перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Средняя зарплата петербуржца в первом квартале 2025 года составила почти 114 тыс. р.

7 июля 2025, 18:25
Гость
Гость
31 июля 2025, 10:33
Ну среднее значение не показывает реальности, тут кто то правильно писал про медиану. Кажется мне , что если по правде считать выйдет меньше . Может не намного но меньше. Но комментарии тут это конечно жесть. Такую ерунду пишут . «Найди нормальную работу» А если я учитель или врач в поликлинике? Или это не нормальна работа ? Ну не получает учитель среднюю зарплату , а молодой специалист так тем более. Я учитель. Я работаю на две ставки , веду доп образование и классное руководство, и до средней не дотягиваю . Премия есть , за хорошую работу , к школе претензий в этом плане вообще не имею. Единственна претензия у губернатору города ,и вообще у власти. Обязонастей навалили кучу - платить за них не хотят , и даже как работник бюджетной и образовательной сферы - не могу получить боналтнцю льготу на проезд на транспорте. Это же смешно. В моей школе практически все учителя живут примерно в часе езды от школы , и меняют по дороге 2/3 транспорта … с будущим повышении цен - 360₽ … примерно 7000 в месяц. И повретк у многих это 10-20% зп… позор
Гость
8 июля 2025, 07:57
Теперь напишите про пенсии работников промышленности и с/хоза . У военных другая пенсия ....
Гость
8 июля 2025, 07:56
Мне продолжают рассказывать из-за границы,как же я плохо живу. Смешные.
Гость
8 июля 2025, 02:28
Депутаты отправились в отпуск. Вот зарплаты и усреднения!
Гость
8 июля 2025, 01:17
После 30 лет в Питере никто меньше 100 тыс не получает. Если мозги и руки есть.
Гость
8 июля 2025, 00:47
Опять очередной бред. Откуда берут эти цифры?
Гость
8 июля 2025, 00:46
Сказочники! 👎👎👎
Гость
8 июля 2025, 00:38
А пенсии 24 тыс.
Гость
8 июля 2025, 00:22
В статье опечатка в фамилии. Не Петростат, а Петросян.
Гость
8 июля 2025, 00:17
только где аааууу
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июля 2025, 00:00
А чего раскричались то? 82 тыс в месяц это что огромные деньжищи? В кои то веки озвучили что то похожее на правду. Только вот курьеры из этой статистики выбиваются.
Гость
7 июля 2025, 23:54
Ну раздели эту мифическую среднюю на среднюю пенсию? Что получили 25 процентов, а в 13 году было 35? Вот вы жулики и попались.
Гость
8 июля 2025, 08:19
В прокуратуру пойдешь?
Гость
7 июля 2025, 23:49
"Кто не работает, тот ест. Учись, студент!" (с)
Гость
7 июля 2025, 23:32
Небольшой завод в области. Маляры - 100, сварщики 90-120, станочники 90-120. Разнорабочие 60-70.
Гость
7 июля 2025, 23:47
По данным ХаХа РУ я и не такое нарисую! ;)
Гость
8 июля 2025, 08:23
Гость
7 июля 2025, 23:47
По данным ХаХа РУ я и не такое нарисую! ;)
На НН оклады в основном пишут. В реале больше
Гость
7 июля 2025, 23:31
Ну что за чушь...50 процентов получают меньше 100 тыс.
Гость
7 июля 2025, 23:53
Ты то откуда знаешь. По своему кругу общения. Бомж Витя считает, что вообще никто ничего не получает
Гость
8 июля 2025, 02:27
Гость
7 июля 2025, 23:53
Ты то откуда знаешь. По своему кругу общения. Бомж Витя считает, что вообще никто ничего не получает
Ты крут, деньги на инет есть, богач) Строчишь здесь) я 1млн получаю в месяц и тоже мало, все от запросов))
Гость
8 июля 2025, 08:24
Гость
8 июля 2025, 02:27
Ты крут, деньги на инет есть, богач) Строчишь здесь) я 1млн получаю в месяц и тоже мало, все от запросов))
А у тебя нет? К соседям подключаешься?
Гость
7 июля 2025, 23:31
Как была еда и щи, Были мы товарищи. Как исчезла вся ела Сразу стали Господа! Из имущества у нас гитара да гармошка, А у кого-то миллиард и квартир немножко.
Гость
7 июля 2025, 23:24
Надо было выбирать нормальное место работы, у меня 3 таких средних зарплаты. А 112 тыс средняя это немного
Гость
8 июля 2025, 11:09
Место у тебя, может, и нормальное. Да сам то ты, милок, не очень, если не понял, в чем суть беседы.
Гость
7 июля 2025, 23:24
ровно половина от этой суммы. если это после вычета налогов
Гость
7 июля 2025, 23:23
А какой смысл в показателе средней зарплаты? Для тех , кто его считает - понятно: они за это деньги получают и отчеты составляют. А для остальных?
Antuan Rokanten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2025, 23:18
Медианная в Питере 88 тысяч на руки.
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июля 2025, 22:47
Да уж, люто меня местный контингент пенсионерский заминусил... Не поймет никак, что за то, чтобы платили, надо работать. И платить налоги. И если работодатель не платит за вас налоги или обещает зп 100к, а не платит, то идёте и меняете работодателя. Возможности выбора работы - никогда такого не было. Поверьте, 60к на руки дворником в маленькой конторе у дома - это только начало. Но повторюсь, нужно работать в рамках своей должности. Ну не платят за просиживание штанов, не платят! И кирять нельзя, и опаздывать, и кроссворды решать. И будет вам хорошая зарплата. Я всё.
Гость
7 июля 2025, 22:58
Ты с головой подружись. 50 лет в зарплаты на пенсию отчисляли. И на многое другое. Ты правда в это время, еще в одном месте с горошину был. Не знаешь откуда пенсия начисляется.Все думаешь с твоих налогов. Чудо в перьях!
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июля 2025, 23:06
Гость
7 июля 2025, 22:58
Ты с головой подружись. 50 лет в зарплаты на пенсию отчисляли. И на многое другое. Ты правда в это время, еще в одном месте с горошину был. Не знаешь откуда пенсия начисляется.Все думаешь с твоих налогов. Чудо в перьях!
То есть, о том что работать надо, вопросов нет?) И да, то, что вы отчисляли, ваши проблемы. Сейчас отчисляю я. И много. Только вы вышли на пенсию в 60, а нам она не светит. И да, с моих налогов. Я - вторая нефть, а не ты.
Гость
7 июля 2025, 23:40
7 июля 2025, 23:06
То есть, о том что работать надо, вопросов нет?) И да, то, что вы отчисляли, ваши проблемы. Сейчас отчисляю я. И много. Только вы вышли на пенсию в 60, а нам она не светит. И да, с моих налогов. Я - вторая нефть, а не ты.
И что же Вы такого общественно - полезного произвели, какой товар с высокой прибавочной стоимостью? Статистика говорит, что максимальные зарплаты как раз в сырьевом секторе, который не отличается производством подобных товаров.
Гражданкa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2025, 22:25
если зарплата и растёт, то цены не дают этого ощутить
Гость
7 июля 2025, 23:30
не растет. у нас расценки за наши услуги подняли, а зп нет. уже 2 года как. но кто за сколько продался, тот за столько и работает
Гость
7 июля 2025, 23:35
Яйца по 39 руб, черешня по 350р.А нытья то было
Гость
8 июля 2025, 03:14
Подорожание на 10-40 рублей? Вот это да. У нас в Эстонии на 50-100% все подорожало за 3 года. Добро пожаловать.
Гость
7 июля 2025, 22:15
Даже пенсия плюс зарплата средняя не получается...
Гость
7 июля 2025, 22:22
Бедняга. Всю жизнь гардеробщиком?
Гость
7 июля 2025, 22:55
Гость
7 июля 2025, 22:22
Бедняга. Всю жизнь гардеробщиком?
Это лучше чем на от сосе стоять)
Гость
7 июля 2025, 23:48
Гость
7 июля 2025, 22:55
Это лучше чем на от сосе стоять)
Так уходи оттуда.
Гость
7 июля 2025, 22:11
на 3-3,4-4 еще более менее, если рабская пятидневка 110к - днове
Гость
7 июля 2025, 22:07
Я как получал три года назад 70 тыщ так и получаю, 🤣🤣🤣
Гость
7 июля 2025, 23:33
Это твои проблемы
Гость
7 июля 2025, 21:59
Одни едят мясо, другие капусту, а в среднем вместе едят голубцы
Гость
7 июля 2025, 23:51
Фууууу. Нафталин.
Гость
7 июля 2025, 21:47
В СССР Пенсия была 50% от средней зарплаты. 50% от 113 000 = 56500 руб + 5 лет переработки вместо 60 до 65 лет = 80 000 руб должна быть средняя пенсия. Буржуи, где деньги ?
Гость
7 июля 2025, 22:11
Все отобрали и поделили между собой
Гость
7 июля 2025, 22:30
Соглашусь. У нас, кстати, средняя пенсия должна быть 43% от средней зарплаты, правда за период 2-х летней давности. Получается, если они рисуют средние зарплаты больше 100 тысяч, то возникает вопрос, почему сейчас средняя пенсия меньше 24 тысяч, а не около 50 тысяч?
Гость
7 июля 2025, 21:47
Это про какой Петербург? Из той другой России? Где кефир на прилавках?
Гость
7 июля 2025, 23:47
И ряженка.
Гость
8 июля 2025, 08:18
Гость
7 июля 2025, 23:47
И ряженка.
Айран ещё есть и йогурт натуральный.
Гость
7 июля 2025, 21:32
да ну ,враньё. Больше.
Гость
7 июля 2025, 21:02
Как можно столько врать, и не бояться что рано или поздно придеться ответить за свое вранье.....
Гость
7 июля 2025, 23:47
Ваще вранья не наблюдаю. Так и есть, если не больше
Руссо туристо облико морале

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2025, 20:19
Хороший инженер или высококвалифицированный рабочий меньше 120 тысяч не получает ( 1100 долларов нетто). По покупательной способности это соответствует средней зарплате нетто в Израиле.
Гость
7 июля 2025, 22:13
А сколько учитель?? Наш? В Костроме, допустим? 30 тыс, если повезет
Гость
7 июля 2025, 22:21
Гость
7 июля 2025, 22:13
А сколько учитель?? Наш? В Костроме, допустим? 30 тыс, если повезет
Физрук. 4 урока в неделю
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2025, 20:05
Так, а если из статистики вычесть газоскрёб и приближённых к вертикали?
Гость
7 июля 2025, 21:45
Для этого существует понятие медианной зарплаты. Но видимо Пстат не в курсе этого и упорно среднюю из года в год. Кстати, про голубцы ещё не написали?
Гость
7 июля 2025, 22:06
Гость
7 июля 2025, 21:45
Для этого существует понятие медианной зарплаты. Но видимо Пстат не в курсе этого и упорно среднюю из года в год. Кстати, про голубцы ещё не написали?
уже
Гость
8 июля 2025, 07:58
клизма это достояние миллера . а ты кто ?
Гость
7 июля 2025, 19:51
1200 евро в месяц и ту, говорят, не платят? Прорыв, однако. Это примерно равно минимальной зарплате в Германии, Франции и др. Вот прямо чувствуется величие и рост экономики.
Гость
7 июля 2025, 19:48
И кто-то в это верит???
Гость
7 июля 2025, 22:16
Нет конечно. Жто нормальные охранники с премиями и доплатами получают. Больше конечно
Гость
7 июля 2025, 23:36
Гость
7 июля 2025, 22:16
Нет конечно. Жто нормальные охранники с премиями и доплатами получают. Больше конечно
"Отдельные товарищи полагают, что при капитализме будет процветание. Будет, но только для кучки буржуев и их лакеев."
Гость
8 июля 2025, 11:00
Гость
7 июля 2025, 23:36
"Отдельные товарищи полагают, что при капитализме будет процветание. Будет, но только для кучки буржуев и их лакеев."
Ну так большевики строили коммунизм в отдельно взятой стране, а эти построили коммунизм по отдельно взятым адресам. Согласно слогану от каждого по возможностям, каждому по потребностям. Не виноватые они, что у них потребности ахрененные, боженька, видать, наградил аппетитом.
Гость
7 июля 2025, 19:47
Такое впечатление, что и сам текст, и комментарии к нему, уже публиковались на Ф.
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 июля 2025, 19:41
сказочники.... 62 т.р. уже года четыре .... И не повышают..
Гость
7 июля 2025, 19:56
И не повысят. Только после того как заявление на стол положишь...
Гость
7 июля 2025, 21:31
Так раз вы и так работаете
Гость
7 июля 2025, 23:39
Колдоговор читал?
olega1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2025, 19:34
Есть места, где работникам, уходящим на пенсию с завода после скольки-то лет стажа, платится от компании пенсия. Знаю по крайней мере один такой завод в СПб, не относящийся к Газпрому и т.п., где за один год стажа доплачивают к пенсии ежемесячно по 3к. (15 лет стажа - 45к/месяц).
Гость
7 июля 2025, 19:46
Постскриптум:знаю но никому не скажу.
Гость
7 июля 2025, 20:04
Ой не верю...ой брехня. А за 25 лет стажа 75? А ежели 40 лет, что 120 заплатят.... Не брехня. Всякие НПФ при предприятиях конечно доплачивает к основной пенсии, то лимит там тысяч 15 на круг выходит.
Гость
7 июля 2025, 22:20
Я такую компашка знаю. РЖД называется. Добавка к пенсии.
Гость
7 июля 2025, 19:27
Какие полезные ископаемые в Питерской губернии?Ну только если сланец.Неужели в Сланцах шахтеры получают 2000 доляров!?Если такие есть в живых,озвучьте пжлста и развейте мои сомнения.
Гость
7 июля 2025, 19:29
Там есть шахтеры?
Гость
7 июля 2025, 19:39
Там уже лет 20 как все шахты затоплены )
Гость
7 июля 2025, 19:58
Гость
7 июля 2025, 19:39
Там уже лет 20 как все шахты затоплены )
А чего туда цементовозы косяками гоняют из Питера денно и нощно? Воду и в Плюсу откачивать можно.
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июля 2025, 19:19
То есть грубо говоря 80к на руки в основной массе. Ну и кого на эти деньги можно найти? Либо пенсионеров, которым на все пофиг, либо алканавтов, которым тоже пофиг. И тех и тех за эти деньги за забором ждут, еще и приплатят, лишь бы пришли работать. Это я про уровень дворник-грузчик-разнорабочий без опыта))
olega1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2025, 19:29
ZavtraBudetLuchshe, сейчас уже есть вакансии на некоторых производствах, где разнорабочим, по крайней мере, обещают 100к в месяц.
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июля 2025, 19:38
7 июля 2025, 19:29
ZavtraBudetLuchshe, сейчас уже есть вакансии на некоторых производствах, где разнорабочим, по крайней мере, обещают 100к в месяц.
А попробуйте найти зам.главного инженера.
Гость
7 июля 2025, 20:00
Не трожь пенсионеров! Сам таким будешь, если доживешь! И не мерь всех одним аршином! Кукловод!
Гость
7 июля 2025, 19:11
Имею 130 тыров.Да.
Гость
7 июля 2025, 19:11
Молодец!
Гость
7 июля 2025, 20:04
В ночную на трех !работах"?)
Гость
7 июля 2025, 21:06
И новую методичку, с новыми цифрами.
Конрад Михельсон

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июля 2025, 19:07
Враньё
Гость
7 июля 2025, 19:11
Михельсон, а вы сколько получаете?
Гость
7 июля 2025, 19:22
Гость
7 июля 2025, 19:11
Михельсон, а вы сколько получаете?
Скромные 499 К рублей! А вы?!
Гость
7 июля 2025, 19:28
Гость
7 июля 2025, 19:22
Скромные 499 К рублей! А вы?!
Вы михельсон?
