Российский партнер международного бренда малой бытовой техники заявляет, что сегодня все офисы, торговые точки и интернет-магазин работают в штатном режиме.
Также в компании говорят, что несмотря на резкое снижение курса рубля стараются сдерживать рост цен на технику. «Увеличение стоимости товаров — не спекуляция на кризисе, как зачастую считают обыватели, а вынужденная реакция рынка на происходящие в мире события», — объясняют в REDMOND.
Бренд продолжает сотрудничество с крупными ретейлерами страны (М.Видео/Эльдорадо, ДНС, Лента, Магнит и др.) «Остается надеяться, что иностранные компании не будут принимать поспешных решений о сворачивании бизнеса, а, по примеру REDMOND, приступят к процессу поиска путей и решений — как остаться в России», — комментируют в компании. Речь идет об одном из вариантов развития партнерства с заграничными компаниями, которые ранее предложил первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Компания представлена в 35 странах мира, развивается на российском рынке уже 15 лет. Головной офис российского представительства бренда находится в Санкт-Петербурге. REDMOND в нашей стране — это 6 региональных офисов, 2000 сотрудников, а также собственная сеть фирменных магазинов в 36 городах РФ.