перейти к публикации 
268 комментариев к публикации
Экономист Леонид Холод объяснил, почему в стране резко подешевели яйца

28 сентября 2025, 19:00

Граф Миндюкин
28 сентября, 20:30
Когда яйца стали дорогими нам объяснили что это доступный белок и что благосостояние граждан растёт. Как они объяснят теперь подешевение? Благосостояние граждан падает и они не могут купить себе доступный белок? Поэтому цены упали?
Гость
28 сентября, 21:51
Кхе кхе сами себя дискредитирует, когда открывает то чем они жуют икру.
Гость
28 сентября, 21:52
А чтобы благосостояние не падало, снова поднимем цены👆
Гость
29 сентября, 09:17
Так яйца то дешевле не стали. Категории СО как стоили, так и стоят. Зато прилавки массово заполнили категорией С2, о собществовании которой раньше никто и не задумывался.... они то и стоят дешевле. Только и всего

Branig
28 сентября, 20:16
На завтрак - глазунья, на обед + омлет, на ужин - в смятку.
Гость
28 сентября, 20:27
Можно вкрутую сварить и на хлеб с маслом. Или в салат с огурцом и луком. Супер.
Гость
28 сентября, 20:29
Гость
28 сентября, 20:27
Можно вкрутую сварить и на хлеб с маслом. Или в салат с огурцом и луком. Супер.
Угу, а теперь посмотрите на цену огурцов...
Гость
28 сентября, 22:20
Гость
28 сентября, 20:29
Угу, а теперь посмотрите на цену огурцов...
Это называется - вприглядку..)
DMaster
28 сентября, 19:19
Дорогие яйца - плохо.
Дешевые - тоже плохо.
Вы определитесь там.
Гость
28 сентября, 19:35
Верните гречку по 12 рублей и сахар по 11!
На выплачиваемые деньги нельзя прожить: всё, что заработал петербуржец, уходит у него на коммунальные платежи. Счастливых вам 22%!
Гость
28 сентября, 19:36
Давно определились: колбасит "четвёртую" экономику мира так, что мама не горюй! Пресловутая стабильность закончилась.
Гость
28 сентября, 20:03
Точно, только сам хотел написать.
Сергей.е
28 сентября, 22:29
Цены стали нормальными, а не дешевыми, сначала коллективно нагнули потребителей, а теперь о дешевизне заговорили. На бензин по 70р тоже видимо корм сказался...так и доят население со всех сторон
Slava_Rossii2
28 сентября, 19:43
Глупости это всё. Если бы было перепроизводство, то избыток продали бы максимум за месяц, так как это скоропорт.
А цены такие держатся уже несколько месяцев.
Значит производителям вполне выгодно производить и по таким ценам.
Сами виноваты, что отпугнули потребителя спекулятивными ценами. Теперь спрос упал, и они вынуждены возвращать потребителя низкими ценами. Жадность фраера сгубила.
Гость
28 сентября, 19:53
тут единственная причина - как бы своровать и обогатиться. вон на кауказе целые корпорации развития есть ... триллионы осваивают, ничего не делают и иички кушают.
Гость
28 сентября, 20:08
Глупость - это ты. Избыток продукции не обязаны покупать.

lyolik
28 сентября, 20:35
Низкие цены только на С2 - это по сути некондиция. Плюс регионы пытаются в сети прорваться.

Заливщик голосовых планок*
28 сентября, 19:18
Но вот смотрите: раньше мы продавали товар, который стоил доллар, и получали за него 32 рубля. А теперь за тот же товар ценой в доллар получим 45 рублей. Доходы бюджета увеличились, а не уменьшились(С)цитата Великого Экономиста
Гость
29 сентября, 00:00
У тебя сало в кастрюле осталось или нет ?
Гость
29 сентября, 04:50
Этот Великий экономист случайно не геополитический стратег?

jfg3322
28 сентября, 19:09
гонит
Гость
28 сентября, 22:03
лошадей?
Гость
28 сентября, 22:46
гидромодуль хоть соблюдает?
Гость
28 сентября, 23:05
Холод вроде экономист , но не в курсе , что рынок все сам решит , сильный останется , а то захотел Холод халявных денег из бюджета
муматор
28 сентября, 21:42
а где они подешевели то? Сначала на пустом месте взвинтить цены в два-три раза, а потом снизить на 10-20 процентов - это подешевели???
Гость
28 сентября, 22:04
а что не так?

БлебБлоб
28 сентября, 19:05
Господа и господыни! Нам надо жрать больше яйцев и тогда все будут счастливы вроде как.
Гость
28 сентября, 21:19
Низя много жрать.
Гость
28 сентября, 19:05
Не надо врать мы НЕ привыкли к ценам 120-140 за десяток, мы были в ужасе и сильно сократили потребление яиц. Сейчас цены нормальные, около 60р.
Гость
28 сентября, 19:40
В Пятерочке - 84. Меньше не видел.
Гость
28 сентября, 19:44
Гость
28 сентября, 19:40
В Пятерочке - 84. Меньше не видел.
Сходите в Семишагофф - будете приятно удивлены, в районе 40 руб. С0(!))

Весёлый троллейбус
28 сентября, 20:05
Гость
28 сентября, 19:40
В Пятерочке - 84. Меньше не видел.
лжёшь. 24р за с2.
Гость
28 сентября, 19:30
Понятно. главная опасность - опасность низких цен на яйца
Гость
28 сентября, 21:55
Срочно нужно повышать!
Забота о гражданах наше всё.
Гость
28 сентября, 21:59
Все происходящее (качели) от того, что в государстве наглухо не работает (не существует) никакой системы управления аля социализм, но при этом система капитализма тоже отключена (ибо там работают только схемы "друзья олЯгархи") в итоге экономика ниикак не управляется ни сама (по капиталистически) ни по социалистически планово ибо не умеют. Труп лишь конверсирует
Гость
28 сентября, 22:01
У них интерес в другом - бабосики.
Гость
28 сентября, 19:40
не исключено, что кто-то в конце года с поросячьим лицом получит под триллион прибыли ... в розничных сетях
Гость
28 сентября, 22:08
завидно

ifdru74
29 сентября, 17:32
очень похоже на то, что кто-то в край оборзел и рушит милый картельный сговор. В том же Верном яйца всегда были чем в Перекрёстке/Пятёрке дешевле раза в два. Потому что их везут издалека. Это как надо было офигеть условной Синявинской птицефабрике, чтобы сейча сливать конкуренцию с учётом длинного логистического плеча из Ярославской/Смоленской области?
Гость
28 сентября, 19:30
Почему растут цены на яйца?
Люди хотят кушать.
Команда великого экономиста.
Продолжаем логику.
Почему цены на яйца падают?
Люди перестали кушать.
То же с рыбой и другими продуктами ... а по россии гуляло капиталистическое цунами ... одни регионы вымирали, другие за счёт росбюджета покупали дорогие часы, дома, и ламборджини ...
Последствия дел великого экономиста.
Гость
28 сентября, 20:07
Вы учились на экфаке или так, от себя мысли свои написали?)
Гость
28 сентября, 20:19
Гость
28 сентября, 20:07
Вы учились на экфаке или так, от себя мысли свои написали?)
А Вы, на юрфаке и немного плотничали? )
Гость
28 сентября, 21:31
Гость
28 сентября, 20:07
Вы учились на экфаке или так, от себя мысли свои написали?)
Да обычная либерала, лишь бы гадость написать про РФ.

Pilat
28 сентября, 19:19
Не нужно быть экономистом, что бы знать об основной проблеме капитализма из-а которой экономические кризисы неизбежны - в советской школе это знали все школьники с пятого класса.
Гость
28 сентября, 19:31
В советской школе даже пятиклассники знали, что десяток яиц стоит 90 копеек, то есть на зарплату мамы-лаборанта 90 руб можно купить 100 десятков. Внимание, вопрос: сколько десятков яиц можно купить на зарплату современной мамы-лаборанта? Если исходить из цены 60 руб и зарплаты 60 тыс, то получается аж 1000 десятков! Хорошо, что советские школьники не знали такие подробности о капитализме :)
Гость
28 сентября, 19:41
Гость
28 сентября, 19:31
В советской школе даже пятиклассники знали, что десяток яиц стоит 90 копеек, то есть на зарплату мамы-лаборанта 90 руб можно купить 100 десятков. Внимание, вопрос: сколько десятков яиц можно купить на зарплату современной мамы-лаборанта? Если исходить из цены 60 руб и зарплаты 60 тыс, то получается аж 1000 десятков! Хорошо, что советские школьники не знали такие подробности о капитализме :)
Ну да. И получить бесплатную квартиру от гос-ва современная мама-лаборант тоже может. Ах да, она же может в ипотеку и сразу! Одна беда: с 60 тыр. в мес. она разве что собачью конуру сможет взять.
Гость
28 сентября, 19:43
Гость
28 сентября, 19:31
В советской школе даже пятиклассники знали, что десяток яиц стоит 90 копеек, то есть на зарплату мамы-лаборанта 90 руб можно купить 100 десятков. Внимание, вопрос: сколько десятков яиц можно купить на зарплату современной мамы-лаборанта? Если исходить из цены 60 руб и зарплаты 60 тыс, то получается аж 1000 десятков! Хорошо, что советские школьники не знали такие подробности о капитализме :)
ну вы, конечно, ас в подсётах:) а как насчёт зарплаты мамы в 60 т. р. на ЖКХ, медицину, образоавание, лекарства? вы этого-то не учли. плюс транспорт и т. п.
как-то вы однобоко подсчитали ...
также перспективы по СВО и т. п.
В СССР не стояло проблемы геноцида. Сражались в большинстве одни русские, а на кауказе в тылу "пэхотынцы" воевали с НКВД...
Гость
28 сентября, 19:32
Раз пошла такая пьянка - раздавайте бесплатно
Гость
28 сентября, 19:49
Но только тем, кто покупает водку )
Гость
28 сентября, 20:29
что хорошо беру , то и дорожает , перестали брать - дешевеет , а то плетут ЛОГИСТИКА - фигистика !
Гость
28 сентября, 20:44
Господа, товарищи, месте! Я советский конечно же ещё человек. Но и в советское время мы не видели яиц С2. Это наследие перестройки. Яйца нормальные это СВ. И далее СО. Всё остальное-хлам. Конечно идёт пересортица и за СО пытаются продать нам С1. С2 шли на бой на порошок всегда. И в розницу не попадали обычно. Так что разговоры по 40 руб за десяток-бессмысленны. Вес яиц вспомним? Ничего бесплатного нет. И получается, что по весу это просто мало и недостаточно для нормальной порции. И главное, в кулинарных всех рецептах используются как стандарт яйца СО по весу и никак не С2. Это как с теми же шапками из овичны-А 7 шапок сшить сможешь? -Смогу! Вот только "шапки" мелкие сильно и непригодны.
Coulthard
28 сентября, 21:32
Да нормально всё! Три штуки с2 весят больше двух с0. Соответственно, яичницу теперь по-новому готовлю. По качество с2 кажутся более натуральными, но это субъективно.
Гость
28 сентября, 22:12
Coulthard
28 сентября, 21:32
Да нормально всё! Три штуки с2 весят больше двух с0. Соответственно, яичницу теперь по-новому готовлю. По качество с2 кажутся более натуральными, но это субъективно.
И правильно! С2 это яйца молодых кусочек, более полезные.
Гость
28 сентября, 23:17
Не смеши. Есть у меня советский ещё холодильник. С лотком под яйца. так вот С0 туда не влезают, СВ тем более. Лоток под С2 расчитан. А ты продолжая врать про кисельные берага.
Гость
28 сентября, 23:28
"такая низкая цена на яйца — симптом серьезного кризиса перепроизводства. И без принятия мер этот цикл может повториться снова, обернувшись новым витком роста цен в будущем"
Господа, неужели вы против механизмов "рыночного регулирования"?
Гость
28 сентября, 19:07
Получается, что народ обеднел? Больше не на что скупать дешёвый белок?
Гость
28 сентября, 19:25
Получается, что даже задёшево не съешь всё.
Гость
28 сентября, 20:55
Гость
28 сентября, 19:25
Получается, что даже задёшево не съешь всё.
Но в прошлый же раз сплотились, подналегли как следует и слопали аж до скачка цен, а теперь что? Слабеет народ, не поспевает за рывками?
Гость
28 сентября, 21:57
Народ очень сильно обеднел. Считают каждую копеечку. Заметил что старшее поколение расплачивается только наличными (Кто знает почему, напишите).
Гость
28 сентября, 20:40
для покупателей нет никакой опасности
Гость
28 сентября, 19:14
Еда для пенсионеров полезная, а главное вкусная и доступная! Спасибо!
Гость
28 сентября, 20:09
Не знаю, моим родителям врач-кардиолог в Алмазова запретил есть яйца из за большого количества холестирина.
Гость
28 сентября, 20:41
Гость
28 сентября, 20:09
Не знаю, моим родителям врач-кардиолог в Алмазова запретил есть яйца из за большого количества холестирина.
Холестерин в желтках, в белке нету.
Гость
28 сентября, 21:26
Гость
28 сентября, 20:09
Не знаю, моим родителям врач-кардиолог в Алмазова запретил есть яйца из за большого количества холестирина.
яйца в этом плане давно реабилитировали
Гость
28 сентября, 23:08
Только эконлмисты в Нашей экономике, могут видеть опасность в низких ценах.
Гость
29 сентября, 08:48
Как с нефтью экспорт перекрыли для россиян задрали цену. Брать перестали люди стали откатывать цены. Продукты питания имеют свойс во заменяемости. Все эти рассказы про профилактику от рака, полноты, сердечной недостаточности того или иного продукта лишь маркетинг. "Барыга" ничего доброго "народу" не желает, "барыга" доит.
Гость
28 сентября, 19:07
Закупился в Верном по 26р/десяток С2 с Котласской птицефабрики. Удовлетворен и качеством, и доступной ценой.
Гость
28 сентября, 19:15
Только 0,5 тебя сможет удовлетворить в полном объеме.
Гость
28 сентября, 19:27
Гость
28 сентября, 19:15
Только 0,5 тебя сможет удовлетворить в полном объеме.
Он не пьёт, ЗОЖ, молитвы, церковь, всё такое
Гость
28 сентября, 19:36
Гость
28 сентября, 19:27
Он не пьёт, ЗОЖ, молитвы, церковь, всё такое
Так халяльные бухают куда больше русских, хотя от них и трезвых только 0.
Гость
28 сентября, 19:58
ещё может быть и такое ... на запада и восток опора кефира и партии гонит продовольствие экологические чистое, а в страну завозит более дешёвое ...
это как с импортом в азербайджан вроде нефти. свою азребайджанеры продают дальше ... а российскую более дешёвую оставляют себе.
на какие преступления только не пойдут господа.
Гость
28 сентября, 19:12
Ну давайте поднимите цены на яйца и гречу единственное что сейчас дешево. Может народ зашевелится хоть.
Гость
28 сентября, 19:41
греча дёшева относительно чего? относительно автомобиля?
Гость
28 сентября, 19:50
Гость
28 сентября, 19:41
греча дёшева относительно чего? относительно автомобиля?
В Верном 25р. ядрица

Весёлый троллейбус
28 сентября, 20:06
Гость
28 сентября, 19:50
В Верном 25р. ядрица
22р в 5ке нонейм.
Гость
28 сентября, 22:56
Нельзя концентрироваться только на яйцах, нужно уделять внимание также шерсти и колбасе!
Гость
29 сентября, 03:56
А что, в школе каникулы? Откуда такие экономисты повылазили?
Гость
29 сентября, 06:35
Не справедливая цена, а невозможность директора птицефабрики купить пятый Мерседес десятой любовнице, потому что в четвертом засорилась пепельница.
Гость
28 сентября, 19:13
Я так понимаю, берется коробка яиц одна упаковка продается за 35, а остальные по 110. при себестоимости 60 Вот и получается средняя цена в 100 рублей. Довольны все и производители , что отбили свое и поставщики и магазины и даже та часть пенсионеров, которые успели взять по дешёвке и власти разумеется. Росстат зафиксировал. Государство тебя кинет, сынок!
Гость
28 сентября, 19:47
они могут раскидывать наценку по другим товарным категориям. манипуляции автоматзирированы. розничные сети гребут триллионы на этом в прибыль.

Весёлый троллейбус
28 сентября, 20:05
25р за с2, 34р за с1 в 5ке, всё верно. Гречка нонейм - 22 рубля за 900г.
Гость
28 сентября, 23:32
Из этой гречки половину при переборке выбросишь. Да и яйца С1 по размеру ближе к прежним С2.
Гость
28 сентября, 19:16
В 7шагоф 19.90 с3 и 29.90 с2. С1- 49.90
По 120 может где и было при скачке, но дороже 90, и то со скрипом, народ их старался не покупать.
Гость
28 сентября, 19:39
вообще не смотрел на цену - размер, дата производства - и к кассе
Гость
28 сентября, 23:29
У нас в Калининграде как были дорогими, так и остались. У нас вообще цены выше чем на северах, зато зарплаты почти самые низкие в стране
Гость
29 сентября, 01:35
Неправда. Был у вас летом в Калининграде - все дешевле и лучше качеством, чем в Питере. Только с хлебобулочными сетями проблема, нету таких, как "Люди любят хлеб", "Цех 85" и т.п. - фокачу и чиабату не купить... А в остальном все супер!
Гость
29 сентября, 15:36
Гость
29 сентября, 01:35
Неправда. Был у вас летом в Калининграде - все дешевле и лучше качеством, чем в Питере. Только с хлебобулочными сетями проблема, нету таких, как "Люди любят хлеб", "Цех 85" и т.п. - фокачу и чиабату не купить... А в остальном все супер!
оба фсё врёти
Игoрь
29 сентября, 14:44
В "шагах" по 19 самые мелкие яйца (они же и самые вкусные).
Гость
28 сентября, 19:59
Скупка мелких производителей путём демпинга с поддержкой гос чиновников вот и всё.
Гость
28 сентября, 20:08
подозреваю, что есть и такая схема - вывод и разворовывание на кауказе денежных средств росбюджета и приобретение в россии любых активов себе в собственность. вон в костроме али-баба заимел судоверфь с 500 млн. рублей госсазаказов и там ... пэхотынцы охраняют активы.
Гость
28 сентября, 20:55
Яйца с3 что ли у них опять якобы подешевели
Гость
28 сентября, 22:05
у кого?
Гость
28 сентября, 22:08
Пару недель назад в Дикси я купила яица С0 по 36 р/дес!))) Дешёвые яица тогда там были из Екатеринбурга!!!!)))) Правда, в одной упаковке из 10 штук 5 оказались битыми. Я ещё не смотрела, испорчены ли они, - ем пока с небитой скорлупой)))))
Гость
28 сентября, 23:05
Тоже обратил внимание, что яйца, те что подешевле - скорлупа вся в паутинку трещин.
Поэтому перестал их покупать.
Гость
29 сентября, 00:20
Гость
28 сентября, 23:05
Тоже обратил внимание, что яйца, те что подешевле - скорлупа вся в паутинку трещин.
Поэтому перестал их покупать.
Сказки какие то, никакой паутинки нет нигде. Битые редкость.
Гость
29 сентября, 01:27
Надо все же смотреть, что берешь.
Гость
28 сентября, 19:37
Смотрю на сегодняшний чек из 5. Яйцо Ро.к.р мега св экстра 10шт. = 169,99
Согл. штампу, произведено 20 сентября 2025
После прочитанного в публикации пойду, пожалуй, дам чаевые кассиру
Гость
29 сентября, 01:24
Ого! Ухитрились купить какие-то мега-дорогие яйца! )))
Гость
28 сентября, 22:13
классика капитализма: от кризиса к перепроизводству, а затем к банкротству. Кому такое надо?
Гость
28 сентября, 23:01
Спросили бы не у горе-эконописта, а у пищевика.
Большая часть яиц идёт на переработку в меланж, а затем попадает в рецептуру колбасных изделий, выпечки, кондитерки и т.д. При сокращении потребления, а затем производства смежники закупают меньше меланжа и возникает излишек на птицефабрике. Вот и появились в магазинах яйца с двойным желтком и яйца С3, т.е. некондиция.
Продуктивный сроок у курицы 1,5-2 года. Учитывая возникшие трудности со сбытом и кризисные явления в экономике (вы же хотите выполнения "Плана Пу" и выгнать всех мигрантов) птицефабрики будут сокращать поголовье, т.е. через пол года год снова взлетят цены на яйца, если конечно мудрецы в правительстве и дальше захотят ликвидировать "буржуев" а вот компесировать это увеличением производства уже не получится.
Гость
28 сентября, 23:52
скажи, пищевик, рубль опять по 200 будет и экономика в клочья?
Гость
29 сентября, 01:00
Гость
28 сентября, 23:52
скажи, пищевик, рубль опять по 200 будет и экономика в клочья?
Это и есть "экономика в клочья" Просто до тебя туго доходит.
Гость
28 сентября, 19:40
Только не переедать, яйца в большом количестве вредны!
Гость
28 сентября, 20:39
Я лишние желтки вынимаю. Варёные синицам отдаю. Сырые выкидываю.
Гость
29 сентября, 01:31
Гость
28 сентября, 20:39
Я лишние желтки вынимаю. Варёные синицам отдаю. Сырые выкидываю.
Зачем же выкидывать желтки? Можно использовать в качестве лосьонов для волос, кулинарных дополнений в печенье и т.д.
Гость
29 сентября, 08:20
Гость
29 сентября, 01:31
Зачем же выкидывать желтки? Можно использовать в качестве лосьонов для волос, кулинарных дополнений в печенье и т.д.
Столько лосьонов и печеньев не надобно - яйца люблю и ем каждый день. Но два желтка в день вредно, а два белка и один желток нет.
Гость
28 сентября, 20:19
Кто-нибудь заметил, что дешёвые яйца неровные по окружности? Несимметричные они. Я раньше такого не видела.
Гость
28 сентября, 22:06
очень интересно
Гость
28 сентября, 23:20
Неровные яйца это последствия отключения электроэнергии. В темноте курицы сидели. Ничего страшного.
Гость
28 сентября, 23:53
Да, так и есть. Такие конусовидные, с тупыми углами, на пирамиду похожие

