перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Цискаридзе заявил, что устал от истерики вокруг цен на балет «Щелкунчик»

10 декабря 2025, 10:53
Гость
Гость
10 декабря 2025, 19:15
Если бы театры придерживались старой практики, когда Щелкунчик был в репертуаре в течении всего театрального сезона, то и ажиотажа не было бы. А теперь специально приурочивают к Новому году и Рождеству. Я, например, не понимаю, чем он по художественной ценности выше, чем "Спящая красавица", " Лебединое озеро" и др. - везде сказка и необыкновенная красота. В 90-х с дочерью много спектаклей пересмотрели, в том числе и Щелкунчик был без всякого ажиотажа
Гость
10 декабря 2025, 20:02
В кремлевском дворце щелкунчик идет весь сезон и еще где то видела
Гость
16 декабря 2025, 12:53
Гость
10 декабря 2025, 20:02
В кремлевском дворце щелкунчик идет весь сезон и еще где то видела
Кремлевский дворец не приспособлен для балета и оперы по своим масштабам. Чтобы чтото рассмотреть на сцене, там нужен полевой бинокль, а лучше небольшой телескоп. Он был построен для сьездов
Гость
10 декабря 2025, 11:58
Если бы это всё были частные театры ,вопросы по ценам отпали бы сами собой . Но как я понял они содержатся на налоги граждан .
Гость
10 декабря 2025, 12:04
т.е. ты хочешь пойти в театр на мои налоги?
Гость
11 декабря 2025, 01:48
Наивно.. Помимо финансирования от мин культа, немалую долю финансирования осуществляют спонсор и партнеры, если не знаете кто это это, инфа на оф сайтах в публичном доступе.фин организации девелоперы, и тд, и для них и их гостей всегда забронены места, поэтому то и часть зала бывает пустая. А когда эти места ,в преддверии праздника заполняют благодетели маргинального населения, живущего на 50р в мес, за билет в 2,5 им в соседи быть не может
Гость
12 декабря 2025, 19:34
Именно. И неудобные боковые места, о которых говорится в статье, - стоят сейчас 5-6 тыс. руб. Театры предупреждают при продаже, что это места с ограниченной видимостью. Но дерут, как будто это 5 ряд партера, который вообще купить невозможно не ворующему человеку.
Гость
10 декабря 2025, 22:18
А кто вообще устанавливает цены? Или там сколько мне совесть позволит. С ума совсем сошли.Я лучше дома посижу. Давно пора менять министра культуры. Бардак в этой сфере уже зашкаливает.
Гость
13 декабря 2025, 10:35
Только в этой?
Гость
10 декабря 2025, 21:34
Надо показывать трансляцию Щелкунчика бесплатно по каналу Культура (иначе зачем он?!) 31 декабря. И нытье прекратиться. Показывали же раньше 1 января трансляцию Венского филармонического орекстра, билеты на который космос в принципе и vipы в зале, но по ТВ было общедоступно для всего мира.
Гость
11 декабря 2025, 10:46
В прошлом году показывали по 1 каналу прямую трансляцию из Большого. Есть ещё тема театры в кино на большом экране в HD качестве. Полно записей разных версий Щелкунчика хорошего качества в ВК видео, например. Но дело в том, что люди запрограммированы на обязательное попадание именно на этот балет именно в новогодние праздники именно в Большой или Мариинский. Элемент успеха, престижа. И индикатор дикого материального расслоения общества.
Гость
11 декабря 2025, 12:14
Билеты на новогдний коцерт в Вене не таки уж дорогие. Просто их надо бронировать чуть ли не за год .
Гость
10 декабря 2025, 12:19
Милый мой, когда ты в ДЕТСТВЕ ходил на спектакли, цены были советские, стандартные. Ну разве что в "нагрузку" какое-нибудь подсунут. Ходили и в театры и на балет. При средней зарплате в стольник билет стоил три рубля.
Гость
10 декабря 2025, 14:50
У нас в городе билеты в оперный театр стоили в моем детстве от 50 копеек, в паретере и ложе 2-3 руб. В театр ходили школьники. А сейчас билеты в партер стоят от 7тр. На щелкунчик партер стоит 25тр и выше. Театр стал не для всех
Гость
10 декабря 2025, 15:22
Хотели капитализм, получите и распишитесь
Гость
10 декабря 2025, 15:25
По рассказам старших родственников на известные спектакли было не попасть. И билеты приходилось "доставать". А на очередную постановку школьной классики в не топовый театр и сейчас можно за дёшево сходить.
10 декабря 2025, 11:18
Ни разу не видела билетов на "Щелкунчик" за 2500. С радостью бы сходила по таким ценам. На галерку (3 ярус) в последнем ряду от 6 с лишним т.р. В новогодние праздники от 12 т р. Это нормально? Галёрка в царские времена была для бедного слоя населения. А сейчас только для богатых.
Гость
10 декабря 2025, 11:20
Нормально. Билетов нет.
Гость
10 декабря 2025, 11:22
Да. Сейчас только для богатых. Сейчас много чего только для богатых. Медицина, например (не которая для отчетности, а которая лечит). Это будет поважнее театра.
Гость
10 декабря 2025, 11:28
Гость
10 декабря 2025, 11:22
Да. Сейчас только для богатых. Сейчас много чего только для богатых. Медицина, например (не которая для отчетности, а которая лечит). Это будет поважнее театра.
Поэтому если денег только на одно посещение, т. е. врач или балет, лучше к врачу;))
Гость
10 декабря 2025, 14:03
Как хорошо, что моё детство прошло в городе Ленинграде. Абонементы на спектакли Кировского театра, мама покупала ежегодно. Посмотреть "Щелкунчика", не было никакой проблемой. В театр ходили ради искусства, а не ради себяшечек на фоне партера.
Гость
10 декабря 2025, 14:21
люби театр в себе, а не сабя в театре? а что ж ты тогда не на сцену зенки пялишь, а по сторонам? билеты, между прочим, денег стоят!
Гость
10 декабря 2025, 16:31
Гость
10 декабря 2025, 14:21
люби театр в себе, а не сабя в театре? а что ж ты тогда не на сцену зенки пялишь, а по сторонам? билеты, между прочим, денег стоят!
Да, именно. Сделать сэлфи. Я тут был😂
Гость
10 декабря 2025, 22:21
Гость
10 декабря 2025, 14:21
люби театр в себе, а не сабя в театре? а что ж ты тогда не на сцену зенки пялишь, а по сторонам? билеты, между прочим, денег стоят!
А как же "Искусство в массы" ?
Гость
10 декабря 2025, 10:59
С такими заоблачными ценами на спектакли, тут пора вообще закрыть театры.... Либо наводите порядок в сфере покупок билетов, делайте их именными, по паспорту покупайте, тогда отсеются перекупщики и мошенники. Но ведь кому то это выгодно чтобы был хаос с билетами в театр.
Гость
10 декабря 2025, 11:05
Я давно уверен, что это ми5 с ЦРУ шалят, или их пособники. Скоро их возьмут и накажут.
Гость
10 декабря 2025, 11:05
Да нет никаких перекупщиков и мошенников. Ну если и есть ,то не они погоду делают. Просто посещение "Щелкунчика" в новогодние праздники стало модным трендом у определенной не бедной части населения. А два театра не резиновые, цены вполне адекватны спросу. А разговоры, что бедные с детьми не могут попасть - ну да, рынок же в стране, чего хотели то.
Гость
10 декабря 2025, 11:07
Гость
10 декабря 2025, 11:05
Я давно уверен, что это ми5 с ЦРУ шалят, или их пособники. Скоро их возьмут и накажут.
Не смешная шутка.
Гость
10 декабря 2025, 21:59
когда то хотели, чтобы не было богатых. А хочется, чтобы не было бедных.
Гость
11 декабря 2025, 07:41
Бедные скоро помрут от голода и болезней.
Гость
11 декабря 2025, 18:31
Гость
11 декабря 2025, 07:41
Бедные скоро помрут от голода и болезней.
А кто тогда на богатых работать будет?
Гость
10 декабря 2025, 18:35
С такими ценами театр народным не назовёшь. Только для зажиточной прослойки населения. Хорошо ли это?
Гость
10 декабря 2025, 20:46
Цискаридзе вряд ли понимает, что такое цены, инфляция и средняя зарплата
Гость
11 декабря 2025, 00:13
С мамой он ходил...за копейки в то время. Для семьи, где одна мама с ребенком сейчас даже 2500р большие деньги. Сейчас все сделано для того, чтобы дети НЕ могли ходить на бесплатные кружки, секции и недорого окультуриваться- еще кричат: рожайте! Одро жкх сжирает кучу денег.. За что 50т.р. в театре- не понимаю
Гость
11 декабря 2025, 07:38
У нас в России давно уже стоимость билетов превышает официальный прожиточный минимум, ну уж пенсионерам с пенсией 15-20 т и подавно. Так что только по ТВ доступно, ну и москвичам
Гость
10 декабря 2025, 11:36
Какая разница, сколько стоит билет 2500-50000-100000, если смотришь, а потом объясняешь, что находился в театре под влиянием (а балет ненавидишь - как лишнее доказательство), и возвращаешь деньги?
Гость
10 декабря 2025, 11:47
так даже получается, чем дороже , тем лучше
Гость
10 декабря 2025, 20:35
Ходили на Щелкунчик в Севастополе, цены смешные, очень понравилось. На москву, питер денег нет! Здоровье нынже дорогое, на него и жрачку тратим! Не до балерунов! Очень жаль, что культура стала не для народа! Да и кому нужен культурный народ при капитализме, неучи, рабы нужны!
Гость
10 декабря 2025, 23:39
У нас в Ростове на Дону, отличный Государственный музыкальный театр! Каждый год к Новому Году ставится балет "Щелкунчик". В будний день спектакли для детей в 10.00, в 12.30, и в 15.00 ,цены от 400 руб. Вечером 19.00.. , цены от 1000 руб.так где- то до 21 .12. , а потом только дневные для детей...Но цены выше ... 30
Гость
10 декабря 2025, 19:52
Сыну 12.. Сводила бы на Щелкунчика, хотя бы его...нооо- как многодетная мать билеты ни за 15, тем более за 50 не потяну. Это мой месячный прожиточный уровень
Гость
10 декабря 2025, 23:27
Вы в Москве живёте?!
Гость
12 декабря 2025, 21:25
Простите, а почему именно в Мариинский, Щелкунчик вот , например, будет в ЦПКиО на льду, и в других театрах идёт...
Гость
10 декабря 2025, 11:27
"Был в балете: мужики девок лапают, Девки все, как на подбор, в белых тапочках. Вот, пишу, а слёзы душат и капают: Не давай себя хватать, моя лапочка!" В.С.Высоцкий
Гость
10 декабря 2025, 11:42
так и есть. зачастую обычную порнуху, только в условных одеждах, выдают за нечто особенное
Гость
11 декабря 2025, 13:05
Гость
10 декабря 2025, 11:42
так и есть. зачастую обычную порнуху, только в условных одеждах, выдают за нечто особенное
Вот если не знаете и ничего в искусстве не понимаете, то и не пишите подобное. Балет сравнить с порнухой, совсем уже
Гость
10 декабря 2025, 11:09
Покажите на одном из центральных каналов, ажиотаж спадет!
Гость
10 декабря 2025, 11:19
Покажем
Гость
10 декабря 2025, 11:44
не спадёт. людЯм нужно отметиться и выделиться. а тв у всех есть
Гость
10 декабря 2025, 12:30
Показывали уже в том году. Не спадает. Телек - это другое
Гость
10 декабря 2025, 21:26
Щелкунчик с шуваловой.... за 50т.р....!
Гость
10 декабря 2025, 11:06
Да уж, лучше бы танец маленьких лебедей почаще показывали, чем этого злобного буратино...
Гость
10 декабря 2025, 11:18
Каждый день показываем
Гость
11 декабря 2025, 00:19
Сгинь
Гость
11 декабря 2025, 13:07
Щелкунчик это классика. Назвать его злобным буратино может только человек, который понятия не имеет об этой сказке и балет не видел никогда.
Гость
10 декабря 2025, 11:06
Пусть уже другой балет репетирует...
Гость
10 декабря 2025, 11:18
Тебя услышал
Гость
10 декабря 2025, 14:32
Зачем? Все равно видеозапись транслировать будут.
Гость
11 декабря 2025, 08:32
В большой все билеты продают через аукцион, цена повышается с 2500 -15000 руб,до 30- 50 тыс, затем юр.лица которые купили их через аукцион продают по 120 -150 тыс руб. На этом вся доступность для населения заканчивается. Сплошной развод. Три дня пробовал купить через сайт БТ ничего не получилось
Гость
10 декабря 2025, 19:53
Искусство для народа? А где взять столько денег, чтобы сходить в театр? А жителям из глубинки остаетсч только мечтать там зарплата, меньше чем дорогие билеты. Так для кого все это, у кого карманы ломятся от денег?
Гость
12 декабря 2025, 21:29
Живу в СПБ , очень много всевозможных выступлений, спектаклей абсолютно бесплатно!!!! Работаю, не успеваю ходить.... Почему всем нужен балет ? Не пойму.. . Сходите в оперу....в Филармонию, в другой театр....
Гость
13 декабря 2025, 10:42
Кто Вам сказал, что искусство для народа?
Гость
10 декабря 2025, 11:04
А мы устали от этих бесконечных истерик Щелкунчиков.....
Гость
10 декабря 2025, 11:07
Отдыхай, раз устал
Гость
10 декабря 2025, 11:11
Гость
10 декабря 2025, 11:07
Отдыхай, раз устал
Спасибо. Но прочитал как щёлк щёлк щёлк-щёлк
Гость
11 декабря 2025, 13:06
Где это вы видели истерику Щелкунчиков?
Гость
10 декабря 2025, 11:50
Это как с жд. Билеты не достать. Достаешь с трудом в купе у туалета на верхнюю полку. А по факту оказывается, что вагон пустой и занято только два купе тремя лицами.
Гость
10 декабря 2025, 19:44
Куда не достать? За 2 года ездил раз 10 на поезде, как с покупкой за 2 месяца, так и за неделю. Ниразу че то возле туалета не спал
Гость
10 декабря 2025, 11:41
Ишь ты, устал он - ещё один барин! Видимо его зритель денег не считает, а чернь пусть у ящика посидит.
Гость
10 декабря 2025, 15:33
Николай н когда не высказывался плохо о простых людях. Человек очень воспитанный и умный. Его знают и уважают во всем мире. Ещё, не один воспитанный ,интеллигентный человек не будет никогда говорить и заикаться про стоимость билетов в театр. Поэтому Цискаридзе и не желает говорить.
Гость
10 декабря 2025, 18:44
Все покупают дорогущие билеты под влиянием мошенников...
Гость
10 декабря 2025, 19:20
Так ведь Воцап прикрыли, вроде мошенников не должно быть!
Гость
10 декабря 2025, 19:42
На 7 января смотрела билеты в Большой. Слизываются прям на глазах. Поймать 2 билета рядом -не понятно как. Поймала один -на 4м ярусе- цена была 35 тыс!!! Это на 19.00. На 12.00 чуть дешевле. Скинула, естественно. Это безумие какое-то. Тем более, это галёрка. Видимость плохая.
Гость
11 декабря 2025, 12:06
вто из-за таких как ты мы так и живём!
Гость
11 декабря 2025, 07:36
Всё нынче для народа как до 1917 года , думские бояре и холопы со своим МРОТом.
Гость
11 декабря 2025, 18:26
А может перестать датировать театры из госбюджета, если они такие продвинутые в плане зарабатывания денег. Ведь бюджет наполняется налогами , а налоги создают люди. Тогда все будет справедливо.
10 декабря 2025, 11:26
Главное, чтобы театры при этом не были пустыми. А если и по таким ценам берут, чтож: ёмкость театра раздуть невозможно. Сколько мест есть, столько есть. Больше не родить.
Гость
10 декабря 2025, 15:21
Причем, зарплаты артистов больше не становятся. И пашут, как ... Особенно в Мариинке, даже после травм не дают восстановиться толком.
11 декабря 2025, 07:44
Если есть желающие выкинуть деньги почему бы и нет, пусть продают, не будет спроса не будут и пробовать
Гость
10 декабря 2025, 12:22
А почему Цискаридзе устал от этого, он цены назначает?
Гость
11 декабря 2025, 12:00
считать устал
Гость
10 декабря 2025, 11:02
Все хотят показать себя умными и прут на балет.
Гость
10 декабря 2025, 11:05
И богатыми.
Гость
10 декабря 2025, 11:06
Успешными. Зачем умному балет? Ну, кроме одного балета...
Гость
10 декабря 2025, 11:07
Так дураки и ходят.
Гость
10 декабря 2025, 13:00
Цискаридзе - настоящий мужик. Просто Щелкунчик. Володин и Греф подтвердят.
Гость
11 декабря 2025, 01:26
Так это они его щелкают ? Или он , их ?
Гость
10 декабря 2025, 12:57
Высокий спрос говорит о том, что театров катастрофически не хватает. Театральных талантов не хватает, спектаклей не хватает. Если спрос будет удовлетворен количеством, то перекуры испарятся.
Гость
11 декабря 2025, 00:22
Тоже хочу колготки с шишкой!!! Попросил внук!!!
Гость
11 декабря 2025, 12:04
всё расно не поверят, что у него уже такая шишка
Гость
10 декабря 2025, 14:15
Чтооо?!!!.. 50 тыщ за билет?!!!... Ну , лаадно...Давайте мне билет и 50 тыщ, тогда схожу позырю. Меньше не предлагать!
Гость
10 декабря 2025, 21:39
В Венской опере 40 (галерка) -100 (партер) евро были билет лет 15 назад, но там Щелкунчик отсебятина, все роли дети исполняли, а не звезды мирового уровня как Цискаридзе, вроде и цена доступная, но и удовольствия никакого.
Гость
10 декабря 2025, 21:55
Кому то щи жидковаты, а кому то бриллианты маловаты
Гость
11 декабря 2025, 09:00
Теперь в театр ходят только богатые люди. А моей пенсии даже на билет не хватит. Хотя и стажу хватает и регион приравнен к северу, но пенсия 18 тыс
Гость
11 декабря 2025, 09:15
Народ недоволен, пишет, говорит, а Васька слушает да ест и хорошо ест сытно по горло наталкивает. Хочется спросить а власть исполнительную, законодательную это интересует? Она реагирует на недовольство граждан страны, она думает как удовлетворить потребности всех слоев населения? Чтобы каждый гражданин страны мог себя чувствовать не ущемленным? Или все же когда то наконец обратит на это внимание? И искусство будет принадлежать народу, а не денежным мешкам? Или ей это безразлично? Естественно вопросы эти относятся не к Цицкаридзе.
Гость
10 декабря 2025, 11:09
Это какой-то недосмотр с их стороны.
Гость
10 декабря 2025, 10:58
Все уже так устали от тебя!
Гость
10 декабря 2025, 11:02
и от твоего Щелкунчика.
Гость
10 декабря 2025, 11:18
Гость
10 декабря 2025, 11:02
и от твоего Щелкунчика.
А мы от твоего
Гость
10 декабря 2025, 19:36
Стало неинтересно ходить на мероприятия
Гость
10 декабря 2025, 23:50
Люди чокнулись в прямом смысле слова.
Гость
11 декабря 2025, 11:54
Так где эти билеты даже по таким ценам ? Приеду на пару дней в Москву перед НГ, попросила подругу купить нам билеты в большой , из страны моего проживания купить нельзя , на открывается сайт, она ловила на прошлой неделе 2 дня и не было никаких билетов.
Гость
11 декабря 2025, 15:26
Эти так называемые доступные билеты невозможно поймать, каждый день пыталась выловить дешёвые билеты, прямо в минуту открытия продажи, но увы и ах, можно было поймать билет начиная от 15000 и опять таки на одного, пару с собой уже не взять, либо ловить ещё и сидеть на разных местах
Гость
13 декабря 2025, 02:05
"Вот билет на балет, на трамвай билета нет!" - Корнелюк пел когда-то ...ага ага, прошли те времена, сейчас те, у кого есть билет на балет, на трамваях не ездят. Как устарело понятие- иметь совесть, как же алчность пожирает человечество, уничтожая Человека.
Гость
10 декабря 2025, 16:29
Не понимаю ажиотажа на Щелкунчика. Почему именно он? Ну ёлка, подарки. Столько всего предлагают в новогодние праздники разные площадки. Выбор есть.
Гость
10 декабря 2025, 21:12
Ажиотажа нет. Проплаченная реклама просто.
Гость