перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Оставленный у мусорного бака ребенок возродил в Петербурге дискуссию о беби-боксах

17 октября 2025, 16:30
Гость
Гость
19 октября 2025, 14:37
Горе-мамашка в доставке подрабатывала, судя по коробке на спине? ... Нелёгкая жизнь у дамы, хотя и не оправдывает свершившееся...
Нефтестроевский Вансон.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2025, 20:14
Очень жаль женщин, которые вместо того чтобы воспитывать детей вынуждены идти работать.
Гость
18 октября 2025, 13:10
За рождение и жизнь ребенка отвечает мать. Это даже заложено в природу женщины. А что может такая женщина? Полная безответственность. Видимо, получила соответствующее воспитание. Хорошо ещё, что не убила
Гость
18 октября 2025, 13:00
Нужно на мусорках сделать теплые боксы. Ведь зимой ребенок может и замерзнуть. Наша партия ЕР будет добиваться установки теплых боксов на каждой мусорке. Ну или хотя бы теплого контейнера
Гость
18 октября 2025, 10:40
Да, плевать,что у нее произошло. Она бросила ребенка на погибель.
Гость
18 октября 2025, 15:09
Ой, прям на погибель! Дети часами с мамами в колясках на улице гуляют. А здесь оставила там, где проходимость как в Пятерочке и ребенок в коляске сразу привлечет внимание. Не мать года, конечно, но и не монстр
Гость
18 октября 2025, 09:38
По фигуре и пропорциям вижу что Зуль-фия (даже если имя другое, имя меняют легко в РФ)
Гость
18 октября 2025, 04:10
Какая страна такие и матери
Гость
17 октября 2025, 22:15
А может, там какой-то криминал по отношению к матери? Она пошла доставлять что-то, и не вернулась, может быть, её насильно держат в квартире? Проверяли по камерам, куда она пошла со своим рюкзаком?
Гость
17 октября 2025, 21:48
Ей к врачу надо. Крыша у неё едет. Но она это на людях скрывает. А один на один с ребенком она такая, как есть. Опасная.
Гость
17 октября 2025, 21:34
Прочитал комменты: такое впечатление , что 80 процентов - престарелые , до сих пор живущ ие в советском союзе ….. Хочется сказать: отлезьте от молодежи! Умрите достойно, чужой жизни не заедая!
Гость
18 октября 2025, 02:39
80% поддерживают то что есть.
Гость
17 октября 2025, 21:25
Лицемеры! Верните женщине право на медикаментозный и хирургический аборт в день обращения! Вылезьте из ее трусов! Дайте ей право отказаться от ребенка в роддом без мотания нервов и проволочек! Спасете тысячи жизней!
Гость
17 октября 2025, 19:37
Вот вам и беби-боксы т.е. беби-пухто . Где горе отец-кукуш ? Почему всегда все свалено на женские плечи ? Кто папаня , чем занят ? Где поддержка материнства и детства , батюшки в телевизоре в сверкающих ризах( или рясах) ?
Гость
17 октября 2025, 21:29
И зачем вам все это знать?
Гость
18 октября 2025, 11:07
начни с себя, безответственная инфантильная особа. а то тебе все должны, а ты никому
Гость
23 октября 2025, 20:00
Да, эмоциональные состояния бывают разные, но это не тот случай. Посмотрите видео. Пришла, укачала, подождала пока уйдёт прохожий, проедет машина... Пошла, обернулась (видимо заплакала малышка), вернулась, ещё укачала, поставила коляске в другом месте и аккуратно, чтоб не разбудить ушла на каблуках походкой от бедра. Я знаю что пишу, примерно также в своё время из спальни сбегала на кухню. Только я по квартире и с радио няней
Гость
17 октября 2025, 19:26
Виноваты власти. Они вмешиваются в планирование семьи самым пещерным способом. Из аптек изъяли безопансные средства для прерывания на ранних сроках, носятся с деторождением,а условий нет Бэби-боксы запретили с подачи попов в комплекте с позоным законом "Димы Яковлева"
Гость
18 октября 2025, 09:44
ты кто такой чтобы рассуждать что пещерное а что нет ? Вон идите со своими олигархами обратно откуда пришли (Передняя Азия)
Гость
17 октября 2025, 19:18
Не на помойке же оставлять!!! Бессовестная
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 октября 2025, 20:15
в магазине? Точно, в гипере! Положить в большую тележку :)))
Гость
17 октября 2025, 19:14
Инфантицид - обычное дело в природе, по этому если вы делаете аборты недоступными ссылаясь на натуральность, то не удивляйтесь если люди поступают подобным образом.
Гость
18 октября 2025, 13:03
Инфантицид и высокая детская смертность - это обычное дело не только в природе, но и в традиционном обществе, где жизнь ребенка ничего не стоит и не ценится. Бог дал - бог взял.
Гость
17 октября 2025, 19:09
Два мэшка бульбы этому хлопцу!(с).
Гость
17 октября 2025, 19:00
Человек оказался в тяжелой жизненной ситуации. Она прекрасно знала во сколько придет этот герой мусорщик. Надо найти и помочь . Есть же социальные центры для матерей и детей .
Гость
17 октября 2025, 22:21
Кстати, место действительно нормально выбрано. Периодами безлюдное, но вместе с тем активно посещаемое. Я в 7:30 ребенка в сад веду мимо мусорки, постоянно кто-то с пакетами подходит. Ребенка было нереально не заметить в короткий срок.
Гость
17 октября 2025, 18:44
Зато не аборт.
Гость
23 октября 2025, 19:55
Причём тут это? Только не пишите про запрет аборта, которого нет! До 12 недель можно сделать аборт по желанию женщины, позднее только по мёд показаниям, но за 3 месяца можно как-то определиться, согласны? Да, сразу по обращению аборт не делают, надо прийти, изъявить желание, уйти подумать, но если не передумала за 7 дней аборт сделают, никто не заставляет рожать насильно, только навязывают неделю на подумать
Гость
17 октября 2025, 18:38
Поступок вопиющий и бесчеловечный, конечно. Но никто из комментирующих не знает, что толкнуло женщину на него. Может, это вообще несовершеннолетняя девчонка, одна в чужом городе, без жилья и родных. И совсем не обязательно мигрантка. С таким же успехом это может оказаться Маша из Верхней Пышмы какой-нибудь...Может, хозяева съёмной квартиры выперли ее за дверь именно из-за ребенка, у нас же часто пишут в объявлениях: без детей и животных. И куда деваться с младенцем? А первые месяцы с ребенком это очень сложный период как физиологически, так и психологически, да если еще и давление внешних обстоятельств - запросто крыша поедет. Так что поступок страшный, но пусть первым бросит камень тот, кто сам безгрешен и кристально чист.
Гость
18 октября 2025, 21:38
несовершеннолетняя девчонка? Да это тетка взрослая.
Y56700p8

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 октября 2025, 18:04
милосердие. ваше русское слово. иногда просто повторяйте, может быть в следующий раз пригодится. дикость и идиотизм стоят рядом. и если носители подобного уродства преобладают в обществе,то лечить бесполезно. только не ищите и не наказывайте людей. девушка уже находится в вне себя и понимания осознания совершённого действия. придет и осознание и горе. свое родное навсегда будет в осознании. мы белковые. это не изменить.
Гость
17 октября 2025, 17:54
При раздельном сборе мусора подобное помещается в контейнер для органических отходов и никакие бебебоксы не нужны.
Гость
17 октября 2025, 17:39
Осуждальщики, попробуйте сами хотя бы неделю не спать нормально, а урывками по 30 - 40 минут, и все это с постоянным ощущением, что ты теперь нк человек, а машина для обслуживания вот этого орущего нечто, которое фиг пойми чего хочет! Нормальный физиологический сон - минимум 8 часов!!! Лишение сна - пытка! Тут ещё не так кукушка поедет, не только ребёнка выбросишь, но и энное количество человек по пути порешить можно! Где отец ребёнка, где бабушки? В кусты слиняли - типа, родила - твоя проблема? Женщин до такого решения доводит отчаяние и помутненность сознания из-за отсутствия нормального сна в течение долгого времени, а не то, что ей просто заняться нечем было. Причем, если она в доставке работает, то здесь ещё больше вопросов к ее близким - почему молодую мать ещё и работать вытолкали???
Гость
17 октября 2025, 17:58
А близкие тут при чем? У ребенка есть отец, у молодой мамы муж. Все. Это все близкие, с которых можно и нужно спрашивать. все прочие родственники и друзья помогают исключительно на добровольной основе
Гость
17 октября 2025, 18:33
Гость
17 октября 2025, 17:58
А близкие тут при чем? У ребенка есть отец, у молодой мамы муж. Все. Это все близкие, с которых можно и нужно спрашивать. все прочие родственники и друзья помогают исключительно на добровольной основе
А жаль, что только на добровольной основе (то есть, на практике - не помогают вообще никак никогда). Не забывай, защитник бабодедов - "чтобы вырастить ребенка, нужна деревня"© Власти горланят о демографическом кризисе, но никому из них не пришло в голову вместо того, чтобы поднять пенсионный возраст, обязать родню, прежде всего - бабодедов - вкладываться в помощь по уходу за ребенком, как финансово, так и собственным участием (банально: посидеть от трёх часов в день, памперсы сменить, кашу сварить). Особенно это касается тех бабодедов, чьи дочери/сыновья работают, или если отец/мать ребенка моложе 25 лет, то есть сами по сути ещё дети. Вот ввели бы соответствующее положение закона: в неделю не менее 20 часов бабодеды обязаны отработать на внука, - другие демографические реалии настали бы в стране. Либо - могут отказаться от этой обязанности в судебном порядке, но тогда не имеют никакого права ни на содержание от детей и внуков, ни на встречи с внуками и в принципе участие в их жизни. А то статус бабушки и дедушки давно превратился в фикцию.
Гость
17 октября 2025, 18:38
Гость
17 октября 2025, 18:33
А жаль, что только на добровольной основе (то есть, на практике - не помогают вообще никак никогда). Не забывай, защитник бабодедов - "чтобы вырастить ребенка, нужна деревня"© Власти горланят о демографическом кризисе, но никому из них не пришло в голову вместо того, чтобы поднять пенсионный возраст, обязать родню, прежде всего - бабодедов - вкладываться в помощь по уходу за ребенком, как финансово, так и собственным участием (банально: посидеть от трёх часов в день, памперсы сменить, кашу сварить). Особенно это касается тех бабодедов, чьи дочери/сыновья работают, или если отец/мать ребенка моложе 25 лет, то есть сами по сути ещё дети. Вот ввели бы соответствующее положение закона: в неделю не менее 20 часов бабодеды обязаны отработать на внука, - другие демографические реалии настали бы в стране. Либо - могут отказаться от этой обязанности в судебном порядке, но тогда не имеют никакого права ни на содержание от детей и внуков, ни на встречи с внуками и в принципе участие в их жизни. А то статус бабушки и дедушки давно превратился в фикцию.
Вам категорически противопоказано размножаться с такими рассуждениями, потому что вы инфантил. Ваш ребенок- ваша и только ваша зона ответственности. И родственные связи не превращают окружающую родню в рабов по вызову. И да, в 40-50 лет многим людям интереснее ходить на работу и вести активную социальную жизнь, а не вновь погружаться в памперсы. Если я захочу понянчить ребенка в 40, я себе своего рожу.
Гость
17 октября 2025, 17:38
не никакого оправдания этому существу, потому что она оставила ребенка на помойке. Оставила бы рядом с роддомом или больницей, тогда можно было бы еще попытаться разобраться в причине...
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 октября 2025, 20:12
вас оставят. Готовьтесь. Сколько вас, Мегров. Поэтому и тюрьмы опустели.
Гость
17 октября 2025, 17:30
С другой сторны люди с таким трудом пробуют родить себе детей усыновить сурогатные мамы Эко и стольк препон юридических и финансовых для тех кто не может своего ребёнка родить..несправедлив мир..
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 октября 2025, 20:14
а вдруг он неславянин? Помнит советский фильм "Цирк"?
Гость
17 октября 2025, 17:25
что сказать? я бы эту маму отправил на перевоспитание к владимиру соловьеву..он когда то говорят был боксером
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 октября 2025, 20:19
девушка в прятке, вы осторожнее. А то вас соловьев заловит и ууух.
Гость
17 октября 2025, 17:22
Так видно же, что ещё подрабатывает на доставке. Бросила, что бы не дуло, прохладно же, а сама короб скинет и назад. Может она проводит обряд, что бы ребенок вырос и стал дворником. А вообще может у нее координаты для закладок младенцев. Или сознание переведено в более молодые годы, когда у нее ещё не было детей. Может на нее воздействуют цыгане с гипнозом. Судя по одежде, она ещё и интим услуги оказывает. И так для этих не устроенных все давно создано. Негде с приятелями пива выпить. Везде детские площадки, камеры и штрафы. Хотим закрытые беседки для взрослых с подогревом, что бы не мёрзнуть зимой! Мы то же чьи-то дети! Пусть нас бросают в таких пунктах!
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 октября 2025, 20:18
да вы испытанный бросец ! Вас бросали, вы бросали. осеменяли где попало...
Гость
17 октября 2025, 17:22
А разве причина как-то оправдывает в данном случае? Вообще пофиг на причину
Гость
17 октября 2025, 17:11
Может это, просто, мама, уходя на работу, оставила ребёнка папе и, папа забрал ребёнка, а сказал, что нашёл.. Тут надо ДНК проверить..
Гость
17 октября 2025, 17:32
Как вариант☝️
Гость
17 октября 2025, 17:11
никто ничего не знает, надо разбираться, но вот на помойку ребёнка выкидывать это уже слишком.
Гость
17 октября 2025, 19:23
Ага , прям помчались разбираться , вникать , помогать . Ноги по колени сотрешь и то не поможет , раз считают , что на доход 16 тыщ можно прожить . Правда те , кто так считает, только на холю ногтей тратит гораздо больше .
Гость
17 октября 2025, 19:26
Ну тут хоть в коляске, а не в мусорку.
каркарыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2025, 17:10
бэби боксы запрещённые помните?
Гость
17 октября 2025, 17:31
Гораздо скрепне детей выкидывать, видимо
каркарыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2025, 18:17
Гость
17 октября 2025, 17:31
Гораздо скрепне детей выкидывать, видимо
а вообще инфантоцид - распространенная традиция в России, скрепа, можно сказать
Гость
17 октября 2025, 18:28
не нужны никакие боксы. От ребенка можно отказаться в роддоме, а можно даже временно отнести в дом малютки, написать заявление, что ребенка отдают на попечение государства ,пока не улучшится жизненная ситуация. Для более старших есть круглосуточные ясли.
Гость
17 октября 2025, 17:04
Где беби-боксы? Не работает ваша адресная помощь, раз регулярно происходят такие случаи (а это только те случаи, когда детей удалось обнаружить и спасти). Если цель - покарать горе-родителей, тогда, конечно, беби-боксы не нужны. Если цель- действовать в интересах ребенка и сохранить ему жизнь любой ценой, тогда беби-боксы были бы повсеместно.
Гость
17 октября 2025, 17:09
Не нужны бэби-боксы, нужны мозги.
Гость
17 октября 2025, 18:29
Лоббист бэби-боксов? Не нужны они совсем. От ребенка можно отказаться в роддоме, а можно временно отнести в дом малютки, написать заявление, что ребенка отдают на попечение государства ,пока не улучшится жизненная ситуация. Для более старших есть круглосуточные ясли.
Гость
17 октября 2025, 18:40
Гость
17 октября 2025, 18:29
Лоббист бэби-боксов? Не нужны они совсем. От ребенка можно отказаться в роддоме, а можно временно отнести в дом малютки, написать заявление, что ребенка отдают на попечение государства ,пока не улучшится жизненная ситуация. Для более старших есть круглосуточные ясли.
Нельзя в роддоме отказаться от ребенка анонимно и без последствий. А в бейби-боксах можно. Вот сегодняшняя новость говорит, как раз о том, что они нужны, тем более, что подобные новости носят регулярный характер
Гость
17 октября 2025, 16:58
Количество категорически осуждальщиков ставит неизлечимый диагноз обществу
Гость
17 октября 2025, 17:06
Диагноз: здоровое общество. Хвалить за такое нельзя. Есть масса других способов сказать о проблеме.
Гость
17 октября 2025, 16:56
Кто о чем, а фонтанка о беби-боксах. Беби боксы, обеды для нищих, пособия по безработице... Капитализм, счастье...
Гость
17 октября 2025, 16:59
Традиционные ценности и запреты абортов - дают именно такой результат, а ещё образованность общества на нуле
Гость
17 октября 2025, 17:08
Гость
17 октября 2025, 16:59
Традиционные ценности и запреты абортов - дают именно такой результат, а ещё образованность общества на нуле
Чтобы не делать аборты, можно просто носить с собой презервативы, если уж свербит и не воздержаться.
Гость
17 октября 2025, 17:23
Гость
17 октября 2025, 17:08
Чтобы не делать аборты, можно просто носить с собой презервативы, если уж свербит и не воздержаться.
Если беременность уже наступила, презервативы ничем не помогут.
Цепной пёс кровавого прижима

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 октября 2025, 16:56
Судя по коробу за спиной, она спешила завершить заказ.
Гость
17 октября 2025, 17:06
вот это и удивительно. что её никто не опознал. Где-то заказ собирала, кому-то отдавала...
Гость
17 октября 2025, 16:50
Не "психологическое и финансовое давление", а в первую очередь физиологическое. Попробуйте спать по 2 -3 часа в сутки несколько месяцев, если нет помощников (ответственного мужа, заботливой бабушки) и почувствуете, что у вас в голове будет твориться.
Гость
17 октября 2025, 17:12
Гость, и поэтому надо ребёнка в помойных бачках оставить.
Гость
17 октября 2025, 17:18
Гость
17 октября 2025, 17:12
Гость, и поэтому надо ребёнка в помойных бачках оставить.
Ты что-ли тётка с коробом?
Гость
17 октября 2025, 17:19
Гость
17 октября 2025, 17:12
Гость, и поэтому надо ребёнка в помойных бачках оставить.
У бачков. Посещаемое место, с минимальным "палевом". А могла за город вывезти, пара камней в коляску и в тихий пруд.
Гость
17 октября 2025, 16:46
Начнем с того, что это далеко не первый случай такой, при чем это делают женщины всех возрастов, и с 12 лет... сейчас обошлось, но дети часто в таких случаях просто гибнут. С другой стороны, это могла быть и нянечка, которой не заплатили, например.
Гость
17 октября 2025, 16:53
Нянечка бы побоялась так поступить. Она бы просто какую - нибудь пакость сделала ребёнку.
Гость
17 октября 2025, 17:05
Гость
17 октября 2025, 16:53
Нянечка бы побоялась так поступить. Она бы просто какую - нибудь пакость сделала ребёнку.
Мороз по коже! Нянька-мститель?
Гость
17 октября 2025, 17:26
Гость
17 октября 2025, 17:05
Мороз по коже! Нянька-мститель?
Няня Бобокулова.
Natalyly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2025, 16:45
Эта мигрантка наверняка нелегальная, поэтому на "плюшки" не рассчитывает и полностью запуталась. Короб за спиной ясно дает понять, что она работает курьером, и ребенок мешает зарабатывать. Бэби-боксы наверняка только частично решат проблему этих людей.
Гость
17 октября 2025, 16:52
Никогда не понимал, что в башке у человека, который непонятно куда выкидывает своего ребенка. Да, бэби-бокс один из вариантов, но ведь есть районные поликлиники, больницы, любой магазин, наконец... Любое место, где твоего ребенка быстро увидят и хотя бы отдадут ментам, чтобы он попал в ближайшее учреждение.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 октября 2025, 16:52
Natalyly, постоянно прописанная, не зарекайтесь.
Гость
17 октября 2025, 16:56
Гость
17 октября 2025, 16:52
Никогда не понимал, что в башке у человека, который непонятно куда выкидывает своего ребенка. Да, бэби-бокс один из вариантов, но ведь есть районные поликлиники, больницы, любой магазин, наконец... Любое место, где твоего ребенка быстро увидят и хотя бы отдадут ментам, чтобы он попал в ближайшее учреждение.
Одна оставила в магазине, писали здесь. И что? По камерам нашли, и она обрела кучу проблем. А эта думала, что на помойке камер нет, и её никто не увидит.
