перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Общественная палата РФ запустила опрос о птицах в городах

26 ноября 2025, 21:05
Гость
Гость
28 ноября 2025, 20:04
Это уже клиника какая-то
Гость
27 ноября 2025, 19:43
Я считаю, что птицы-хорошие, у них такая физиология что гадят где попало. У меня даже домашний голубь (с улицы) есть.
Гость
27 ноября 2025, 14:55
Они там совсем устали от проблем насущных? Слов нет, чтобы восхититься их деятельностью!
Гость
27 ноября 2025, 11:51
Они что, совсем сдурели?! А, если все как один скажут - зло и уничтожьте их? Так и сделают? А деревья падают на машины, а газоны мешают парковаться, да и не все люди полезны .... дальше то что?
Гость
27 ноября 2025, 17:20
Ну, если про вас так скажут — не ошибутся )
Гость
27 ноября 2025, 11:20
Слово "зоошиза" по степени ненависти и нетерпимости мне кажется выкрики не очень адекватных людей.
Гость
27 ноября 2025, 15:59
Значительно более адекватных, чем те, кого они называют этим метким словом.
Гость
27 ноября 2025, 10:44
Голуби никакие не летающие крысы, они не сгрызают километры коммуникаций, не истребляют тонны продуктов на складах. Это один сказал, другой подхватил, и пошла сплетня. Фи. Другое дело, упорядочить места кормления, так как все птицы гадят там же, где едят. Но это природная особенность, не истреблять же всех живых существ из-за их неприятных особенностей. У человека, кстати, свои неприятные особенности есть.
Гость
27 ноября 2025, 15:53
Враньё. Голуби разносят опасные болезни и насекомых, потому их и называют летающими крысами.
Гость
27 ноября 2025, 15:56
Про всех живых существ никто и не говорит, не надо передёргивать. Котики и мелкие птицы — украшение города. А вот кучам летающих крыс там не место, также как и крысам сухопутным.
Гость
27 ноября 2025, 10:30
Я кормлю птиц на даче лет тридцать и у дома есть кормушка / воробьи, синицы/ а в этом году на даче было много зеленушки, вьюрков, дубоносов, они прилетели и залезли в апреле в кормушки, пришлось и летом подкармливать. А за ними наблюдать одно удовольствие, нервы успокаивают.
Гость
27 ноября 2025, 10:50
Это правда, я тоже люблю наблюдать за своей кормушкой из окна. Такая оживлённая жизнь там идёт).
Гость
27 ноября 2025, 09:58
Руки прочь от чаек! А голуби да, крысы ещё те
Гость
27 ноября 2025, 11:33
Не крысинее тебя.
Гость
27 ноября 2025, 16:01
Поддерживаю на 100 %.
Гость
27 ноября 2025, 17:17
Гость
27 ноября 2025, 11:33
Не крысинее тебя.
Скорее, это к вам относится. Любители летающих крыс очень напоминают своих братьев по разуму.
Гость
27 ноября 2025, 09:29
Голубей всех съели в Блокаду. Потом специально разводили. Вороны заселились после прекращения отдельного сбора пищевых отходов, в 70-х их в городе не было. Бабушки, кормящие голубей сидя на скамеечке на детской площадке - вредный элемент.
Гость
27 ноября 2025, 09:53
Где-то в конце 70х годов в Ленинграде в парадных решили поставить на каждой площадке по небольшому оцинкованному бачку для отходов. Вонь стояла несусветная. Появились невиданные доселе нами, детьми и подростками, крысы. Вот догадался же некто. Говорили тогда взрослые, что это для корма свиньям собирали, не знаю.
Гость
27 ноября 2025, 11:39
Отстаньте от бабушек и голубей, идите работать, займитесь делом, меньше будете за другими следить.
Гость
27 ноября 2025, 16:06
Гость
27 ноября 2025, 11:39
Отстаньте от бабушек и голубей, идите работать, займитесь делом, меньше будете за другими следить.
Бред не пиши. Ничего хорошего эти злые бабки с голубями не делают, кроме превращения дворов в отхожее место.
Гость
27 ноября 2025, 05:56
Бывает ли молоко без коровы и корова без молока?
Гость
27 ноября 2025, 01:13
Ааа... Специальные, тудыть их, шипы.. Владимир Ильич с шипами на лысинке, который выглядит то-ли как сенобит из "Восставших из Ада", то-ли как разудалый панк-музыкант. ОК. Всё. Теперь я видел всё.
Гость
27 ноября 2025, 00:48
Большего всего эстетика городов страдает от жизнедеятельности двуногих....
Гость
27 ноября 2025, 03:06
Только таких, как Вы.
Annonym91

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 00:12
Птицы понятие очень широкое , они с этим опросом как толстый слой масла намазать на маленький кусочек хлеба . Потому что например Голуби во многих городах называются Летучими Крысами почему можете загуглить , ворон в городе стало много из за уничтожения их мест обитания и кормовой базы в Лен области из за роста застройки из типичных мест всякой элитной застройкой яркой пример такой комплекс ЖК Светлый Мир построенный на месте Дюн и лишив выросших уже детей которые отдыхали с родителями в санаторий Дюны и купались в детстве на этом пляже отдыхать там сделав подобие курорта для Богатых ...
Гость
26 ноября 2025, 23:54
Птичий сбор готовят? На импортозамещение попугаев?
Гость
26 ноября 2025, 23:52
Нежелательный элемент - не голуби мира (Тесле он почему-то не мешал), а обычные крысы и мыши. Пусть запретят сначала крыс и мышей, потом болезнетворных микробов и вирусов, потом - растения, от них аллергия.
Гость
27 ноября 2025, 00:13
Враньё, голуби гораздо хуже, чем крысы. На крысах живут только блохи, а на голубях — и блохи, и клещи, и кровососки различных видов и размеров.
Гость
27 ноября 2025, 11:07
Гость
27 ноября 2025, 00:13
Враньё, голуби гораздо хуже, чем крысы. На крысах живут только блохи, а на голубях — и блохи, и клещи, и кровососки различных видов и размеров.
Вы повторяетесь уже про этих "кровососок", это же вы пишете "оленьи кровососки" далее в тексте? Это называется "лосиные вши", сходите разок в лес в Ленобласти, тоже на вас будет их полно. Наверное, вы и в лесах ленинградских не бывали, откуда вы все такие? Всего боитесь, всё живое ненавидите, названий не знаете, панику разводите. Кошмар.
Гость
27 ноября 2025, 11:37
Гость
27 ноября 2025, 11:07
Вы повторяетесь уже про этих "кровососок", это же вы пишете "оленьи кровососки" далее в тексте? Это называется "лосиные вши", сходите разок в лес в Ленобласти, тоже на вас будет их полно. Наверное, вы и в лесах ленинградских не бывали, откуда вы все такие? Всего боитесь, всё живое ненавидите, названий не знаете, панику разводите. Кошмар.
Понаехи они, живут в бетонных пустынях и весь город хотят таким сделать, без зелени и птиц.
Гость
26 ноября 2025, 23:45
Смотрю, некоторые комментаторы вспомнили про уничтожение воробьёв в Китае. Вот только помимо воробьёв, меры также применялись против крыс и голубей. С воробьями быстро осознали ошибку, ибо эта птичка весьма полезна. А по голубям решение оказалось верным и действует до сих пор )
Гость
27 ноября 2025, 00:58
По голубям уже уничтожили целый вид странствующий голубь.
Гость
27 ноября 2025, 03:05
Гость
27 ноября 2025, 00:58
По голубям уже уничтожили целый вид странствующий голубь.
Правильно сделали, эти странствующие голуби были чем-то вроде саранчи. Налетали огромными тучами, уничтожали урожай в целых штатах, обрекая людей на голод. Даже американские церковники молились о спасении от этой напасти.
Гость
27 ноября 2025, 10:11
Гость
27 ноября 2025, 03:05
Правильно сделали, эти странствующие голуби были чем-то вроде саранчи. Налетали огромными тучами, уничтожали урожай в целых штатах, обрекая людей на голод. Даже американские церковники молились о спасении от этой напасти.
А как поживает саранча?
Родя Звонарев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2025, 23:41
Я за птицу-носорога
Гость
26 ноября 2025, 23:38
Общественная палата упоминает помёт на памятниках и зданиях. Однако факт в том, что едва ли не 90 % этого помёта производят голуби, а не какие-либо другие виды. Вот и нужно решать вопрос конкретно с летающими крысами. А все остальные птицы, на мой взгляд, являются украшением города.
Гость
27 ноября 2025, 10:34
Свято место пусто не бывает. Не станет голубей, появятся бакланы. "Природа не терпит пустоты".
Гость
27 ноября 2025, 15:48
Гость
27 ноября 2025, 10:34
Свято место пусто не бывает. Не станет голубей, появятся бакланы. "Природа не терпит пустоты".
Вы не разбираетесь в вопросе. Причему тут бакланы? Голуби плодятся не по естественным причинам, а из-за того, что их кормят бабки.
