перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Россия запустит эксперимент по контролю трудовой миграции с 2027 года

13 января 2026, 18:36
Гость
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 января, 18:54
Реестры, экзамены на знание русиш, медосмотры, патенты, разрешения на проживание, ограничения, запреты на виды деятельности, регистрации по мж, отдельные медстраховки, подтверждения подтверждений, и ИБД как итог. Может визовый режим, а? Ведь никто не запрещает незаменимому специалисту визу рабочую получить, работодатель и сам рад будет такому все оплатить и платить столько денег, что у специалиста вся семья сможет жить у себя на родине! Ну как у моряков или спецов-нефтяников в катаре каком-нибудь. Что скажешь, местный защитник иностранцев?)))
Гость
13 января, 19:27
Все эти процедуры можно проводить в местах проживания предполагаемых специалистов. Работодатель или его уполномоченные им лица, к примеру, в Узбекистане, подают заявку на нужного строителя, претенденты проходят медкомиссию, сдают экзамен на знание русского языка, сдают отпечатки пальцев, подтверждают квалификацию документами об образовании и прочее. Тогда даётся рабочая виза со сроком не более года. Никакие жёны и дети вместе с ним сюда не пускаются.. Если узбекская работница здесь забеременела, она отправляется рожать на свою родину.
Гость
13 января, 19:35
Гость
13 января, 19:27
Все эти процедуры можно проводить в местах проживания предполагаемых специалистов. Работодатель или его уполномоченные им лица, к примеру, в Узбекистане, подают заявку на нужного строителя, претенденты проходят медкомиссию, сдают экзамен на знание русского языка, сдают отпечатки пальцев, подтверждают квалификацию документами об образовании и прочее. Тогда даётся рабочая виза со сроком не более года. Никакие жёны и дети вместе с ним сюда не пускаются.. Если узбекская работница здесь забеременела, она отправляется рожать на свою родину.
У них открыта граница, им достаточно раз в сколько то месяцев выехать за границк и вернуться, существует целая сеть нелегатьных автобусов для мигрантов
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 января, 19:51
Гость
13 января, 19:27
Все эти процедуры можно проводить в местах проживания предполагаемых специалистов. Работодатель или его уполномоченные им лица, к примеру, в Узбекистане, подают заявку на нужного строителя, претенденты проходят медкомиссию, сдают экзамен на знание русского языка, сдают отпечатки пальцев, подтверждают квалификацию документами об образовании и прочее. Тогда даётся рабочая виза со сроком не более года. Никакие жёны и дети вместе с ним сюда не пускаются.. Если узбекская работница здесь забеременела, она отправляется рожать на свою родину.
Ну как моряков набирают, все процедуры, вплоть до подписания контракта - в крюинге в спб. Медкомиссии, документы, дипломы сертификаты. На судно прилетает уже специалист со всеми документами и сразу работать, тк деньги идут с первого дня контракта))
Гость
13 января, 19:19
Виза, биометрия и оргнабор. Семья дома остается. И не нужны никакие эксперименты.
Гость
13 января, 20:11
Без сопливых разберутся, как должно быть.
Гость
13 января, 22:30
Гость
13 января, 20:11
Без сопливых разберутся, как должно быть.
Точно, без тебя разберутся.
Гость
13 января, 18:56
Перед депортацией-штраф. Сама депортация должна быть за счёт мигрантов. Нет денег-платит диаспора.
Гость
13 января, 20:09
А твоих соплеменников из Южной Кореи за счёт какой диаспоры депортируют?
VKuser1708951

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 января, 21:32
Беда в том, что зажимая "мигрантов" продолжается вертолетная раздача (продажа?) паспортов РФ. За 9 месяцев выдано 110,8 тысяч паспортов "иностранцам". ЛОгично эту лавочку прикрыть и перестать оформлять узбеков, таджиков, азербайджанцев и т п как "соотечественников". У этих наций свои страны есть. Русские, украинцы (после проверки на благонадежность) - добро пожаловать! А не эти - носители чуждого культурного кода.
Гость
13 января, 18:42
Мигранты не особо боятся этого реестра. Депортации по-прежнему носят единичный характер, а границ у России нет, как сказал наш главный.
Гость
13 января, 18:42
То есть нелбзя будет нанимать гостей из недалекой Азии чтоб в масках изображали ОПГ, разрушающую историческое наследие?
Гость
13 января, 20:03
Ку-кушечкой болеешь? Какие гости, какие маски, какое историческое наследие? У нас 80 процентов страны находится в Азии, а в масках были твои соплеменники из русской общины — им реестры и визы в нашей стране, к сожалению, не нужны.
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 20:56
Гость
13 января, 20:03
Ку-кушечкой болеешь? Какие гости, какие маски, какое историческое наследие? У нас 80 процентов страны находится в Азии, а в масках были твои соплеменники из русской общины — им реестры и визы в нашей стране, к сожалению, не нужны.
Держи желудь, покушай малыш.
Гость
13 января, 21:44
ну когда уже появится реестр реестров?
Гость
13 января, 18:44
Вспомнился классик Сенека: поздно пить боржоми, когда почки отказали.
Гость
13 января, 18:39
4747 поздновато будет
Гость
13 января, 19:51
Контроль трудовой миграции должен заключаться в этнической зачистке Руси Православной от Бухарского Эмирата.
Гость
13 января, 20:07
Что, Казань отдадим всё-таки, с кандачка?
Гость
13 января, 20:15
Совсем разболелся? У нас Россия — федеративное государство с многонациональным населением, исповедующим различные религии, ни одна из которых не является государственной. Твой эмират прекратил существование сто лет назад. Надо было учиться в школе, тогда и сейчас разумнее был бы.
Гость
13 января, 20:16
Гость
13 января, 20:07
Что, Казань отдадим всё-таки, с кандачка?
Это за ним санитары не уследили, вот он и бредит публично.
Гость
13 января, 19:10
мигранты живут на стройках, их никто не будет трогать никогда
Гость
13 января, 19:27
вот бы им федеральными судьями разрешили бы быть
Гость
14 января, 15:32
Какие ещё семьи? Какие? Дома пусть ждут!!! И оргнабор! Какой опять реестр? Вы что опять творите??? Отработали, побили в резервации, общаге и прощайте! Все!
Гость
13 января, 19:12
Чем жёстче условия, тем хуже контингент: более квалифицированные работники найдут условия получше.
Гость
13 января, 20:11
Естественно. В той же Южной Корее и платят больше и бюрократия куда прозрачнее. А у нас в магазинах и на стройке будут работать тутошние Шариковы.
Гость
13 января, 21:00
Гость
13 января, 20:11
Естественно. В той же Южной Корее и платят больше и бюрократия куда прозрачнее. А у нас в магазинах и на стройке будут работать тутошние Шариковы.
Скорее бы
Гость
13 января, 22:32
Гость
13 января, 20:11
Естественно. В той же Южной Корее и платят больше и бюрократия куда прозрачнее. А у нас в магазинах и на стройке будут работать тутошние Шариковы.
Твой парень Шариков собирается в магазин или на стройку? Похвально, хоть какая-то польза от вашей "ячейки общества".
Гость
13 января, 18:49
Ни па брацки слыш
Гость
13 января, 20:04
Русский язык учи.
Гость
13 января, 19:06
Наконец то хоть что то начали делать.
Гость
14 января, 01:26
Будут грабить
Гость
14 января, 21:44
Не очень понятно как это будет сочетаться с существующими мерами контроля Мигранты (без визы) оплачивают патент ежемесячно, при въезде оформляют пакет документов на работу, карты, госуслуги, прописки, медицинские документы, медицинское страхование. В Питере все это обойдется в 60 т.р. И предлагается еще сверху этого платить за нахождение в этом реестре? Если так то цена мигранта как рабочей силы вырастет и целесообразность их нанимать сильно снизится - где бизнесу брать деньги на все это, учитывая общее повышение налогов. Ощущение, что поставлена задача наполнить бюджет любыми способами не обращая внимание на риски и потери. Если вместо всей кутерьмы с документами, которые помимо денег еще и время отнимают порядочно, тогда может быть даже лучше, но это вряд ли. Простыми словами конкретно мой бизнес по переработке пластика просто закроется.
Гость
13 января, 18:42
Это похоже на рабство. При таких условиях работодатель может недоплачивать работнику, прекрасно понимая, что тот никуда не денется. В итоге трудящиеся просто перестанут к нам приезжать и в стране некому будет работать.
Гость
13 января, 19:05
Не приезжайте, никто не заставляет
Гость
13 января, 20:18
Да, фактически предлагается продаться в рабство……хотелось бы отметить: если бы рабство было экономически выгодно- оно сохранялось бы по сю пору….Но это уже выше понимания среднего россиянина…..ему еще Киев брать…….
Гость
13 января, 21:04
Гость
13 января, 20:18
Да, фактически предлагается продаться в рабство……хотелось бы отметить: если бы рабство было экономически выгодно- оно сохранялось бы по сю пору….Но это уже выше понимания среднего россиянина…..ему еще Киев брать…….
Освобождать. Для нас это большая разница)
Гость
13 января, 19:32
В современном мире давно установлено: рабство, которое фактически устанавливается данным законом, не выгодно ни рабу, ни, в конечном итоге-работодателю.. Но низкий, на уровне плинтуса, интеллект русского патриота- не позволяет ему осознать данный факт..
Гость