12.11.2019 17:23
6

Антимонопольщики признали неэтичными «Бедного еврея», «Хохла» и «Американца». Названия рекомендуют поменять

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе в Оренбургской ФАС порекомендовал ООО «Славица» переименовать их мороженое «Хохол», «Бедный еврей» и «Американец». Об этом 12 ноября пишет «Коммерсантъ». 

«Члены экспертного совета решили, что следует выбрать иные наименования мороженого "Славица". Названия "Хохол", "Бедный еврей", "Американец" рекомендуется исключить ввиду формирования негативной оценки к определенным нациям», — сообщили в УФАС по региону.

На мороженое ранее антимонопольщикам пожаловался житель Оренбурга. Как выяснилось, название придумали и запатентовали в Набережных Челнах представители фабрики «Славица». Отметим, в других регионах России на мороженое никто не обижался.

Тем не менее в Оренбургской УФАС посчитали, что в названиях продукта «присутствуют пренебрежение и некоторая доля насмешливости по национальному признаку». Эксперт антимонопольщиков кандидат филологических наук Наталья Дмитриева заявила, что у детей, которые едят мороженое, «на подсознательном уровне может формироваться определенный негатив относительно указанных наций».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (6)

local_
Кофе Американо уберут?

Жора  
Я бы для этих "оскорблённых" поднял бы судебную пошлину раз в 100, чтоб неповадно было.

alexadmin
Они так до известной водки доберутся. Тут-то все и накроется.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор