перейти к публикации
18 комментариев к публикации

«Доски перекрытий сгнили на 90%»: об аварийном состоянии конструкций корпуса ИТМО знали с мая 2018 года (фото)

17 февраля 2019, 19:24
Гость
PapaKarlo

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2019, 23:06
Конечно, неспроста в советское время проводили поквартальную реконструкцию старой части Ленинграда. Всех жильцов расселяли без вопросов- они были съемщики жилья, дома разбирали, оставляя только кирпичные стены. Все деревянное уничтожалось... Монтировали ж/б балки, бетонные межэтажные перекрытия. Получались отдельные квартиры с полным набором удобств. Сейчас, при огромном количестве собственников, такое провести просто невозможно. Поэтому, разрушение домов будет продолжаться и без взрыва газа. Первый звонок уже прозвенел...
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 00:53
ИСЧО было нормальное Управление капитального ремонта, крали тоже, но по чуток. И был кран, с удлиненной стрелой, по памяти СУ или УМ 15 сделало, ия принитмал участие чуть чуть, на испытаниях. Единственный в стране Кран, который ставили внутри двора питерских домов, что бы стрела, работала по периметру здания, и улицу не закрывала. Остальное вы верно сказали, шли по улицам, выселяли, и меняли, а не обшивали сайдингом, или мазали штукатуркой. И я значит с утра вчера был прав, только по фотографиям. Вот что значит старые кадры, не ржавеют... Радуюсь, жаль что нечем отпраздновать в нашей дыре.
Nafanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 21:51
A что тaм про проёмы? Кто выполнял, кто принимaл, кто готовил исполнительную или принимaл решение об эксплуaтaции огрaниченно рaботоспособного здaния, нa кaких условиях???
Nafanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 21:37
Тaк что же тaм всё-тaки выполнялось: реконструкция, рестaврaция или кaпремонт? "Изя, ты совсем изоврaлся!" (с) То есть руководство в лице ректорa, проректоров, глaвного инженерa и прочей челяди знaли и просто рисковaли жизнями студентов, преподов и многими иными контрaгентaми?! И кaкие же ждём оргвыводы? Кaк говорил тов. Стaлин И.В.: "У кaждой ошибки есть имя, фaмилия и место ссылки..." Можно ли в этом случaе говорить о вопиющем сaботaже руководствa и рaботников КГИОП и Госэкспертизы???
LEV65

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 21:33
Если собственник знал об аварийности здания - и ничего не предпринял - пусть молится, что никто не погиб. Здание обязаны были выселить и только потом вести работы по капремонту.
Karl_Ivanovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 21:02
Пока благодушные градозащитники препятствуют любым нормальным инженерным решениям при РЕМОНТЕ "старого фонда" выявленные и невыявленные памятники рухнут сами. Если бы все 300 лет Петербурга, тщательно сберегали все плетни и сараи, сейчас смотреть в городе было бы нечего. Ни один вменяемый инженер сейчас не станет возиться с воссозданием деревянных конструкций - надо заменять эти деревянные гнилушки везде, во всех зданиях без исключения не дожидаясь аварийных обрушений. Надо укреплять фундаменты и улучшать гидроизоляцию кирпичной кладки ВСЕМИ имеющимися способами, не занимаясь вощением войлока и прочими технологиями позапрошлого столетия. Только современными техническими решениями, подкреплёнными современными технологиями можно спасти то многое. что ещё существует, не дожидаясь вот таких "реставраций".
LEV65

