перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Как Смольный заставит платить за парковку в центре Петербурга

3 марта 2020, 20:03
Гость
leo222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2020, 13:48
те кто ратует за поборы, готовы свою задницу подставить бандостану. О великийнарот !
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта 2020, 15:24
Хорошо, что хватило ума сделать так как во всем цивилизованном мире. Помнится как только ввели платную парковку я легко мог встать на Фонтанке за 60р, пока ушлый народ не врубился, что можно не платить. Плохо, что в нашей стране такие простые вопросы решаются по несколько лет. С такой скоростью принятия решений - однозначно путь к деградации и застою.
forgetweb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2020, 13:13
Платные парковки центр не разгрузят. Вот запрет на стоянку поможет и конский штраф. А с платными что - ну соберут по 60р в час, но пробки от этого меньше не станут. Так что я против платных парковок, я за ограничение времени остановки. До 10-15 минут стой, а потом плати 3-5-10т сразу. Вот это радикально разгрузит центр. Правда непонятно что делать с авто тех, кто живет в центре. Будут войны за место в их маленьких двориках. Зато пробок в центре не будет )
260568281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2020, 12:14
Если каким-то понаехавшим крестьянам это не нравятся, пусть уезжают свои деревни и паркуются там где хотят.
dobzhe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2020, 19:25
Не нравиться не только понаехавшим, но и коренным. С чего вдруг и кому платить? Город и улицы построил не нынешний оператор парковок. Постройте новые парковочные места с 0, подземные стоянки, на них плату и собирайте
260568281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2020, 12:12
Нищеброды, которые не могут заплатить за парковку в центре, должны пользоваться общественным транспортом. Слишком медленный темп введения платных парковок, и почему-то я не вижу там Ваську и Петроградку. Пора становиться европейским городом и убрать металлический мусор из центра нашего города.
Zdobsi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2020, 10:21
Город должен получать наши деньги с акциза на бензин и нехилый транспортный налог. Куда эти деньги идут? Платные парковки не нужны-это ущемление прав граждан и просто поборы. Выгодны они оператору, кто собирает. Большинство предприятий промышленных в городе закрылось и разрушены аналоги они не платят. Перевели Газпром, чтоб залатать дыру в бюджете. Платные парковки-это дополнительная заплатка. Никакого отношения к загруженности она не имеет. В Хельсинки зарплаты от 2000 евро минимум по стране даже. А у нас? Для них это не так критично. Тролли, которые пишут "за" платные парковки скорее всего работают на оператора этих платных парковок. В большинстве районов такие парковки не нужны. Места хватает.
VKuser19825523

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2020, 09:40
Слишком медленные темпы платной парковки! Мало того, что город теряет деньги для развития этих же дорог, так и мне удобнее когда платно, ибо намного легче найти место. Приехал, быстро нашел место, заплатил 60р. и уехал.... чем по 40 минут наворачивать кругаля и встать в соседнем районе и идти ещё 20 минут пешком.
Devis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2020, 01:38
ДПС не интересно штрафы выписывать. Им интересно свои хоботки совать в дорогие машины и отжимать деньги у водителей. Зачам им второй ряд контролировать?
Devis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2020, 01:36
Надо вообще до границ КАДа сделать! Может тогда, наконец-то, кто-то займется этими рвачами и кровососами от власти.
Peshekhod

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 марта 2020, 00:46
Никаких исключений! Воинова, Каляева, Петра Лаврова, Чайковского, Салтыкова-Щедрина -- всех тамошних ментовских, смольнинских, следственных и прочих обложить парковочной данью на общих основаниях и за свой счет.
RRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2020, 22:39
А за 3000 штрафа можно день мотать или через 15 минут еще прилетит??
dedmoroz_5e4d8827384c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2020, 21:00
Не нужны платные парковки. Все можно регулировать дорожными знаками. И эвакуаторами. Если сносим завод, то надо для жителей построить систему городских паркингов, именно муниципальных, а не новое жилье. Плата умеренная, только за эксплуатацию. Если посмотреть внимательно, как распределяются доходы от платной парковки, то выяснится, что городской бюджет мало что получит, главный гешефт растворится в мутном кармане оператора.
260597441

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2020, 21:46
Конечно, у России как всегда особый путь. Когда весь мир ввёл в любом мало-мальски приличном городе палатную парковку в центре, чтобы сократить трафик и уменьшить пробки, у нас 5 дет только увились списывать штрафы. В том же Таллине и Хельсинки невозможно в центре оставить авто без оплаты, что очень правильно. Мест для всех никогда не хватит, поэтому нужно вводить оплату. Мечтаю, что когда-нибудь введут плату и в районе адмиралтейской, где много лет паркуются в три ряда, и оставляют так авто на 8 часов рабочего дня. Ни в одном цивилизованном городе такого нет.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2020, 11:13
3 марта 2020, 21:46
Конечно, у России как всегда особый путь. Когда весь мир ввёл в любом мало-мальски приличном городе палатную парковку в центре, чтобы сократить трафик и уменьшить пробки, у нас 5 дет только увились списывать штрафы. В том же Таллине и Хельсинки невозможно в центре оставить авто без оплаты, что очень правильно. Мест для всех никогда не хватит, поэтому нужно вводить оплату. Мечтаю, что когда-нибудь введут плату и в районе адмиралтейской, где много лет паркуются в три ряда, и оставляют так авто на 8 часов рабочего дня. Ни в одном цивилизованном городе такого нет.
Это точно, у России последние 3 десятка лет "сильно особый путь". Во всех других странах прежде, чем вводить платные парковки, предлагают доступную альтернативу в виде развитого муниципального транспорта.
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2020, 11:34
4 марта 2020, 11:13
Это точно, у России последние 3 десятка лет "сильно особый путь". Во всех других странах прежде, чем вводить платные парковки, предлагают доступную альтернативу в виде развитого муниципального транспорта.
Вообще-то наоборот, вначале вводят платные парковки и выделенные линии и тогда появляется место где ездить ОТ. Сейчас от ОТ проку мало - он ходит медленно, поскольку стоит в пробках и не может протиснуться по захламленым улицам. При наличии бесплатных парковок где угодно, люди пересаживаются в личные автомобили - это оказывается выгоднее. Платные парковки будут стимулировать людей меньше пользоваться личными автомобилями и это освободит улицы для ОТ.
Гость