Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Пока не «Ростикс». Петербургский франчайзи KFC пока не собирается отказываться от бренда

Пока не «Ростикс». Петербургский франчайзи KFC пока не собирается отказываться от бренда

13 372

Компания Amrest, которая развивает по франшизе в Петербурге и ряде других городов сеть KFC, пока не собирается менять вывеску. Об этом 25 октября «Фонтанке» сообщил ее представитель Илья Тарасов.

Он напомнил, что сейчас у Amrest заключен договор франшизы непосредственно с Yum! Brands. На его основании компания пользуется брендом. Пока никаких уведомлений об изменениях не поступало. «Никакой официальной коммуникации о том, что у нас будет меняться брендинг, нет», — подчеркнул представитель Amrest.

Илья Тарасов также напомнил, что порядка 200 ресторанов KFC, которые находятся под управлением Amrest, продолжают работать. «Мы уходить и закрываться не собираемся», — подчеркнул он.

25 октября «Коммерсант» сообщил, что американский холдинг Yum! Brands продал 70 собственных ресторанов KFC и мастер-франшизу бренда сети ГК «Фуд-сервис». Новый владелец, по данным издания, обязан постепенно провести ребрендинг всех заведений KFC в России в Rostic’s.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях