Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город «Владимирскую» приоткрыли (фото)

«Владимирскую» приоткрыли (фото)

510

Заканчивается реконструкция эскалаторов и верхнего вестибюля станции метро «Владимирская». Главным нововведением для горожан будет новый выход – на Кузнечный переулок. Вход останется прежним – с Владимирской площади. Таким образом пассажирские потоки полностью разведут. Открыть станцию метростроевцы обещают в первом квартале 2008 года. А пока ее показали журналистам. Побывал там и корреспондент «Фонтанки».

Реконструкция эскалаторов и верхнего вестибюля станции метро «Владимирская» подходит к концу. Внешне станция, точнее ее обновляемая часть, изменится мало: она находится под контролем КГИОП, и на все нововведения требуется согласование – например, метростроевцам даже не позволили пока заменить старую мраморную облицовку вестибюля.

Разве что выход теперь будет на Кузнечный переулок – ранее планировалось, что там будет вход. А теперь решено, что как раз вход останется прежним – с Владимирской площади, на старом месте расположатся также кассы и комната милиции. То есть людские потоки теперь не пересекутся: каждый будет проходить сквозь свой ряд турникетов.

Вот так сейчас выглядит вестибюль станции, открытые ворота напротив эскалаторов и станут в будущем выходом.



А так выглядит вход, закрытый от взоров горожан синим забором.



Выход со станции пришлось закрывать, чтобы в первую очередь заменить эскалаторы, отработавшие свой ресурс. Их тоже, как и раньше, будет три. От идеи поставить четыре эскалатора пришлось отказаться: не позволяет диаметр тоннеля наклонного хода – 8,5 метра. К настоящему моменту основная часть эскалаторов уже смонтирована, идет их наладка – они учатся двигаться. Сегодня был пробный пуск: корреспонденту «Фонтанки» удалось прокатиться на эскалаторе, делающем «первые шаги» – пока с «младенческой» скоростью 0,03 метра в секунду. Обычная скорость эскалатора – 0,75 метра в секунду.



Оставшиеся пару ступенек поставят на место после того, как будет отрегулирована длина всего эскалатора. Боковой эскалатор состоит из 545 ступенек, а средний – гораздо длиннее. Его привод вынесен на несколько метров вперед по сравнению с «соседом», который на фотографии справа в глубине.



Это сделано опять же ради экономии места в подземных помещениях – для того, чтобы работники эскалаторной службы могли свободно подходить к приводу каждого эскалатора.



На этой фотографии – обычно спрятанная за боковой балюстрадой лестница для работников эскалаторной службы, проходящая вдоль всей стены наклонного хода.

Метростроевцам «Владимирской» надо еще установить балюстрады, облицевать стены эскалаторного тоннеля водоотводящими зонтами – «сандвичами» из двух слоев алюминия с заполнением. Практически полностью заменены инженерные коммуникации, идет отделка хозяйственных помещений и вестибюля. Открыть вход на «Владимирскую» обещают в первом квартале 2008 года. Следующая на очереди – «Нарвская», закрыть ее для ремонта эскалаторов собираются через год.

Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях