Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество НАД «ШУШАРАМИ» – С ВЕТЕРКОМ…

НАД «ШУШАРАМИ» – С ВЕТЕРКОМ…

476

5 ноября открылось движение по второму пусковому комплексу путепровода через железнодорожные пути станции «Шушары» на автодороге «Россия» (Москва – Петербург). Реконструкция путепровода в целом велась уже 2 года, теперь появилось 4 новые полосы движения.

5 ноября было открыто движение по второму пусковому комплексу путепровода через железнодорожные пути станции «Шушары» на 686 км автодороги «Россия» (Москва – Санкт-Петербург). Реконструкция путепровода началась в ноябре 2001 года, в августе 2002-го было открыто движение по первому трёхполосному путепроводу через железнодорожные пути.

Напомним, что необходимость полной реконструкции путепровода назрела давно – старый путепровод, построенный в 1958 году, находился в неудовлетворительном состоянии и не соответствовал параметрам дороги «Россия», так как имел всего 2 полосы движения против 4 – 6 полос движения дороги.

Особенную важность реконструкция развязки принимает в связи со строительством Кольцевой автодороги вокруг Петербурга, тем более что строящаяся трасса КАД пересекает дорогу «Россия» в непосредственной близости от нового путепровода. Поэтому путепровод включён в адресную программу по строительству подходов к КАД.

В рамках работ по строительству второго пускового комплекса старый 145-метровый путепровод был разобран, и на его месте был возведена новая металлическая конструкция. Длина её пролетной части составляет 296 метров.

Далее планируется осуществить пробивку продолжения Витебского проспекта, что позволит соединить эту магистраль с КАД и Московским шоссе. Строительно-монтажные работы на этом объекте начаты в октябре 2003 года. Предусмотрена реконструкция участка Витебского проспекта от Звёздной улицы до станции метро «Купчино», затем – продолжение Витебского проспекта до пересечения с эстакадой КАД и строительство путепроводов через железнодорожные пути метрополитена и южное железнодорожное полукольцо Октябрьской железной дороги.

Текст и фото: Илья Снопченко,

Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях