреля 2023, 18:45
C такой заботой о ребёнке можно выписывать предупреждение, а затем лишать родительских прав.
Гость
23 апреля 2023, 17:08
Надо разбираться что к чему. Возможно коляска была не на тормозах и ребенок не пристегнут.
Гость
23 апреля 2023, 17:07
Ну и к чему эта «новость» Всем 6 млн жителей очень важно это знать
PetrP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 16:38
Это как разгоняться надо, что даже коляска падает? Водитель забыл, что не Газелью управляет?
Гость
23 апреля 2023, 18:35
Как нужно не следить за коляской, чтобы ребёнок выпал!? Халатность и только.
Гость
23 апреля 2023, 20:38
Гость
23 апреля 2023, 18:35
Как нужно не следить за коляской, чтобы ребёнок выпал!? Халатность и только.
Пусть Опека займётся, что там мать делала вместо того, чтобы обеспечивать безопасность СВОЕГО ребёнка и кому писала
Гость
23 апреля 2023, 16:31
Водители верблюдов рулят как их научила мать природа.
Гость
23 апреля 2023, 18:36
На тебе ездить перестали, так ты сразу расстроился?
VKuser263827127

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 14:51
Раньше на этих маршрутах по Ваське водители более-менее нормальные были. Хотя бы правила соблюдали. Но недавно их стало обслуживать это самоп ООО Такси с бывшими маршруточниками. Это нечто. Они остановки проезжают. Уже несколько раз такое было. Просто мимо проезжает. Я одному даже объяснить пытался, а он мне доказывать стал, что народу нет - значит необязательно. Они мимо едут в левой полосе. Если какой-то другой автобус стоит в это время и перегораживапт остановку, то этот просто проедет. А зачем? Там же не за наличку теперь оплата. Так что и в карман не положишь себе. Ездят, как угорелые, как дрова возят
Swebaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 14:48
Транспортная реформа и отсутствие мозга делают свое дело. Весь транспорт почти по всем маршрутам катается паровозиком. Там вечно то густо, то пусто. Водители вечно куда-то прорываются... Страдают дети и больные люди - спина и ноги не выдерживают рывков туда-сюда. Причем, так теперь едут и автобусы, и троллейбусы. И, думаю, дело не только в безруких "водителях"
Гость
23 апреля 2023, 20:35
Да нормально едут, к сожалению, еле тащатся в большинстве случаев! Вечно опаздываю из-за их медлительности! Как на черепахе едешь!
Swebaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2023, 13:07
Гость
23 апреля 2023, 20:35
Да нормально едут, к сожалению, еле тащатся в большинстве случаев! Вечно опаздываю из-за их медлительности! Как на черепахе едешь!
Нормально? Значит у Вас здоровый организм! И это здорово! Я уже порой предпочитаю пешком две остановки с больной ногой, лишь бы не дёргало...
VKuser360103521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 14:15
В данной ситуации нужно детально разбираться. Доводы : если. Водитель применил экстренное торможение, то нужно найти виновника кто подрезал авто и тд., и уже с него взыскивать. По идее это все должна покрывать страховая автобуса, но не уверен... Надо читать договор. 2) В салоне автобусов установлены камеры, нужно проанализировать запись досконально. Далее делать выводы виновата ли няня
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 апреля 2023, 14:26
При чём тут няня, если в автобусе находилась мать ребенка? Безопасность ребёнка - обязанность матери.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля 2023, 14:36
Перед пассажирами отвечает перевозчик. А, что там и с кого далее сумеет взыскать, при возможности - его проблемы.
Гость
23 апреля 2023, 14:38
23 апреля 2023, 14:26
При чём тут няня, если в автобусе находилась мать ребенка? Безопасность ребёнка - обязанность матери.
Эта мамаша ещё и к таксистам пристает регулярно -напялит короткую юбку и провоцирует!!!
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля 2023, 13:52
Остается надеяться, что родители не постесняются взыскать с перевозчика.
Гость
23 апреля 2023, 13:52
В троллейбусе вчера даже держась за поручень еле на ногах держался когда "Мы укомплектовали парк водителей" с места трогался. Даже узбеки так не ездят как это существо из глубинного народа.
Гость
23 апреля 2023, 18:26
Я вчера на улице еле на ногах держался. Путин сильно Землю качал.
Гость
23 апреля 2023, 13:48
Это как надо тормознуть, чтобы коляска упала??? При этом внимательный водитель узрел, что коляску никто не держал...
267088224

