перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Беглов заявил, что программа КРТ не будет отменена

9 декабря 2025, 23:07
Гость
Гость
19 января, 20:15
И не стыдно им-ведь самых незащищенных выбрали-что бы кошмарить! А цель-построить доходные дома и сдавать их в аренду у метро позорище!
Анна Герасимова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 декабря 2025, 22:29
Наконец-то голосование действительно влияет на решение, а не автоматически включают дома
Михаил Беляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 декабря 2025, 21:36
Здорово, что вопрос с ипотекой проработали, людям хотя бы лишних заморочек не добавят
Гость
10 декабря 2025, 19:59
Только почему-то забыли спросить мнение жителей хрущёвок. И скромно умалчивают том, что квартиры давать не будут. Они их продавать нам будут. И плюсом ипотека в обязательном порядке. Людям жилищные условия УХУДШАЮТ. Бумеранга не боитесь???
aradevex1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 декабря 2025, 18:59
Теперь жильцы точно знают свои права и могут решать, как им дальше жить, без всякого давления
Георгий Зимин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 декабря 2025, 18:11
По-моему, подход с дорожной картой перед голосованием очень грамотный. Никто не будет голосовать вслепую
Марк Герасимов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 декабря 2025, 17:40
Круто, что сделали правила прозрачнее и справедливее, жильцы теперь сами решают, что им лучше
Гость
10 декабря 2025, 17:24
ОСС никакого отношения к чужой собственности не имеет. Это нарушение Конституции. Уничтожать добротные дома в развитых, зелёных районах, лишая людей жилья - это бандитизм. Никакого оправдания этому преступлению быть не может!
Гость
10 декабря 2025, 14:04
Ни одного голоса, жрущим Россию !
Гость
10 декабря 2025, 13:56
Да, гладко рассказываешь ... дальше ...
Гость
10 декабря 2025, 13:49
А можно вопрос?! - Откуда вдруг взялись такие колоссальные деньги, которых раньше почему то не было на снос и новое строительство?! Налоги, цены и тарифы повышают где только могут, говорят, нет денег, деньги нужны, а тут такой аттракцион невиданной щедрости, А?!
Гость
10 декабря 2025, 13:04
Хрущевки - элитное жилье по сравнению со студиями на окраинах.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 декабря 2025, 11:05
Не нужно ничего придумывать, все уже придумано и реализуется в Москве, квартиры в домах под снос стоят хорошо дороже, потому как через несколько лет сосбтвенник получит квартиру в новом доме и в этом же квартале. В СПБ предлагают другую схему, собственник получает новое жилье черти где, жил в районе парка Победы, уехал на окраину Купчино, район то не поменялся...
Гость
10 декабря 2025, 10:21
❗️Ещё раз о поправках в КРТ❗️ (или почему поправки в закон о КРТ от Петербургского ЗАКСа - это очередная попытка успокоить жителей и ввести их в заблуждение): 1. Вопросы географии переселения касаются только соцнайма. Собственникам гарантирована только денежная компенсация. Никаких обязанностей предоставить собственникам подходящую квартиру у застройщика нет. Про размер компенсации, на которую не купить сопоставимое жилье в своём районе, в поправках ни слова. 2. Переселение в рамках МО и в соседнее МО не меняет то, о чем мы говорили с самого начала: это гарантированное ухудшение условий места жительства - в городе нет мест, куда можно переселить жителей хрущевок, чтобы соблюдалась та же дальность от метро, инфраструктура, низкоэтажность строительство, плотность населения. 3. В поправках теперь нет условия об отмене автоматического включения домов в КРТ, теперь они предлагают установить порядок включения на усмотрение властей субъекта. Как они усмотрят, мы уже догадываемся. * * * На наш взгляд, эти поправки не защита наших интересов, а создание видимости бурной деятельности, попытка успокоить людей. Но если честно, такая попытка ещё больше злит. Пора уже понять, что мы не крепостные крестьяне, которых можно впечатлить длинными предложениями в законах и важными словами о совещаниях в комитетах. Мы пониманием, ради чего все это делается, мы будем бороться за каждый дом!
Гость
10 декабря 2025, 10:08
Ай-да "молодцы", защитили свое (городское) имущество, не приватизированный фонд. А собственников , которых 90%, на улицу с узелком. Добровольно- это ОСС? 2/3 решат за 1/3- это добровольно? С учётом лихих подделог голосов. Компенсация по рыночной стоимости, не согласен по суду- это добровольно? Т. Е живя в 2к.кв у метро , ты "добровольно" переезжаешь в студию где-то в Ладейном поле? И это всё "добровольно" .
Гость
10 декабря 2025, 08:42
Как же лучше, вы жили в хрущёвке серии ОД, НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ЧИХНЁШЬ, А НА ПЯТОМ БУДЬ ЗДОРОВ ГОВОРЯТ, А СТЕНЫ КАКИЕ, НЕСУЩИЕ МЕЖДУ КВАРТИРАМИ ЧЕТЫРЕ САНТИМЕТРА,ПОРЕКРЫТИЯ ТАКИЕ ЖЕ И ПРОГНУЛИСЬ ОТ ВРЕМЕНИ,А ПЕРЕГОРОДКА МЕЖДУ КОМНАТАМИ В ДВУШКЕ ,ДОСКА ДЮЙМОВКА И СУХАЯ ШТУКАТУРКА. ВАННА И ТУАЛЕТ СКОНСТРУИРОВАНЫ ИЗ АЗБЕСТОЦЕМЕНТНЫХ ПЛИТ, НАРУЖНАЯ СТЕНА 15 СМ И ТЕПЛОПОТЕРИ 75% ,КЛАДОВОК НЕТ,БАЛКОНОВ НЕТ,А ВОТ ГРИБЫ ЕСТЬ,ЧЁРНЫЕ....
Гость
10 декабря 2025, 13:28
Завались бот!
Гость
10 декабря 2025, 14:14
Почём нынче опиум для народа ?!
Гость
10 декабря 2025, 08:29
Очередное вранье
Гость
10 декабря 2025, 08:21
"До проведения общего собрания инвестор должен будет предоставить дорожную карту, пояснил градоначальник. «Он должен сделать это прежде, чем люди примут решение… Дальше люди смотрят, стоит собираться голосовать за это, не стоит собираться, будем голосовать, не будем..." Сказанное противоречит узаконенному при КРТ регламенту, при котором сначала жильцы дома решают, вступать ли им в программу, а потом уже на конкурсной основе определяется инвестор.
Гость
10 декабря 2025, 08:14
Программа уплотнения и превращение города в спальный район. Скоро можно переименовать город будет в Беглов со спальными районами Спальный 1, Спальный 2 и так далее. Ну и останется одно телевидение, как нам обещали. Город стал не комфортным для проживания уже давно и все меньше поводов оставаться здесь жить вообще.
Гость
10 декабря 2025, 07:31
Всем жителям спб, особенно тем кто живёт в хрущевках, надо чётко понять, что пока в городе и стране бал правит Единая Россия, нормальных законов, учитывающих интересы людей, а не олигархов, не будет. Вывод: в 2026 году выборы, не забудьте прийти в 3ий день голосования на выборы, и проголосовать против них. Также агитируйте всех своих родственников и друзей. Хватит это терпеть.
Гость
10 декабря 2025, 08:47
Они нарисуют любые цифирьки.
Древний Русич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2025, 06:40
Все нормально. Уважаемые люди должны заработать деньги должны. Да и негоже черни наказ княжий обсуждать.
Гость
10 декабря 2025, 07:09
Сказано:в колхозы,значит,в колхозы?
Древний Русич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2025, 17:14
Гость
10 декабря 2025, 07:09
Сказано:в колхозы,значит,в колхозы?
Гость, лишь бы чинуши о столыпинских идеях случайно не узнали.
Родя Звонарев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2025, 06:26
М О Правобережный соседний-Кудрово
Гость
10 декабря 2025, 06:14
Мы приняли программу, в том виде, в котором мы сами решили, что мы категорически против , проведя гигантскую работу….. все логично
Гость
10 декабря 2025, 13:54
Деньги освоены и намыты! 🥱
Гость
10 декабря 2025, 05:19
Посмотрите, что сделали на фарфоровой улице!!.Людям дали не квартиры, а компенсацию за жилье, и то ниже даже кадастровой стоимости. У кого приватизированная квартира будет мизерная компенсация!!
Гость
10 декабря 2025, 06:21
На фарфорке только одна из расселянмых осталась недовольна суммой компенсации. Причём именно она сделала всё возможное чтобы не допустить оценщиков в свою квартиру.
Гость
10 декабря 2025, 04:51
опять этот чудак что-то победил! Беглов! Да свали уже! Тебе тут не рады! Тебя терпеть не могут! Ты всех достал...
Гость
10 декабря 2025, 02:55
вон из нашего города бег лов
Гость
10 декабря 2025, 01:51
И кого собираются заселять в новые, отстроенные по программе крт человейники. Ипотеку сейчас никто уже не потянет, так кому строят эти вавилонские башни, заграничным переселенцам будут раздавать бесплатно? Ради чего это все затевается?
Гость
10 декабря 2025, 02:47
Главное чтобы не снесли. А то потом будут годами стоять пустыри как в 90 е
Гость
10 декабря 2025, 07:01
Элитой заселят,им ипотека не нужна.
Гость
10 декабря 2025, 13:18
Гость
10 декабря 2025, 07:01
Элитой заселят,им ипотека не нужна.
Нет столько элиты чтобы жить в спальных районах.
Гость
10 декабря 2025, 01:38
За чей счет "банкет" (КРТ)? Опять за наши налоги? Бизнесу это все не потянуть!
Гость
10 декабря 2025, 02:50
"Бизнес" потянет когда ему эти земли задарма отдадут. Они там даже не скрывают что взносы на кап ремонт пойдут на снос дома за кап ремонт которого платили.
Гость
10 декабря 2025, 01:37
Если это крт удобно только девелоперам для того чтобы поставить их высотные коробки на уже готовые сети в районы с развитой инфраструктурой то какое же это комплексное развитие территорий, которые и так уже развиты? Это чистая профанация и подмена понятий, ради обогащения кучки строительного олигархата. Развивайте пустующие территории, поселки, городки в соседних областях Псковской, Новгородской, Тверской не лезьте вы в наш город, в наши обжитые, благоустроенные районы. Это все не развитие , а выдавливание петербуржцев из их домов на депрессивную периферию типа Шушар. Отвяжитесь от нас, люди и так на взводе уже от этого крт.
Гость
10 декабря 2025, 04:24
+++++++
Гость
10 декабря 2025, 04:43
В "Шушары" никто не выдавливает. Не надо фантазировать. Выдавливают просто на улицу.
Гость
10 декабря 2025, 06:43
Это не понаехи выдавливают вас из ваших обжитых районов. Они покупают квартиры в Мурино,Кудрово,Шушарах ит.д. А ваши освободившиеся территории застроят элитным жильём. Да Вы и сами об этом догадываетесь.Всё для богатых Буратин.
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 декабря 2025, 01:35
Главный вопрос - зачем? Ответ на него только один: это БОЛЬШИЕ деньги.
Гость
10 декабря 2025, 11:53
Как обычно .Было гладко на бумаге ,но забыли про овраги.К слову о решениях Смольного.В 2009 году Смольный разработал и принял проект планировки территории с организацией проезда от улицы Земледельческая к Сердобольской( Приморский район) В 2018 Смольный снова утвердил этот же проект.Когда жители в 2025 задали вопрос,где же проезд.Смольный ответил: нужно немного подождать до 2040 года.Хорошо они умеют только средства налогоплательщиков тратить.
Гость
19 января, 22:03
Хотят у метро сдавать в аренду-это им гробить загробной давно покоя не дает как и с такси-захватили эту нишу, халтурить нельзя теперь. Аренда снится им давно. Им не стыдно,, что людей загробной ради своего обогащения. Позор!
Гость
10 декабря 2025, 01:27
Очень жаль москвичей, кого уже переселили из их домов по программе крт. Их расселенные дома были уютные, добротные, кирпичные, малоэтажная застройка, зелёные дворы и все это снесли, а людей заставили переселиться в картонные человейники. В их родных квартирах даже мебель осталась, книги, словно люди просто вдруг куда-то делись. Так грустно, когда смотришь на это московское крт, до слёз и очень жаль людей. Нам надо сохранить наши дома! Обязательно надо сохранить!
