перейти к публикации
94 комментария к публикации

Семья убитого 9-летнего Паши передаст на благотворительность 250 тысяч рублей

13 февраля 2026, 23:40
Гость
Гость
14 февраля, 13:16
Люди отчитались, что еще нужно, место на кладбище сколько стоит никто не в курсе!? Об остальном не говорим, хватит уже считать похоронные, пусть душа ребенка убиенного обретет покой, вина на всех равнодушных, начиная с родителей, надеюсь изверг долго не проживет, всем напоминание о том что детей нужно уберегать по возможности, время тревожнее, нечисть из всех углов ползет
Гость
14 февраля, 13:09
Основная часть расходов: Приобретение места захоронения: статья расходов, связанная с покупкой участка на кладбище, составила 95 421 рубль 32 копейки. Церемония прощания: организация и проведение самого ритуала прощания с Павлом Тифитулиным потребовали значительных средств, а именно 190 700 рублей. Приобретение и установка памятника: вложения в долговечную память о покойном, включающие покупку и монтаж надгробия, составили 198 983 рубля. Поминки: затраты на организацию поминального обеда, составили 9 310 рублей 94 копейки. Ритуальные принадлежности и услуги: комплекс услуг, включающий приобретение гроба, подушки, временного надгробия, таблички, венков, а также затраты на транспортировку тела, его подготовку, погрузку/выгрузку и оформление документов, оценивается в 135 000 рублей. Ритуальная одежда: приобретение одежды для похорон обошлось в 7 285 рублей.
Гость
14 февраля, 13:04
Почитал! Сколько мерзости всплыло! Вы все заслуживаете, то, что получаете!
Гость
14 февраля, 12:59
Деньги на благотворительность перевести 5 минут, показуха для этого не нужна.
Гость
14 февраля, 12:33
Полмиллиона на похороны девятилетнего мальчика??????
Гость
14 февраля, 12:39
600.000
Гость
14 февраля, 11:52
Семье с этим жить, зачем считать чужие деньги, больше всех возмущаются те, кто не дал ни копейки, жаль парнишку, скольких еще эта нелюдь могла угробить, родители конечно так себе, но им не позавидуешь, царствия небесного малыш
Гость
14 февраля, 09:45
Такая трагедия! А устроили шоу! Памятник! Зачем!? Все деньги надо было передать семье Паши. В семье было 7 детей, теперь 6. Тоже много!!! И чтобы уже больше никто из них не мыл машины, надо им помочь материально. А отчёты эти липовые о деньгах - это позор!!!
Гость
14 февраля, 10:00
а семья получала пособий на 160 тыс ежемесячно!
Гость
14 февраля, 12:13
Гость
14 февраля, 10:00
а семья получала пособий на 160 тыс ежемесячно!
Неправда, пособий - меньше, на выживание.
Гость
14 февраля, 12:38
Гость
14 февраля, 12:13
Неправда, пособий - меньше, на выживание.
для борьбы с бедностью надо больше рожать
Гость
14 февраля, 09:29
не смогли пропить или не дали?
Гость
14 февраля, 16:40
мерзость.
Гость
14 февраля, 08:50
Как мы любим: из всего делать шоу.
Гость
14 февраля, 08:23
Жаль мальчишку..Царство небесное.
Гость
14 февраля, 07:44
Трагедию превратили в клоунаду. Ребёнка жалко, но такие Паши всегда были и всегда будут.
Гость
14 февраля, 07:03
Не мешало бы подсчитать, сколько таких Паш на улицах города и оказать каждому разумную и добрую помощь.Этим могли бы заняться волонтеры.
Гость
14 февраля, 02:02
Сочувствую маме и другим членам семьи. Что бы там ни было с семьей, они потеряли близкого, мама- сына. Еще и при таких обстоятельствах! Еще и на глазах у всей страны. Считаю, что нужно прекратить мусолить трагедию этой семьи. Лучшее, что могут сделать взрослые- поднять нормально остальных детей, сделав выводы
Гость
14 февраля, 02:44
Такую заботливую и любящую семью ещё поискать! Вместе уроки делали, в школу со школы за руку. Кружки, секции, репетиторы. В выходные музей, планетарий, зоопарк, ни на секунду без присмотра не оставался и тут такое. Непонятно как произошло.
Гость
14 февраля, 03:02
Гость
14 февраля, 02:44
Такую заботливую и любящую семью ещё поискать! Вместе уроки делали, в школу со школы за руку. Кружки, секции, репетиторы. В выходные музей, планетарий, зоопарк, ни на секунду без присмотра не оставался и тут такое. Непонятно как произошло.
Над собой юродствуешь? Зачтется...
Гость
14 февраля, 03:22
Гость
14 февраля, 03:02
Над собой юродствуешь? Зачтется...
Делай выводы !
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 00:31
Памятник ставят через год. Это все какой то сюр. Откупится что ли хотят от общественного мнения ?
Гость
14 февраля, 01:42
через год и поставят
Гость
14 февраля, 03:24
внесли предоплату, в течении года памятник подготовят и на годовщину захоронения установят. в чём вопрос? откуда ты прибыл к нам? как и Жилкин?
Гость
14 февраля, 03:26
Гость
14 февраля, 03:24
внесли предоплату, в течении года памятник подготовят и на годовщину захоронения установят. в чём вопрос? откуда ты прибыл к нам? как и Жилкин?
Памятник делают за месяц, год никто его хранить не будет.
Гость
14 февраля, 00:28
Разве семья Паши входит во вторую сотню списка "Форбс - Россия"???
Гость
14 февраля, 00:24
Вам на что не хватает ? Считаете похоронные деньги ?
Гость
14 февраля, 12:14
Да некоторые стремятся обелить себя, полив грязью другого.
Гость
14 февраля, 00:24
Участок на кладбище надо покупать ?
Гость
14 февраля, 04:00
тебе какое дело? бронируй у себя на западе для себя и своих отпрысков участки. не заглядывайся на участки в России
Гость
14 февраля, 04:19
Гость
14 февраля, 04:00
тебе какое дело? бронируй у себя на западе для себя и своих отпрысков участки. не заглядывайся на участки в России
Допился, белая горячка !
Гость
14 февраля, 10:29
Гость
14 февраля, 04:00
тебе какое дело? бронируй у себя на западе для себя и своих отпрысков участки. не заглядывайся на участки в России
Да есть дело, есть... Время подходит уже... Помнится, Южное было объявлено закрытым для новых захоронений... И как же на Южном: родственное?
Гость
14 февраля, 00:21
по Закону ничего нельзя сделать с имушеством Жилкина -пока это так А у убийцы накопилось (вопрос : откуда ?) достаточно "авуаров ". Может быть стоит помимо грядущего наказания в виде лишения свободы (пожизненное !!! ) ,назначить выплаты семье зверски убитого ребенка ? Конечно : это не вернет Пашку и не сможет хоть на каплю уиеньшить горечь утраты ,но точно Жилкину не понадобятся теперь его дома и машины .и родственники жилкинские обойдутся без помощи . Пусть по полной отвечает за Пашкину жизнь . За то что сделал непоправимое .
Гость
14 февраля, 00:27
еще суда не было, а уже пожизненное.
Гость
14 февраля, 00:28
Непоправимое устроили родители, отправив несовершеннолетнего на мороз, мыть машины.
Гость
14 февраля, 00:30
Гость
14 февраля, 00:27
еще суда не было, а уже пожизненное.
Надеюсь ,что так и будет . Пожизненное и самые жесткие условия .
Гость
14 февраля, 00:10
намерена передать и передала не одно и тоже
Гость
14 февраля, 00:10
Заставили, намекнули. Такие они! Понимаете кто! Да, сюр, но это больные нелюди!
Гость
14 февраля, 04:23
галлюцинации лечатся
Гость
14 февраля, 00:05
На похороны 600 тысяч? Т.е. у семьи явно не хватало денег на своих детей, за эти деньги можно было детей нормально кормить, одеть-обуть на какое-то время.
Гость
14 февраля, 03:29
эти деньги специально волонтёрами собраны для похорон, а не личные деньги семьи. всегда задаюсь вопросом: что в черепушках таких как ты? любопытство раздирает просто на части.
Гость
14 февраля, 03:37
Гость
14 февраля, 03:29
эти деньги специально волонтёрами собраны для похорон, а не личные деньги семьи. всегда задаюсь вопросом: что в черепушках таких как ты? любопытство раздирает просто на части.
волонтеры никогда не упустят возможность организовать сбор денег
Гость
14 февраля, 00:05
Передают ведь только потому что их заклевали
Гость
14 февраля, 03:04
100% это нелюди
Гость
14 февраля, 03:23
Гость
14 февраля, 03:04
100% это нелюди
эти нелюди еще и на мойку заставляли ходить !
Гость
14 февраля, 09:34
желание передать это не факт что передадут.
Гость
14 февраля, 00:01
Зачем собирали? Чтобы порастающие дети не пошли тем же путём? Не поможет, всё идёт от семьи. И неужели похороны теперь обходятся в 600 тысяч?
Гость
14 февраля, 09:33
Родятлы с бабкой бухали дорогими напитками
Гость
14 февраля, 12:07
Да прекратите! Все идёт от общества, в котором живёт семья. Единичные случаи, когда встречаются добрые, честные люди, выполняющих свою работу на совесть. Основная масса ищет жертву, над которой можно поиздеваться и свалить свою грязь. Ведь это не семья Паши настолько плоха, это люди, занимающие хейтом, показывают гниль своей души.
Гость
13 февраля, 23:59
Не жили выше грани нищеты, и начинать не надо!
Гость
13 февраля, 23:54
Очередное не о чём.
Гость
13 февраля, 23:52
Мытье фар и стекол, это в 90-х было у сирот, сейчас получается у многодетных
Гость
14 февраля, 03:37
ребетня из многодетных семей и раньше на равне с сиротами подрабатывали на этом поприще
Гость
14 февраля, 04:21
Гость
14 февраля, 03:37
ребетня из многодетных семей и раньше на равне с сиротами подрабатывали на этом поприще
никогда такого не было
Гость
14 февраля, 13:53
Гость
14 февраля, 03:37
ребетня из многодетных семей и раньше на равне с сиротами подрабатывали на этом поприще
Не было такого, даже в 90-е (если только у цыганей или совсем маргиналов, но там и многодетными быть не обязательно). Ну и все, даже многодетные в школу ходили..
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 февраля, 23:50
Какой-то сюр
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 февраля, 07:54
Не сюр, а откат.
Гость
14 февраля, 12:25
Ф, задайте пж вопрос убийце, о чём это он, сказав - "раздули"? За кем-то повторил эти слова с каким смыслом?
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 февраля, 17:32
Гость
14 февраля, 12:25
Ф, задайте пж вопрос убийце, о чём это он, сказав - "раздули"? За кем-то повторил эти слова с каким смыслом?
Зачем? После допроса с пристрастием он вряд ли сможет внятно на что-то ответить.
Гость
13 февраля, 23:45
Зачем? Зачем эти попытки заслужить чье-то одобрение, если себя Паши и есть те, кому жертвуют благотворители. Нет нужд базовых у семьи? Серьезно?
Гость
14 февраля, 00:57
Это не попытка "заслужить одобрение". В делах помощи есть правила : Сбор целевой на конкретные задачи . Собранное свыше ,передача нуждающимся на усмотрение волонтеров . Это как -бы Пашка делает добро.
Гость
14 февраля, 01:39
Гость
14 февраля, 00:57
Это не попытка "заслужить одобрение". В делах помощи есть правила : Сбор целевой на конкретные задачи . Собранное свыше ,передача нуждающимся на усмотрение волонтеров . Это как -бы Пашка делает добро.
Нет никаких правил даже при целевом сборе, так нет потерпевших при нецелевом. Невозможно доказать, что деньги благотворителя Х потрачены на те цели, которые были озвучены, а излишек- это деньги именно благотворителя У . Эта семья и есть нуждающиеся. Куда дальше то передавать, если они оказались у тех, кому они и нужны?
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 февраля, 02:45
Гость
14 февраля, 00:57
Это не попытка "заслужить одобрение". В делах помощи есть правила : Сбор целевой на конкретные задачи . Собранное свыше ,передача нуждающимся на усмотрение волонтеров . Это как -бы Пашка делает добро.
Волонтерство не предусматривает никакой ответственности, а без ответственности не может быть и прав. Сейчас волонтер, через две минуты мимопроходил.
Гость