перейти к публикации
268 комментариев к публикации

В Петербурге тысяча детей-мигрантов не поступили в школы из-за незнания русского

28 октября 2025, 14:55
Гость
Гость
29 октября 2025, 15:42
Пусть учителя наших детей будут учить и не отвлекаться на мигрантов которые смотрят на учителя и не понимают чего от них хотят
Гость
29 октября 2025, 15:13
Почему-то вспомнилось, что в 1992 году, когда отменили паспортный режим, власти говорили, что мигранты, в т.ч. из бывших советских республик, поработают немного дворниками и уедут обратно, ни о каких детях и школах для них не слышно было вообще. А вот оно как оказалось: врачи, директора, начальники...целые отрасли, целые сферы... Правда в сво они как-то не очень спешат... Россия - щедрая душа!
Гость
29 октября 2025, 13:41
Основной вопрос. зачем вообще детей сюда пустили? Для чего? Какая цель? Ребенок работает? Приносит нам пользу своим трудом? нет? Значит он должен учиться у себя дома, в своей стране.
Гость
29 октября 2025, 12:11
Если они граждане России, то надо их учить! Иначе получим маргиналов, среди которых будет страшно жить и нам и нашим детям. Как это не понятно?
Гость
29 октября 2025, 12:07
так им не образование нужно ...
Гость
29 октября 2025, 11:05
Если они не пошли в школу, то куда они пошли?
Гость
29 октября 2025, 10:56
А, зачем они нужны!?
ZDV

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 октября 2025, 10:46
"Но задания, предложенные Министерством образования, могут поставить в тупик и российского школьника. К примеру, 11-летний Мухамед ". Эта фраза подняла настроение.
Гость
29 октября 2025, 10:04
Научите их как добраться до Аэропорта Пулково, как купить билет на всю семью и улететь в один конец
265845724

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 октября 2025, 07:58
Как же так?? Тетя валя за них горой, а они язык не знают... Кергуду бамборбияки
Гость
28 октября 2025, 23:27
Необходимо расставить все точки над i. 1) России для развития необходимы хорошие специалисты и профессионалы, а не неквалифицированный персонал. 2) Данные специалисты должны приезжать только рабочей визе от работодателя, который должен обеспечить данного работника зарплатой, страховкой и жильём. 3) Данный специалист должен иметь на руках пакет документов (мед. справки, справку о несудимости, документ подтверждающий знание русского языка) 4) Родственники данного работника могут посещать его только в рамках туристической визы 5) В государственные учебные заведения (включая д/с) могут приниматься только дети граждан России (и только с хорошим уровнем знания русского языка). Преподаватель в рамках учебного процесса не должен опускать класс до уровня отстающего ученика. Если ученик не способен усваивать материал на среднем уровне класса значит ему не место в данном учебном заведении. А большая часть детей "трудовых" мигрантов не способна воспринимать учебный материал на должном уровне. Если трудовой мигрант является хорошим специалистом, в котором заинтересован работодатель и если он собирается получить гражданство России он должен озаботиться об уровне образования уровня знания русского языка своих детей. Я отлично понимаю что в современной России это утопия, но когда-нибудь мы станем развитым правовым государством без коррупции, во всяком случае к этому нужно стремиться.
Вадим Колунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2025, 23:13
Просто нужно тщательнее готовить их к школе. Больше работы проводить. А то мигрантов принимаем, а их адаптацией кто будет заниматься? Конечно они приносят доход нашей стране, помогают развивать экономику, занимаются полезными видами деятельности, работают, строят, оказывают услуги, но и социальные обязательства мы при этом тоже должны брать. Это нужно для нас же самих, нам в будущем нужна образованная молодежь, воспитанная и культурная, именно поэтому нужно давать им должного уровня подготовку и образование.
Гость
29 октября 2025, 09:49
Странно всё это.
Вадим Колунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2025, 09:58
Гость
29 октября 2025, 09:49
Странно всё это.
Гость, а все просто по-моему, чтобы в нашем будущем были цивилизованные и грамотные люди, нужно их нормально готовить и обучать
Гость
29 октября 2025, 11:53
29 октября 2025, 09:58
Гость, а все просто по-моему, чтобы в нашем будущем были цивилизованные и грамотные люди, нужно их нормально готовить и обучать
Фантазия?
Гость
28 октября 2025, 22:47
И кто за все это платит...
Гость
28 октября 2025, 22:26
Как густо заботано! Решений простых нет, но на "общественное мнение" деньги пока есть. Это до поры всё...
Гость
28 октября 2025, 21:52
Наше руководство слепо--глухо-немое в этом вопросе. Они никогда не будут работать в нашей стране!! Они, как и их папаши, будут колымить и деньги вывозить. А мамаши среду не работали, они только рожают. А вообще надо визы трудовые на одно лицо выдавать и домой. Без всяких семей. Что за мода весь аул тащить сюда!? Беременных, больных, стариков!? Своим на пенсии не хватает. А еще этих содержи. Ценные специалисты, блин. Народ против, а руководству страны все по барабану.
Гость
29 октября 2025, 00:36
"наше руководств" душой в телявиве
Daster

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 октября 2025, 21:47
В госдуму внесли в первом чтении закон об отмене экзамена для детей мигрантов для поступления в школу. Продавили
Гость
29 октября 2025, 00:32
клишайзы
Гость
28 октября 2025, 20:09
В каждой сказке есть намек, эти чудища не отстанут, пока им не передадут красну девицу или добра молодца. Любви хотят, а не денег. Для них все российское считается элитным и престижным.
Гость
28 октября 2025, 19:57
Не нужны они тут. Самим тесно.
Гость
28 октября 2025, 19:12
И как это африканцы в военных училищах русский язык знают, а ценные спецы из Средней Азии - нет?
280151537

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 октября 2025, 19:11
А кто сам ,я бы посмотрел ,
Гость
28 октября 2025, 19:09
Какие то полумеры. Давайте как в 90ых они с Русскими в своих тогда еще республиках. "Вон из страны - не взирая на гражданство - а нет повесим ваших детей" Это цитата из лозунгов в Таджикистане, такие же были в других государствах.
282160076

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 октября 2025, 18:24
Свою Родину покинули и Россию предадут. Не нужны они здесь.
Гость
28 октября 2025, 18:45
Прямь описали русскую нацию за границей.
Гость
28 октября 2025, 23:13
Гость
28 октября 2025, 18:45
Прямь описали русскую нацию за границей.
Да, это предатели своей страны. Я их так же не уважаю, как и всех предателей.
Гость
29 октября 2025, 06:09
Гость
28 октября 2025, 23:13
Да, это предатели своей страны. Я их так же не уважаю, как и всех предателей.
Ну да, конечно, лучше уж на фронт, чем в другую страну. Ничего не меняется. Наши своих больше всего и ненавидят.
Гость
28 октября 2025, 18:08
Педагогический университет готовит преподаватели русского как иностранного уже не один десяток лет.
Гость
29 октября 2025, 06:27
Разве их учат преподавать маленьким детям? Это такая огромная проблема для русских за рубежом, для смешанных браков. Как бы хотелось, чтобы существовало что-то наподобие Гете Института для русского языка, чтобы были хорошие учебники для школьников по изучению русского, стандартные такие, проверенные, чтоб реально работала система, чтоб записал туда ребенка - и был уверен, что все дадут по программе. Но этого НЕТ, стандартов у учителей РКИ тоже нет. И вообще в России мало хороших пособий для обучения детей РКИ. Это хорошо известный факт. Куча книжек для детей соотечественников, но это не то. Ещё очень много логопедов начинает заниматься "типа РКИ", чтобы заработать. Это убивает драгоценное время, потому что они не спецы в этой области. Вообще очень много пособий для детей разрабатывается как раз теми, кто живёт за пределами России, потому что им надо обучать своих детей в первую очередь. Вряд ли к ним будут обращаться за рекомендациями (как минимум, из гордости).
Гость
28 октября 2025, 18:04
Всех на родину!