Гость
10 декабря 2025, 01:34
В Питере к сожалению все повторяется как в Москве , только чуть попозже
Гость
10 декабря 2025, 01:45
Гость
10 декабря 2025, 01:34
В Питере к сожалению все повторяется как в Москве , только чуть попозже
У нас есть время дать отпор зарвавшимся строительным дельцам, их всего то человек десять, даже со всем их административным ресурсом, а нас жителей пять миллионов, может и больше уже. Я смотрю на пример москвичей, это ужас во что превратили Москву все эти Самолёты и Пароходы, мрачные человейники от горизонта до горизонта, просто антиутопия. А были чудесные, уютные районы, где жила душа города и его жителей.
Гость
10 декабря 2025, 06:50
Гость
10 декабря 2025, 01:34
В Питере к сожалению все повторяется как в Москве , только чуть попозже
В Москве,вроде бы,уже присматриваются к девятиэтажкам в рамках КРТ. Москвичи,напишите,это так?
Гость
10 декабря 2025, 01:11
Главное свои карманы защитили от убытков...
Гость
10 декабря 2025, 01:10
Предлагаю назначить нормального человека в губернаторы. Очень очень
Гость
10 декабря 2025, 03:45
Где же Вы нормального взять собираетесь? Тут таких не водится.
Гость
10 декабря 2025, 06:22
Тебя? Приходите, назначат
Гость
10 декабря 2025, 01:04
«Не нужно этим мечом размахивать налево и направо» - может ведь самому прилететь.
Гость
10 декабря 2025, 00:55
А зачем этот закон нужен. Беглову собственники жаловались? Пусть он с Комарова начнет комплекснре развитие осуществлять...
Гость
10 декабря 2025, 00:50
Жадность и алчность не скроешь слащавый словпми
Гость
10 декабря 2025, 00:45
Хватит нагнетать и раскачивать! Начальство все всегда делает правильно! Трудящиеся, пенсионеры и в особености трудящиеся пенсионеры письма мешками шлют! Кушать не могут, так хотят сменить привычные удобные обжитые двухи-трехи среди тихой зелени на двадцатиметровые треугольные студии на сороковом этаже, всего-то два часа до метро пешком, и до поликлиники тоже, правда, в другую сторону!
Гость
10 декабря 2025, 01:02
Да-да-да! Трудящимся, пенсионерам и в особенности трудящимся пенсионерам так надоели их маленькие кухни, что они мечтают о студиях, где кухонь вовсе нет!
onotolich

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2025, 01:28
Два часа, из которых минут тридцать только лифта ждать
Гость
10 декабря 2025, 00:43
"...взамен изымаемого, которое будет не меньшим по количеству комнат" Очень странный оборот. Что он вообще означает?
Гость
10 декабря 2025, 00:51
что по заявлению дадут столько же комнат и плюс ипотеку, разумеется
Гость
10 декабря 2025, 02:45
Гость
10 декабря 2025, 00:51
что по заявлению дадут столько же комнат и плюс ипотеку, разумеется
Пенсионную ипотеку?
Гость
10 декабря 2025, 04:45
Гость
10 декабря 2025, 02:45
Пенсионную ипотеку?
И инвалидную за одно!
Гость
10 декабря 2025, 00:34
Только умоляем, не допускайте Сетл до КРТ, в их звенящих домах невозможно жить! Бабулек хватит инфаркт от круглосуточного тотального шума, проникающего из всех соседних квартир в радиусе трех этажей!
Гость
10 декабря 2025, 00:32
После прочтения трех одинаковых предложений в самом начале статьи, желание читать дальше полностью пропало.
Гость
10 декабря 2025, 00:31
В условиях снижения продаж новостроек, как еще обеспечить себя любимых объемами и прибылью? Правильно, взяться за принудительно-добровольный снос хрущевок.
Гость
10 декабря 2025, 07:23
А в чем будет выражаться прибыль в этом случае?
Гость
10 декабря 2025, 14:01
Гость
10 декабря 2025, 07:23
А в чем будет выражаться прибыль в этом случае?
На дорогой земле и клиенты будут "приличными людьми" !
