перейти к публикации
528 комментариев к публикации

Петербуржцам напомнили о прожиточном минимуме накануне майских праздников

26 апреля 2026, 12:42
Гость
Шурег Терран

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 апреля, 13:38
Это какой-то позор
Гость
26 апреля, 15:24
Это позорище.
Гость
26 апреля, 18:24
Что ж тебе ещё надо собака? (С).
Гость
26 апреля, 19:43
Пробовал прожить на МРОТ ( квартплата, еда лекарства) деньги закончились меньше чем через неделю.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 апреля, 13:43
Предлагаю провести референдум и всем чиновникам назначить оклад равный прожиточному минимуму
Гость
26 апреля, 13:55
Предлагаю сдать тебя ТЦК
Гость
26 апреля, 14:43
А там еще и зарплаты платят?
Гость
26 апреля, 14:53
Гость
26 апреля, 13:55
Предлагаю сдать тебя ТЦК
Пошел вон,
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 апреля, 12:55
Те, кто устанавливает эти минимумы, тратят подобные суммы в кафе на завтрак, но парадокс в том, что деньги берутся из одного бюджета.
Гость
26 апреля, 13:07
А ты? месяц живешь?
Гость
26 апреля, 13:44
Как школьный учитель (со ставкой в 18500р) скажу: как учителя в стране- по духу рабы (исходя из их заплат) могут учить детей (будущих граждан) устремлённости, желанию быть свободным? Вот именно что - НЕТ! В этом и заключается смысл управления людьми в этой стране, где с детства выращивают быдло с рабской психологией, которым править легко с помощью страха.
Гость
26 апреля, 13:49
Гость
26 апреля, 13:44
Как школьный учитель (со ставкой в 18500р) скажу: как учителя в стране- по духу рабы (исходя из их заплат) могут учить детей (будущих граждан) устремлённости, желанию быть свободным? Вот именно что - НЕТ! В этом и заключается смысл управления людьми в этой стране, где с детства выращивают быдло с рабской психологией, которым править легко с помощью страха.
Может просто скажешь про доход в год, а не про ставку в месяц.
Гостьх

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 апреля, 13:00
Ну на 30к конечно можно прожить ну или выживать: 12 за ЖКУ, 1 на телефон, ну и 550₽ в день остается ( так чисто пожрать)….
Гость
26 апреля, 13:21
Без трусов и ботинок... О врачах и концертах и речь не идёт.
Гость
26 апреля, 13:23
Один в квартире живешь и зарабатываешь?
Гость
26 апреля, 13:24
Гость
26 апреля, 13:21
Без трусов и ботинок... О врачах и концертах и речь не идёт.
Сегодня у ветврача оставил 12 тыс. Осмотр щенка, консультация и анализ крови.
кот_в_унтах

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 апреля, 12:51
Да это просто смех, а не мрот
Гость
26 апреля, 13:13
Как сказал Володин корреспондентам в Думе,вы стебетесь над нами.
Гость
26 апреля, 13:58
Гость
26 апреля, 13:13
Как сказал Володин корреспондентам в Думе,вы стебетесь над нами.
Это уличный язык, очень подходит для депутатов.
Гость
26 апреля, 15:41
Этот мрот кому то врот.
Гость
26 апреля, 13:00
"и немного услуг (стрижка, баня раз в год)." (цэ) На дворе шел 2026 год...
Гость
26 апреля, 13:04
Ежели стрижка под Котовского, то можно и раз в год! Правда к концу года обрастешь аки медуза горгона.
Гость
26 апреля, 13:06
Советский анекдот. Приехала Зыкина на гастроли в Париж.В отеле ее горничная спрашивает, когда мадам привыкла принимать ванну? Зыкина отвечает - по субботам!
Гость
26 апреля, 13:13
Хм. А в 16 веке мылись чаще. Да и стриглись тоже не раз в год.
Гость
26 апреля, 13:34
У пенсионеров МРОТ меньше всех, из-за якобы более низких потребностей. А то, что они лекарства покупают, недешевые и в больших количествах, не учитывается.
Гость
26 апреля, 15:21
Ты даже не понимаешь про что пишешь! МРОТ - минимальный размер оплаты труда. Какой МРОТ у пенсионеров?! Голову включи и разберись что такое МРОТ и что такое прожиточный минимум.
Гость
26 апреля, 15:43
Гость
26 апреля, 15:21
Ты даже не понимаешь про что пишешь! МРОТ - минимальный размер оплаты труда. Какой МРОТ у пенсионеров?! Голову включи и разберись что такое МРОТ и что такое прожиточный минимум.
К мроту привязано всё. Свою включить не забудьте при мыслительной деятельности.
Гость
26 апреля, 15:49
Неправда. Пенсионеры мрот больше всех.
Гость
26 апреля, 14:32
На эти деньги- прожиточный минимум , кто нибудь пробовал действительно прожить? Не в течении недели- месяца, а в течении хотя бы года? Предлагаю едроссам и их почитателям ( патриотам»- поставить этот опыт на себе!
Гость
26 апреля, 16:05
Гость, 😁 Пробуют Пенсионеры
Гость
26 апреля, 20:21
Кто-нибудь пробовал работать?
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 апреля, 09:25
Гость
26 апреля, 20:21
Кто-нибудь пробовал работать?
А до скольки лет работать? На пенсию не прожить.
Гость
26 апреля, 12:55
Заставить губернатора и его замов, полгода пожить на МРОТ. Без личного автомобиля, без служебного жилья, и прочих льгот. Жаль, этого никогда не будет.
Гость
26 апреля, 13:06
И депутатов не забудьте.
Гость
26 апреля, 13:08
Одно и тоже. Смени уже пластинку. МРОТ используется для всевозможных начислений ,льгот,пособий. Никто на него не живёт.
Гость
26 апреля, 13:08
Гость
26 апреля, 13:06
И депутатов не забудьте.
И ты пошел туда же.
Гость
26 апреля, 13:38
это не прожиточный минимум-это уровень нищеты и это страна с огромными месторождениями полезных ископаемых
Гость
26 апреля, 14:44
Зато с каждым годом растет число миллиардеров.
Гость
26 апреля, 15:01
Гость
26 апреля, 14:44
Зато с каждым годом растет число миллиардеров.
И пропорционально гордость за них
Гость
26 апреля, 22:22
Гость
26 апреля, 15:01
И пропорционально гордость за них
Да русский барин- самый лучший и богатый барин в мире
Гость
26 апреля, 13:18
Меньше всех у нас получают депутаты. Зарплаты такие мизерные, что пришлось им ,и их родственникам, выделить ДМС на 320 000 000.
Гость
26 апреля, 14:08
В Госдуме оклад 95 т р
Гость
26 апреля, 20:25
Гость
26 апреля, 14:08
В Госдуме оклад 95 т р
Это кто тебе сказал такое??? У рядового депутата Госдумы оклад за 500. Если ещё и должность то намного больше
Гость
26 апреля, 21:02
Гость
26 апреля, 20:25
Это кто тебе сказал такое??? У рядового депутата Госдумы оклад за 500. Если ещё и должность то намного больше
Оклад депутата в Госдуме 95 тыс. руб. Может 500 и выходит. Надбавки, отказ от транспорта и прочее, за стаж. Там депутаты непростые, и академики и спортсмены, у всех надбавки за заслуги. Многие пеннсионеры
Гость
26 апреля, 14:21
В Москве пенсионерам проезд такой же бесплатный как в Петербурге, но БЕЗ вычета его из пенсии при начисления доплаты до минимального прожиточного минимума пенсионера в Москве.
Гость
26 апреля, 16:03
Гость, В Москве пенсии в два раза выше, чем в стране
Гость
26 апреля, 16:24
Гость
26 апреля, 16:03
Гость, В Москве пенсии в два раза выше, чем в стране
Ну не в 2 конечно, может процентов на 50.
Гость
26 апреля, 16:40
Гость
26 апреля, 16:03
Гость, В Москве пенсии в два раза выше, чем в стране
Москва. Региональная социальная доплата назначается всем, у кого пенсия ниже: уровня прожиточного минимума (18 971 ₽ в 2026 году) и уровня городского социального стандарта в Москве (27 401 ₽ в 2026 году) Соответственно, если пенсионер получает меньше МРОТ, ему полагаются две доплаты: федеральная (до МРОТ) и региональная — до стандарта в конкретном регионе, которую платит соцзащита города, где проживает пенсионер. Я так понимаю в Москве минимальная пенсия это чуть повыше 27.000 рублей. Плюсом бесплатный проезд, лекарства и медобслуживание.
Гость
26 апреля, 14:23
Пусть тот, кто это рассчитывает, помнит, что нам, "пенсам" надо постоянно покупать лекарства, они дорогие теперь, и только какие-то инопланетяне уверены, что нам их стоимость компенсируют из неких "фондов"-мондов. Нескольким людям м.б.и компенсируют и то малую часть. Купишь на 5-6 тысяч.Туда и не обращается почти никто теперь, бессмысленно.
Гость
26 апреля, 16:03
Гость, 5Да да, вы правы
Гость
26 апреля, 16:19
Кроме лекарств, еще сама платная медицина. И расчет льгот на ЖКХ исходя из к-ва всех проживающих, как будто есть документ, что они вам свои деньги отдают.
Гость
26 апреля, 16:52
Гость
26 апреля, 16:19
Кроме лекарств, еще сама платная медицина. И расчет льгот на ЖКХ исходя из к-ва всех проживающих, как будто есть документ, что они вам свои деньги отдают.
Да, молодые прописанные - это засада, если денег не дают.Есть пенсы,которые практически голодают из-за таких детей.
Гость
26 апреля, 13:42
Заставить бы чиновников и депутатов несколько месяцев прожить на этот МРОТ.
Гость
26 апреля, 13:48
Попробуйте хоть одного для начала из жемчужной ванной вытащить
Гость
28 апреля, 08:44
Мечта миллионов☺
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 апреля, 14:15
от 10т.р ЖКХ, проезд от 5т.р остальное на еду? меньше 5т.р на еду это их прожиточный минимум. ну пусть живут на свой МРОТ тогда, сами.
Гость
27 апреля, 09:17
МАХим Исаев (hoboot), еда не предусмотрена , мыться же еще надо , стирать, чет надеть ….
Гость
26 апреля, 12:53
25 лет побед, а результат - жалкое позорище. Лучший город Европы с прожиточным минимумом в 20 тыс рублей.
Гость
26 апреля, 12:57
При чем тут твой львив?
Гость
26 апреля, 13:10
Гость
26 апреля, 12:57
При чем тут твой львив?
Лахта, получил 15р, доволен? Помолись на иконку несменяемого и изучай карту КНДР, скоро все туда убежите
Гость
26 апреля, 13:10
С чего он лучший город Европы, по каким критериям лучший?
Гость
26 апреля, 18:31
В большинстве своём,нынешние пенсионеры получают не по своим заслугам,а по каким-то непонятным формулам,нищенскую пенсию на уровне прожиточного минимума.Так не должно быть!
Гость
26 апреля, 14:34
Дожил до пенсии - враг государства? Нет?
Гость
26 апреля, 14:59
Я свой родной СОБЕС обобрал до нитки - Ушёл на пенсию в 47 лет-на сегодня 90- Пенсия военная-57 тысяч
Гость
26 апреля, 15:08
Да даже если и не дожил, все равно враг
Гость
26 апреля, 16:02
Гость
26 апреля, 14:59
Я свой родной СОБЕС обобрал до нитки - Ушёл на пенсию в 47 лет-на сегодня 90- Пенсия военная-57 тысяч
Я не завидую, рада за вас, потому что вы тоже петербуржец и ленинградец. Но у тех, кто вышел на пенсию в последние годы пенсия колхозная, потому что нет стажа 20 лет для женщин, 25 лет, вроде, для мужчин, в СССР. Это повышающий коэффициент, важный. Когда разрабатывает безумную формулу расчета пенсии (от вида которой Перельман, и тот, задумается, по к-ву членов, исков и игроков, коэффициентов и составляющих) (чтобы запутать смысл, вывести низко для поколения, которое скоро выйдет, а денег на них не будет, заранее знали) то оставили повышающий коэффициент для тех, кому, по возрасту, за 70-80 было, десять лет назад, потому что вас, таких, просто мало. Выглядит красиво, а пенсионеров за 80 и за 90, мало. Не разорите бывший Пенсионный фонд.