Гость
28 октября 2025, 17:37
Узбекистан, Казахстан и Таджикистан не части РФ и с чего то опять за наши деньги мы должны их обучать? Не только русскому языку, а вообще в школе? Лечить опять таки за наши налоги в поликлиниках и то? Это обкрадывают население России. В Арабских Эмиратах все иностранцы приезжают вахтовым методом работать без многочисленных семей и никто им ничего не должен. А почему мы им должны? Пусть у себя в стране и учатся и лечиться и живут там
Гость
29 октября 2025, 06:12
Вы вообще в курсе, какое большое русскоязычное население в Казахстане и что там по-русски говорят. И сколько выпускников вузов Казахстана работает в России? Для интереса послушайте какое-нибудь новогоднее поздравление их президента. Там будет и по-русски, и по-казахски в одном видео.
Гость
28 октября 2025, 17:36
Запретить разговаривать в ощественых местах, в общественном транспорте, на работе и. т. д. на инородных языках. У нас есть государственный язык России и он русский!
Гость
29 октября 2025, 06:15
Ага, и получать специальное разрешение вышестоящих органов, чтобы работать учителем иностранных языков или переводчиком? И для ВЭД? Правильной дорогой идёте, товарищ!
Гость
28 октября 2025, 17:31
Отработали и домой, семьям нечего здесь делать, пускай дома толпами с мамами, бабушками ходят. И климат им тут не подходит, нет, все равно едут. Я не понимаю людей, которые сдают им квартиры, ущерба потом будет больше, чем дохода от аренды.
Гость
28 октября 2025, 17:12
Нечего им делать ни в наших садах, ни тем более в школах. Своим мест нехватает. Пусть возвращаются и на ролине получают образование.
Гость
28 октября 2025, 16:49
почему девочки в тряпках на голове-здесь это не принято
Гость
28 октября 2025, 16:29
Радуйтесь, теперь эти дети будут шататься без дела на улице и собираться в банды.
Гость
28 октября 2025, 16:30
А без школы как-будто не будут собираться, а, бюджетник?!
Гость
28 октября 2025, 16:35
Отлавливать будут банды
Гость
28 октября 2025, 16:17
Что у девочек за потные тряпки на голове? У нас разве формы в школах нет?
Гость
28 октября 2025, 16:36
Это называется косынка. У нас в Беларуси это национальный головной убор.
Гость
28 октября 2025, 22:45
После 4-5класса всех замотают девочек. И не моги протестовать, наступает на горло традициям. На демократическом Западе и не переживают, что дети мигрантов не учатся. Живут себе в палатках и не дергается. А у нас страна богатая, всех оденут и обучат на наши налоги. А чуть слово поперек-оазжигание розни и тд.
Гость
28 октября 2025, 22:47
Гость
28 октября 2025, 16:36
Это называется косынка. У нас в Беларуси это национальный головной убор.
Не думаю, что в Белоруссии этот головной убор девочки в школе не снимают.
Гость
28 октября 2025, 16:16
Это уже победа патриотизма или пока еще фашизм?
Гость
28 октября 2025, 17:26
Второе.
Генерал Пферд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 октября 2025, 16:10
а что мешало выучить русский язык в семье? ведь детям уже по 6-8 лет. Значит, в семье общаются на своем родном азиатском языке, а значит социализация в русском обществе семьей не пройдена. Тогда работник-мигрант остается на огграниченный срок в России, а его нерусскоговорящая семья едет общаться на родном языке на родину? а когда выучат и будут готовы интегрироваться в культурное общество, вот пусть тогда и возвращаются.
Гость
28 октября 2025, 19:36
Сложно тебе? Не, не осилишь. Тут одной ненависти мало.
Гость
28 октября 2025, 19:58
Они тут не нужны, ни с русским, ни без.
Генерал Пферд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 октября 2025, 20:43
Гость
28 октября 2025, 19:58
Они тут не нужны, ни с русским, ни без.
Гость, 100%. Я просто стараюсь быть политкорректным
Гость
28 октября 2025, 16:09
Я не поняла, почему мои налоги идут на адптации и обучение тех, кого я в принципе видеть в своей стране не желаю? Почему они еще здесь? Не сдали - до свидания, вокзал и домой. Лучше с родичами.
Гость
28 октября 2025, 16:30
И как нам быть? Во Я не желаю видеть в своей стране орешников.
