Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Японцы привезут в Петербург плазму и лампочки

Японцы привезут в Петербург плазму и лампочки

371
/www.cybersecurity.ru

Японские инвесторы вливаются в электронный кластер Петербурга. Одна из компаний страны восходящего солнца всерьез задумалась о строительстве в промзоне Северной столицы завода по выпуску плазменных экранов. Инвестиции в проект, по предварительным данным, могут составить более 50 миллионов долларов.

Как подтвердили “Фонтанке” в Смольном, переговоры с японским холдингом Matsushita, производителем техники Panasonic, действительно ведутся. Впервые о возможностях строительства завода заговорили по возвращению официальной делегации во главе с Валентиной Матвиенко из Японии. Теперь до конца мая японская делегация предполагает прибыть с ответным визитом.

Переговоры с топ-менеджерами Matsushita ведет вице-губернатор Юрий Молчанов. По сведениям “Фонтанки”, пока в его ведомство никаких официальных запросов от японских бизнесменов не поступало. Однако известно, что завод по производству высокотехнологичной продукции, скорее всего, появится в бизнес-зоне Пулково по соседству с новым комплексом аэропорта. Для размещения компактного японского производства потребуется всего от 1 до 2 га.

Определились японские инвесторы и с характером производства. Новый завод будет выпускать плазменные панели для ноутбуков и энергосберегающее оборудование. И если производство “плазмы” в бизнес-плане японцев рассчитано, скорее, на европейскую публику (в нашей стране ноутбуки не так раскупаемы, как на западе), то энергосбережение может принести японцам недюжинную прибыль именно в Петербурге.
Дело в том, что сейчас в городе запускается масса производств и жилых массивов, которые потребуют серьезных энергозатрат. При этом тарифы на электроэнергию неуклонно растут, что делает проблему экономии света одной из самых главных в менеджменте некоторых предприятий.

Но популярность завода будет зависеть от конкретного ассортимента продукции. “Если компания собирается производить энергосберегающие лампочки, то их будут раскупать в основном простые потребители, а если же японцы решатся выпускать всю цепочку такой техники, то их основными покупателями станут крупные производства. Предприятие также сможет рассчитывать на значительную долю госзаказа”, - заявляют эксперты рынка.
К слову, компания Matsushita славится в мировом сообществе своими масштабными имиджевыми проектами. Так, в 2006 году ее президент Кунио Накамура объявил о создании супер-экрана под маркой Panasonic. Огромный 150-дюймовый телевизор поддерживал разрешение до 1080p (1920x1080 при прогрессивной развертке), а уровень контрастности составлял 4000:1. Покупателям ограниченной серии HD-панели обошлись в 51 тысячу долларов за штуку.

Справка

Matsushita Electric Housewares Manufacturing Works (сейчас называется Matsushita Electric Industrial Co) основана в1918 году. Является основным мировым лидером в производстве бытовой техники и высоких технологий. 11,76% акций компании принадлежат частным инвесторам, 38,58% - паевому инвестиционному фонду, 10% - самой Matsushita Electric Industrial. Капитализация компании на токийской бирже по последним данным превышает 50 миллиардов долларов.

Маша Могилевская,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях