перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Петербуржец оштрафован за оскорбление россиян в соцсетях

25 ноября 2025, 13:50
Гость
С шевроном под вальс Валькирий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 ноября 2025, 21:21
представитель кем-то избранного народа распоясался;)
Гость
25 ноября 2025, 21:14
а кто пимкиндт по национальности? боговыделенный, не иначе;)
Гость
25 ноября 2025, 20:56
Если Пимкин сионист, то не согласен с Пимкиным. Ему нельзя делать такие заявления
Гость
25 ноября 2025, 20:07
Согласен с Пимкиным.
Гость
25 ноября 2025, 19:52
Пимкин поди из еврейства сам будет то? Для них это характерно. Десиденты семитские вот тоже все с гитарками по кухням сидели и расшатывали союз. Хотя лучшей формы организации жизни для простого человека не было и не будет. Тоже свобод и джинсов им хотелось. Ну вот- живите теперь в своих джинсах и мнимой свободе. Так нет, опять не слава богу. Такой народ - ни богу свечка, ни черту кочерга)
Гость
25 ноября 2025, 17:52
интересно , когда реверс включится ?
Гость
25 ноября 2025, 16:55
Вообще не понятно ничего, поэтому даже не могу выразить своё к этому отношение. В какой форме подавалось всё. Незаблемым является право любого человека иметь свое субъективное мнение на основе своих убеждений (ст.29 Конституции), а ткже основывать свои высказывания на собственных общестенно-политических и идеологических взглядов (13 статья Конституции). Никто забрать это право у него не может, на основе 2 статьи Конституции. Но, есть множество но... Если это подано в рассудительной, вопросительной, предположительной формах, то вообще не может быть виновным. Какиговорится, - имеет право. Также в саркастической и шутливой форме, но с оговоркой, что это не затронуло того, в адрес кого шутка критически, т.е. в намерении адресата совершать противоправные деяния исходя из шутки и сарказма, т.е. побудительного мотива в шутке. А вот если делалось в утвердительной форме, а никакого подтверждения не давалось его утверждению, то виновен в любом случае. Без анализа его изречений, причем в контексте, делать вывод о виновности - невозможно. А самое главное - признал вину, значит признал злой умысел. Если в утверждении был еще и призыв к совершению кем либо осуществить противоправные деяния и антизаконные действия, то виновен. Если конечно признание вины было не под давлением. Человек вправе идентифицировать для себя часть общества кем угодно, но только для себя.И каков смысл.
Гость
25 ноября 2025, 17:56
Мамкин юрист, уже ясно, что тобой " Закон не понят" ©! Ну чего надрываешься то тут с перепечаткой?!
Гость
25 ноября 2025, 18:13
Гость
25 ноября 2025, 17:56
Мамкин юрист, уже ясно, что тобой " Закон не понят" ©! Ну чего надрываешься то тут с перепечаткой?!
Неуч, я не юрист, а ученый, специалист по государственным и муниципальным системам управления. И да, я русский национал-патриот по своим политическим взглядам, и даже именно от такой партии баллотировался в ГосДуму.
Гость
25 ноября 2025, 21:45
Гость
25 ноября 2025, 18:13
Неуч, я не юрист, а ученый, специалист по государственным и муниципальным системам управления. И да, я русский национал-патриот по своим политическим взглядам, и даже именно от такой партии баллотировался в ГосДуму.
Вот такие специалисты и устроили движуху, из которой теперь никто не знает как выбраться... Дармоед!
Гость
25 ноября 2025, 16:44
Чтобы рассуждать по поводу того, виновен или нет, нужно видеть то, что он писал, и делать вывод из интерпритаций, и закладываемы в них смысл. Если там конкретно указание на русских, то это оцевидно экстремизм, исходя из закона об экстремизме, ст. 282, а никак не административка, либо 213 - хулиганство. У нас 13 и 29 статьи Конституции, исключает разжигание рознипо национальному или языковому принципу. Также нельзя по социальным признакам той или иной социальной группы, религиознам признакам. Правда если послушать нашу братию из журналисткой среды телевидения, то там сплошная уголовщина, почти ко всем народам мира, и более того, обобщенно звучат "мировое сообщество", страны и народы Запада и т.д.. Никак не могу понять цифру и утверждение - 56% граждан страны. Это из какого критерия? Не понятно, чтоимеется ввиду - оскорбление государства, а тем более государственных органов. Что имеется ввиду под понятием "государство"? Не понятно, оскорблялись конкретные должности, конкретные органы власти обобщенно, или конкретные физические лица, занимающие эти должности и работающие в тех или иных органах? С одной стороны, это могло иметь форму критики, пусть и скабрезной, с другойкритикой системы, с третьей оскорблением народа, создавших такую систему голосуя за такую Конституцию, в которой конкретные гос.органы, а также конкретные должности.
Гость
25 ноября 2025, 16:42
1984?
Гость
25 ноября 2025, 16:10
Так русских или граждан РФ он оскорбил? Вы уж определитесь. У нас двести национальностей в России, а не страна русских.
Гость
25 ноября 2025, 17:43
Вот тут про национальности - пригодилось! 😜
С шевроном под вальс Валькирий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 ноября 2025, 21:18
сам кто по национальности?
Гость
25 ноября 2025, 16:10
Так этот Пимкин абсолютно прав на все 100%. Где крамола-то?
Гость
25 ноября 2025, 16:06
Запомните раз и навсегда - никто, нигде и никогда не сможет оскорбить и унизить русских так глубоко и эффективно, как это делают они сами по отношению к самим себе.
Гость
25 ноября 2025, 17:44
Ну про ваше "унизься чтобы возвыситься" © мы наслышаны! 🤣
Гость
25 ноября 2025, 16:01
Вот кто то работу свою не хочет делать. Сидит в чатиках и ловит комменты. А кто то ворует бюджет мо или идёт в крокус в это время.
Гость
25 ноября 2025, 15:50
Интересно, а местный житель Александр Пимкин из какого роду, племени? Царских голубых кровей никак? )))
Гость
25 ноября 2025, 16:13
Оскорбляешь его национальность?
Гость
25 ноября 2025, 17:40
Гость
25 ноября 2025, 16:13
Оскорбляешь его национальность?
А какая евонная национальность?! Метис?
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 ноября 2025, 15:48
А как интересно поживает сегодня та олимпийская чемпионка, которая говорила открыто людям о том, что государство не просило их рожать?
Гость
25 ноября 2025, 15:33
Чацкий.защиту от судов в друзьях нашли в родне.великолепные соорудив палаты.
Гость
25 ноября 2025, 15:31
Чацкий.в любви предателей.в вражде неутомимых.
Гость
25 ноября 2025, 15:30
Чацкий.дремлеющих над выдумками вздором.безумным вы меня прославили всем хором.
Гость
25 ноября 2025, 15:25
А 44% это кто?
Гость
25 ноября 2025, 14:46
За правду штраф?!
Гость
25 ноября 2025, 17:40
В чем Правда, Бро?!
Гость
25 ноября 2025, 14:38
Чтобы не попадать под репрессии, предлагаю: слово на букву "О" обозначать цифрой "1", а слово на букву "Б"- цифрой "2". И так далее.
Гость
25 ноября 2025, 14:47
Твоя "цифра" - 6, всем это известно. Предлагай дальше.
Гость
25 ноября 2025, 14:32
обзывал непечатными словами 56% А можно подробней, кто это и как так точно подсчитали?
Гость
25 ноября 2025, 16:12
На абакусе, как в совке.
Гость
25 ноября 2025, 14:29
Сам виноват - русские настолько не любят правду о себе и своих делах, что историю свою переписывают каждый год и доступ в архивы закрыли, понимать надо
Гость
25 ноября 2025, 17:41
А вы ваще свои корни повырывали, и ничего, живёте же как то! 😝
Гость
25 ноября 2025, 22:56
Не надо врать. Регулярно занимаюсь в архивах.
Гость
25 ноября 2025, 14:27
Это когда правда то стала оскорблением ?
Гость
25 ноября 2025, 17:31
Чья правда?! Твоя?! 🤭
Гость
25 ноября 2025, 14:26
кошкин дом - детская пьеса
Гость
25 ноября 2025, 14:11
Пимкина за хобот и в незалежную! Зачем он здесь?
Гость
25 ноября 2025, 16:23
И то верно. Пусть защищает Гондор от....
Гость
25 ноября 2025, 14:08
За оскорбление украинцев скольких привлекли?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 ноября 2025, 14:09
Их невозможно оскорбить. По многим причинам.
Гость
25 ноября 2025, 14:14
25 ноября 2025, 14:09
Их невозможно оскорбить. По многим причинам.
Это точно. Совершенно бессмысленное мероприятие. Даже унизить невозможно. Совершенно.
Гость
25 ноября 2025, 14:15
А "украинцы" это что национальность?
Гость
25 ноября 2025, 14:07
какие ранимые, скажите пожалуйста
zori31