Гость
28 октября 2025, 19:39
Твои деньги идут в совсем другом направлении. Впрочем, ты за это голосовал.
Гость
28 октября 2025, 16:06
Видела историю, как русская девочка, ходившая в своей стране в русскоязычную школу, не смогла набрать баллы. Интересно, сколько разволновавшихся детей не смогли сдать
Гость
28 октября 2025, 17:28
Писали про это. Видимо таких случаев полно с русскими детьми.
Гость
29 октября 2025, 06:33
Как будто вы не в курсе, что нормальное дело для русских пороги обивать, чтоб гражданство получить. Обычное дело.
Гость
28 октября 2025, 16:03
«Пусть убираются. Пусть вместе с детьми уезжают»… оторванная от реальности аудитория. Времена поменялись. Кадровый голод и глобальное неравенство работают как гравитация, как электричество. Этот процесс неизбежен - будут приезжать и будут вместе с детьми приезжать. Чем лучше интегрируются дети мигрантов, тем в будущем спокойнее будет. Надо не только сегодняшним днем жить.
Гость
28 октября 2025, 16:24
Шахноза, нет никакого кадрового голода, есть жадный бизнес.
Гость
28 октября 2025, 16:37
голод всегда искусственный и кадровый не исключение
Гость
29 октября 2025, 15:18
А в советское время, когда был паспортный режим, и опирались на свои высококлассные кадры, строили целые города с нуля с инфраструктурой, экспортировали машиностроение и давали людям качественное образование и квартиры было неспокойно и плохо? Прямо зудело, да?
Гость
28 октября 2025, 15:53
КТО-НИБУДЬ. Учу студентов из Ганы и Гвинеи. Знают русский язык лучше наших.
Гость
28 октября 2025, 15:49
В заголовке ошибка, пропущено слово , должно быть так : "Почему в Петербурге тысячу детей-иностранцев ДОЛЖНЫ принимать в школы"
Гость
28 октября 2025, 15:44
Учите русский язык бездари
Гость
28 октября 2025, 15:53
Пусть лучше поднимают экономику своих стран.
Гость
28 октября 2025, 16:31
Гость
28 октября 2025, 15:53
Пусть лучше поднимают экономику своих стран.
К ним пришел русский мир. Какая там может быть экономика?
Гость
28 октября 2025, 23:18
Гость
28 октября 2025, 16:31
К ним пришел русский мир. Какая там может быть экономика?
С 1991 года там нет никакого русского мира.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 октября 2025, 15:43
Если вижу в каком нибудь магазине продавца-пингвина, то больше туда не захожу.
Гость
28 октября 2025, 16:07
Если вижу в каком нибудь магазине продавца-арагутана, то больше туда не захожу.
Гость
28 октября 2025, 17:18
Гость
28 октября 2025, 16:07
Если вижу в каком нибудь магазине продавца-арагутана, то больше туда не захожу.
Имелось в виду русского. А то Я смотрю плюсики наставили.
Гость
29 октября 2025, 00:19
Гость
28 октября 2025, 17:18
Имелось в виду русского. А то Я смотрю плюсики наставили.
та хоть с голоду помри, даже лучше
Гость
28 октября 2025, 15:39
И как всегда за счёт налогоплательщиков))))
Гость
28 октября 2025, 16:17
Если этих детей не учить, как всех остальных, если их сегрегировать, то они останутся в замкнутом пространстве диаспор, не смогут адаптироваться. В худшем случае получим рост подростковых этнических банд.
Гость
28 октября 2025, 16:29
Гость
28 октября 2025, 16:17
Если этих детей не учить, как всех остальных, если их сегрегировать, то они останутся в замкнутом пространстве диаспор, не смогут адаптироваться. В худшем случае получим рост подростковых этнических банд.
Иди учи. Только за свою деньги, бюдежтник!
Гость
28 октября 2025, 17:11
Гость
28 октября 2025, 16:17
Если этих детей не учить, как всех остальных, если их сегрегировать, то они останутся в замкнутом пространстве диаспор, не смогут адаптироваться. В худшем случае получим рост подростковых этнических банд.
Да не собираются они адаптироваться. Они хотят, чтобы адаптировались мы. Разве это не ясно?
Гость
28 октября 2025, 15:31
Президента благодарите!
Гость
28 октября 2025, 16:35
резидента...
Гость
28 октября 2025, 15:30
на родину
Гость
28 октября 2025, 15:28
Из хорошего начинания сделали, черти что. Вместо теста на знание языка, тест на знание правильных ответов.
Гость
28 октября 2025, 15:43
Главное, что их стало меньше в наших школах. Так что результат есть.
Гость
28 октября 2025, 16:34
Гость
28 октября 2025, 15:43
Главное, что их стало меньше в наших школах. Так что результат есть.
Не могли бы вы не обобщать. Пишите от своей нации. Например: Главное, что их стало меньше в русских школах.
Гость
28 октября 2025, 15:21
У написавшего заголовок русский явно неродной, раз он пишет раздельно или без тире.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 октября 2025, 15:21
"маленький инофон"... о как! пусть вместе с большими инофонами обратно к себе едут...
Гость
28 октября 2025, 15:43
миелофон им не поможет!
Гость
28 октября 2025, 15:53
О чём ещё мечтаешь?
Гость
28 октября 2025, 18:12
Денацификацию не прошёл?
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 октября 2025, 15:17
Для автора статьи, русский тоже неродной, видимо.
Гость
28 октября 2025, 16:19
Может таки вы правы. Но вы не забывайте что русские такие же россияне как и буряты, украинцы, татары, дагестанцы, армяне и так далее. И родной язык у них национальный, а вот русский второй или третий (если учат английский).
Гость
28 октября 2025, 16:45
Гость
28 октября 2025, 16:19
Может таки вы правы. Но вы не забывайте что русские такие же россияне как и буряты, украинцы, татары, дагестанцы, армяне и так далее. И родной язык у них национальный, а вот русский второй или третий (если учат английский).
Не совсем. Русские - государствообразующая нация.
Гость
28 октября 2025, 18:30
Гость
28 октября 2025, 16:45
Не совсем. Русские - государствообразующая нация.
Задумайтесь какими силовыми методами это нация этого добилась.
Гость
28 октября 2025, 15:16
Чемодан, вокзал, Ташкент
Гость
28 октября 2025, 15:31
Напомнило граждан, которые берут все что плохо лежит в гостиницах. Полотенце, мыло и билет. Турция - Россия.
Гость
28 октября 2025, 15:35
Так же и с тобой. В деревню!
Гость
28 октября 2025, 15:48
Гость
28 октября 2025, 15:31
Напомнило граждан, которые берут все что плохо лежит в гостиницах. Полотенце, мыло и билет. Турция - Россия.
и много там билетов в гостиницах?
Гость
28 октября 2025, 15:16
Дети должны учиться. Просто обязаны. Просто не в России, а у себя на родине. И их родители должны жить вместе с детьми. У себя на родине.
Гость
28 октября 2025, 15:18
Золотые слова. Теперь скажите это русским мигрантам в Европе и США.
Гость
28 октября 2025, 15:36
Гость
28 октября 2025, 15:18
Золотые слова. Теперь скажите это русским мигрантам в Европе и США.
Какая связь?
Гость
28 октября 2025, 15:37
Гость
28 октября 2025, 15:18
Золотые слова. Теперь скажите это русским мигрантам в Европе и США.
А славянские народы — такие же европейцы. Так что ваше замечание, как всегда, мимо. Русские не едут в Узбекистан или Афганистан устанавливать свои порядки.
264257081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 октября 2025, 15:14
За незнание языка и культуры должны отвечать не дети, а родители! Если родителям плевать и "Нада школа", то в самолёт и на родину!
Гость
28 октября 2025, 15:20
Как это делаю с русскими в Прибалтийских странах?
Гость
28 октября 2025, 15:30
Гость
28 октября 2025, 15:20
Как это делаю с русскими в Прибалтийских странах?
Разве их туда привезли? Они там родились и годами жили без знания языка. Это уметь надо!
Гость
28 октября 2025, 15:32
Гость
28 октября 2025, 15:20
Как это делаю с русскими в Прибалтийских странах?
А что мешает выучить язык в стране, где ты живешь и зарабатываешь деньги?
Гость