Гость
7 июля 2025, 19:03
С 2006 года получаю 45 тысяч, тогда хватало на всё, сейчас не понимаю как жить. Сказали повысят до 50 осенью.
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июля 2025, 19:23
Поменять работу?
Гость
7 июля 2025, 20:49
Ой, ну что там могло "хватать"?! И на какое "фсе"?! В конце 2006 года был куплен в кредит Всеволожский Форд, а через 7 мес вторая новая машина в семью и тоже в кредит. Не могу сказать, что прям хватало на все!
Гость
7 июля 2025, 21:37
7 июля 2025, 19:23
Поменять работу?
А вдруг там работать надо будет?
Гость
7 июля 2025, 19:00
интересно если бы петростат назвал зарплаты петростата, который в принципе не нужен
Гость
7 июля 2025, 22:14
Ты уже писал такой коммент
Гость
7 июля 2025, 18:56
Зарплаты, как в Ливии при Каддафи, ну если верить телевизору.
Гость
7 июля 2025, 18:58
Он плохо кончил!(с)
Гость
7 июля 2025, 19:01
Ну а как вы хотели, тот полковник, этот полковник, тот 42 года просидел, этот догоняеет, ну и показатели примерно одинаковые
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 июля 2025, 18:52
Ну, после такого дождя жди хороший отел! (с)
Гость
7 июля 2025, 18:43
Как же надоела эта брехня! Ложь везде и во всём.
Гость
7 июля 2025, 18:45
Ну не знаю, сечин, слыхал, доволен. И зарплатой и вообще доходами
Гость
7 июля 2025, 19:23
Брехня, это основная скрепа ИХней державы!
GOAT

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июля 2025, 20:29
В чём ложь, завод в Санкт-Петербурге, реальные зарплаты: Токари, инженеры, конструктора, программисты 100 000 — 150 000 ₽/месяц. Слесаря, электромонтажники, электромонтеры, плотники 80 000 — 90 000 ₽/месяц. Охранники на КПП 40 000 — 60 000 ₽/месяц.
Гость
7 июля 2025, 18:42
Я правильно понимаю, что прирост средней ЗП объясняется большим количеством новых контрактников прежде имевших невысокие ЗП?
Гость
7 июля 2025, 18:44
Нет, непоавильно. Рост зарплат обьясняется мощным ростом экономики, сопровождаемым невиданным подьемом уровня жизни
Гость
7 июля 2025, 20:04
Гость
7 июля 2025, 18:44
Нет, непоавильно. Рост зарплат обьясняется мощным ростом экономики, сопровождаемым невиданным подьемом уровня жизни
с тенденцией к ее укорочению
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2025, 20:06
Гость
7 июля 2025, 18:44
Нет, непоавильно. Рост зарплат обьясняется мощным ростом экономики, сопровождаемым невиданным подьемом уровня жизни
Всё так. Забыли добавить: у единиц "избранных".
Гость
7 июля 2025, 18:41
Занижено в статистике. В реальности + конверты больше выходит.
Гость
7 июля 2025, 18:48
Да кто бы сомневался.
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июля 2025, 19:26
И без конвертов больше, если не кроссворды решать на работе, как большинство здесь пенсов в комментариях. Которые еще жалуются на НДФЛ на проценты с вкладов и боятся налоговой от сдачи лишней квартирки))
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 июля 2025, 19:39
7 июля 2025, 19:26
И без конвертов больше, если не кроссворды решать на работе, как большинство здесь пенсов в комментариях. Которые еще жалуются на НДФЛ на проценты с вкладов и боятся налоговой от сдачи лишней квартирки))
ZavtraBudetLuchshe, пенсионеров не трожь ! Это святое !
Гость
7 июля 2025, 18:39
Захожу почитать про высокие зарплаты и посмеяться, вот это жизнь у каких то средних людей.😏
Гость
7 июля 2025, 18:41
Ну дык, какие люди, такая и жизнь
Гость
7 июля 2025, 18:49
Не в деньгах счастье.
Гость
7 июля 2025, 18:38
Да хде)))))??
Гость