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 ноября 2025, 14:06
Наталья Солженицына раскритиковала всех тех кто говорит о том что в России в 2025 году существуют какие-то репрессии и цензура
Гость
25 ноября 2025, 14:12
Пускай бы что-нить не лизоблюдное написала,а потом уж про репрессии квакала. 7 лет на пару строчек в соцсетях-ваще не репрессии,а гуманизм вычшей пробы,ага...
Гость
25 ноября 2025, 14:39
Гость
25 ноября 2025, 14:12
Пускай бы что-нить не лизоблюдное написала,а потом уж про репрессии квакала. 7 лет на пару строчек в соцсетях-ваще не репрессии,а гуманизм вычшей пробы,ага...
Каакала твоямамаша
Гость
25 ноября 2025, 14:44
Гугл ничего про это не знает. Где она такое сказала?
Кот Ученый 2

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 ноября 2025, 14:03
Вся местная либерда напряглась))
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 ноября 2025, 14:09
Она не местная, потому и такая смелая тут
Кот Ученый 2

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 ноября 2025, 14:17
25 ноября 2025, 14:09
Она не местная, потому и такая смелая тут
Ну вот.. один доОРКался))
Гость
25 ноября 2025, 14:20
25 ноября 2025, 14:09
Она не местная, потому и такая смелая тут
Какой меткий глубокомысленный комментарий)
Гость
25 ноября 2025, 14:02
очень либерально, десяточка строгача самое то.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2025, 14:07
Политолог Марков* не даст соврать!
Гость
25 ноября 2025, 17:44
Хотелось бы вам напомнить ключевую 2 статю Конституции, и вытекающую из нее 2 главу Конституции. Согласно 9 главе конституции они неизменны, и могут быть изменены, только после поднятия такого вопроса Конституционным Вопросом для проведения всероссийского референдума по данному вопросу. Ст. 2 КРФ - "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства." У нас Конституция, а значит "Основной Закон", действует по конституционному принципу. Конституционный принцип гласит - каждая последующая статья, не может противоречить предшествующим. А согласно ст. 15 КРФ - "1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы". Права и свободы человека - незыблемы. Или вы что-то иное понимаете в либерализме?
Гость
25 ноября 2025, 17:48
Только Конституционным Собрание, на основе 9 главы Конституции, и референдумом, может изменить отношение к праам человека и гражданина России. Не нужно здесь делать антиконституционных заявлений, нарушающих 13 статью Конституции: "1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность. 4. Общественные объединения равны перед законом."
Гость
25 ноября 2025, 14:01
Пока гильотина только просвистела над ухом.Здесь жить ему уже вряд ли дадут.Спасение,пусть и нелёгкое -только побег туда,где за слова и оценки происходящего не ломают навсегда жизнь человеку
Кот Ученый 2

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 ноября 2025, 14:04
Толково придумано!)) Пусть бежит в европку и израИль!)) там ему будет хорошо)) А здесь его будут преследовать, пытать... и все такое..)))))
Гость
25 ноября 2025, 14:05
не понял насчет нелегкого, пущай на невском музон протестный сбацает, тут же получит визу, ящик печенья и банку варенья.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 ноября 2025, 14:07
Это где такие страны? Порадуй нас информацией. А-ха-ха-ха.
Гость
25 ноября 2025, 13:59
сам виноват
Гость
25 ноября 2025, 17:37
В чём? В том, что огласил свое мнение?
Гость
25 ноября 2025, 17:54
Гость
25 ноября 2025, 17:37
В чём? В том, что огласил свое мнение?
Где ссылка на его мнение?! И побему если я оглашу свое мнение о нем меня забанят, а его как то "пропустили"?!
Гость
25 ноября 2025, 18:17
Гость
25 ноября 2025, 17:37
В чём? В том, что огласил свое мнение?
Его мнение кому то было интересно?! Огласил бы в туалете или на лестнице - никто бы и не заметил! 🤣
Гость
25 ноября 2025, 13:56
А Пимкин, пардон, по национальности кто? Как бы сомневаюсь я.
Гость
25 ноября 2025, 13:58
Тыква по ходу
Гость
25 ноября 2025, 14:09
минут А Пимкин, пардон, по национальности кто? Тебе какая разница? Ты бы лучше спросил ,что конкретно он сказал,прежде чем доверять официально тщательно "побритой "информации
Гость
25 ноября 2025, 14:10
Той же самой, что и горелкин. Ну тот депутат госдумы, который все запрещает и всем грозит.
Гость
25 ноября 2025, 13:56
56% это женщины ему не угодили, что ли? Но что то не сходится, в России, если верить Газете, 63% женского населения. Куда делось 10% мужского, даже гадать не буду
Гость
25 ноября 2025, 13:55
Нехороший человек, правильно его оштрафовали, за дело.
Гость
25 ноября 2025, 14:02
редиска
Гость
25 ноября 2025, 13:55
А в чем не прав?
Гость
25 ноября 2025, 13:57
У тебя тоже 30 тыс лишние? Обзовись.
Гость
25 ноября 2025, 14:11
Гость
25 ноября 2025, 13:57
У тебя тоже 30 тыс лишние? Обзовись.
само зарабатывай
Гость
25 ноября 2025, 14:16
Гость
25 ноября 2025, 13:57
У тебя тоже 30 тыс лишние? Обзовись.
Легко. Сколько возьмешь за то, что я тебя публично головой в унитаз макну? Не стесняйся, называй цену, заплачу.
Гость