Осенние пробки. Аномальная загруженность дорог зафиксирована в Петербурге, на КАД затор 13 км

Приближение осени ощутили на себе автомобилисты, стоявшие в пробках на дорогах Петербурга 26 августа.

8

В утренний час пик загруженность дорог достигла 5 баллов по шкале «Яндекса» и сохраняется на этом уровне (изредка опускаясь до «четвёрки») до полудня. Такого давно не было, обычно летом по утрам бывает 4, иногда даже 3 балла. Кроме того, на этой неделе плотнее стало и по вечерам: во вторник и среду было по 8 баллов.

ПоделитьсяПоделиться

Многокилометровые пробки сохраняются до сих пор, например, по данным «Яндекса» на 11:06, на востоке внутреннего кольца, в том числе на вантовом мосту через Неву, затор растянулся на 13,8 км — от Колтушского шоссе до виадука над железной дорогой.

В топ-5 крупнейших утренних пробок вошли четыре, образовавшиеся на КАД:

  • внутренняя сторона от Рябовского шоссе до реки Оккервиль, 9 км,
  • внешняя сторона от Рябовского шоссе до Токсовского шоссе, 8,1 км,
  • внутренняя сторона от Мурманского шоссе до виадука над железной дорогой, 7,7 км,
  • внутренняя сторона от Московского шоссе до Дачного проспекта, 6,5 км.

На пятом месте — Новоприозерское шоссе (4,9 км от Токсовского шоссе до моста через реку Охту), по которому горожане возвращались после отдыха в выходные.

Заторы на КАД собираются из-за ограничений, введённых на месте дорожных работ. Прямо в этих пробках могут происходить аварии, ещё больше тормозящие поток. Например, утром фура задела легковую машину, попавшую в её слепую зону, сообщили очевидцы в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» «ВКонтакте».

В пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад» уточнили, что ДТП произошло в 8:45 на 11-м километре внешнего кольца. При столкновении грузового и легкового автомобилей никто не пострадал.

По теме (9)

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (8)

Если бы ремонты КАД делали последовательно вначале на внутреннем кольце, а потом на внешнем, ну или наоборот, соблюдая такое правило хотя бы на полукольце ЗСД-КАД юг/ЗСД-КАД север, то оставалась бы возможность хоть какого-то нормального перемещения из одной части города в другую, пусть и с существенным увеличением пути, но все равно гораздо быстрее, чем с той ситуацией, которую сотворили сейчас и творят каждый год замечательные планировщики работ.

Да задолбали уже….
Пробки и так все лето из за дачников… да ещё теперь и это

а что такое "внутренняя сторона от Мурманского шоссе"? ладно у кольца .... а шоссе?

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...
-1