Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Работа Водное такси может остаться без матросов

Водное такси может остаться без матросов

376
utrospb.ru

Более 980 тысяч рублей не выплатили 28-ми матросам и капитанам водного такси ООО "Интер яхт сервис", обслуживающего Центральную линию от Синопской до Университетской набережной. Где застряли деньги, попытался выяснить корреспондент "Фонтанки".

Как сообщили работники водного транспорта, весь плавсостав ООО "Интер яхт сервис", занимающийся обслуживанием 7-ми судов (по 2 матроса и 2 капитана на каждое судно), остался без зарплат. По словам пострадавших, суммарная задолженность за октябрь 2010-го составляет минимум 980 тысяч рублей. Между тем, трудовые договоры у работников уже закончились 29-го октября. Работники считают, что эта ситуация приведет к тому, что в следующем сезоне у компании возникнут проблемы с плавсоставом, точнее, его вообще не будет. А это значит, что Центральная линия водного такси от Синопской до Университетской набережной, запущенная в июле 2010-го года, может встать.

С проблемами по выплатам зарплаты компания сталкивается не впервые. Как сообщил один из "водителей" такси, за сентябрь деньги выдали только 9-го ноября - почти на месяц позже указанного в договоре. И такая ситуация - на протяжении всей работы водного такси с июля 2010-го.

Директор по развитию компании Денис Синочкин сообщил "Фонтанке", что средства для выплаты зарплат ожидаются уже в ближайшие дни, однако на данный момент комитет по транспортно-транзитной политике, курирующий проект компании, перечислить деньги не имеет права. В пресс-службе комитета сообщили, что причиной этого стали проблемы с документацией. В отчетных документах, которые ООО "Интер Яхт Сервис" предоставил комитету, содержались неподтвержденные рейсы. Это значит, что в отчете компании были указаны рейсы, которых в действительности не было - по данным, полученным комитетом с помощью системы мониторинга СМАУС. Для того, чтобы решить проблему, от руководства водного такси требовалось одно из двух: либо доказать, что неподтвержденные рейсы действительно были совершены, либо переработать отчет и исправить ошибки.

Как сообщил "Фонтанке" Денис Синочкин, компания отправила переработанный отчет (в котором доказывается, что рейсы, считающиеся «неподтвержденными», были совершены) ещё 5-го ноября с курьером. Однако по его данным, сотрудник комитета, занимающийся анализом отчетов, находится в отпуске, так что он просто не может проверить и оценить документ. Однако в комитете сообщили, что повторный отчет пока что вообще не был получен.

Задолженности по зарплате - явление не уникальное. Однако российское законодательство предусматривает за невыплату зарплаты в срок не только административное, но и уголовное наказание (ст.145.1 УК РФ). Именно это и может произойти в данном случае, если компания и комитет не разберутся в проблемах с документацией.

Напомним, что помимо Центральной линии в Петербурге действует ещё 3 маршрута водного транспорта: Кронштадтская линия (обслуживается компанией ООО "Водоходъ Санкт-Петербург"), Пригородная линия (ОАО "Северо-Западное пароходство") и Приморская линия (ООО "МБС"). Евгений Зубарев, президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга, сообщил, что "Водоходъ Санкт-Петербург" и "Северо-Западное пароходство" (это компании, которые являются членами Ассоциации) с подобной проблемой с отчетной документацией не сталкивались.

Екатерина Блокова,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34