перейти к публикации
120 комментариев к публикации
Туск объяснил, для чего было создано НАТО
29 ноября 2025, 18:47
mwr
29 ноября, 19:47
если у тебя сумасшедший сосед, то по-любому, чтобы выжить, надо принимать меры
Цепной пёс кровавого прижима
29 ноября, 20:03
mwr, вот Россия и приняла меры против сумасшедшего соседа.
Гость
29 ноября, 20:09
Вот мы и принимаем! ☝️🤓
Гость
29 ноября, 20:53
Цепной пёс кровавого прижима
29 ноября, 20:03
mwr, вот Россия и приняла меры против сумасшедшего соседа.
Всё верно "чтобы поймать маньяка, нужен другой маньяк."
Гость
29 ноября, 19:36
Варшавский договор говорите...35 лет как помер

Браво_Танго_Фокстрот
29 ноября, 19:47
из Советов - "четыре pancerni I pies" - Четыре танкиста и собака
в ролях: Гусик - Франтишек Печка, Маруся - Поля Ракса (медсестра)...
Гость
30 ноября, 10:10
"четыре pancerni I pies". Последнее слово мало похоже на собаку, а больше похоже на половой орган
Гость
29 ноября, 19:04
А кто-то в этом сомневался? Ну, не от марсиан же развитым странам обороняться!
Гость
29 ноября, 22:01
Не оборонятся, а составлять планы по ядерной бомбардировке мирных городов, причем первый план тогда, когда у СССР еще не было атомного оружия.
Гость
29 ноября, 23:47
Гость
29 ноября, 22:01
Не оборонятся, а составлять планы по ядерной бомбардировке мирных городов, причем первый план тогда, когда у СССР еще не было атомного оружия.
вот такого за ИИ-бота точно не примем. самый что ни на есть портянкин
Гость
29 ноября, 23:49
Гость
29 ноября, 22:01
Не оборонятся, а составлять планы по ядерной бомбардировке мирных городов, причем первый план тогда, когда у СССР еще не было атомного оружия.
Так и есть.
Гость
29 ноября, 19:04
В 2021 лавров и вся компания тоже клялись,что тнападения не будет
Гость
30 ноября, 14:45
Почему в 21м?? См. в Инете интервью Лаврова от 20февраля 22го(!!) "Чушь. Бред. Ни-ни".

Yuri_SPb
30 ноября, 04:03
Здесь с Захаровой нельзя не согласиться - агрессии не было, был ситуационный союз. И вдруг нас ни с того, ни с сего врагом назначили сразу после победы в ВМВ
Гость
30 ноября, 14:41
Не сразу, а в 1947м.А что ж произошло то за это время? Великобритания и США вывели свои войска из Ирана в конце декабря 45го и в марте 46го соответственно,согласно договора с СССР, а советские вдруг решили остаться в Иране , нарушив договор.. СССР попытался наказать нейтральную во время ВМВ Турцию и потребовал от нее согласия на размещение советских военных баз в Проливах и отдать часть турецких территорий на Черном море. Может , потому?
Гость
30 ноября, 02:06
Туску бы стоит наконец вспомнить что до 1999 года Польша в НАТО не входила,
и до февраля 1991 года Польша была членом Организации Варшавского договора,
блок который противостоял НАТО.

Древний Русич
29 ноября, 19:02
А кто знает продолжение фразы: «Лучшая защита -…»?
Гость
29 ноября, 19:12
Бить надо ...
Гость
29 ноября, 20:55
Сицилианская?

Древний Русич
29 ноября, 21:10
Гость
29 ноября, 20:55
Сицилианская?
Гость, не ведаю… быть может, зулуская?
Гость
29 ноября, 20:28
Туск прав!
Гость
29 ноября, 22:04
Прав, конечно, но только перевод не правильный - не для защиты, а для уничтожения России.
Гость
29 ноября, 22:51
пусть сначала немцам отдаст города, которые плохой Сталин полякам подарил. Потом и поговорим, кто потерял разум
Гость
29 ноября, 23:42
У болгар есть хорошая поговорка: "Прав си, Кривчо! "
Гость
29 ноября, 18:53
В 90-х Ната могла спокойно дойти куда хотела. Но не воспользовалась.
Гость
29 ноября, 19:29
Оно не железное. ЯО никто не отменял.
P. S. НАТО спокойно ходит только там, где отсутствует опасность.
Гость
29 ноября, 19:39
Гость
29 ноября, 19:29
Оно не железное. ЯО никто не отменял.
P. S. НАТО спокойно ходит только там, где отсутствует опасность.
Да и то умудряется утонуть в "дружественных болотах"!
Гость
29 ноября, 23:51
Нудануда настало время очешуительных рассказов. Могла бы дошла бы.
Гость
29 ноября, 19:06
НАТО создавалось для защиты слабых стран,не способных иметь полноценную армию, путём внесением пропорционального участия в блоке,так меня учили в советских учебных заведениях.
Гость
29 ноября, 19:27
Есть сомнения по поводу слов об учебных заведениях. Не говоря о советских. Максимум 3 класса церковно-приходской.
Гость
29 ноября, 19:42
Никогда, ничего похожего в советских учебных заведениях не озвучивалось.
Гость
29 ноября, 19:44
Гость
29 ноября, 19:27
Есть сомнения по поводу слов об учебных заведениях. Не говоря о советских. Максимум 3 класса церковно-приходской.
Как скажешь, только, чтобы ты знал,преподаватели в СССР попадались с честью и совестью.
Гость
29 ноября, 19:40
советской агрессии не было, была советская симпатия :)
Гость
29 ноября, 23:41
Не совсем. Коммунизм собирался покидать пределы СССР и перекидываться на западные страны. Вот от этой "агрессии" НАТО и оборонялись. А сейчас всё равно что орать: твой папаша меня надрал, я и тебя теперь боюсь.
Гость
1 декабря, 04:06
Гость
29 ноября, 23:41
Не совсем. Коммунизм собирался покидать пределы СССР и перекидываться на западные страны. Вот от этой "агрессии" НАТО и оборонялись. А сейчас всё равно что орать: твой папаша меня надрал, я и тебя теперь боюсь.
у Советского Союза нет пределов)
Гость
29 ноября, 19:49
врёт как дышит. НАТО наступательный альянс.
то что он к нашим границам прижимается это доказывает
Гость
29 ноября, 20:07
Да там, похоже, они все любят к кому-нибудь поприжаться! 😝
Гость
29 ноября, 20:36
Что как наивный. Цель всей движухи на планете - естественный отбор, выживание сильнейшего. Если сосед глуп слаб не вижу причин не покромсать его для своей выгоды.
Гость
29 ноября, 20:45
он не прижимается.он отгораживается.никого насильно в НАТО не тянут.более того-не всех берут.
Гость
29 ноября, 22:30
НАТО готовится, все ждут его ход.
Гость
29 ноября, 23:54
Какой? Давай колись, интересно
Гость
29 ноября, 23:54
Гость
29 ноября, 23:54
Какой? Давай колись, интересно
Лошадью.
Гость
29 ноября, 19:21
Напомню, что с момента захвата власти в России большевиками ими владеет желание захвата мира, т.н. "мировой революции".
Гость
29 ноября, 19:27
Только не большевиками, а коммунистами.. "Пролетарии всех стран, объединяйтесь". А интересно, какой сейчас будет лозунг? "За веру, царя, отечество"?
Гость
29 ноября, 19:43
Это была идея "британской сетки" во главе с Троцким, но Сталин спас Мир от этой угрозы!
Кстати, а "оранжевые революции" по всему Миру это какая производная от той "британской мировой"?! Первая или, таки, вторая?! ☝️🤓
Гость
29 ноября, 20:33
Гость
29 ноября, 19:27
Только не большевиками, а коммунистами.. "Пролетарии всех стран, объединяйтесь". А интересно, какой сейчас будет лозунг? "За веру, царя, отечество"?
Только- "царь не настоящий".
Гость
29 ноября, 18:58
А, может, для того, чтобы Польшу опять разделить?
Гость
29 ноября, 18:59
Вместе с Туском.
Гость
29 ноября, 19:03
Мысль, популярная в КАщенко Кстати вас там не обижают?
Гость
29 ноября, 19:40
Может, и для того... Немцы то хотят вернуть то, что Сталин отдал пОлякам по "старой дружбе"!
Гость
29 ноября, 18:51
Было создано "для защиты", а пошло на восток, в нападение
Гость
29 ноября, 18:55
Ты вумный. --- Доширак твой
Гость
29 ноября, 18:56
Так как стало больше желающих защититься. Прямо очередь стояла, забыли?
Гость
29 ноября, 20:06
Гость
29 ноября, 18:55
Ты вумный. --- Доширак твой
Как толченые желуди?! Вместо кофе норм заваривать?! ☕👍🤭
Гость
29 ноября, 21:10
