Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

765мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Город Зеленая линия метро в Петербурге доехала до контракта

Зеленая линия метро в Петербурге доехала до контракта

44 377

Смольный в ближайшие дни подпишет с «Метростроем Северной столицы» (МССС) допсоглашение к рамочному контракту на строительство метро в Петербурге. Речь идет о первом этапе продолжения зеленой линии от «Беговой» до «Планерной».

По данным «Фонтанки», допсоглашение касается подготовительных работ на стройплощадке и монтажа проходческого щита. Срок исполнения — май 2023 года, стоимость — немногим менее миллиарда. Проектная документация на этот этап уже вышла из экспертизы, на второй — вынос сетей из пятна строительства — еще нет. Заключать допсоглашения поэтапно решено для экономии времени — пока идет стройка, следующий этап проходит экспертизу.

В самом «Метрострое Северной столицы» «Фонтанке» подтвердили, что готовятся к подписанию первого допсоглашения на новое строительство подземки, но подробностей не раскрыли.

«Фонтанка» рассказывала, что все работы МССС в городе запускаются дополнительными соглашениями к рамочному контракту на 602 млрд, который есть у компании. До сих пор речь шла либо о проектах, начатых еще предыдущим подрядчиком («Метростроем»), либо о реконструкции станции «Чернышевская». КРТИ беспокоили темпы работ, он настаивал на ускорении процедур — в том числе для нового строительства. Первым, как и ожидалось, станет продолжение зеленой линии метро в сторону «Планерной». Кроме того, в ближайших планах — фиолетовая линия до «Шуваловского проспекта», оранжевая — до «Кудрово», коричневая — до «Каретной» и электродепо «Красносельское».

При этом зеленую линию будут строить с помощью того же проходческого комплекса, который задействовали на участке «Приморская» — «Беговая». «Фонтанка» подробно писала о том, как для этого щита «Надежда» безуспешно искали подрядчика по санации. В итоге было решено подписать контракт с московским АО «Внешэкономическое объединение «Машиноимпорт».

Ранее Смольный предложил почти вдвое сократить расходы на строительство метро в 2022 году в рамках осенней корректировки бюджета. Одновременно почти 14 млрд рублей он планирует направить «Метрострою Северной столицы» на выкуп оборудования и производственных площадок старого «Метростроя».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
31
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях