перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Суд отклонил иск бабушки ребенка, брошенного в аэропорту Турции

7 октября 2025, 18:21
Гость
Гость
7 октября 2025, 18:48
Какие нелепые отмазки - не знала, что беременна. Родив, подумала, что сходила по - большому, это как? А когда увидела, что в унитазе младенец, она по - прежнему думала, что сходила по - большому? Лживое существо. Надо обязательно оградить ребёнка от такой недомамаши.
Гость
7 октября 2025, 18:54
И переодеваться зачем-то пошла.Причем в другой туалет.Видимо,после каждого своего похода "по-большому " так делает.
Гость
7 октября 2025, 18:57
Выздоравливай
Гость
7 октября 2025, 23:02
Гость
7 октября 2025, 18:57
Выздоравливай
Изыди, как тебя, девка, земля носит !!!! Еще в комменты лезешь....Не увидешь ты ребенка, не мечтай!!!
Гость
7 октября 2025, 20:18
Я не женщина и не рожал, но меня терзают смутные сомнения в том, что эти два естественных физиологических процесса можно перепутать. И вот стоит это недомать со своим защитником женского пола и пытаются убедить судью (тоже скорее всего женщину) в том, что мы здесь сейчас прочитали. Ну и какого результата они ожидали?
Гость
7 октября 2025, 23:44
не терзайся ! курочка вот несётся и опорожняется из одного и того же места, возможно у героини сюжета аналогично
Гость
8 октября 2025, 16:27
Да, это нереально перепутать, даже с высоченным болевым порогом. Ощущения другие
Гость
7 октября 2025, 21:54
Бабушка уже хорошо воспитала одну, хочет ещё такую же. Или там план выманить денег за отказ
Гость
7 октября 2025, 18:45
Стесняюсь спросить,а пуповину с чем спутала эта любительница ходить по большому?
Гость
7 октября 2025, 18:50
Об этом скромно промолчала. Интересно, этот вопрос ей задали или нет?
Гость
7 октября 2025, 18:57
Тебе какое дело до ее ребенка ?
Гость
7 октября 2025, 19:09
Гость
7 октября 2025, 18:57
Тебе какое дело до ее ребенка ?
Ребенка бросили умирать в унитаз.У любого нормального человека этот ребенок вызывает жалость.И любой нормальный человек испытывает гнев и отвращение к подобным "производительницам" и сопровождающим их "бабушкам".
Гость
8 октября 2025, 00:12
Нет,ну ладно,горе-мамаша с бабушкой -что только не придумают для оправдания.Но адвокатша-то как с такими показаниями не стесняется в суд идти?Понятно,что деньги не пахнут,но это насколько надо не уважать окружающих,чтоб втирать им подобную чушь про то,что можно перепутать роды с дефекацией???Остатки разума какие-то должны быть у защиты?
Гость
7 октября 2025, 19:23
Паноптикум. Я бы посоветовал всем половозрелым женщинам: во время посещения туалета по- большому, внимательно наблюдать : вдруг вместо ожидаемого выйдет плод????
Гость
7 октября 2025, 20:06
тогда бы у нас было полно народу... а не демографические проблемы
Гость
10 октября 2025, 07:39
Судя по уровню развития и поведению некотрых первоклашек, складывается, ощущение, что некоторые ходят по большому, а потом из этого лепят детей.
Гость
7 октября 2025, 18:39
Почему они на свободе?
Гость
7 октября 2025, 18:57
Кто, такие как ты ?
Гость
7 октября 2025, 19:40
Отдать ребенка бабушке, которая девять месяцев не замечала "гормональный сбой", не отвела за это время дочь хотя бы к терапевту, а потащила на курорт, несмотря на самочувствие? Уход будет хорошим, мда...
Гость
7 октября 2025, 20:40
Что мамаша, что дочка друг друга стоят. Как таких только земля носит. Пора уже и эту "бабушку" привлечь как соучастницу и упечь обоих
Гость
7 октября 2025, 21:54
Ну, хоть не смыла - и за то спасибо.
Гость
7 октября 2025, 22:02
Не пролез просто всузкую щель . А так ты смыла и возможно пыталась смыть .
Гость
7 октября 2025, 23:14
Спасибо турецкой уборщице....видно у малютки есть ангел- хранитель !
Гость
8 октября 2025, 23:52
да да мы все очень верим милым бурнашкиным
Гость
7 октября 2025, 19:06
Заголовок супер - родиЛИ и оставиЛИ. Во множественном числе. Вдвоем что ли рожали, мать и дочь?
Гость
7 октября 2025, 23:10
Оставляли вдвоем, даже девку переодела мамашка- там же кровь была ....Даже если у них море денег, их накажет судьба .
Гость
7 октября 2025, 22:46
С животом как в самолет пустили??
Гость
8 октября 2025, 16:28
Если плод прикрепился к задней стенке матки, живот не сильно выделяется
Гость
10 октября 2025, 03:09
Раскаялась? Лишили материнских прав, назначили алименты, преступление раскрылось, только поэтому ходят забрать ребёнка, чтобы не платить алименты а получать детские пособия, и материнский капитал, и не попасть в тюрьму.
Гость
7 октября 2025, 18:57
Зачем?
Гость
9 октября 2025, 09:41
Как такому существу без стыда и совести можно отдать ребенка? Пусть живёт с этим всю жизнь. Животные своих детёнышей не бросают....а мать ее,что тоже ничего не видела, не слышала.... ужас
Гость
11 октября 2025, 15:53
Я упустила почему она вообще не в тюрьме .. какая опека ? Она должна сидеть в местах лишения свободы или быть признанной невменяемой
Гость
7 октября 2025, 22:10
Вообще полная ерунда, допустим сходила типа по-большому - родила ребёнка. А плацента-то как? Она ведь через какой-то интервал времени выходит. Эта мамаша сидела ждала, пока детское место выйдет что ли? Неясностей много.
Гость
8 октября 2025, 00:02
а вот так ! опыт надо перенимать передовой, чтобы могли рожать между делом и роддомов столько не нужно бы было, медицинский персонал лишний направить на переучивание и потом его туда где не хватает
Гость
10 октября 2025, 07:41
Гость
8 октября 2025, 00:02
а вот так ! опыт надо перенимать передовой, чтобы могли рожать между делом и роддомов столько не нужно бы было, медицинский персонал лишний направить на переучивание и потом его туда где не хватает
Не надо никого переучивать: просто уборщиц из туалетов ТЦ, вокзалов и аэропортов немного обучить повивальному искусству.
Гость
7 октября 2025, 20:10
Доверь козе кспусту
Гость
7 октября 2025, 20:13
... и в горящую избу войдёт., и дитя в унитаз спустит
Гость
7 октября 2025, 18:45
ребёнок нажит непосильным трудом семейной компании
Гость
7 октября 2025, 18:40
Русский язык богат. Всегда есть возможность не называть девушкой даже малолетнюю мать. Девушка - молодая женщина, незамужняя и без детей. Девственность подразумевается по умолчанию, слова имеют один корень.
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 октября 2025, 18:59
Гость, не все так озабочены гинекологией, как вы. Некоторые просто разговаривают и употребляют слова великого и могучего так, как им хочется, без гинекологической привязки
Ustas2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 октября 2025, 20:10
7 октября 2025, 18:59
Гость, не все так озабочены гинекологией, как вы. Некоторые просто разговаривают и употребляют слова великого и могучего так, как им хочется, без гинекологической привязки
Девственность до брака это одна из Русских Скреп! Здесь на наличие мужа даже намёка нет!
Гость
7 октября 2025, 20:22
7 октября 2025, 20:10
Девственность до брака это одна из Русских Скреп! Здесь на наличие мужа даже намёка нет!
Лет 150 назад это была одна из скреп во всех странах мира. Времена изменились. Женщины выходят замуж и в 25 и в 30. Им надо хранить скрепу до этого возраста?
Гость
7 октября 2025, 18:38
И это в то время, когда все опчество старается увеличить рождаемость!
Гость
7 октября 2025, 18:58
Желательно за чужой счёт
Гость
7 октября 2025, 23:55
Есть женщины в русских селеньях ! Выносила и родила сама не заметила как, без шума и пыли, без взвода акушеров и отцов ребёнка, тихонечко и без многочасовых воплей, без всяких кесарЁвых сечений матери. Чудо девушка ! Вместо нападать на неё, лучше бы узнали откуда такие навыки - стремительно рожать, без посторонней помощи. Может даже коучем её для беременных сделать, если она обладает уникальными навыками и знаниями.
Гость
8 октября 2025, 00:49
Возможно, это не в первый раз. Слишком уверенно и быстро всё сделала. Следствию на заметку.
Гость
8 октября 2025, 02:43
Гость
8 октября 2025, 00:49
Возможно, это не в первый раз. Слишком уверенно и быстро всё сделала. Следствию на заметку.
Точно ! Первые роды стремительными быть не могут !!! И зачем при таком сроке в Турцию полктела ??? Не продать ли ребенка, например на органы...Такие могут....
Гость
8 октября 2025, 01:01
😂😂😂
Гость
7 октября 2025, 19:00
Красивые обычаи у размоташек.
Гость
7 октября 2025, 23:17
Проверь жену, сколько гименопластик делала !!! Потом сюда пиши...Операция 10 - 15 тыс. Так сколько зашивалась ?
Гость
8 октября 2025, 20:24
Странно, что ребенка не отдают в родную семью, если условия благополучные. В 18 лет ума нет, но зато потом осознала, что натворила и раскаялась. Что бы ни говорили, сами бы хотели расти в чужой семье, без бабушек, дедушек, дядь, тёть, троюродных и прочей родни?
Гость
24 октября 2025, 12:11
Если бы выбросили в туалет, то да! Зачем знать эту часть биографии, а в этой семье явно не знать не получится. Да и много сомнений насчет "чудо-бабушки", которая якобы не знала, но выглядит как организатор преступления.
Гость