Гость
26 ноября 2025, 23:35
Уж лучше помет.чем реки нефтепродуктов и прогрев машин под окном.
Гость
27 ноября 2025, 03:07
Не лучше. Помёт городских голубей является ядом, кишащим возбудителями болезней.
Гость
26 ноября 2025, 23:33
В истории бывал один деятель, ворон во благо отстреливал. Потом его в подвале отстрелили, тоже во благо. Столько вокруг благодетелей развелось, некого послать.
Гость
27 ноября 2025, 01:46
А кто это был ?
Гость
26 ноября 2025, 23:32
Смотря какие птицы. Синички и воробьи, которых становится всё меньше и меньше — прекрасны. А неопрятные, наглые голуби, загадившие весь город, — хуже крыс. Поэтому здесь нужен вдумчивый и индивидуальный подход. Нельзя всех грести под одну гребёнку.
Гость
27 ноября 2025, 02:05
Да с чего вы решили, что голуби неопрятные, они постоянно чистят перья. Ко мне прилетает голубка, у нее голова белая а крылья серые, она всегда чистенькая, голова всегда идеально белая, даже удивительно как ей удается такой чистой оставаться.
Гость
27 ноября 2025, 03:10
Гость
27 ноября 2025, 02:05
Да с чего вы решили, что голуби неопрятные, они постоянно чистят перья. Ко мне прилетает голубка, у нее голова белая а крылья серые, она всегда чистенькая, голова всегда идеально белая, даже удивительно как ей удается такой чистой оставаться.
Может, это домашняя, сбежавшая с чьей-то голубятни? Городские голуби обычно кишат паразитами. На них живут и блохи, и клещи, а иногда даже оленьи кровососки размером с пятирублёвую монету.
Гость
27 ноября 2025, 11:00
Гость
27 ноября 2025, 03:10
Может, это домашняя, сбежавшая с чьей-то голубятни? Городские голуби обычно кишат паразитами. На них живут и блохи, и клещи, а иногда даже оленьи кровососки размером с пятирублёвую монету.
Вы с лупой бегаете за ними?
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 ноября 2025, 23:07
вот! Не зря люди свой хлеб едят! Такие важные вопросы решают!
Гость
26 ноября 2025, 22:52
Общественная палата РФ - совершенно ненужный элемент 😂🤣😂🤣
Гость
26 ноября 2025, 22:47
Чего?
Гость
26 ноября 2025, 22:30
Мигранты, депутаты - совершенно ненужный элемент
Гость
27 ноября 2025, 00:03
Мигранты как раз за голубей. Переодически вижу, как бородачи их кормят, собирая вокруг себя целое полчище.
Гость
26 ноября 2025, 22:27
Голуби, вороны и чайки не нужны в городе, пускай садоводы их на своих дачах подкармливают. Их очень много развелось благодаря не очень умным горожанам. Посмотрите "Птицы" Хичкока. Такое будущее вполне возможно, если ничего не менять.
Гость
26 ноября 2025, 22:36
Ориентироваться в жизни лучше на научные знания, а не на фильмы ужасов. Некоторым вообще ужасы противопоказано смотреть, на жизнь переносят увиденное.
Гость
26 ноября 2025, 22:43
У вас от Хичкока ужас перед птицами. Не смотрите на ночь Хичкока. Вообще не смотрите.
Гость
26 ноября 2025, 23:58
Только первый пункт не нужен. Вороны и чайки гораздо приличнее )
Гость
26 ноября 2025, 22:18
В городе оставить воробьёв, синичек, ласточек, снегирей. Они, действительно украшение города. Голубей, ворон и чаек запретить кормить. Сами исчезнут. Из - за голубей нельзя на скамейке посидеть. Налетают, лезут чуть ли не сумку. А рядом вороны каркают, не по доброму смотрят. Вороны и чайки и заклевать могут.
Гость
26 ноября 2025, 22:21
Вороны очень деликатно стоят поодаль и краем глаза смотрят, не угостят ли. Никогда не лезут.
Гость
26 ноября 2025, 23:08
Гость
26 ноября 2025, 22:21
Вороны очень деликатно стоят поодаль и краем глаза смотрят, не угостят ли. Никогда не лезут.
Гость, Не лезут ? как только все уйдут , начнут выкидывать все из урн ...
Гость
26 ноября 2025, 23:09
Гость
26 ноября 2025, 22:21
Вороны очень деликатно стоят поодаль и краем глаза смотрят, не угостят ли. Никогда не лезут.
