Сейчас

-2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-2˚C

Пасмурно, без осадков

Ощущается как -5

1 м/с, ю-в

779мм

83%

Подробнее

Пробки

4/10

В Петербург привезли дуобус и трамвай-«распашонку»

2000
Михаил Огнев
Михаил Огнев
ПоделитьсяПоделиться

На Петербургский форум пассажирского транспорта привезли белорусско-швейцарский троллейбус, трамвай-«распашонку» от Усть-Катавского завода и троллейбус «Адмирал», разработанный специально для Севастополя.

27 мая в «Ленэкспо» начался Петербургский инновационный форум пассажирского транспорта. На нем представлены сразу несколько новинок. Так, Ликинский автобусный завод, который входит в «Группу ГАЗ», привез новую модель городского автобуса: в его дизайне компания отошла от прямых линий, из-за которых автобусы ЛиАЗа в народе называют «буханками». Так, кабина водителя стала более выпуклой, как у других конкурентов ЛиАЗа (например, у «Волгобаса»).

Белорусский завод «Белкоммунмаш» представил сочлененный троллейбус Vitovt, который был разработан вместе со швейцарской компанией Stadler. Длина Vitovt'a составляет 18,7 метра, он имеет 100%-ный уровень низкого пола. В салоне находятся 38 мест для сидения, общая пассажировместимость – 153 человека. Троллейбус оснащен электродвигателем мощностью 210 кВт и дизель-генераторным с емкостью бака 120 литров. Таким образом, он может следовать на маршрутах без контактной сети. Сейчас обсуждается, что производитель передаст его на тестовую эксплуатацию Петербургу.

Автономным ходом до 10 км обладает и троллейбус «Адмирал», который московская компания «Транспортные системы» разработала по заказу правительства Севастополя. В частности, он оснащен системой кондиционирования, а кузов укреплен углепластиком для предотвращения коррозии. Обтекаемая кабина «Адмирала» больше напоминает кабину современного трамвая, нежели троллейбуса.

Наконец, Усть-Катавский вагоностроительный завод представил односекционный трамвай с дверями по обе стороны вагона. По контракту с Горэлектротрансом в Петербург поступят 14 таких моделей. Сцепка из двух трамваев-«распашонок» может эксплуатироваться на линиях без разворотного кольца: добравшись до конца маршрута, состав будет перебираться на противоположные пути для следования в обратную сторону.

В частности, такие сцепки предполагается использовать на время массовых ремонтных работ на Васильевском острове. Для этого нужно построить съезд на пересечении Кадетской линии и набережной Макарова. Как рассказал глава комитета по транспорту Александр Воробьев, его оборудуют после Петербургского экономического форума, который пройдет в июне. На трамвае, представленном на форуме, горит номер 5: сейчас обсуждается идея, что он будет присвоен маршруту, который пустят по Среднему проспекту на время ремонтных работ на острове (ремонт "Василеостровской", Тучкова моста и др.).

На транспортном форуме представлена также ретротехника.

ПоделитьсяПоделиться

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close