Гость
17 октября 2025, 16:42
Ребёнка нашёл дворник-мигрант, выйдя на работу ранним утром. Кто здесь верещал и чирикал о том, что дворники-мигранты вообще не работают на своих рабочих местах? Обтекайте молча.
Гость
17 октября 2025, 16:54
Обтекай сам. Они помойки мониторят на предмет металла.
Гость
17 октября 2025, 17:06
Так он всего две недели в городе;)))
Гость
17 октября 2025, 19:25
Гость
17 октября 2025, 17:06
Так он всего две недели в городе;)))
Вот именно пораньше и обегают, объезжают на велах,помойки.
Гость
17 октября 2025, 16:42
Не бросайте в нее камни, мы не знаем, что произошло
Гость
17 октября 2025, 19:19
Вы тоже так бросите беспомощного человека товарищ адвокатян?
Гость
17 октября 2025, 21:09
Гость, Согласна с вами.
Гость
18 октября 2025, 13:06
Да что бы не произошло, но она не имела никакого морального права так поступать. Это по сути незаконченное убийство
Гость
17 октября 2025, 16:42
Пусть гастробайторы порадуются что про них пишут в положительном ключе а то они ноют что постоянно попадают в рубрику «криминал» а как что то хорошее делают так молчат)))
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 октября 2025, 16:50
Гость, русский неродной?
Гость
17 октября 2025, 16:57
17 октября 2025, 16:50
Гость, русский неродной?
я точно так же пишу несмотря что учился и рожден в питере очень давно что если писать комменты не задумываясь то уже не гражданин рф????
Гость
17 октября 2025, 17:00
Гость
17 октября 2025, 16:57
я точно так же пишу несмотря что учился и рожден в питере очень давно что если писать комменты не задумываясь то уже не гражданин рф????
Ты понаех который коверкает название города - возвращайся туда откуда приехал
Гость
17 октября 2025, 16:40
А пусть ещё больше штрафуют за *склонение к аборту*, и такие младенцы в мусорной урне будут попадаться гораздо чаще.
Гость
17 октября 2025, 21:09
Гость, Верно
Гость
18 октября 2025, 09:46
А чем аборт отличается от этого ? Одно и то же убийство.
Гость
18 октября 2025, 09:48
Благодаря абортам убийств будет еще больше.
Гость
17 октября 2025, 16:39
радоваться надо, а не плакать, что малыш жив и теперь точно всё у него будет отлично! по такому важному поводу можно даже станцевать и спеть песню!
Гость
17 октября 2025, 17:00
Выздоравливай!
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

17 октября 2025, 16:34
Единственно не совсем понятно, откуда известно со 100% точностью, что это мама ребенка? Ее же вроде еще не "вычислили"?..
Гость
17 октября 2025, 17:26
Вот именно, может она похитила ребенка, отравив мать продуктами с доставки и ей оплачено создать криминальную историю. Посмотрите на хладнокровных женщин, например клип Ленинграда Мастер.
Гость
17 октября 2025, 17:29
Вот да. Мало ли сумасшедших. И родственники, бывает, чудят
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

17 октября 2025, 17:31
Гость
17 октября 2025, 17:26
Вот именно, может она похитила ребенка, отравив мать продуктами с доставки и ей оплачено создать криминальную историю. Посмотрите на хладнокровных женщин, например клип Ленинграда Мастер.
Да бывает и куда "проще" и не настолько криминально-трагичнее в основе, на самой же Фонтанке случаются "новости" из серии та же нянечка например по внезапной инициативе фактически украла дитя. Это нужно смотреть, есть ли соответствующие заявы о похищении и тд. Если это и в самом деле "мама", то исключительно если только в кавычках..
Гость
17 октября 2025, 16:34
Не понимаю - это ее ребенок, какое ваше дело вообще!?
Гость
17 октября 2025, 17:07
Ты не понимаешь, что ребёнок не вещь? Лечись.
Гость
17 октября 2025, 17:10
Если её, то пускай бы и держала при себе. Зачем выкидывать в общественных местах? То в туалете оставят, то на помойке. Совсем уже мамаши с ума посходили.
Гость
17 октября 2025, 17:13
А статьи УК за оставление в опасности,или,что хуже,покушение на убийство Вам не напомнить?
Гость