29

Где в Петербурге появятся 200 новых остановок общественного транспорта — и какие

211 остановок в Петербурге должны появиться на первом этапе транспортной реформы

Для запуска так называемой транспортной реформы Петербургу требуется дополнительно 211 новых остановок общественного транспорта. «Фонтанка» называет адреса и говорит — где появится павильон или флажок, а где и вовсе — карман.

Как рассказали «Фонтанке» 2 апреля в комтрансе, список сформирован на базе обновленной сети маршрутов, которая должна заработать с лета 2022 года. Дело в том, что в городе не останется маршруток, которые останавливаются везде, где это не запрещено правилами, им нам смену придут только социальные направления. Монтажом остановок займется КРТИ, адресный перечень — ниже.

ПоделитьсяПоделиться

«Фонтанка» писала, что именно инфраструктура остановок считалась одним из тонких мест так называемой транспортной реформы. Сообщалось, что всего городу не хватает под тысячу адресов. В бюджете 2021–2023 годов заложено на эти цели соответственно 500 млн, 800 мл и 100 млн рублей.

Накануне «Фонтанка» рассказала о том, какой вид после реформы приобретет маршрутная сеть Петербурга.

Смольный готовил реформу не один год, но из-за пандемии ее перенесли с 2020-го на лето 2022 года. Всех коммерческих перевозчиков намерены перевести на единый социальный тариф и сократить число маршрутов. Оставшиеся разыграют на аукционах с контрактами новой формы: все риски по недобору пассажиропотока и выручки берет на себя бюджет.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (29)

Только на Невском почему то транспорт почти не ездит по выделение. То стоит кто то то очередь на поворот и.т.д. Сначало надо правильно движение организовать, а затем уж и все остальное. В первую очередь развязать по времени, хотя бы, правые повороты и пешеходов, левые повороты с движением встречного транспорта. Но похоже нет в городе службы которая непосредственно б занималась организацией движения.

Делать карманы для ОТ в городе неправильно. Тем самым ставится под сомнение приоритет ОТ над личным транспортом, теряется драгоценное время на заезд в карман и выезд из него(редко пропускают), зимой неудобно его чистить и неэффективно(остаётся бруствер в месте посадки пассажиров), ну и подъехать в плотную к поребрику сложнее из-за чего приходится прыгать с тротуара.
Карманы целесообразно за городом делать, где важна безопасность.

На самом деле маршрутчиков уже давно приструнить нужно было с их манерой останавливаться где попало. Мало того, что это движению транспорта мешает, так еще и для самих пассажиров опасно. А тут, я смотрю, и дополнительные остановки в проекте есть, так что вообще норм.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...