Гость
10 декабря 2025, 00:17
Закон в такой формулировке по сути отменил КРТ. Даже не представляю, что нужно дать человеку, чтобы он согласился покинуть отчий дом.
Гость
10 декабря 2025, 02:55
Согласие нарисуют. Особо активные несогласные исчезнут, как корова языком слизнула. Пока этот молох существует, он будет порождать такие вот омерзительные проекты, не КРТ, так еще что-то. Не для выгоды, а просто потому, что это его способ сущестования.
Гость
10 декабря 2025, 06:16
Именно так но большинство комментаторов здесь будут продолжать истерить. Работа у них такая.
Гость
10 декабря 2025, 08:02
Решение собрания собственников требуется? А это кого-то ранее останавливало? Домофоны тоже должны были устанавливаться только решением собрания собственников. И эти решения были, и протоколы собраний были, хотя никаких собраний не было. Все решения были сфальсифицированы. У нас в доме и в соседних домах никто даже не знал, что будут устанавливаться домофоны, хотя их фамилии в протоколах были. Я случайно узнал, вешал информационные объявления и их тут же кто-то срывал. Так что, никаких проблем, это просто формальность.
Гость
10 декабря 2025, 00:04
Беглов не наш!
Гость
10 декабря 2025, 00:01
Мне нравится чудовищная пропаганда. Геббельс завидует.
Гость
9 декабря 2025, 23:50
как будто они одну хрущевку снесут а напротив оставят если жители против - сносить будут целыми кварталами по' просьбам жителей '
Гость
10 декабря 2025, 08:13
Самое печальное, что эти "хрущевки" лучше новостроек. Просто, они малоэтажные, много жильцов не запихнешь, а приток в город сильный. Из регионов и из "южных государств".
Гость
9 декабря 2025, 23:42
Разве непонятно что люди не хотят переезжать из своих убогих хрущевок потому что новые дома хуже.Это не какие то там красивые и удобные малоэтажные дома,а жуткие человейники которые всем уже в печенках сидят.Где парковка на голове друг у друга,отсутствие солнечного света и сквозняки гуляющие между домами.Зайдите в любой двор хрущёвки там тихо и зелень,и сравните с новыми кварталами человейников где все безжизненное,пробка на въезд и выезд,машину некуда приткнуть,отсутствие зелени и аура безнадёги.
Гость
9 декабря 2025, 23:44
Собственникам квартир даже это не гарантировано. Они получат мизерную денежную компенсацию, размер которой будет определен теми же, кто лишил их крыши над головой.
Гость
10 декабря 2025, 00:37
Гость, полностью с Вами согласен, но вот не задача пытаюсь продать такую квартиру описываю все прелести и даже метро рядом, а цена за трёшку распашонка такая-же как в человейнике за студию((
Гость
10 декабря 2025, 00:50
Гость
10 декабря 2025, 00:37
Гость, полностью с Вами согласен, но вот не задача пытаюсь продать такую квартиру описываю все прелести и даже метро рядом, а цена за трёшку распашонка такая-же как в человейнике за студию((
"а цена за трёшку распашонка такая-же как в человейнике за студию" Нет никаких оснований ожидать, что при КРТ собственник получит больше. А в ЗакСе подумывают о возможности отделаться подаянием, то есть, тьфу, компенсацией и от нанимателей.
Гость
9 декабря 2025, 23:42
похоже будет как в Москве - всех жителей хрущевок в Питере будут переселять на окраину в человейники
Гость
10 декабря 2025, 07:06
Так и будет.Раньше обещали квартиры только в своём районе,но потом они доработали закон...
Гость
9 декабря 2025, 23:38
А что случилось в Баку?
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 декабря 2025, 23:35
А можно нам другого губернатора?
Гость
9 декабря 2025, 23:39
Конечно можно и нужно! Но это от тебя зависит!?
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 декабря 2025, 23:41
Гость
9 декабря 2025, 23:39
Конечно можно и нужно! Но это от тебя зависит!?
Гость, это зависит сами знаете от кого
Гость
10 декабря 2025, 00:05
Да, можно. И нужно.
Гость
9 декабря 2025, 23:24
Еще как идет. Па длы.
Гость