Реклама

Сейчас

+10˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+10˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 9

1 м/с, зап

765мм

60%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Антимонопольщики признали неэтичными «Бедного еврея», «Хохла» и «Американца». Названия рекомендуют поменять

1801

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе в Оренбургской ФАС порекомендовал ООО «Славица» переименовать их мороженое «Хохол», «Бедный еврей» и «Американец». Об этом 12 ноября пишет «Коммерсантъ». 

«Члены экспертного совета решили, что следует выбрать иные наименования мороженого "Славица". Названия "Хохол", "Бедный еврей", "Американец" рекомендуется исключить ввиду формирования негативной оценки к определенным нациям», — сообщили в УФАС по региону.

На мороженое ранее антимонопольщикам пожаловался житель Оренбурга. Как выяснилось, название придумали и запатентовали в Набережных Челнах представители фабрики «Славица». Отметим, в других регионах России на мороженое никто не обижался.

Тем не менее в Оренбургской УФАС посчитали, что в названиях продукта «присутствуют пренебрежение и некоторая доля насмешливости по национальному признаку». Эксперт антимонопольщиков кандидат филологических наук Наталья Дмитриева заявила, что у детей, которые едят мороженое, «на подсознательном уровне может формироваться определенный негатив относительно указанных наций».

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close