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 16:53
Камеры посмотрели, при чем здесь водитель, автобус камерами напичкан, теперь как раньше все на водителя не свалить.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 апреля 2023, 13:16
Почему мать ушла без протокола? Надеюсь автопарк и пассажиры выставят ей счёт за задержку рейса.
Гость
23 апреля 2023, 14:32
Да,именно пассажиры и выставят .Уже наняли юриста и даже заключили с ним договор с предоплатой.
pride

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 12:56
С таким стилем вождения, водителю можно доверить водить ишака, а не автобус с пассажирами.
Гость
23 апреля 2023, 18:54
С такой внимательностью матери можно доверить растить ишака, но никак не коляску с ребёнком
Синега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 12:51
Няня, наверное, по своим делам ехала и ребенка с собой прихватила. Поэтому и ушла с места происшествия ( водитель ее спутал с матерью). Да и родители дали бы денег на такси. Хотя, может и дали, а она решила сэкономить и поехать на автобусе. Не стала бы доверять никакой няне.
Гость
23 апреля 2023, 18:57
В том и кошмар, что это мать. Такие матери нынче в поколении.
Гость
23 апреля 2023, 20:17
А как узнаешь, у меня 4 года была няня, вроде нормальная, но потом узнаю прекрасное. Что она в парикмахерскую с моим сыном ходила, к своей дочке ездили.
Гость
23 апреля 2023, 20:18
Гость
23 апреля 2023, 18:57
В том и кошмар, что это мать. Такие матери нынче в поколении.
В каком? Рожают в разных поколениях
Гость
23 апреля 2023, 12:42
Перевозчик не говорит, что его водители не умеют плавно трогаться и плавно тормозить? Раньше говорили "везет как дрова", но точно скажу, если так возить дрова, то далеко не уедешь, дрова рассыпятся. Сейчас даже когда сидишь надо держаться обеими руками чтобы не упасть.
Гость
23 апреля 2023, 19:02
А в случае с ребёнком должна быть особая осторожность!
266178210

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 12:13
Покажите камеры автобуса... Водят синии автобусы отвратно в 90% случаев. Давно удивляет встреча не с дерганным движением, а, как раз с аккуратным...
Гость
23 апреля 2023, 19:04
Камеры должны решить этот спор.
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 11:55
Когда у тебя денег только на проезд в автобусе, но няня - все как у людей! ))
Гость
23 апреля 2023, 14:30
Может,у них бесплатная няня -за еду и проживание.
267088224

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 16:57
Гость
23 апреля 2023, 14:30
Может,у них бесплатная няня -за еду и проживание.
За еду и проживание, бомжиха что ли?
267088224

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 16:58
Гость
23 апреля 2023, 14:30
Может,у них бесплатная няня -за еду и проживание.
А такие разве есть, гастарбайтеры если только
ignatov.gena

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 11:42
на новые голубые автобусы пересадили водителей с маршруток, стиль езды не изменился, резкий старт, рывок, тормоз, проезд на красный, все время в телефоне,,,,,,, езжу каждый день на маршруте 30 и 288 им дали новые автобусы , а водители как привыкли на механике гонять , так и на этих моделях пытаются так же ездить жалко и пассажиров и технику!!
Гость
23 апреля 2023, 11:53
Жуть.🙈
Гость
23 апреля 2023, 20:25
Да не гоните! Нормально автобусы ходят по сравнению с маршрутками!
BVL