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 21:36
Поддерживаю полностью! Градозащитники во главе с КГИОПом делают все, чтобы исторические здания разваливались, прикрываясь благими намерениями. К тому же это здание было надстроено в советское время, причем явно надстраивалось до 1957 года. И теперь это уродство они охраняют!
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 00:20
17 февраля 2019, 21:36
Поддерживаю полностью! Градозащитники во главе с КГИОПом делают все, чтобы исторические здания разваливались, прикрываясь благими намерениями. К тому же это здание было надстроено в советское время, причем явно надстраивалось до 1957 года. И теперь это уродство они охраняют!
Не надо путать градозащитников и КГИОП!Первые препятствуют СНОСУ исторических зданий и строительству на их месте новоделов.А вторые ничего не делают,чтобы здания сохранить!Дают статус памятника и наблюдают,как здания разрушаются или их разрушают,а потом,в лучшем случае,когда замолчать невозможно,выписывают смехотворные штрафы.И слава богу,что есть неравнодушные люди,иначе наш город давно бы превратили в Шушары с Мурино.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 01:10
18 февраля 2019, 00:20
Не надо путать градозащитников и КГИОП!Первые препятствуют СНОСУ исторических зданий и строительству на их месте новоделов.А вторые ничего не делают,чтобы здания сохранить!Дают статус памятника и наблюдают,как здания разрушаются или их разрушают,а потом,в лучшем случае,когда замолчать невозможно,выписывают смехотворные штрафы.И слава богу,что есть неравнодушные люди,иначе наш город давно бы превратили в Шушары с Мурино.
Вы не совсем правы. И штрафы не маленькие, и гадость делают, подавая в арбитраж, на расторжение договора аренды или владения, или заставляют, провести реконструкцию за свой счет, с откатом в их карман. А объектом культурного наследия могут объявить любой сарай, по своему усмотрению. У меня например объявили под охраной подстанцию ленэнерго, которая просто стояла на моей земле. Оказывается до 17 года, там что то висело на стенке, куда рабочие того времени, крестились.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 20:34
Это из скольких зданий теперь срочно придется граждан и организации выселять!
Печенег (Snaky) Половцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 20:27
Ась? Прогнило всё? Всю систему менять надо?
korost

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 20:07
А здание официально было признано аварийным? Если нет, то почему этого сделано не было? Проведение занятий в аварийном здании - это состав ст. 238 УК РФ, причем деяние совершено группой лиц по предварительному сговору.
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 20:37
Полагаю примерно в таком же состоянии находится 99% старого жилого и не очень фонда, а это почти весь центр Петербурга. Бывал в аналогичном доме на Боровой улице. Так он трясется весь и куски штукатурки иногда падают, когда идет лифт.
Nafanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 21:42
17 февраля 2019, 20:37
Полагаю примерно в таком же состоянии находится 99% старого жилого и не очень фонда, а это почти весь центр Петербурга. Бывал в аналогичном доме на Боровой улице. Так он трясется весь и куски штукатурки иногда падают, когда идет лифт.
Скaжу больше - Строгaновский дворец вибрирует и дрожaт люстры при кaждом проходе состaвa метро к/от Aдмирaлтейской
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 01:05
17 февраля 2019, 21:42
Скaжу больше - Строгaновский дворец вибрирует и дрожaт люстры при кaждом проходе состaвa метро к/от Aдмирaлтейской
В 2015 приехал в город, обошел некоторые памятные мне места, в старом Петербурге и Ленинграде. Сразу скажу, пришел в ужас, почти от всего. Особенно от старых зданий, в центре. От состояния, собственной электроподстанции, сетей водопровода, и канализации. Люк во дворе , провалился вместе с с кабельным туннелем, на полтора метра. В здании 75 года, швы от вибрации, разошлись на 30 см. Пеной заделали. Коррозией, оказалось повреждено 60% металлических балок, лестниц и шахты лифта. А через пару часов, пришла инспекция КУГИ, Водоканал, и орлы из ЛенЭнерго. Водоканал за исправный водомер, и прошедший дождь, штраф выкатил 360 миллионов. Два года судился пока отбил. Вернули пошлину, тысячу 100 рублей. Остальные проверяющие, приходили, с частотой, через каждый час. А генералы, сосавшие с 91, сделали вид, ровно, как с Михальченко Димой, ну там сам, как нибудь выкрутись...звони если что. Жора попросил, дать денег на Афон. Гадость, а не власть.
petr1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 19:41
"«Доски перекрытий сгнили на 90%»: об аварийном состоянии конструкций корпуса ИТМО знали с мая 2018 года" Остатки российской империи доедаем...
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 февраля 2019, 19:39
Как КГИОП мог согласовать проект, зная об аварийнорм состоянии перекрытий, о дефектах? Была ли личная заинтересованность чиновников? Проще во всём обвинить "стрелочника", т.е. рабочих, сложивших по незнанию стройматериалы на прогнившие на 90% балки. Надеюсь, что рабочие не пострадали при обрушении конструкций.
McGillavry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 19:28
Вес не может превысить нормы жёсткости. Даже самый большой.
Гость