Абсолютно согласен с Туском. Если вокруг вашего дома постоянно бродит пьяная в хлам, безумная, агрессивная и абсолютно неадекватная скрепоносная кодла, то и вы будете принимать меры по защите вашего дома. Всё совершенно логично.
Гость
29 ноября, 23:44
Вы Урсулу или Каю так обозвали?
Гость
29 ноября, 23:55
Гость
29 ноября, 23:44
Вы Урсулу или Каю так обозвали?
Он про щирых
💤 Отвага, вера, честь, победа
30 ноября, 12:28
Вы про пианиста и алибабы?согласен гопота та еще
Гость
30 ноября, 00:07
Все как-то дружно забыли, что "советская агрессия" одновременно и украинская агрессия и даже польская? Да, правильно тут подсказывают - варшавский договор обязывал.
Как СССР распустили, так очень много ртов сразу открылось. А что, раньше страшно было, "борцы" за "свободу"? Те же прибалтосы и поляки сами наперегонки друг на друга доносы строчили, так, что даже в КГБ офигевали от такой прыти.
А такие умники, как пан Туск и пани Каллас сидели на должностях в горкоме и не чирикали чего не положено.
Гость
30 ноября, 04:14
А восстания в ГДР, Венгрии, Чехии, "Солидарность"? Даже родной Новочеркасск? Нет, не слышали. Видимо при М-ском родились.
Гость
30 ноября, 00:13
Лицо - зеркало души. Именно поэтому на лице большинства нынешних лидеров европы следы явной деградации.
Гость
30 ноября, 00:18
Физиономист однако, а черепа измерять будем?
Гость
30 ноября, 01:08
Когда НАТО в 1999 году атаковали Югославию - это что было?
Гость
30 ноября, 01:49
Атака Югославии.
А мы её сдали. Все эти развороты Примакова и броски на Приштину - хорошая мина при плохой игре или попытка сохранить лицо.
Гость
30 ноября, 04:09
Югославии не было, а был Милошевич. Было очень нехорошее событие в Сребренице. Почитайте.
Гость
29 ноября, 21:15
70% революционеров были выходцы из Польши, и молодую республику они же возглавляли, а виноваты мы тут все - по их католическому мнению.
Гость
29 ноября, 21:06
грамотно излагает, нато - оборонительный союз, кроме того, была агрессия в венгрии, в чехословакии
Цепной пёс кровавого прижима
29 ноября, 20:19
Это он наслушался Калу Кайяс, которая на голубом глазу заявила, что за последние сто лет Россия напала на 19 стран, причём на некоторые по 3-4 раза.
Гость
29 ноября, 20:42
действительно не могла - россии всего то 34 года...
Гость
29 ноября, 23:51
да врёт конечно, Россию-то Путин создал, всего-то 25 лет тому
Гость
30 ноября, 00:01
Корея, Вьетнам, Чехословакия, Ангола, Никарагуа, и т.п. сами прибалты по 3-4 раза. Видимо такое видение мира с той стороны. У них такое. У нас другое. Причем мы у них в газетенках через гугол переводчик не строчим. Хотя и своих хватает. Всё думают баварского нальют. Как говорил старик Дольф в одном известном фильме: предатели повсюду).
Гость
29 ноября, 19:10
НАТО создавалось для заработка ВПК США под предлогом угрозы с востока.Обычная американская модель пирамиды.У них все корпорации так выстроены и даже секты всякие.
Гость
29 ноября, 19:30
В то время когда создавалось, идиотов в правительство не пускали, просто гонка вооружений дорогое дело, поэтому распределили расходы на всех.
Гость
30 ноября, 10:08
Это говорит тот, чья страна несколько десятилетий была в военном блоке, созданном для защиты от НАТО, В воленном блоке, который был создан в его столице и носил название его столицы
282499917
30 ноября, 15:48
Кто напал и оккупировал Чехословакию , Польшу, и Финляндию ?
💤 Отвага, вера, честь, победа
30 ноября, 12:30
НАТО уже давно не существует!плевали мы на нато !мы свое вернем самое главное,дальше пусть что хотят и делают

Мастерская, где воплощают смыслы через формулу «Родина-Дом-Женщина»Петербурженка Анастасия Андреевская создала культурный «ковчег» — платформу о духовных смыслах русской культуры и вещах как семейных реликвиях. Здесь не продается стиль, здесь — возвращается связь между духовным поиском и вещами, которыми живет дом.
9 декабря, 16:30

МегаФон получит 1500 базовых станций российского производителя YADROТелеком-оборудование в рамках контракта оператору поставит российский производитель YADRO (входит в «ИКС Холдинг»). В случае успешного прохождения полевых испытаний базовые станции будут введены в эксплуатацию на сети оператора.
8 декабря, 15:41

ГК «Лидер Групп» открыла продажи в Калининграде в ЖК «ТриАрт Резиденс»ЖК «ТриАрт Резиденс» — эксклюзивный «горизонтальный небоскрёб» с роскошными видами на острове Октябрьский. В 15 минутах ходьбы расположены остров Канта и Рыбная деревня. Под окнами — филиалы Большого театра и Третьяковской галереи.
8 декабря, 14:53







