Для запуска так называемой транспортной реформы Петербургу требуется дополнительно 211 новых остановок общественного транспорта. «Фонтанка» называет адреса и говорит — где появится павильон или флажок, а где и вовсе — карман.
Как рассказали «Фонтанке» 2 апреля в комтрансе, список сформирован на базе обновленной сети маршрутов, которая должна заработать с лета 2022 года. Дело в том, что в городе не останется маршруток, которые останавливаются везде, где это не запрещено правилами, им нам смену придут только социальные направления. Монтажом остановок займется КРТИ, адресный перечень — ниже.
![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/ca34ee626538699a1856d2803bbfde520e4b2583_799_1130.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/1c29c3358305c363b154016808ee9cce068ab88a_799_1130.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/e53d16982066a4b68279307d9daf53c404d36f7b_799_1130.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/4753ca013dcaf6ba0ff1473c6a20a8f60757479c_799_1130.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/53532f4018c90f6abc29e89a7b3811b7015c43c9_799_1130.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/9e08a2dd9c88a49047e2bc22a082dbd6085e04bd_799_1130.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/360fb1304e71f85864e5840fb250deed0d3bc536_799_1130.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/704c7e7e2152098996564e15364d3c310202eadf_799_1130.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/dcdadc44c30e4e3369745a9c682ecb08095ebadf_799_1130.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/17c4dcb5a06982960fe9af1c973e9f300c6ec320_799_1130.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/086bbdfb89cc8e423d15cc4223f37f7002d441d7_799_1130.jpg)
«Фонтанка» писала, что именно инфраструктура остановок считалась одним из тонких мест так называемой транспортной реформы. Сообщалось, что всего городу не хватает под тысячу адресов. В бюджете 2021–2023 годов заложено на эти цели соответственно 500 млн, 800 мл и 100 млн рублей.
Накануне «Фонтанка» рассказала о том, какой вид после реформы приобретет маршрутная сеть Петербурга.
Смольный готовил реформу не один год, но из-за пандемии ее перенесли с 2020-го на лето 2022 года. Всех коммерческих перевозчиков намерены перевести на единый социальный тариф и сократить число маршрутов. Оставшиеся разыграют на аукционах с контрактами новой формы: все риски по недобору пассажиропотока и выручки берет на себя бюджет.