Гость, Не лезут ? как только все уйдут , начнут выкидывать все из урн ...,
Гость
26 ноября 2025, 22:11
зооза, ваш выход!) я б еще лебедей к охотресурсам отнес, как в Астраханско области
Гость
27 ноября 2025, 11:32
Лебедей не трогайте, они в Красной книге, за них штраф огребёте!
Гость
26 ноября 2025, 22:00
Без опросов ясно, что общественная палата совершенно не нужный элемент.
Гость
26 ноября 2025, 21:58
Я очень люблю голубей. Они такие милые... Я их ежедневно подкармливают крупой. Они стайкой за мной летают и в глаза мои заглядывают. Мне радостно.
Гость
26 ноября 2025, 22:09
Краснеете хоть?
Гость
26 ноября 2025, 22:11
Они никогда ни за кем не летают и никому никуда не заглядывают. Совершенствуйте фантазию.
Гость
26 ноября 2025, 22:18
Гость
26 ноября 2025, 22:09
Краснеете хоть?
Нет.
Гость
26 ноября 2025, 21:58
А я в детстве мышку кормила по пути в школу. У неё мышата были...
Гость
26 ноября 2025, 21:53
И крысы, и голуби в городе нужнее многих людей
Гость
26 ноября 2025, 22:26
Таких - да.
Гость
27 ноября 2025, 00:14
Таких, как Вы, разве что.
Гость
26 ноября 2025, 21:53
Надо министерство создать по делам птиц.
Гость
26 ноября 2025, 22:10
И реестр.
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 ноября 2025, 21:47
Прошел опрос(вперед, товарищи), вполне адекватные вопросы, хотя оценка пользы или вреда от птиц по шкале выгладит странно. оказывается, я весьма лоялен к птицам, даже не задумывался об этом). В целом, много шума из ничего.
Гость
26 ноября 2025, 21:44
Какие птицы в городе.. одни летающие крысы - голуби.
Гость
26 ноября 2025, 22:27
Малиновки, сойки, щеглы, зяблики, воробьи, лебеди, утки, синицы большие, синицы лазоревки, дрозды певчие, дрозды чёрные, свиристели, соловьи, ласточки, галки, вороны чёрные, вороны серые, вОроны, снегири, журавли, поползни, - это только те, кого сама видела.
Гость
26 ноября 2025, 23:04
Гость
26 ноября 2025, 22:27
Малиновки, сойки, щеглы, зяблики, воробьи, лебеди, утки, синицы большие, синицы лазоревки, дрозды певчие, дрозды чёрные, свиристели, соловьи, ласточки, галки, вороны чёрные, вороны серые, вОроны, снегири, журавли, поползни, - это только те, кого сама видела.
Гость, Всё так , только уверена те, кто хочет избавиться от птиц , таких птиц не видят , они видят только отходы , так у них глаза работают 😩😭
Гость
26 ноября 2025, 23:57
Этих, к сожалению, стало реально очень много. Иногда сложно пройти по Петербургу, не запачкав одежду или обувь в голубином помете.
Гость
26 ноября 2025, 21:41
Верните чайкам рыбу.Жалко смотреть.
Гость
26 ноября 2025, 23:02
Гость, Ох как здорово , вы молодец , большинство жителей даже не догадывается о том , почему чайки заполонили город . Еды нет , гнезда построить негде , все берега осфальтировали , да и ещё много чего , а так же и остальные мелкие птицы страдают , а ведь они трудятся , спасают наши лёгкие, уничтожают вредителей , на деревьях , кустах.
Гость
26 ноября 2025, 21:41
Ответ на опрос - общественная палата совершенно ненужный элемент.
Гость
26 ноября 2025, 21:40
Тут обе стороны не блещут адекватностью. " проблему птичьего помета на памятниках, по мнению Дмитриевой, можно решить размещением на объектах специальных шипов" То, что птицы гадят прямо в полете, зоозащитнице, похоже, не известно ;) Не говоря уже о том, что не всегда "ежовый парик" будет уместен на памятнике.
Гость
26 ноября 2025, 21:50
И отмывать с шипов труднее.
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 ноября 2025, 21:58
Я для себя ответил на вопрос, нужный ли элемент в городе депутат Дмитриева. Пришел к выводу, что комфортное существование с такими депутатами не возможно.
Гость
26 ноября 2025, 23:49
Гость
26 ноября 2025, 21:50
И отмывать с шипов труднее.
с чего это? а если струищщей кипятка?
Гость
26 ноября 2025, 21:36
Про кого интересно ещё такой опрос будет, побаиваюсь что то...
