Про машины часто говорят, что они – «с характером». Хотя на самом деле наоборот: человек выбирает себе автомобиль под стать своему темпераменту. Специалисты «AVITO Авто» проанализировали объявления на сайте и выяснили, что машины могут рассказать о своим хозяевах.
Консервативные, стабильные и невозмутимые флегматики предпочитают комфорт и практичность. Сдержанные цвета и салон без излишеств – флегматики выбирают классику, игнорируя модные веяния и технические новинки. Даже описания к объявлениям у флегматиков точны и лаконичны, как, например, предложение о продаже Toyota Corolla 2008 года: основные технические характеристики и краткая сервисная история.
А вот горячие и подвижные сангвиники живут впечатлениями и активно реагируют на все происходящее вокруг. Они не упустят шанс покрасоваться перед другими и показать, что идут в ногу со временем. Поэтому машины у них ярких цветов или запоминающихся моделей. В почете у сангвиников и всевозможный тюнинг, а их описания машин – четкое, но емкое перечисление достоинств авто, как у этого новенького Chevrolet Camaro.
Меланхолики – самые утонченные и требовательные водители. Они ранимы, остро реагируют на внешние факторы, поэтому их автомобиль должен быть высокого класса. К выбору машины меланхолики подходят с удивительной щепетильностью и основательностью, зачастую предпочитают премиальные марки, тонированные стекла и черный или темно-синий цвета, а также крупные размеры и изысканный дизайн. В своих объявлениях они зачастую подчеркивают эксклюзивность машины и высказывают свои предпочтения относительно способа связи. Так, владелец одного BMW X5 2011 года настойчиво рекомендует не беспокоиться посредникам и перекупщикам.
Наконец, холерики – самые активные и непредсказуемые как в жизни, так и на трассе. Холерик просто обязан обогнать всех, в прямом и переносном смыслах. Такой водитель выберет самую мощную спортивную машину либо обратит внимание на авто с экстравагантным дизайном, например с конструкцией дверей «крыло чайки», как у суперкара Mercedes-Benz SLS-класс AMG 2010 года.