Гость
26 апреля, 13:20
Если в день, то норм))
Гость
26 апреля, 16:49
Даёшь всем чиновникам и депутатам прожиточный минимум, и воровать не давать. Посмотрим сколько протянут. Надеюсь не долго и передохнут. Хоть народ вздох нет спокойно.
Гость
26 апреля, 12:51
кроме позора за власть ничего больше не испытываю...
Гость
26 апреля, 12:59
позор не испытывают, позором клеймят
Гость
26 апреля, 13:12
А кушать можешь?
Гость
26 апреля, 13:13
Да уж, у вас на окраине власть не поймешь кто.
Гость
26 апреля, 12:46
Счетоводы попробовали бы на свои цифры прожить..
Гость
26 апреля, 16:10
Эти министры которые это все придумали,жить на 18000,сами в час столько тратят.
Гость
27 апреля, 00:51
Зачем депутатам з/п 500 000 руб если для жизни достаточно 20 000 руб?
Гость
26 апреля, 13:25
20к это не минимум а на грани выживания. Из этих 20к только 5-8 если однушка/студия уйдет за жкх, питаться то видимо предлагают помоями и неболеть.
Гость
26 апреля, 13:46
А у нас никто и не живёт на эти деньги . Обычная техническая цифра для расчетов
Гость
26 апреля, 14:14
Гость
26 апреля, 13:46
А у нас никто и не живёт на эти деньги . Обычная техническая цифра для расчетов
Конечно, не живет, для этого и гражданско-правовые договора, по ним работодатель - не работодатель, и не обязан платить ДАЖЕ МРОТ. Я так 9 лет работала, в государственном ВУЗе (Это Инжэкон и СПГЭу, если что, и отчисления ими в пенсионный фонд с моего дохода, и 13%, и справка НДФЛ-2 из бухгалтерии, все законно, 12 тысяч рублей в месяц, а летом - 0, потому что летом ВУЗу преподаватели не нужны). "Никто на МРОТ не живет". Если бы, на МРОТ!
Гость
26 апреля, 14:59
Гость
26 апреля, 13:46
А у нас никто и не живёт на эти деньги . Обычная техническая цифра для расчетов
Даже если эту нищенскую цифру увеличить в три-четыре раза, все раано, на эти деньги не прожить. Более или менее нормально жить можно на 100 тыщ, но все равно, это очень такая себе скромненькая жизнь будет. Квартплата, отпуск, лекарства, одежда, театры и т.д.
Гость
26 апреля, 15:05
Баня раз в год? Есть люди которые не ходят в баню вобще, а для тех кто ходит раз в год до смешного редко.
Гость
26 апреля, 14:31
С размером прожиточного минимума ясно всё - позорище! Но вот у меня еще 2 вопроса. Первый - у меня 32 года стажа, начала работать после окончания ВУЗа в 1991г, зп была и белая, и серая, всякая. Понятно, что с "замечательной" системой баллов много мне не насчитали, предварительный расчет - пенсия будет 18300р. То есть, кому-то, кто особо и не работал, просто набрал минимальный стаж, дотянут пенсию до прожиточного минимума, и наши пенсии практически сравняются. Нормально? И за чей счет дотянут??? (Я не за то, чтобы этим людям оставлять только социалку, просто пенсии работающих при таком расчете - тоже позорище!) Второй вопрос - льготы по взносам для МСП. Типа государство помогает бизнесу. А точно государство? Вообще-то, взносы в СФР - это, в большей части, пенсионные взносы. И они персонифицированы, привязаны к конкретному СНИЛСу. То есть, за счет меня помогаете??? То есть мне пенсию подрезаете? А если помогаете, доложите деньги! Но что-то об этом ни полслова!
Гость
26 апреля, 15:32
"... зп была и белая, и серая, всякая." Вот и нечего теперь ныть - сама виновата.
Гость
26 апреля, 16:16
Гость
26 апреля, 15:32
"... зп была и белая, и серая, всякая." Вот и нечего теперь ныть - сама виновата.
Так нет разницы, какая была з/п до 2001 года. Считают по баллам после 2001 года. Законная, незаконная, серая, официальная и брильянтовая - до 2001 года - нет разницы. В этом все и дело для поколения, которое выходит на пенсию сейчас, или, женщины, уже вышли. Представьте себе, что в первые 36 (у меня) и в первые 40 лет жизни (для мужчин) к 2001 году был, по молодости лет, высокий доход, с отчислениями 22% с него в Пенсионный фонд. Вот это все и "скушали", поставив потолок, крышку, на большие отчисления в Пенсионный фонд, с зарплаты выше средней по России. Это нормально, зарабатывать больше до 35-40 лет, чем позже. А посчитают с 2001, по баллам, с реформы, как будто вы первые 35-40 лет не жили и не работали.
Гость
26 апреля, 16:51
Гость
26 апреля, 16:16
Так нет разницы, какая была з/п до 2001 года. Считают по баллам после 2001 года. Законная, незаконная, серая, официальная и брильянтовая - до 2001 года - нет разницы. В этом все и дело для поколения, которое выходит на пенсию сейчас, или, женщины, уже вышли. Представьте себе, что в первые 36 (у меня) и в первые 40 лет жизни (для мужчин) к 2001 году был, по молодости лет, высокий доход, с отчислениями 22% с него в Пенсионный фонд. Вот это все и "скушали", поставив потолок, крышку, на большие отчисления в Пенсионный фонд, с зарплаты выше средней по России. Это нормально, зарабатывать больше до 35-40 лет, чем позже. А посчитают с 2001, по баллам, с реформы, как будто вы первые 35-40 лет не жили и не работали.
Так я и не спорю. Просто я и после 2001 года работала то на белой, то на серой. И сейчас тоже серой зп в СПб полно! Не эта мысль была главной, а то, что человек работает, работает, а получит столько же, как не особо и работавший, но которому пенсию "дотянули".
Гость
26 апреля, 14:55
Это позор! 20 тыщ это полная нищета!
Гость
26 апреля, 14:54
Самая нищая страна в мире еще чего то пыжатся и лезут учить других
Гость
26 апреля, 15:38
Вот это мне понравилось: - "Чтобы получить сумму среднедушевого дохода делим сумму зарплат трудоустроенных членов семьи до вычета НДФЛ («грязными») на число членов семьи." Вобще круто как замыливают, чтобы народ жиром не заплыл.
Гость
27 апреля, 09:29
Вы позорники. Я бы вас прям серьезно, кто жто считает прожила бы с вами 1месяц, дала бы вам 20тыс и посмотрела бы, как у вас получилось бы прожить на эти деньги месяц😆😱как вам не стыдно????????Откуда вы берёте эти цыфры???? Кто получает зп 500000 как в думе?. 13тыс только квартплата, остаётся 7000и вот месяц прожить на 7000тыс, вы серьёзно????? Подлецы. В Санкт-Петербурге. Я живу в СПБ. Я не ем икру красную экономлю на всем, и мне не хватает 100тыс. А у них 20. ПОЗОР.
Гость
26 апреля, 13:51
Финские пенсионеры с пенсиями от 1600 до 2300 евро плачут, и готовят благотворительные окорочка! Только, как их привезти?
Гость
26 апреля, 13:59
22% налог на пенсию в Суоми . И пенсии там от 850 евро Так большинство и получают
Гость
26 апреля, 14:33
Гость
26 апреля, 13:59
22% налог на пенсию в Суоми . И пенсии там от 850 евро Так большинство и получают
Нет. Большинство получает минимум 1500. В любом случае, если доход низкий, то есть соцдоплаты за жилье до прожиточного минимума. На человека, который проживает один после оплаты коммунальных услуг, включая электричество оно составляет 578 евро в месяц. Также компенсируются медуслуги и покупка лекарств например. Имеются скидки для пенсионеров на покупку проездных билетов на транспорт, посещение музеев, бассейнов, проезд на поездах по стране. Это самый минимум. В сети Призма стоимость картошки на данный момент 78 центов, пакет молока около 1 евро, яйца десяток 2.20 евро, филе куриное есть по 8.20 евро, свежая форель по акции около 10 евро за кг, филе форели 17-20 евро за кг, томаты 3-5 евро, огурцы около 3 евро за кг, свинина 8-10 евро за кг, пачка овсяной каши 500гр всего 47 центов.