мухомор
29 сентября, 09:44
у ципсоты кризис явно.
зашёл поржать, а тут тягомотинкакая-то.
подорожание яичек как-то веселее комментировали. всёпропало и конец близок.
а тут воды столько налили, как у троечника в дипломе. скукота.
Гость
28 сентября, 19:38
особенно "прикольно" ... слабые игроки уйдут с рынка.
представляете! это просто геноцид! взяли и закрыли "бызнэсмэны" и опора кефира фабрики, так как кормить нечем куриц ...
владельцы самолётов и пароходов сегодня здесь, а завтра там. взяли и ликвидировали фабрику ... ну и зачем такая власть 35 лет подряд? по статистике росстата по ВВП страны - в середине регионы просели. В переди мск и спб. А из кауказских рэспублик в ввп страны только ингушетия с 0,06%
Гость
28 сентября, 23:48
свалил все в одну кучу! дешевые яйца это геноцид? полечись
Гость
28 сентября, 19:37
Подождите, но ведь украинцы рассказывали что экономика России разорвана в клочья, продукты на вес золота (и те из пальмового масла), все на помойках у Пятерочек побираются
Что происходит?!
Гость
28 сентября, 19:55
На бирже посмотри как всё в красной зоне купается и не может выплыть.
Гость
28 сентября, 20:02
Гость
28 сентября, 19:55
На бирже посмотри как всё в красной зоне купается и не может выплыть.
Перемога продуктами не работает, теперь перемога биржей?
Гость
28 сентября, 22:00
Это говорил Барак Обама. Мы еще смеялись с его слов о разорванном в клочья.
Таки он оказался прав.
Гость
28 сентября, 19:39
Редкостная чушь для ммм. нищебродов, готовых есть всё что угодно лишь бы дёшево. Все ваши дешевые яйца невкусные, мелкие, с белым желтком. Пищевая ценность таких яиц стремится к нулю, да ещё и отравитесь чем-нибудь, потмоу что этих куриц непонятно чем кормили, если вообще кормили. И да, кстати, у этих дешевых яиц даже скорлупа очень тонкая, не сформировавшаяся. Переубеждать никого не собираюсь. Приятного аппетита. Кушайте. Не обляпайтесь.
Гость
28 сентября, 19:56
Вы обляпались. Подотритесь.
Гость
28 сентября, 19:59
По-моему, обляпались Вы. Со всех сторон. Два моих комментария (вполне приличных) были затерты..
Гость
28 сентября, 20:11
Таки вы думаете, что при более высоких рыночных ценах производители кормят кур по-другому? Какая наивность.
Гость
28 сентября, 20:13
Где яйца стали дешёвыми? Не вижу ни в пятерочке ни в магните.
Гость
28 сентября, 20:59
Потому что экономист привычно врет и себе и людям
Гость
28 сентября, 22:06
вставай с дивана и в магазин сходи

мухомор
29 сентября, 09:38
потому что у тебя атб и сильпо.
вот и не видишь.
осторожнее, сзади тцк)
Гость
28 сентября, 20:17
цены сейчас на пособие, как в рогатку зарядил и: пока назад оттягивают (цены низкие) , а потом пиииииу...

Новый атлас водных путей «ЛОЦИУС» выйдет в начале навигационного сезона 2026Петербургская компания «МОРИС»* продолжила выпуск сборников уникальных навигационных карт «ЛОЦИУС» и анонсирует новый том 3 «Атлас водных путей для путешествий и туризма» по реке Волге от Ярославля до Самары. Выход издания из печати планируется в марте 2026 года.
7 ноября, 14:02











