перейти к публикации
82 комментария к публикации

Гергиев хочет объединить российские театры в ассоциацию с Большим и Мариинским

9 сентября 2025, 12:20
Гость
280396043

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2025, 10:41
А как же кехман? Тоже великий деятель. 3 театра уже объединил. Как они с Гергиевым будут объекты делить?
Гость
12 сентября 2025, 10:15
В региональных театрах тоже будут билеты на аукционах продаваться?
Гость
10 сентября 2025, 21:04
Блеск! Вот она возрастная мудрость: всех деятелей музыкально-театрального жанра («опера-балет») «по всей Руси великой» под один колпак. И на здании этой новой дирекции золотом - «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…». А,чё, как говорится, можем повторить.
Гость
10 сентября 2025, 19:37
Да, объединить и назвать Огромным Театром.
Гость
10 сентября 2025, 19:32
Ну, что вы, ребята! Не его это идея. Ему только в уста ее вложили...
Гость
10 сентября 2025, 15:04
... и самому всё возглавить!
Гость
10 сентября 2025, 14:42
Нас стали укрупнять, создавая народные театры, можно сказать, из клубных команд формируют сборные
Гость
10 сентября 2025, 14:39
Нас стали укрупнять, создавая народные театры, можно сказать, из клубных команд формируют сборные(с)
Гость
10 сентября 2025, 14:28
Фонтанка, единственное издание, поддерживающее чаяния петербургского дна. Вменяемые жители города, ни в коем случае не опускайтесь до уровня её комментаторов!
Гость
10 сентября 2025, 17:46
Кто ты, умно наморщившее лоб создание в накрахмаленном воротничке? Ищи свой уровень не здесь, а в центральных СМИ. Там все подобное нахваливается слаще сахарного сиропа.
Гость
10 сентября 2025, 13:39
Глаза- завидующие, руки загребущие.
Гость
10 сентября 2025, 12:17
Пока все не станет по честному частным,ничего хорошего не будет. Госкультура это просто распил денег с помощью грантов и тд. Есть опыт постановки норд оста (увы он пострадал в связи с терактом) и тд. Нужна бродвейская система чтобы театров было мало ,но на хорошем или лучше премиальном уровне. Мб надо будет коп ить на билет,но ты знаешь,что шоу того стоит. Убогие театры отвращают зрителя и мб навсегда, помните об этом.
Гость
10 сентября 2025, 10:53
все равно в италию не пустят, как ни вертикалься
Гость
10 сентября 2025, 09:32
У Гергиева как представителя власти одна задача — сосредоточить под своим управлением побольше ресурсов. На этом пути ему всё равно, что делать. Разрушить район города? Легко! Все театры под его руку? Давайте, и побольше! Одно прошу, не называйте его деятелем искусства.
Гость
10 сентября 2025, 05:54
Миллионеры жиру бесятся
Гость
9 сентября 2025, 22:35
и назначить его царем всех этих театров
Гость
9 сентября 2025, 22:03
Собрать все денежные потоки под одну крышу...
Гость
9 сентября 2025, 21:50
Конечно, одному будет очень тяжело. Стоит подумать об опыте древних римлян, успешно использовавших такую форму, как триумвират. Ведь может быть не только политический, но и творческий союз. Плодотворный союз мудрости, зрелости и молодости, гармонично дополняющих друг друга, И сама жизнь подсказывает такое решение. Только что ярче засияли новые звезды, и есть кому занять достойное место в союзе с Мудрецом. Зрелость – орденоносец Лепс, успешно проявивший себя, исполнив непростую партию в рок-опера Александра Градского «Мастер и Маргарита». Молодость – блистательный Шаман, заслуженный артист, прекрасно исполнивший заглавную роль в этно-опере «Князь Владимир», созданной нашим выдающимся композитором Игорем Матвиенко. Премьера постановки состоялась в Государственном Кремлевском дворце в феврале 2025 года. Тогда можно будет творчески оплодотворить все музыкальные театры и ведущие музыкальные коллективы страны - от Чукотско-эскимосского народного национального ансамбля «Эргырон» до театров новых территорий, недавно обретших счастье в составе нашего государства.
Гость
9 сентября 2025, 20:51
Неугодных артистов будет легко отправлять в ссылку в провинциальные театры.
e123aaa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 20:51
Тот случай, когда и целого Мира мало!
Гость
9 сентября 2025, 20:50
В основе любого нового проекта встанет вопрос финансирования. Без этого, обычно неозвученного момента, ничего не сдвинется ни на йоту. Будут деньги, будет и кино.
Гость
9 сентября 2025, 20:40
Вот и думаю про эту высокоумную идею: ответить так, как надо, или правду сказать?
Гость
9 сентября 2025, 20:34
Ничего нового. Еще сто лет тому назад Остап Бендер доказал, что только умелые риторические (а не профессиональные!) приемы позволяют получить большие бабки.
Гость
9 сентября 2025, 20:29
— Как вы думаете … чем можно заработать в этой чахлой местности..? … — Давай денги! Денги давай! — Святое дело … капитальные затраты не требуются, доходы не велики, но в нашем положении ценны (И. Ильф, Е. ПетровДвенадцать стульев).
Гость
9 сентября 2025, 20:24
Тут, как говорит эксперт в области оперного искусства баба Нюша, надо бы определиться: или «ремонтировать локальные театры и расширять оркестровые ямы» или платить Шаману за часовое выступление гонорар в размере 15-16 миллионов рублей.
Гость
9 сентября 2025, 20:04
по стопам михалкова, все мало , везде надо своих пристроить
Гость
9 сентября 2025, 19:51
Ну, да-да, Дирекция императорских театров, только чуть поширше. А ремонт дома на на улица Зодчего Росси, 2 / Площадь Островского, 6 чьей заботой будет?
Гость
9 сентября 2025, 19:34
• Известный импресарио Роберт Росцик, открывший для мира Любовь Казарновскую, сказал: «Сегодня директора оперных театров мира по большому счету оперу знают не очень глубоко. Зато хорошо разбираются в методах раскрутки и финансах». - А чё! Мы тоже не лыком шиты!
Гость
9 сентября 2025, 19:22
Да, лавры Кехмана многих будоражат!
Гость
9 сентября 2025, 19:16
Не-а! Без бананов такое дело не потянуть!
Гость
9 сентября 2025, 19:13
Интересно девки пляшут! "... ремонтировать локальные театры и расширять оркестровые ямы... Эта забота уже должна быть не наша или не только наша». - Как всегда, халява, плиз!
Гость
9 сентября 2025, 18:59
А хватит ли на всех имеющихся виолончелей?
Гость
9 сентября 2025, 18:58
Было бы правильным включить в эту орбиту Чукотку, Сомали и Гватемалу.
Гость
9 сентября 2025, 18:56
Кошмар, насколько контагиозен синдром Кехмана! И ведь бьет прежде всего по самым скрепоносным.
Гость
9 сентября 2025, 17:18
Сетевой маркетинг .
Гость
9 сентября 2025, 17:04
Качество уже упало ниже плинтуса, сплошная халтура. Куда это масштабировать, опомнитесь!
Гость
9 сентября 2025, 16:52
Собиратель театров российских, Ясно Солнышко!
Гость
9 сентября 2025, 16:47
А может лучше лишить бюджетного финансирования и взносы на капремонт поднимать не придётся
Гость
9 сентября 2025, 16:39
Это прекрасная идея. В наше время, когда можно в записи или даже онлайн смотреть/слушать спектакли и концерты со всего Мира, стала ясна незаменимость живого восприятия оркестра, исполнителя. Скажем, к нам, в Петербург, 2-3, а то и 4 раза в сезон приезжают наши из Калининграда, Москвы в Мариинку, Филармонию, бывает и Михайловский, Капелла. В Калининграде создается филиал Большого. Мы все ждем когда засияет Талант Маэстро Фабио Мастранджелло не короткими перебежками, а на его сцене. Маэстро Валерий Абиссалович Гергиев во всей красе могучего креатива. Браво! Браво!
Гость
9 сентября 2025, 22:40
-Браво, браво. Ну что вы, право...Честно скажу, хвала не отрава, конечно, вы правы
Гость
10 сентября 2025, 03:37
Гость
9 сентября 2025, 22:40
-Браво, браво. Ну что вы, право...Честно скажу, хвала не отрава, конечно, вы правы
Как хорошо там сыграл Нагиев :)
Гость
10 сентября 2025, 20:00
Прекрасная маниловщина.
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 15:52
Видимо у родственников дети подрастают, очень культурой увлекаются
Гость
9 сентября 2025, 17:03
!!! Класс!
Гость
9 сентября 2025, 15:35
Я ем, всё мне мало..
Гость
9 сентября 2025, 15:04
Мариинка разваливается историческая, а этот еще что-то прихватить желает!)
Гость
9 сентября 2025, 14:48
У нашего дома в стародавние времена была своя котельная, небольшая, она давала тепло на десяток окрестных домов. Осенью топили по погоде, в сильные морозы топили сообразно морозам, в апреле, если наступало раннее тепло и в квартире становилось жарко, можно было сбегать через двор и попросить: ребята, уменьшайте, душно стало. Ребята прислушивались и уменьшали отопление. Но пришло однажды время глобальных укрупнений, - то, что потом назовут "гигантомания"... Время больших неповоротливых ТЭЦ, майских перетоп-страданий и осенних электрообогревателей. К чему это я? А и сама не знаю. Возраст, наверное, всё не о том, простите уж...
Гость
9 сентября 2025, 14:23
Диктовать репертуар?
Гость
9 сентября 2025, 14:18
Он разрушил здание ДК Первой Пятилетки, Литовский рынок, школу в Минском переулке, взамен построил уродство. Вид на Крюков канал испорчен баннером с его портретом. Концертный зал на Декабристов, неплохое современное здание, заставлено уродливыми плакатами высотой в пять этажей. Захвачен и уродуется "Рекорд". Захвачен и разрушается дом на пл.Репина.
Гость
9 сентября 2025, 14:18
Что-то его несёт.. 72 года, и так 2 театра под ним, между столицами мечется. Может, лучше один театр, но хороший?
Гость
9 сентября 2025, 14:58
"один хороший театр" плохо масштабируется
Гость
10 сентября 2025, 00:21
жена молодая и родственников "до тучи". На всех ставок не хватает
Гость
10 сентября 2025, 13:06
Почему два? А Владивосток Севастополь. Это тоже его театры. Смотрю я на него идумаю:он спит когда нибудь? И побриться некогда.
Гость
9 сентября 2025, 14:16
Мало
Гость
9 сентября 2025, 13:55
Император всея театров Руси. Похоже, империализм заразителен. Лавров носится в футболке с мертвым СССР, следом отмененный на Западе Гергиев мечтает о театральной Российской империи.
Гость
9 сентября 2025, 15:55
А тянуть не надо, главное ,чтобы деньги были
Гость
9 сентября 2025, 13:47
вход в метро театральная пусть сначала сделает а потом объединяет что хочет
Гость
9 сентября 2025, 13:47
Еще один собиратель земель.
Гость
9 сентября 2025, 13:36
А он потянет контроль такого обьема?
Гость
9 сентября 2025, 14:59
"На контроль" отдельное финансирование будет предусмотрено
Гость