перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Минфин России хочет ввести лимит на пополнение счетов наличными

5 февраля 2026, 13:35
Гость
Ten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 февраля, 09:45
Если повышать налоги и вводить конские штрафы обеления экономики не будет. Будет обратный эффект . Если у нас такие экономисты , тогда понятно финансовое состояние страны
Гость
6 февраля, 07:31
Результат всех последних решений для меня- целиком перешёл на наличку.
Гость
5 февраля, 22:34
Вообще не понял ни разу, какие проблемы это ограничение создаст обычным людям. Откуда у рядового человека разом возьмется столько налички, если все крупные сделки уже давно проводятся безналом? И уж на худой конец, если ты копил их годами в матрасе, можно пойти в отделение банка и внести на счет через кассу. Это очень действенный инструмент борьбы со схемами ухода от налогов и легализации неучтённого дохода.
Гость
5 февраля, 20:49
Был такой авантюрный фильм - "Как украсть миллион". А теперь можно снимать фильм " Как внести миллион" )
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 20:32
А где в вопроснике вариант "Не скажу"?
Гость
5 февраля, 19:21
А давно ли эксперты расплачивались на кассе супермаркета стоя в живой очереди? Сократилась у них наличность , ню-ню...
Гость
5 февраля, 18:55
В целом, конечно, удобно. О чем, в общем-то, еще и мечтать. Переводить стало нельзя. Подозрительно. Снимать - еще подозрительней. Тоже, выходит, нельзя. Ну, и что там у нас осталось? А, вносить. Подозрительней некуда. Давайте и это тоже нельзя. Вроде все. Стойте, а зачем тогда банкис карты и банкоматы? Ой, это скучно, давайте следующий вопрос лучше
Гость
5 февраля, 17:53
"внесение денег через банкомат занимает время" - ага, гораздо быстрее приехать в офис тинькова в москве и внести деньги через кассу
Гость
5 февраля, 17:52
Наличный доллар , рубль осыпится вслед за Самолётами, а там и вклады под вопросом, есть время вкладов а есть и время других решений .
Гость
5 февраля, 17:16
Есть лишь одна проблема — одна-единственная в мире — вернуть людям духовное содержание, духовные заботы
Гость
5 февраля, 18:16
Ты единственный, кому это нужно.
Гость
5 февраля, 17:05
Тупость полная от людей, которые живут на всём готовом. Рассказываю популярно: В России из 325 банков только у Сбербанка и ВТБ развитая сеть офисов, у остальных офисов исчезающе мало и не во всех есть кассы. С ВТБ тоже интересная история, был их клиентом, кассу в упор не видел, мне отказали принимать вклад через кассу и отправили в банкомат не смотря на мои возражения (все разы ссылались на "сломанный компьютер"). Когда вклад закрывал, так же получал деньги в банкомате. Причем сотрудники ссылаются на свой опыт "подумаешь миллион через банкомат, мы за квартиру 7 миллионов через банкомат вносили" (кстати, отстойный банк - врут как дышат). Так что все эти ограничения коснуться добропорядочных граждан и подорвут и так слабое доверие ко всей банковской системе. Деньги уйдут снова в стеклянные банки.
Гость
6 февраля, 15:41
Банков уже развелось 400…! Какой от них толк????? Живут за счёт людей!!..
Гость
5 февраля, 16:30
Единственно по кому ударят эти меры - законопослушные граждане=(( Очередная глупость, да еще и в квадрате или в кубе. пора крипту освоить...
Гость
5 февраля, 15:58
Ересь бесовская,а если кредит нужно досрочно погасить налом.
Гость
5 февраля, 16:18
или не досрочно, а погасить просроченный кредит, за который каждый день проценты капают??
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 15:44
Фъ, дайте мне лимон нала, а уж как их обезналичить без контроля цыбы, я договорюсь :)
Гость
5 февраля, 15:23
"Любое государство стремится контролировать доходы, расходы и денежные потоки своих граждан". Ребята, это процесс с двухсторонним движением, это граждане обычно контролируют государство в плане того, куда оно тратит собранные с них налоги. Более того, контроль со стороны граждан более необходим, чем обратный. Потому что у граждан-то их деньги, заработанные. А у государства деньги не свои, а налогоплательщиков.
Гость
5 февраля, 15:29
это в теории
Гость
5 февраля, 15:49
Да у нас и не государство, а так прихватизированный осколок настоящей страны
Гость
6 февраля, 15:36
Каким образом граждане контролируют денежный поток???.. На словах только.!..
Гость
5 февраля, 15:13
Купил наличную валюту
Гость
5 февраля, 15:18
Все правильно сделал
Гость
5 февраля, 14:57
вообще-то на чужой (или свой счет без карточки) через банкомат можно внести только 15 000 рублей в день. На свой счет кажется до 200 купюр за один раз, т.е. тот самый миллион по 5 000 руб. Странная борьба с мошенниками. И эксперты - высшего уровня познаний
Гость
5 февраля, 14:49
Когда мы совершаем безналичные операции мы так или иначе платим небольшой процент: оплата наличными всегда бесплатна, 1000 рублей купюрой взяли, 1000 рублей отдали.. А полностью безнал - это осознанное рабство и тотальный контроль.
Гость
5 февраля, 14:46
Главное ввести и узаконить такое право, разумеется под благовидным предлогом, а суммы и персоналии можно корректировать по ходу пьесы. Схема отработана и проверена многократно, работает, никто и не пикнул ранее в похожих ситуациях, так зачем ее менять?
Гость
5 февраля, 23:19
эта схема называется "качели" - следующая "инициатива" будет касаться покупок за нал, скажем от 10000р так постепенно выдавят наличку из легального оборота, она как бы будет разрешена, но по факту на неё можно будет только гречки купить
Гость
5 февраля, 14:43
Хорошо когда пенсия 30000. По барабану эта новость.
Гость
5 февраля, 16:57
Еще встречаются непенсионеры.
Гость
5 февраля, 22:28
Хорошо, когда пенсия целых 30 тысяч)).
Гость
6 февраля, 01:13
Полно пенсов, у которых миллионные накопления. Они их периодически мошенникам отдают, а потом мы новости про это здесь читаем.
Гость
5 февраля, 14:26
Вот уж не думал, что родное государство поспособствует появлению у меня такого заключению: - Как же хорошо, что я нищий!))
blackwoodspb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля, 14:23
Обнальщики и дропперы всплакнули)
Гость
5 февраля, 14:35
Боты как всегда строчат оправдания.
Гость
5 февраля, 14:42
Гость
5 февраля, 14:35
Боты как всегда строчат оправдания.
а дропы, вроде тебя, жути нагоняют.)
Гость
5 февраля, 14:59
Гость
5 февраля, 14:42
а дропы, вроде тебя, жути нагоняют.)
Страшно тебе? Это хорошо, быстрее организм износится, и переедешь в земляной домик с абстрактным изваянием на крыше.
Шурег Терран

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 14:19
Рубль обесцениыается такими темпами,что еще немного и что бы купить картошку люди будут носить деньги в мешках,как в Венесуэле
Гость
5 февраля, 14:25
а тут их и возьмут, тепленькими, откуда миллион?
Гость
5 февраля, 14:34
да-да, всё та же песня. Скоро доллары будешь так носить, а еврами туалет оклеивать. )
Гость
5 февраля, 14:38
Гость
5 февраля, 14:25
а тут их и возьмут, тепленькими, откуда миллион?
Как откуда? Спички покупал, на сдачу дали.
sepam21

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 февраля, 14:16
"Однако эксперты предупреждают: при всей логике инициативы она затронет прежде всего добросовестных граждан." — а где можно почитать этих экспертов? Ни один из ваших ничего подобного не сказал.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 14:14
Тревожная новость, как же нам теперь хранить миллионы?
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 14:23
Хайзенберг хранил в подполе, когда они туда перестали помещаться, начал хранить в складской ячейке... у нас такие тоже есть... :)
Гость
5 февраля, 14:10
Почему то не сказано в публикации что деньги Л.Долиной ушли через крипто обменник.
Гость
5 февраля, 16:01
А Вам зачем? Это дело следствия
Гость
5 февраля, 19:51
вы антисемит, так на кудельман можно выйти
Гость
5 февраля, 14:09
наличкой уже лет 10 не пользуюсь и не буду. только дурачье пользуется, а я только за прошлый год заработал на вкладах больше миллиона
Гость
5 февраля, 14:19
снять не пробовало?
Гость
5 февраля, 14:21
Гость
5 февраля, 14:19
снять не пробовало?
оно врет
Гость
5 февраля, 14:28
а я вижу время от времени метания таких у кассы, связь кончилась и привет, карточка стала даже не тыквой
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 14:07
"Распространенные мошеннические схемы (как, например, с Ларисой Долиной) связаны именно с наличностью. " - то есть на Украйну деньги из Россияндии мешками переносят, а не электронными переводами?
Гость
5 февраля, 14:22
так и интернет отключают для борьбы с бпла. если президент исключительно правдив, то и остальные тоже
Гость
5 февраля, 14:37
конечно, через карту Мир
Гость
5 февраля, 15:16
Гость
5 февраля, 14:37
конечно, через карту Мир
И на карте этой обозначены секретные тропы, по которым идут тайные караваны, перевозяшие мешки с купюрами!
Гость
5 февраля, 14:02
Поддерживаю. Лично я, такие большие суммы вношу через кассу банка. В чем проблема?
Гость
5 февраля, 14:11
согласен
Гость
5 февраля, 14:19
А давайте каждый день всех пороть будем! В чем проблема?
Гость
5 февраля, 14:25
Гость
5 февраля, 14:19
А давайте каждый день всех пороть будем! В чем проблема?
Я мазохист, я за.
Гость
5 февраля, 14:01
народ у кого есть деньги от миллиона давно имеет не по одной карте. раскидает просто по банкоматам и всё.
Гость
5 февраля, 14:02
согласна. не умеют управлять - ограничивают и потом запрещают. типичный подход наших управленцев
260847121

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 февраля, 12:27
Гость, налоговая в курсе абсолютно всех карт каждого гражданина. Просуммировать движение по ним - простейшая операция.
Гость
5 февраля, 14:01
А как же цифровой рубль?
Гость
5 февраля, 14:20
будет но после отключения интернета.
Гость
6 февраля, 00:07
Гость
5 февраля, 14:20
будет но после отключения интернета.
А нафиг он тогда нужен будет?
Гость
5 февраля, 13:58
бред какой-то наличные через банкомат вносятся не в абстрактное место, а на конкретный счёт, открытый известно кем, когда и как
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 14:22
Видимо, расчёт на то, что не все такие умные. И ломанутся пока не поздно вносить весь кэш на вклады. Безнал, как минимум, легче контролировать, и сложнее спасти при девальвации
Гость
5 февраля, 14:35
но неизвестно кто вноситель, по своей воле или по телефону инструкцию получает...
Гость
5 февраля, 14:37
5 февраля, 14:22
Видимо, расчёт на то, что не все такие умные. И ломанутся пока не поздно вносить весь кэш на вклады. Безнал, как минимум, легче контролировать, и сложнее спасти при девальвации
хорошо, что ты умный и держишь нал, это значит что деньги вышли из оборота на время и не генерируют новых денег, но обесцениваются естественным образом.)
Гость
5 февраля, 13:54
Это толтко в питере пол лимона инвалидов селедки, а сколько их по стране...
Гость
5 февраля, 13:52
Мы этого не знаем если и знаем но это не так, может быть скорее всего это так но не факт что это так, скорее всего наверное нет, думаю что да но нет, а что если но нет, а если это правда но не так, может быть и есть смысл в бессмыслице, все равно страшно мы не знаем что это такое,
Гость
5 февраля, 13:57
Тебя выпустили на волю недолечив или это твое обычное состояние?
Гость
5 февраля, 14:20
Гость
5 февраля, 13:57
Тебя выпустили на волю недолечив или это твое обычное состояние?
ты классику не знаешь лапоть!
Гость
5 февраля, 13:52
Ой, Славик, чо то я очкую...
Гость
5 февраля, 13:47
"более жесткий контроль, который осуществляется при работе через кассу банка" - с этого места хотелось бы максимально подробно. Это какой контроль? Банки с удовольствием берут деньги, проверяя их только подлинность; вопросы типа "А откуда они у Вас?" начинаются только тогда, когда человек приходит эти деньги забрать. А отдавать их, естественно, никто не хочет.
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля, 14:16
Ну как какой? Если Вы пришли, у Вас в одной руке пачка денег, а в другой дымящийся пистолет или окровавленный нож, то деньги не возьмут.
Гость
5 февраля, 14:33
5 февраля, 14:16
Ну как какой? Если Вы пришли, у Вас в одной руке пачка денег, а в другой дымящийся пистолет или окровавленный нож, то деньги не возьмут.
Воздмут, скажут, мол, испугались.
Гость
6 февраля, 00:03
Брали чужие, а отдавать свои)
Гость
5 февраля, 13:46
Только наличка только хардкор!
Гость
5 февраля, 14:10
ахаах, нет, втопку нал
Гость
5 февраля, 14:12
Гость
5 февраля, 14:10
ахаах, нет, втопку нал
С таким мудрым лидером как бы не пришлось или печку топить
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 14:19
Гость
5 февраля, 14:10
ахаах, нет, втопку нал
для этого нужно иметь печурку :)
Гость
5 февраля, 13:45
Водяра и сижки - вот деньги нового поколения! Вторые - для обмена, первая - для накопления!
Гость
5 февраля, 15:54
я не пью и не курю зачем мне такое?
Гость
5 февраля, 16:21
Гость
5 февраля, 15:54
я не пью и не курю зачем мне такое?
для вас есть спички, тушенка в банках и патроны. универсальная валюта. впрочем, водка в бутылках по 0,5 это отличное платежное средство даже для непьющих. лет 30 назад можно было заплатить бутылок 5 трактористу в деревне за вспахивание 20 соток земли под картоху.
Гость
5 февраля, 16:56
Гость
5 февраля, 15:54
я не пью и не курю зачем мне такое?
"Вторые - для обмена, первая - для накопления!" А вообще у вас, похоже, денежная слепота.
Гость
5 февраля, 13:44
Абаждите... еще недавно патриоты доказывали с пеной, что это в принципе выдумки украинского ипсо, а минфин ничего такого не готовит
Гость
5 февраля, 14:14
Они все психбольные, это же заболевание такое. Вы еще в кащенко сходите, послушайте😆
Гость
5 февраля, 13:44
Рискуют получить обратный эффект. Если я не могу положить на счет, то я их и буду тратить наличкой.
Гость
5 февраля, 13:46
Тоже вариант: выманить всех в нал, а потом уронить валюту.
Гость
5 февраля, 13:47
да, но минус в том, что немалая часть сервисов работают только по безналу
Гость
5 февраля, 13:47
Гость
5 февраля, 13:46
Тоже вариант: выманить всех в нал, а потом уронить валюту.
выманить нал, чтобы легче контролировать бабос
Гость
5 февраля, 13:44
Ах, хотела бы я быть "пострадавшей" от таких ограничений!..
Гость
5 февраля, 13:43
Почему нет варианта "Иногда" без приписки "в поездках за границу"?
Гость
5 февраля, 14:11
ну я уже даже там картой расплачиваюсь, нал в прошлом
Гость
5 февраля, 17:02
Гость
5 февраля, 14:11
ну я уже даже там картой расплачиваюсь, нал в прошлом
где расплачиваешься, в Белоруссии?
Гость
6 февраля, 04:56
Дак выж все такие поезда повывели)))))
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 13:40
следующий логический шаг павловская денежная реформа...
Гость
5 февраля, 13:46
пойду-ка я гречи прикуплю на всякий случай)
Гость
5 февраля, 13:53
Гость
5 февраля, 13:46
пойду-ка я гречи прикуплю на всякий случай)
и это правильно, только материальные ценности имеют значение
Гость
5 февраля, 13:55
Гость
5 февраля, 13:46
пойду-ка я гречи прикуплю на всякий случай)
Бабки заведутся, гречку пожрут.
Гость
5 февраля, 13:39
А банкиры, как всегда на свободе будут. Неплохо устроились.
Гость