Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город «Метрострой Северной столицы» закупает новые проходческие щиты. Уже известно, в какую сторону они будут «копать»

«Метрострой Северной столицы» закупает новые проходческие щиты. Уже известно, в какую сторону они будут «копать»

57 917

«Метрострой Северной столицы» объявил крупную закупку техники для нового строительства подземки. В списке — проходческие комплексы и агрегаты для укладки тюбингов в тоннелях.

Запрос котировок объявлен 12 января, стартовая цена — 2,372 млрд рублей. В списке — целый набор техники с разбивкой на конкретные линии. Для Красносельско-Калининской (коричневой) линии метро требуются проходческий щит диаметром 5,63 метра, 15 укладчиков тюбингов различных диаметров, а также еще один укладчик для наклонного хода, где располагаются эскалаторы. Для Фрунзенско-Приморской (фиолетовой) линии — аналогичный комплект, только укладчиков тюбингов меньше, всего 4. Срок поставки — 26 месяцев с даты получения заявки.

Напомним, ранее город как главный акционер уже направлял «Метрострою Северной столицы» 7,1 млрд рублей на оборудование, а в конце 2022 года в рамках корректировки бюджета еще 14,1 млрд вписали как средства для выкупа техники и прочего имущества старого «Метростроя». Сейчас у МССС в аренде находится проходческий щит «Надежда», который «Метрострой» использовал при строительстве двухпутных тоннелей Невско-Василеостровской и Фрунзенско-Приморской линий. Но он значительно больше тех, которые компания собралась закупать сейчас для однопутных, и его предполагается применять на строительстве продолжения зеленой линии.

«Фонтанка» неоднократно рассказывала о ближайших планах «Метростроя Северной столицы». Первым новым для города строительством должен стать участок Невско-Василеостровской линии до станции «Планерная». Она должна стать пересадочной со станцией фиолетовой линии «Шуваловский проспект» — для этого участка, в частности, МССС и объявил запрос предложений на покупку щитов и комплексов укладки. На коричневой линии сейчас строится первый участок от «Юго-Западной» до «Путиловской», он должен быть введен в 2024 году. После этого стройка должна продолжиться в обе стороны: на юго-запад в сторону будущей станции «Сосновая Поляна» и на северо-восток — в сторону станции «Обводный канал — 2» (она же «Каретная»).

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
44
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях