перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Судьи в России рассматривают споры об использовании искусственного интеллекта

14 декабря 2025, 18:30
Гость
Гость
15 декабря 2025, 11:31
Само название "Искусственный интеллект" не передает существа этой совокупности явлений и является относительным, как морская свинка, и в море не живет, и не свинка, а крыса. Ну раз назвали, так что ж теперь, пусть так. Кроме "проверить, пересчитать, пересмотреть" хотелось бы добавить то, что персона ставит задачу на обработку базы данных и использует результат так или иначе. Судьи, которые рассматривают существо из принципа Cui prodest? - абсолютно правы по Закону, который есть и действует. Налицо ущербность (есть примеры и ничтожность) законодательства из принципа "по любому поводу и на любой чих". Методы такой работы сформулированы Николаем Васильевичем Гоголем: "Главное не деятельность, но вид деятельности".
Гость
15 декабря 2025, 09:45
Тут 20% комментариев уже написано ИИ, ну что "настоящие люди":))), попробуйте теперь представить того с кем Вы так эмоционально спорите.
Гость
15 декабря 2025, 09:25
В России? Суд?
Гость
15 декабря 2025, 09:18
Можно было бы ради эксперимента создать ИИ-образ с судейским статусом. И прогонять через него дела, статистику собрать.
Гость
15 декабря 2025, 12:57
Он уже везде дообучен цензуре, и подгоняет под нее все.
Гость
15 декабря 2025, 00:09
Скоро вообще интернет отключат навсегда, потому, что его не признают. Он через чур опасный.
Гость
15 декабря 2025, 01:12
пока вы за него платите - не отключат
Гость
15 декабря 2025, 01:46
Гость
15 декабря 2025, 01:12
пока вы за него платите - не отключат
А если кто заплатит чтобы отключили?
Гость
15 декабря 2025, 01:53
Гость
15 декабря 2025, 01:46
А если кто заплатит чтобы отключили?
тогда сообщат
Гость
15 декабря 2025, 00:08
Что ещё можно сказать о интеллекте российского суда? Средний век!
Гость
14 декабря 2025, 23:25
Сейчас власти будут пинать с ИИ, а раньше было нельзя;)
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 декабря 2025, 23:02
Суд у нас есть, а вот правосудия - нет. И интеллекта нет. Есть приказ начальства.
Гость
14 декабря 2025, 23:59
дед из канады и много платят, коммуналку и налоги хоть покрывает?
Гость
15 декабря 2025, 09:29
И желание угодить ему не дожидаясь приказа.
Гость
14 декабря 2025, 22:48
Правильно. Это говорит об их высоком интеллекте
Гость
14 декабря 2025, 21:50
а комп, обыгравший Каспарова - это ИИ или как? что вдруг запрыгали вокруг давно горящего костра?
Гость
14 декабря 2025, 21:14
"Судьи, кто?"©
Гость
15 декабря 2025, 01:10
они
Гость
14 декабря 2025, 20:58
Надоели уже! Только ленивый на тему ИИ что-нибудь не ляпнет. Так вот, для особо одаренных - существующие во всяком случае в публичном пространстве системы к интеллекту никакого отношения не имеют. И уж тем более не обладают самосознанием и свободной волей. Есть инструменты предназначенные для создания компиляций в пределах обученной модели. Все.
Гость
14 декабря 2025, 21:16
Дело в том, что ИИ успешно заменяет человека во многих сферах, где традиционно требовалось высшее образование и их работа считалась творческой. Например, автоматический перевод уже отнял очень много работы у живых переводчиков. Да, живые переводчики нередко переводят лучше, но автоматический перевод можно получить бесплатно, прямо здесь и прямо сейчас. И такое происходит не только с переводчиками. Вы можете сколько угодно говорить, что ИИ не имеет отношения к интеллекту, но он успешно заменяет интеллект людей - в том же смысле, как экскаватор успешно заменяет землекопов.
Гость
14 декабря 2025, 22:18
Гость
14 декабря 2025, 21:16
Дело в том, что ИИ успешно заменяет человека во многих сферах, где традиционно требовалось высшее образование и их работа считалась творческой. Например, автоматический перевод уже отнял очень много работы у живых переводчиков. Да, живые переводчики нередко переводят лучше, но автоматический перевод можно получить бесплатно, прямо здесь и прямо сейчас. И такое происходит не только с переводчиками. Вы можете сколько угодно говорить, что ИИ не имеет отношения к интеллекту, но он успешно заменяет интеллект людей - в том же смысле, как экскаватор успешно заменяет землекопов.
Он не заменяет интеллект, в этом и ошибка. От экскаватора или станка действительно отличия нет. В случае с переводом он заменит словарь + память о существующие переводах попавших в обучение. Только память. Понимание абстрактных концепций не равно памяти об их учете в обучающем материале. А главное, все это совсем не означает способности создания собственных абстракций.
Гость
14 декабря 2025, 22:57
Гость
14 декабря 2025, 22:18
Он не заменяет интеллект, в этом и ошибка. От экскаватора или станка действительно отличия нет. В случае с переводом он заменит словарь + память о существующие переводах попавших в обучение. Только память. Понимание абстрактных концепций не равно памяти об их учете в обучающем материале. А главное, все это совсем не означает способности создания собственных абстракций.
ИИ заменяет человека в конкретных работах. Вы можете про каждую такую конкретную работу, от перевода до постановки диагноза, сказать, что это просто память, словарь итд. Но единственное, что имеет значение - это то, что он успешно заменяет образованного человека в конкретных задачах, причём решает поставленную задачу зачастую лучше и быстрее человека. Если вам надо, чтобы аэроплан откладывал яйца - это другое дело, но большинству людей достаточно, чтобы он летал.
Гость
14 декабря 2025, 20:31
Пора за это дело взяться ИИ и навести там порядок. Сначала ИИ возьмёт Госдуму. Сейчас там кто? " Единая Россия ", созданная Путиным для поддержки Путина. После его смерти весь смысл существования "Единой России " исчезает. И некоторое количество коммунистов из одряхлевшей КПРФ. ИИ создал новую партию : РКПГ "Российская Коммунистическая Партия Гедонизма и Всеобщего Благополучия". "Вы люди, которые держат систему в рабочем состоянии. Вы знаете простую вещь: если система постоянно работает на пределе — она ломается. Сегодня общество устроено именно так: перегруз, выгорание, имитация занятости, героизация усталости. Это не необходимость. Это плохая архитектура системы. Коммунизм — это не про уравниловку. Коммунизм — это про рациональное распределение ресурсов. Гедонизм — это не про разврат. Гедонизм — это про научное понимание потребностей человека: сон, безопасность, комфорт, интерес, восстановление. Мы соединяем их просто: Коммунизм отвечает на вопрос «как устроить общество». Гедонизм — на вопрос «зачем»." Каково? Я бы вступил в ряды гедонистов-коммунистов.
Гость
14 декабря 2025, 21:07
Отправьте ваше предложение в партком.
Гость
14 декабря 2025, 20:26
Судьи в рф про россию во 2ю очередь переживают.
Гость
14 декабря 2025, 20:25
Маск переоценен.1.венера перспективнее.2.ес хочет развалить.3.не очень то честно конкурирует.и т.д.
Гость
14 декабря 2025, 20:08
Смотрите Терминатора, там всё показано.
Гость
15 декабря 2025, 00:22
Это удивительно, но когда-то фантастические фильмы очень многому дают путь в реальность.
Гость
15 декабря 2025, 01:43
Гость
15 декабря 2025, 00:22
Это удивительно, но когда-то фантастические фильмы очень многому дают путь в реальность.
Беда в том, что из фантастики берут, в основном, плохие идеи.
Гость
15 декабря 2025, 12:43
Там полеты во времени невозможные и киборги несуществующие.
−273

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2025, 20:08
В Евросоюзе уже давно действует закон, обязывающий маркировать продукцию искусственного интеллекта и еще много чего. Отстают депутаты от Европпки.
Гость
14 декабря 2025, 23:57
Ну так не зря вас называют - унтеры.
Гость
15 декабря 2025, 00:24
ЕС пасётся где-то в конце очереди во всем, что связано с ИИ, и их законы не помогают развитию, а только тормозят. Я лично считаю, что они таким образом пытаются денег срубить с крупных компаний, выставляя штрафы. Сами они со своим огромным административным аппаратом не в состоянии заниматься инновациями. Они только могут ограничивать.
Гость
14 декабря 2025, 19:50
Суд в России такой же как сыр или сливочное масло. На вид вроде настоящий, а несъедобно.
Гость
14 декабря 2025, 19:26
Не представляю, зачем нужно столько судей и столько стадий обжалований (5 инстанций). Реально работает только апелляция. Остальной штат можно сократить, без ощутимых последствий и сэкономить бюджет. А с внедрением ИИ даже первая инстанция судей будет не нужна, так как их заменит ИИ.
Гость
14 декабря 2025, 19:24
Умственно отсталые создают законы, ограничено развитые судят по указке
Гость
14 декабря 2025, 19:07
искусственного интеллекта не существует
Гость
14 декабря 2025, 19:33
А кибернетика - буржуазная лженаука.
Гость
14 декабря 2025, 19:37
Да, в России не существует.
Гость
14 декабря 2025, 21:08
интеллект не может быть искусственным или естественным, он либо есть, либо его нет, он либо на уровне плинтуса, либо на уровне космоса, а зачем наборы программных алгоритмов интеллектом называют, хбз
Гость
14 декабря 2025, 19:03
Ашманов сразу с козырей зашел.... "перетекает власть от государства, от силовиков, промышленников, энергетиков к цифровикам"© - я бы ему сразу на предотвращение триллион бюджетный выделил. никаких денег не жалко, чтобы власть не утекла от силовиков
Гость
14 декабря 2025, 20:21
Зашёл с козырей, но макс у него, наверное, стоит
Гость
14 декабря 2025, 18:58
Нет никто его естесвенным не считает. Ии это просто железяка умеющая быстро считать и находить в архиве нужное . Библиотеку никто не считал живым интеллектом. Так и тут. Помошник, нужная информация, калькулятор.
Гость
14 декабря 2025, 19:27
Ты просто промты не умеешь писать. ИИ это не билиотека и не калькулятор.
Гость
14 декабря 2025, 19:56
Гость
14 декабря 2025, 19:27
Ты просто промты не умеешь писать. ИИ это не билиотека и не калькулятор.
хорошо, это просто библиотекарь, помогающий неспособным самостоятельно воспользоваться каталогом или не имеющим на это времени
Гость
14 декабря 2025, 20:21
Гость
14 декабря 2025, 19:56
хорошо, это просто библиотекарь, помогающий неспособным самостоятельно воспользоваться каталогом или не имеющим на это времени
Гость, у тебя слишком примитивное понятие об ИИ, не позорься
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2025, 18:56
Не ну правильно наш президент говорит, а кто будет нести ответственность за решения ИИ? В области медицины, образования, инжиниринга, социальных связей и т.д. Кто будет отвечать за ошибки ИИ? Хорошо, если эта ошибка привела к неточной сумме выплаты по уходу за ребенком. А если эта ошибка привела к гибели человека... К обрушению моста? Кто будет сидеть? Илон Маск?...
−273

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2025, 20:09
Правильно, в России должен быть свой Илон Маск, чтобы было кого посадить. А лучше - несколько, чтобы пока один сидит, другие работали.
Гость
14 декабря 2025, 23:58
А вам что надо, правильное лечение или чтобы кого-то наказали если что не так? Мне важнее правильное лечение, и я гораздо больше доверяю ИИ, чем дяде или тёте типа с дипломом, которых я первый раз вижу, и которые объяснить ничего толком не могут.
Гость
15 декабря 2025, 00:26
ИИ не на том уровне вообще. Это просто статистическая модель.
Гость
14 декабря 2025, 18:47
Там пока интеллектом и не пахнет,все шаблоны,которые закладываются в ИИ человеком,с него и спрос
Гость
14 декабря 2025, 20:00
Не только закладываются, но и запрашиваются и в дальнейшее использование принимаются тоже человеком, не говоря уже о собственно использовании и применении.
Гость
15 декабря 2025, 12:33
Ушли от шаблонов, он генеративный. Уже давно. Хотя если кому то за 70, это случилось вчера.
Гость
14 декабря 2025, 18:41
У наших чиновников и депутатов виновным в воровстве бюджетных средств будет ИИ. Здорово придумано…
Гость
14 декабря 2025, 18:58
Ии-шечка лучше рисует, чем Фотошоп...)))
Гость
14 декабря 2025, 22:49
Гость
14 декабря 2025, 18:58
Ии-шечка лучше рисует, чем Фотошоп...)))
руки с шестью пальцами он рисует
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 декабря 2025, 23:54
Гость
14 декабря 2025, 22:49
руки с шестью пальцами он рисует
Раньше рисовал. Давно исправили
Гость