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 11:28
Интересно: няня коляску держала, за ребенком следила или место для своей пятой точки отвоевывала? Периодически вижу такое. Коляска с дитем на "своем колясочном" месте, не пристегнута, мамашка или бабуля на ближайшей сидухе а не у коляски.
Гость
23 апреля 2023, 11:35
Нет,няня держала коляску.Сидела мама.
iliy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 11:25
Фонтанка, определись няня 55 лет или мама там была? Няня не особо за чужим ребенком присматривать будет, придерживать коляску всё таки нужно было
Гость
23 апреля 2023, 19:08
У семи нянек дитя без глаза. Друг на друга они положились и вот что вышло.
aлёна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 11:25
Отсутствует плавный стиль вождения, водителей этому не учат теперь, что ли… резко тормозят, резко трогаются с места, дёргается автобус постоянно, удержаться бы..
Гость
23 апреля 2023, 11:36
Да, культура вождения - утеряна даже в метрополитене, не говоря о наземном ОТ. Как "дрова везут", ни с чем не считаясь.
Гость
23 апреля 2023, 16:35
Вы это серьезно? Как мартышку можно научить водить автобус?
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 18:47
"Плавный стиль" вождения - или "движение по расписанию" в плотном транспортном потоке мегаполиса. Что выбрать?
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 11:15
Неудивительно, после кавзов и пазов, машины то рвут с места - можно сразу в третий ряд нырять!!! Оставить один Пассажиравтотранс с русскими водителями!!!
newego@nwgsm.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 апреля 2023, 12:07
инкогнитто, вы русский расист? Результат торжества вам подобных уже сейчас сломал жизни миллионам людей. То ли вы еще натворите, угрожаете весь мир в труху
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 12:10
23 апреля 2023, 12:07
инкогнитто, вы русский расист? Результат торжества вам подобных уже сейчас сломал жизни миллионам людей. То ли вы еще натворите, угрожаете весь мир в труху
не видел раньше автобусов мечущихся из ряда в ряд когда ими управляли наши отцы и деды
Потёртый русский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 12:25
23 апреля 2023, 12:10
не видел раньше автобусов мечущихся из ряда в ряд когда ими управляли наши отцы и деды
«Какой русский не любит быстрой езды» когда есть на чём, но на ЛИАЗе точно не разгонишься
Гость
23 апреля 2023, 11:12
Агрессивное вождение постоянно. Да и на красный запросто приезжают. Каждый день вижу несколько серьезных нарушений.
Гость
23 апреля 2023, 11:15
Но родителям то думать надо? Как можно не держать коляску, не пойму. Автобус могут подрезать и он резко затормозит, это же сплошь и рядом.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 11:20
Гость
23 апреля 2023, 11:15
Но родителям то думать надо? Как можно не держать коляску, не пойму. Автобус могут подрезать и он резко затормозит, это же сплошь и рядом.
Ну да. На дороге как на дороге. Бросать коляску на произвол законов физики - так себе затея.
Гость
23 апреля 2023, 11:35
Да, на стрелке В/О тоже при резком торможении троллейбуса, еслитне ошибаюсь 22 маршрут ( !) ребёнок вывалился из коляски, при посадки оба родителя были, но мать чуть поодаль встала, доверив Чадо отцу, он не сразу среагировал и мать метнулась к уже испуганному ребёнку.
280276712

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 11:05
Да что там говорить. У меня ребёнок 7 лет в трамвае падает, потому что нет поручней для детей и вообще для людей ростом 120 см. Закон не обязует других пассажиров уступать место детям. Вот так и ездим с травмами
AlexZzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2023, 11:11
280276712, ну такие люди, раз для того чтобы уступить место ребенку им нужен закон. Своих мозгов не хватает видимо, привыкли по указке жить.
Гость
23 апреля 2023, 11:13
Вертикальных поручней не замечаете?
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 11:16
23 апреля 2023, 11:11
280276712, ну такие люди, раз для того чтобы уступить место ребенку им нужен закон. Своих мозгов не хватает видимо, привыкли по указке жить.
Утупать место семилетнему пацану? Мне бы в детстве западло было на такое место садиться. )
Гость