Самый главный недостаток этого автомобиля это его цена и расходы на обслуживание, рассказывает наш читатель, подписавшийся как Fosgen. Все остальное с лихвой компенсируется мощным двигателем, хорошей динамикой и удобным салоном.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Dodge Caliber 2.0 CVT.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Высокий клиренс, внешний вид.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Достаточно оригинальный внешний вид, выделяется в потоке, при этом не раздражает. В салоне все очень пластиковое, однако пластик высочайшего качества, потому удобен и неприхотлив в обслуживании. Это особенно удобно, когда спереди на пассажирском месте приходится везти после прогулки большую грязную собаку – все легко отмывается. Во многие другие салоны сажать зверя было бы страшно.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Достаточно мощный двигатель, со светофора ускорение очень хорошее. Однако не стоит этим злоупотреблять – вариатор рывки не слишком любит. Кстати, многих раздражает специфичность езды на такой коробке – отсутствие "подхватов" оборотов при ускорении как на ручке или автомате, а также рев двигателя при обгоне.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Все на своих местах. Особенно нравится магнитола с "крутилками".
– Оцените экономичность.
– Расход в среднем составляет 10,2 литра 92-го бензина на 100 км. 92-й – это очень хорошо.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Ничего криминального не было. В основном – ТО. Либо мелкие поломки по собственной вине.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
1. Высокий клиренс.
2. Динамика.
3. Ощущение "как в танке". При этом впереди достаточно просторно – я 191см ростом, 115 кг веса.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
Недостатков предостаточно:
1. Дорогое обслуживание у «официалов». Как только кончилась гарантия – стал сам покупать детали и проходить ремонт в приличных сторонних сервисах. Разница в цене на запчасти и работу – раза в 3 – 4.
2. Ужасная обзорность сзади. Комфортно будет ездить, пожалуй, лишь тем, кто до этого ездил на машине вообще без салонного зеркала и заднего стекла. Впрочем, боковые зеркала очень большие для такой машины. Немного компенсируют.
3. Не очень удобный нижний бардачок. Да и мелковат.
4. Сзади в ногах пассажира совершенно идиотские подстаканники — пользы от них практически нет, в то же время, когда садятся три пассажира, человеку посередине приходится забавно изгибать ноги.
5. Маленький багажник. Он РЕАЛЬНО мелкий. То есть, например, у «Форд Фокуса» больше, у «Мегана» больше.
6. Машина неоправданно дорога. На момент написания этих строк она стоит в Питере 946 тысяч 794 рублей. Все-таки не будем забывать, что это не кроссовер, а хэтчбек, да и не самой именитой марки. На мой взгляд, «Калибер» должен стоить не более 750 тысяч рублей
– Чего лично вам в нем не хватает?
1. Объема багажника.
2. Полного привода.
3. Обзорности.
4. Кнопок управления музыкой и борткомпьютером на руле. Там прямо место под них есть – так и просятся.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– В мечтах Dodge RAM. Такой огромный сараище, чтобы теща в багажник могла погрузить всю свою рассаду. Кстати, я владельцам этих машин всегда показываю рокерскую "козу". Всегда отвечают и гудят. Ощущаю себя младшим братом. А будучи реалистом, наверное, буду брать что-то типа Nissan Pathfinder. Хочется иметь большой багажник и полный привод.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
9 – характеристики (эксплуатационные качeства)
8 – внешний вид
7 – комфорт
[Тестдрайв: Dodge Caliber] Dodge Caliber: Чувствуешь себя как в танке
ПО ТЕМЕ