Назначенное на этот день закрытие движения по набережной Обводного канала перенесено, но оно неминуемо: уже через одну-две недели автолюбителям придется искать объездные пути, чтобы попасть в другую часть города. На демонтаж трех старых «американских мостов» и постройку двух новых понадобится 2 года. Закрывать Обводный будут поэтапно.
Назначенное на сегодня закрытие движения по набережной Обводного канала перенесено, но оно неминуемо: уже через одну-две недели автолюбителям придется искать объездные пути, чтобы попасть в другую часть города. На демонтаж трех старых «американских мостов» и постройку двух новых понадобится 2 года. Закрывать Обводный будут поэтапно. Сначала Южную часть (но когда именно, в КБДХ ответить точно не могут), а через два месяца после нее – Северную. «Фонтанка» решила обратить внимание читателей на объездные пути.
Итак, с завтрашнего дня движение автотранспорта будет полностью закрыто на участке от Нефтяной дороги до Атаманского моста (Глухоозерского шоссе) и от Атаманского моста до Днепропетровской улицы. Объехать закрытый на реконструкцию участок можно будет по Нефтяной дороге, путепроводу и Глухоозерскому шоссе с выходом на набережную Обводного канала. Однако тут есть свое «но»: Нефтяная дорога имеет только две полосы движения, поэтому автомобилистам все же рекомендуется объезжать этот участок на дальних подъездах.
Северную же набережную Обводного канала объехать можно будет по Октябрьской набережной с выходом на Володарский мост и КАД. Мост Александра Невского по направлению от Заневского проспекта и Октябрьской набережной будет закрыт для движения грузового транспорта. Объехать этот участок можно будет по проспекту Обуховской обороны, улице Седова и по Цимбалинскому путепроводу. На все время реконструкции движение по Цимбалинскому путепроводу будет односторонним по направлению из Невского во Фрунзенский район.
Как стало известно «Фонтанке», сейчас ведется ремонт дорожного покрытия по 32 адресам на территории объездных путей, на 74 перекрестках будут отремонтированы светофоры. Кроме того, строители ведут подготовительные работы по выносу и переустройству инженерных сетей, сносу служебно-технических зданий, переустройству контактной сети, ведется строительство временного моста для железнодорожного сообщения.
Напомним, «Американские» мосты – железнодорожные, поэтому реконструировать их будет ОЖД. Реализация проекта разбита на три этапа, предусматривающие реконструкцию станции Петербург - Пассажирский, демонтаж предприятий, находящихся на прилегающей территории, и реконструкцию набережных и самих мостов.
За реконструкцию набережных отвечает КБДХ. Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству планирует расширить набережные на одну автомобильную полосу с обеих сторон канала, что потребует закрытия движения. Все три «американских моста» будут разобраны. После начнется строительство новых мостов, их число увеличится до пяти. Чтобы это произошло, здания фанерного завода «Фанпласт», расположенные вблизи железнодорожных путей на Днепропетровской улице, 8, снесут.
Вопрос о реконструкции назрел давно, сами мосты морально устарели и под ними регулярно происходят ДТП. Так как высота пролетов «американцев» всего 3.3 метра под ними регулярно застревают большегрузные фуры. Проект реконструкции подразумевает не только увеличение высоты пролетов мостов, но и увеличение числа полос проходящей под ними автодороги.
Мария Цыганкова,
Фонтанка.ру
Ранее по теме:
Набережную Обводного канала закроют позже
Закрывается на реконструкцию набережная Обводного канала
Как объехать Обводный
«Американцев» поднимут и размножат