Гость
26 ноября 2025, 21:34
Надо завести колибри - они маленькие
Гость
26 ноября 2025, 23:02
Фаллибри,чтоб еще и население осеменяли
Гость
26 ноября 2025, 21:33
Если мне снова не изменяет склероз, в Китае же истребили как-то всех воробьёв...
Гость
26 ноября 2025, 21:38
Я это к тому, что это как-то боком вышло, не помню деталей. Они восстанавливали потом популяцию.
Гость
26 ноября 2025, 22:58
Гость
26 ноября 2025, 21:38
Я это к тому, что это как-то боком вышло, не помню деталей. Они восстанавливали потом популяцию.
Гость, Да , было такое .
Гость
26 ноября 2025, 23:56
Так проблема не в воробьях, а в летающих крысах сизого цвета
Гость
26 ноября 2025, 21:31
А в каком медучреждении эта палата?
Гость
26 ноября 2025, 22:58
Гость, В Р.Ф.
Гость
26 ноября 2025, 21:31
Истребить весь депутатский корпус - в городе дышать легче станет
Гость
27 ноября 2025, 00:14
Не теряйте пожалуйста разума.
Гость
26 ноября 2025, 21:30
Птицы тут живут. И жили ещё до появления различных структурных образований.
Гость
26 ноября 2025, 22:20
В таком количестве никогда не жили.
Гость
26 ноября 2025, 22:23
Гость
26 ноября 2025, 22:20
В таком количестве никогда не жили.
Так и домов такого количества не было, и люди в таком количестве тут не жили.
Гость
26 ноября 2025, 22:57
Гость, Верно
Гость
26 ноября 2025, 21:28
было уже в одной стране. воробьев истребляли
Гость
26 ноября 2025, 21:33
Нет жизни россиянам от депутатов, как тем воробьям от китайцев!
Гость
26 ноября 2025, 21:34
Вот вот.
Гость
26 ноября 2025, 23:55
Воробьев трогать нельзя, это хорошая и полезная птица. А вот голуби — настоящие вредители. Их и сегодня обнуляют во многих странах мира.
Гость
26 ноября 2025, 21:25
Вот, опрос хороший предлагаю: Нужны ли Родине пиявки? В нём два пункта. Первый - В реках, озёрах, прудах, и прочих водоёмах, пригодных для купанья граждан? Второй - В ГД, СФ, АП, РКН, РФМ, РГ, СК, ФСБ, ФСО, РПЦ, ГП, и прочая, и прочая, по чьей вине стала страна непригодна для проживанья граждан?
Гость
26 ноября 2025, 22:57
Гость, Отлично !
Гость
26 ноября 2025, 21:25
А почему санэпидемстанции не штрафуют директоров продуктовых магазинов у которых псарни в торговых залах?
Гость
26 ноября 2025, 22:56
Гость, Очень правильный вопрос.
Гость
27 ноября 2025, 15:02
Гость
26 ноября 2025, 22:56
Гость, Очень правильный вопрос.
Не очень. Никаких псарен в магазинах нет. Кто зашёл тут же и вышел.
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 ноября 2025, 21:23
Прошел опрос(вперёд, товарищи), вполне адекватные вопросы. Оказывается, я весьма лоялен к птицам, хотя даже не особо задумывался на эту тему. В целом, много шума из ничего.
Гость
26 ноября 2025, 21:23
Очередной вброс для отвлечения внимания
Гость
26 ноября 2025, 22:56
Гость, Не совсем , дворники хотят получить разрешение на убийство птиц , так же как и на уничтожение деревьев и кустов , чтобы не убирать.
Гость
27 ноября 2025, 00:01
Гость
26 ноября 2025, 22:56
Гость, Не совсем , дворники хотят получить разрешение на убийство птиц , так же как и на уничтожение деревьев и кустов , чтобы не убирать.
А что ещё делать с летающими крысами? Может, прикажете ещё и клопов пожалеть и подкормить?
Гость
27 ноября 2025, 00:12
Гость
27 ноября 2025, 00:01
А что ещё делать с летающими крысами? Может, прикажете ещё и клопов пожалеть и подкормить?
Пойдёте служить в очистку?
Гость
26 ноября 2025, 21:18
Вопрос некорректный Чайки, вороны и голуби--нет, остальные - да Это моё, сугубо личное мнение, конечно...
Гость
26 ноября 2025, 21:25
Согласен.
Гость
26 ноября 2025, 21:35
Список некорректный.
Гость
26 ноября 2025, 22:31
Гость
26 ноября 2025, 21:35
Список некорректный.
Что минусовать, там две трети птиц не упомянуто. Неполный некорректный список.
Гость