Авто Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

19:10 07.12.2019

Антимонопольщики признали неэтичными «Бедного еврея», «Хохла» и «Американца». Названия рекомендуют поменять

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе в Оренбургской ФАС порекомендовал ООО «Славица» переименовать их мороженое «Хохол», «Бедный еврей» и «Американец». Об этом 12 ноября пишет «Коммерсантъ». 

«Члены экспертного совета решили, что следует выбрать иные наименования мороженого "Славица". Названия "Хохол", "Бедный еврей", "Американец" рекомендуется исключить ввиду формирования негативной оценки к определенным нациям», — сообщили в УФАС по региону.

На мороженое ранее антимонопольщикам пожаловался житель Оренбурга. Как выяснилось, название придумали и запатентовали в Набережных Челнах представители фабрики «Славица». Отметим, в других регионах России на мороженое никто не обижался.

Тем не менее в Оренбургской УФАС посчитали, что в названиях продукта «присутствуют пренебрежение и некоторая доля насмешливости по национальному признаку». Эксперт антимонопольщиков кандидат филологических наук Наталья Дмитриева заявила, что у детей, которые едят мороженое, «на подсознательном уровне может формироваться определенный негатив относительно указанных наций».


Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор