перейти к публикации
308 комментариев к публикации

Результаты миссии «Артемида II» с облетом вокруг Луны

11 апреля 2026, 10:10
Гость
Гость
14 апреля, 11:45
... и импортная туалетная бумага и презервативы
Гость
12 апреля, 12:35
Всяко дешевле чем "организовывать" чебурнет в Россоссии...
Гость
12 апреля, 09:31
На днях прочитал что на блокирование интернета потратили денег в 7 раз больше чем на программу Луна-25. Так когда мы полетим на Луну и полетим ли вообще.
Гость
12 апреля, 08:12
Чем хуже у них, тем лучше мне. Но лучше чаше им.
Гость
12 апреля, 03:01
Всяко меньше,чем Рогозин на свой батут потратил
Гость
12 апреля, 02:09
А в России в это время блокируют интернет
Гость
12 апреля, 01:54
Намного меньше чем рогозинский батут .
Гость
12 апреля, 01:30
Ну и кто на батуте полетел в космос?...болтуны...
Гость
12 апреля, 00:14
Мы придем на всё готовое когда они Луну обустроят. Будет как со смартфонами: разработали в Америке, пользуются все.
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля, 22:38
"прошел для российского сегмента Интернета почти незамеченным" - интересно, на основе чего такой вывод в подводке был сделан. В самом материале нет вообще ничего на эту тему. А в новостях было ВЕЗДЕ.
Гость
11 апреля, 21:59
Оптимист (он же разумный человек) восхищается прогрессом человечества и поиском развития. Пессимист (он же быдломасса) "восхищается", как на космическом модуле сломался туалет.
Генерал Краснов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля, 21:42
Голливуд для особо недалеких кинишко снял, а они и уши развесили)))
Гость
11 апреля, 20:40
При нынешней ситуации в стране это очень важный пост.
Гость
11 апреля, 20:20
миссия прошла незамеченной по одной причине - люди, живущие в данный момент, не видят в этом чуда. Последним шокирующим событием был прыжок Баумгартнера, после этого уже как бы всё равно :)
Гость
11 апреля, 17:49
Интересная информативная статья. Спасибо Венера!
Гость
11 апреля, 17:27
Я за мир и сотрудичество а космосе. Даешь программу "Россия-Апполон 2" !
Гость
11 апреля, 16:35
Да так вроде всё ничего Но величия и высокодуховности нет Где иконы -портреты и знамёнв Победы прогрессивного человечества над космосом в кабине космонавтов ;Только шоколадная паста в пластиковой банке
Гость
11 апреля, 16:32
Да, на эти деньги можно было бы 50 новых миллиардеров взрастить в России или 10 замков на Черноморье сляпать каким нибудь челам единороссам
Гость
11 апреля, 16:11
лучше бы деньги бездомным раздали
Гость
11 апреля, 22:39
Каждой семье по квартире, каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки!!!
Гость
11 апреля, 16:02
Чужие деньги💰 очень любят считать те, у которых их на это 👉 🚀 не хватает 🤷‍♂️
Гость
11 апреля, 15:59
Стоимость таких полетов - это ключевая причина, почему такие полеты не проводились после Апполонов. ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!! Для особо тупых.
Гость
11 апреля, 15:55
а какая разница для рассиянов сколько ухнули америка и канада на это дело?
Гость
11 апреля, 15:34
Когда по всем каналам процветает реклама про "горячую штучку", кэшбек и прочую мутатень,понимаешь что высшим достижением жизни у этой "цивилизации" является способность побольше нахапать и послаще пожрать, а вовсе не полет к луне.
Гость
14 апреля, 00:00
Поэтому и это был не полет, а мутотень.
Гость
11 апреля, 15:20
Артемида, по древнегреческой мифологии, богиня охоты.
Гость
11 апреля, 15:15
Великой стране-великие успехи..хотя США всегда была на передовой в освоении космоса!"Вояджера","маркеры",марсохода и "Хаббл" с другими телескопами!!
Гость
11 апреля, 15:10
Меньше надо воровать. Тогда и мы полетим на Луну. А пока можем только злословить и тихо завидовать.
Гость
11 апреля, 15:50
Поздно. Некому.
Гость
11 апреля, 19:17
Уже бы давно полетели, если бы Луна существовала. Луны нет, вот никто и не летает, а только рендеринги отрисовывают.
Гость
11 апреля, 14:56
Да сколько бы это ни стоило, кому какая разница? Ну напечатают Штаты несколько лишних тонн или даже вагонов своих зеленых бумажек, всего и делов то!
Гость
11 апреля, 14:48
Не "негр", а афроамериканец
Гость
11 апреля, 16:43
Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом... Израиле евреи, а в Африке негры...
Гость
11 апреля, 18:46
Именно негр (представитель негроидной рассы), а где он живёт это не важно. Это наука, а не лживый кружок корректности.
Гость
12 апреля, 00:15
Гость
11 апреля, 16:43
Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом... Израиле евреи, а в Африке негры...
Чернокожие. Сейчас это общепринятое название в цивилизованного мире. Люди развиваются, как и общество в целом. Надеюсь, России это тоже касается.
Гость
11 апреля, 14:08
американские понты...
Гость
11 апреля, 14:07
В Петербурге скверы благоустраивают за 5,5 тысяч рублей метр. Вот где отмыв.
Гость
11 апреля, 14:00
Всех космонавтиков поздравляю с Днем космонавтики!
Гость
11 апреля, 13:39
"Кто-то протащил на борт стеклянную банку с шоколадной пастой" - не иначе террористы, чтобы сорвать программу полёта. Стеклянная банка с фастфудом в космическом модуле, в невесомости - это всё равно, что бомба. И "кто", так и осталось не известно, толпы народа там потоптались. И плюс к этому меню из 189 блюд всего на 10 дней полёта. Вы брали в турпоход меню из 189 блюд? Мне такое в голову не приходило. Не удивительно, что они без унитаза обходиться не могли, надо было ещё и ванну прихватить, и ящичек виски, куда американцам без этого. Они без туалетной бумаги и баночки энергетика в бой идти не могут.
Гость
11 апреля, 14:03
Нутелла упаковывается в пластиковые банки для вашего сведения. Это не фастфуд, а пластичная связанная гомогенизированная масса не под давлением, поэтому никакого взрыва там быть не может.Не думайте, что американские инженеры глупее вас. И кстати, если вы в турпоход брали только свой тушняк и крупу, то поэтому и вы не летаете в космос, а остановились на турпоходах в зоне доступа электричек. Советую почитать Справочник для экспедиций профессора Сергея Владимировича Обручева в части относящейся к кулинарии, год издания примерно 1960. И книги флагманского врача полярных экспедиций и отряда космонавтов Виталия Георгиевича Воловича в той же части. Сильно удивитесь количеству и разнообразию блюд.
Гость
11 апреля, 14:05
Нутелла - фастфуд?? Вы совсем серый что ли из глуши.
Гость
11 апреля, 14:16
Ну в отличии от тебя, валяющимся на продавленном диване годами и пишущим комменты в интернетах, эти любители 189 блюд летали к Луне)
Гость
11 апреля, 13:39
Это был позор и демонстрация что МИР так и не поумнел, несмотря на все блага и достижения цивилизации. Видимо в этом и была цель этого эксперимента над массовым сознанием. Критическое мышление отсутствует как класс у большинства, или наоборот присутствуют когнитивные нарушения приводящие к "плоской Земле" и подобным бредовым идеям... Лично я не могу принять целый ряд вещей, учитывая важность, сложность, невозможность экстренного прерывания миссии, например: -как можно было допустить нахождение коммерческих современных образцов айфонов на борту, на которые нет даже статистики на скрытый брак аккумуляторов. эти батареи очень дымно и быстро горят, иногда взрываясь. а основное правило в обитаемых миссиях - не брать ничего что может хорошо гореть и нарушить работу систем обеспечения жизнедеятельности. максимум допустимого - могли были бы быть модернизированные сэмплы без опасных батарей и с питанием по проводам от безопасных источников. -все медиа высокой четкости только внутри модуля. НО абсолютно низкопробные материалы через иллюминатор. как такое возможно, если снималось одной и той же техникой? а где видео материалы видов космоса и пролетов хотя бы в HD формате? Если верить в их лазерно-оптический канал связи, то его пропускной способности вполне достаточно, если не онлайн, так с предварительной загрузкой. Какие тайны боится НАСА случайно пропустить в мир?
Гость
11 апреля, 21:57
полностью согласен, слишком всё на реалити-шоу было похоже, нежели научный эксперимент. мне совершенно неинтересно смотреть какие у них проблемы с туалетом, как прыгает игрушка в руках, тетка гривой машет, негр пятки протирает, белозубые дежурные улыбки и тд. и тп. надеялся увидеть в этой миссии технически современные фото и видео материалы космоса, Земли и Луны. наконец получить детальную съемку места высадки людей на Луне миссии Аполлонов и поставить точку в этом давнем мега споре. ещё было странное ощущение, что экипаж совершенно не переживает за исход миссии и свои жизни, своих родных. не было никакого нерва, никакой собранности, вообще ничего присущего тяжелой и ответственной работе где любой малейший промах фатален.
Гость
11 апреля, 13:15
считайте деньги в своих карманах
Гость
11 апреля, 12:56
Облетели, ну высадятся, ну построят что- то типа МКС и будут там менять экипажи….. но зачем?
Гость
11 апреля, 20:23
те же мысли, но не стоит забывать, что Луна - не Земля, и если удастся свойства Луны как-то интегрировать в человеческую жизнь, тут возможны чудеса :)
Гость
11 апреля, 12:47
Красавцы !!!
Гость
11 апреля, 12:32
Роскосмос сделал заявление о том, что полёт американского космического аппарата Artemis 2 является постановочным. Ссылку дать не могу.
Гость
11 апреля, 12:41
Конечно, не можешь дать ссылку. Ведь источник - твоя голова.
Гость
11 апреля, 17:01
Да об этом баба Ванга в тысяча шестисот седьмом послании россиянам ещё говорила
Гость
11 апреля, 12:27
С наступающим Днем космонавтики, турбопатриоты! )
Гость
11 апреля, 12:26
Они этого хотели, и они это сделали! У них получилось! Зачем и почему это их дело. Точка.
alexdelovoi

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 апреля, 12:10
Горжусь американцами! Не горжусь прыжками в космос с батута
Гость
11 апреля, 12:24
alexdelovoi, жмеринский, гордись прыжками через тису лучше
Гость
11 апреля, 13:10
Гость
11 апреля, 12:24
alexdelovoi, жмеринский, гордись прыжками через тису лучше
Ты, ещё что-нибудь умеешь, кроме своей однообразной и ту пой писанины?
Гость
11 апреля, 15:40
Гость
11 апреля, 13:10
Ты, ещё что-нибудь умеешь, кроме своей однообразной и ту пой писанины?
Ему только за это товмайор платит. За другое нет
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 апреля, 12:09
Когда гагарин летал в космос, хоущев споашивал у него видел ли он там бога. А я вот спрашиваю, летали ли они на самом деле в космос. Или все это снимают на телевидении. Мне кажется, что дальше орбиты земли человек не был Кидайте помидоры
Гость
11 апреля, 12:15
Многие комментаторы так и остались на уровне детского сада.
Гость
11 апреля, 12:22
Да и на орбите никого не было. Все так называемые спутники висят на аэростатах максисум километрах в тридцати от поверхности земли. МКС снимается в студии.
Гость
11 апреля, 12:33
Не достоин помидоров....
Гость
11 апреля, 12:07
То есть даже при отказе двигателей гравитация Луны сама «выталкивает» корабль обратно к Земле. Этот эффект известен еще со времен миссии «Apollo-13». Тогда после аварии траектория свободного возврата позволила спасти экипаж: корабль обогнул Луну и направился к Земле без использования основного двигателя. ... Аполлон 13 использовал двигатель блока для прилунения, чтобы вернуться назад.
Гость
11 апреля, 13:00
Молодец. Я работал в Зоне 51 и подскажу, как работают двигатели нечеловеческой технологии. Ты описал, что при отказе двигателей гравитация Луны «выталкивает» корабль обратно к Земле. Подумай: теория, которую ты описал, близка к действию — при правильной реализации её можно масштабировать для серийного производства нечеловеческих антинравитационных технологий. Подсказка: гравитация Луны «выталкивает» корабль обратно к Земле!!! Теперь очень хорошо думай!!!
Гость
11 апреля, 13:48
Гость
11 апреля, 13:00
Молодец. Я работал в Зоне 51 и подскажу, как работают двигатели нечеловеческой технологии. Ты описал, что при отказе двигателей гравитация Луны «выталкивает» корабль обратно к Земле. Подумай: теория, которую ты описал, близка к действию — при правильной реализации её можно масштабировать для серийного производства нечеловеческих антинравитационных технологий. Подсказка: гравитация Луны «выталкивает» корабль обратно к Земле!!! Теперь очень хорошо думай!!!
Ты работал в макдаке, судя по манере речи.
Гость
11 апреля, 12:07
Про нутеллу ставлю на чёрное))) откатили ему, а если серьёзно, то американцы показали , что у них крутые инженеры. А для человечества это важный момент осознать, что мы тратим деньги на ненужные конфликты
Гость
11 апреля, 11:48
Молодцы. хоть и враги. А в России воруют как не в себя и врут как дышат. Вот и вся разница, одни делают, а у нас дразнятся. Стыдно дамочки, стыдно.
Гость
11 апреля, 12:25
Гость.., селянен у те6я сколько воруют даже считать и ловить перестали
Гость
11 апреля, 12:41
Гость
11 апреля, 12:25
Гость.., селянен у те6я сколько воруют даже считать и ловить перестали
именно так, теперь отчетность отменили, нечего считать, ловить тоже некого, соответственно. но при чем здесь селяне?
Гость
11 апреля, 13:15
Я не считаю американцев врагами
Гость
11 апреля, 11:38
Жаль, что не мы...жаль, что не мы...
Гость
11 апреля, 15:58
да мы еще и не начинали... пускай порезвятся пока, потом сами отдадут
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 апреля, 11:31
Слетали, отметились, еще на 50 лет можно забыть.
Гость
11 апреля, 12:44
обещали через два года высадку. а обещать и забывать - это кто то на другой территории мастер
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 апреля, 11:22
Подумаешь, у нас намечена программа Луна-30, Марс-36. Нептун-42, везде построим базы и застолбим участки под будущие раскопки полезных ископаемых!
Гость
11 апреля, 11:35
Как эти ископаемые вывозить ? Доставка 100 гр. лунного грунта на Землю стоит 4 млрд.долларов.
Гость
11 апреля, 12:35
Гость
11 апреля, 11:35
Как эти ископаемые вывозить ? Доставка 100 гр. лунного грунта на Землю стоит 4 млрд.долларов.
ничего вы не понимаете, луна, она наверху, значит, можно просто бросить оттуда и сами упадут. главное место безлюдное выбрать
Гость
11 апреля, 15:50
Расслабтесь, лучше пожалейте приболевшего патриарха, это ваше
Гость
11 апреля, 11:17
А я не верю)
Гость
11 апреля, 12:16
Ты не веришь — это называется тяжёлый случай. На протяжении всей вашей жизни за вами наблюдают высшие инопланетные цивилизации, которые и создали вас. Имеются многочисленные доказательства. Даже в иконах есть картинки НЛО. В настоящее время в атмосфере Земли за вами наблюдают высокочувствительные скрытые инопланетные зонды. Они следят за вами с момента зарождения Земли.
Гость
11 апреля, 12:20
Гость
11 апреля, 12:16
Ты не веришь — это называется тяжёлый случай. На протяжении всей вашей жизни за вами наблюдают высшие инопланетные цивилизации, которые и создали вас. Имеются многочисленные доказательства. Даже в иконах есть картинки НЛО. В настоящее время в атмосфере Земли за вами наблюдают высокочувствительные скрытые инопланетные зонды. Они следят за вами с момента зарождения Земли.
Инопланетяне то может и следят, а вот американцы никуда не летали.
Гость
11 апреля, 12:45
Гость
11 апреля, 12:20
Инопланетяне то может и следят, а вот американцы никуда не летали.
Им уже не нужно лететь — они сами прилетают: высшие представители нечеловеческой цивилизации. Кратко напомню: Зона 51 — вы прекрасно знаете, о чём речь. Я там тоже побывал и многое знаю о нечеловеческих технологиях. Напомню: граждане России часто видели серебристые шары — вот это и есть скрытые зонды нечеловеческой технологии; они повсюду. Эти шары мне очень нравятся — к тому же они красивые; на поверхности у них установлены миниатюрные видео- и звукосканеры, а внутри находится чип ИИ нечеловеческой технологии. Чип передаёт данные в ЦОД нечеловеческой цивилизации.
Гость
11 апреля, 11:16
Посмотрев на фото лунной поверхности в щербинах, склоняюсь к "блинной" теории их происхождения, выдвинутой Знайкой!
Гость
11 апреля, 17:25
И Скуперфильд там где-то еще живет...😁
Гость
11 апреля, 11:12
А у нас руководители Роскосмоса в инопланетян верят и деньжата бюджетные для них воруют. Родина первооткрывателей космоса! Позорище!
Гость
11 апреля, 12:29
и родина первозакрывателей
Гость
11 апреля, 15:20
Первооткрыватели космоса в другой стране этим занимались.
Гость
11 апреля, 16:57
Ничто за 160 лет с времен Салтыкова не изменилось в России. Все так же воруют, уже миллиардами и тоннами золота.. Каждому такому пауку на шею мешок с деньгами и в реку.. Или в глотку залить жидкое золото, как во времена Чингиз хана. Новые дворяне, балы в замках .. Чумы на них нет.. Как и Бога
Гость