перейти к публикации
2 комментария к публикации

Как в Венеции - не будет. Почему чиновники отказались от реформы рынка прогулок по рекам и каналам

24 июля 2018, 17:38
24 июля 2018, 22:02
"Пустые, перевернутые лодки похожи на солдатские пилотки и думать заставляют о войне, приковывая зрение к волне. Хотя они — по-своему — лишь эхо частей, не развивающих успеха, того десятибалльного ура, что шлюпку опрокинуло вчера." (с) И.А. Бродский
17 апреля 2021, 01:12
"В число крупнейших судовладельцев входят: группа «Аква Экскурс» (37 судов с учетом аффилированных фирм «Круиз», «Нептун» и «Энигма»), «Матиссов остров» (27 судов), «Нева Тревел Компани» (25 судов), «Самсон» (18 судов)." Матисов остров не помню, в нулевые годы вроде не было такой фирмы. Он, кстати, Матисов, а не "Матиссов". С удивлением обнаружил, что Русские Круизы загнулись еще 7 лет назад. А Филиппов с Набатовым наверняка помнят, как вся эта тягомотина с причалами (отдать в общее пользование или столбить каждый причал под частника) обсуждалась по меньшей мере с 2007 года, и были попытки ее применять. Особенно активно продвигали эксперимент с 2008 года, когда глава Русских круизов Ольга Каргина руководила Управлением водного транспорта. Если тогда не задалось, то и сейчас с этими общими причалами дело не пойдёт. Точно так же и с аквабусами был облом. Идея красивая, а на деле экономически нежизнеспособная.