Гость
26 апреля, 14:41
Гость
26 апреля, 14:33
Нет. Большинство получает минимум 1500. В любом случае, если доход низкий, то есть соцдоплаты за жилье до прожиточного минимума. На человека, который проживает один после оплаты коммунальных услуг, включая электричество оно составляет 578 евро в месяц. Также компенсируются медуслуги и покупка лекарств например. Имеются скидки для пенсионеров на покупку проездных билетов на транспорт, посещение музеев, бассейнов, проезд на поездах по стране. Это самый минимум. В сети Призма стоимость картошки на данный момент 78 центов, пакет молока около 1 евро, яйца десяток 2.20 евро, филе куриное есть по 8.20 евро, свежая форель по акции около 10 евро за кг, филе форели 17-20 евро за кг, томаты 3-5 евро, огурцы около 3 евро за кг, свинина 8-10 евро за кг, пачка овсяной каши 500гр всего 47 центов.
Пачка сливочного масла Валио 500гр 4е, иногда по 3.50 евро продают. Сметана 300 гр. упаковка стоит 1.50 евро. Бананы 1.50-1.90 евро за кг. Йогурт литровые пакеты от 1 до 3 евро за упаковку на выбор видов 50 разных.
Гость
26 апреля, 13:30
Размер мрота это издевка. Другого не понимаю, мошенникам отдают миллионы, квартиры и дома продаются, покупаются, за границу самолеты битком летают. Откуда средства? Надо рассматривать расходы, для понимания дохода. Не верю, что это взяточники.
Гость
26 апреля, 17:03
— Алло, справочная? Подскажите, какой сейчас прожиточный минимум в Петербурге? — Одну минуту, соединяю с отделом фантастики.
Гость
26 апреля, 16:36
16 тысяч? Одна коммуналка в 12к вылезает. И на 4000 на 133 рубля в день жилистый пенсионер должен жить. Естественно, ходить пешком, не болеть и никуда не ездить на общественном транспорте. Бухгалтерия подводит мягко говоря ...
Гость
26 апреля, 19:29
Общественный транспорт, Пусель, стоит в месяц 839 р. Хоть сутками катайся.
Гость
26 апреля, 21:23
Переезжай в однушку, в пригород.
Гость
26 апреля, 22:44
Гость
26 апреля, 19:29
Общественный транспорт, Пусель, стоит в месяц 839 р. Хоть сутками катайся.
Скоро ты станешь инвалидом второй группы и тоже будешь сутками кататься и коляску тебе бесплатно дадут и другие умныи детки будут тебе завидовать Так что ты будешь жить огого как Тебе обязательно с инвалидностью повезёт
Гость
26 апреля, 15:45
Кто установил такой минимум для пенсионеров они что кушать не хотят и лекарство не покупают Какой-то маразм
Гость
26 апреля, 20:49
Билет в Петергоф стоит 1100. На Ангелы Ладоги от 450 до 600. Про Мариинку даже и не говорим. В ТЮЗ можно бюджетно сходить только
Гость
27 апреля, 16:22
Без Петергофа и Мариинки можно обойтись , а вот без лекарств нет, на которые не у всех хватает
Гость
26 апреля, 12:57
Из новостей... "Сириец в Германии подал в суд на Центр занятости: ему мало 6 тыс. евро в месяц"...
Гость
26 апреля, 13:02
Торерастия она такая...в уважающей себя стране иждивенцев не держат
Гость
26 апреля, 13:03
Чудовищное враньё. Средняя зарплата на тевтонщине 2500€. Скажи честно, пупс - зачем ты брешешь так бездарно?
Гость
26 апреля, 13:06
Гость
26 апреля, 13:03
Чудовищное враньё. Средняя зарплата на тевтонщине 2500€. Скажи честно, пупс - зачем ты брешешь так бездарно?
Это он про того, который на весь выводок из бюджета 6к получал
Гость
26 апреля, 14:29
Работай как лошадь -рожай как кошка- за мизерную зарплату- по сути - пособие для тех кто не умеет воровать- иваны не робщут
Гость
26 апреля, 17:41
Можно не воруя хорошо зарабатывать
Гость
26 апреля, 18:26
роПщют
Гость
26 апреля, 21:07
Тараска, начищай сапоги, тцк на пороге
Гость
26 апреля, 14:29
В суоми 850 евро начисляют минимальные пособия по безработице, а пенсионеры см. ИИ, от 1500 до 2300 .
Гость
26 апреля, 21:15
На 1500 в Суоми впору помереть
Гость
26 апреля, 21:36
Только с этих твоих 850 снимут 20% налога.
Гость
26 апреля, 22:53
Гость
26 апреля, 21:36
Только с этих твоих 850 снимут 20% налога.
До 1100 евро и все что ниже налог 0%! Налог почти 20% при пенсии 2300 евро. Здесь писали об этом.
Гость
26 апреля, 13:56
"прожиточный минимум для населения в целом составлял 44,2% от медианного дохода." Вот и признали, что в 2026 году медианный доход был 40000. А публикуют всегда мифический средний по больнице.
Гость
26 апреля, 16:06
Медианный это в переводе средний. Почему употребляют иностранные слова? Если есть наши русские слова, всем понятные?
Гость
26 апреля, 18:28
Гость
26 апреля, 16:06
Медианный это в переводе средний. Почему употребляют иностранные слова? Если есть наши русские слова, всем понятные?
Медиана — это серединное значение упорядоченного ряда данных, делящее его на две равные части: половина значений меньше неё, а половина — больше. Она точнее среднего арифметического описывает типичное значение, так как меньше подвержена влиянию экстремально высоких или низких величин. Чаще всего используется для оценки зарплат
Гость
26 апреля, 19:08
Гость
26 апреля, 18:28
Медиана — это серединное значение упорядоченного ряда данных, делящее его на две равные части: половина значений меньше неё, а половина — больше. Она точнее среднего арифметического описывает типичное значение, так как меньше подвержена влиянию экстремально высоких или низких величин. Чаще всего используется для оценки зарплат
Чем выше разрыв в доходах. Тем актуальнее медианная ЗП. Если в конторе 10 работников получают по 10 Тыр. + директор получаяет лям. То средняя ЗП в конторе будет 110 Тыр а медианная 10 тыр.
Гость
26 апреля, 14:19
Наконец -то реальные цифры! А то как будто все пудрят ноздри
Гость
26 апреля, 15:07
Моздри
Гость
26 апреля, 16:02
В этот "минимум" так же как и в МРОТ даже стоимость проездного не входит (самого дорогого в стране). Про жильё я вообще молчу.
Гость
26 апреля, 21:26
Вот и молчи. Езжай во Псков, там дешевле, раз не тянешь Питер. А то прут все подряд.
Гость
26 апреля, 14:27
Я за минимальную оплату труда в час, в день, в месяц и все такое, экономическое, без политики. Повышение. Потому что я считаю, что если всем платить как надо, то красть уже ни-че-го не останется.
Гость
26 апреля, 14:42
Ну с минимумом понятно, а как с максимумом?
Гость
26 апреля, 18:08
Позорище. На этот прожиточный минимум даже умереть невозможно по человечески. Зато жемчужные ванны, золотые унитазы и футболки LV.
Гость
26 апреля, 18:10
Давно наблюдаю за этой суммой и её изменением. Должен констатировать, что она берётся не с потолка, - она примерно равна стоимости одного рядового ужина народного избранника (без алкоголя) и минимуму, который необходим среднему жителю для проживания В НЕДЕЛЮ.
Гость
26 апреля, 18:40
Убрав продуктовую корзину из расчета прожиточного минимума,власть имущие обрекли нас на голодную смерть.Ежемесячно растут цены на еду,лекарства и ЖКХ,а пенсия до февраля следующего года не изменится.Купишь еду,на лекарства не хватает,заплатишь за ЖКХ -на продукты не хватит.Просто замкнутый круг какой-то.
Гость
26 апреля, 19:07
Те кто состряпал этот минимум явно питаются солнечной энергией и ходят без трусов
Гость
26 апреля, 21:25
Депутатов и чиновников посадить на этот прожиточный минимум, и чтобы налог платили регулярно., а то совсем оборзели наши нахлебники
Гость