12

«Бунтовщики» из СD Project, создавшей Cyberpunk 2077, возмутились «невыносимой сверхурочной работой»

В польской компании CD Project, выпустившей самую ожидаемую компьютерную игру года — Cyberpunk 2077, зреет бунт. Об этом пишет Bloomberg, изданию удалось выяснить подробности встречи сотрудников с руководством, которая прошла еще 17 декабря.

Происходившее больше всего напоминало бунт, при том что слоган компании — «Мы — бунтовщики». Напомним, после выхода игры начался скандал из-за многочисленных недоработок — в первую очередь пострадали пользователи приставок прошлого поколения. Cyberpunk 2077 в итоге даже отозвали из магазинов PlayStation Store и пообещали возврат денег всем покупателям. Руководство на встрече извинилось за провальный релиз. Сотрудники же задавали вопросы о репутации компании, нереалистичных дедлайнах и «невыносимой сверхурочной работе». По данным Bloomberg, перед выпуском Cyberpunk шестидневные рабочие недели стали обязательными. Один из разработчиков спросил — не считает ли руководство лицемерием делать игру о корпоративной эксплуатации в таких условиях. Ответ был «уклончивым», пишет Bloomberg.

Топ-менеджеры СD Project сообщили, что им удалось достичь соглашения с Sony, однако не уточнили — какого именно. После отзыва игры из PlayStation Store акции CD Projekt на Варшавской бирже упали на 12%.

При этом к игре практически ежедневно выходят патчи, исправляющие недостатки, а на мощных компьютерах они заметны не так сильно. «Фонтанка» подробно писала о релизе игры с участием Киану Ривза от создателей «Ведьмака».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (12)

Mr_Pu
Неудивительно. Из 2020 года олд_тру_геймеру зашло (интересно было пройти до конца) только Дум Этернал и Гхостранер... все остальные релизы, включая и вышеописанный панк - вообще мимо.... терпеть не могу рельсы и скрипт...

Waterfall
Восемь лет игру делали! Чего они там перерабатывали? Могли бы и нанять сотню тестеров, которые баги будут искать. Причем я не сомневаюсь, что они бесплатно работали бы. Ну настолько много недоработок, что просто в шоке. И эти люди создали Ведьмака третьего!

alexpv
Последний и единственный раз я играл в первого Томб Райдера в 1995-96 году.
С тех пор ничего более интересного и захватывающего не встречал.
Даже не знал что до сих пор ещё играют))

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...