перейти к публикации 
257 комментариев к публикации
Росфинмониторинг блокирует банковские карты россиян за подозрительные переводы

24 июня 2025, 10:00
alexpv
24 июня 2025, 10:48
Так и есть, ни о какой заботе и защите средств граждан нет и речи, в красивую обертку положили ужесточение и контроль за финансовыми операциями простых людей.
По уму забить надо на эти карты и как раньше пользоваться наличкой. Прекрасно жили.
Гость
24 июня 2025, 11:09
Почтовые переводы?
Гость
24 июня 2025, 11:18
Гость
24 июня 2025, 11:09
Почтовые переводы?
А почему бы и нет?
Гость
24 июня 2025, 12:27
мой сосед он всегда смотрит первый канал...говорит что все делается нас для людей и власти заботятся о нас.
266189835
24 июня 2025, 10:08
А официально отказаться от этого "заботливого ограждения" как-нибудь можно? Мошенников я не боюсь.
Гость
24 июня 2025, 10:31
Я боюсь других, скажем так, мошенников.

Повестка дна
24 июня 2025, 10:32
Так это же не для зашиты от мошенников. Просто государству резко понадобились денюжки
klapaucius
24 июня 2025, 10:34
Даже если вы не боитесь и соблюдаете все меры безопасности, это не гарантирует сохранность ваших денег. Впрочем, имело бы смысл по крайней мере поставить нижний предел для блокировок.

Vitvshoke!
24 июня 2025, 10:42
Вот и пришли времена, когда банки стали страшнее мошенников..
Гость
24 июня 2025, 11:31
говорят, что в параллельной вселенной не люди грабят банки, а банки грабят людей... или это в нашей вселенной...
Гость
24 июня 2025, 12:29
Гость
24 июня 2025, 11:31
говорят, что в параллельной вселенной не люди грабят банки, а банки грабят людей... или это в нашей вселенной...
сейчас трудно разобрать кто есть кто.....
Гость
24 июня 2025, 13:44
Почему стали?
Drak_vr
24 июня 2025, 11:35
И это всего лишь карты, а уж как за цифровой рубль недовождь топит, ах как топит )

Mimic
24 июня 2025, 10:20
"Если времени на сбор документов не хватает, лучше сразу сообщить об этом банку, чтобы не пропустить дедлайн"
-- и что дальше будет? Вернули мне долг на карту - теперь предлагается "собирать документы" (??), и если их нет - то что дальше? Деньги они себе оставят или что, предлагается их наличными повторно передавать?
Гость
24 июня 2025, 10:22
Именно так. Был долг, значит были документы. Именно такими категориями мыслят эти деятели, и их не волнует что добровольная передача денежных средств от физлица другому физлицу никак не регламентируется законами РФ.
Гость
24 июня 2025, 11:38
Гость
24 июня 2025, 10:22
Именно так. Был долг, значит были документы. Именно такими категориями мыслят эти деятели, и их не волнует что добровольная передача денежных средств от физлица другому физлицу никак не регламентируется законами РФ.
Одно слово - вертухаи.
Гость
24 июня 2025, 13:46
Гость
24 июня 2025, 10:22
Именно так. Был долг, значит были документы. Именно такими категориями мыслят эти деятели, и их не волнует что добровольная передача денежных средств от физлица другому физлицу никак не регламентируется законами РФ.
Не приходит в голову, сто дают в долг под честное слово?

Заливщик голосовых планок*****
24 июня 2025, 10:03
"В зоне риска — все" - не только лишь все! Уважаемые Люди вне подозрений!
Кафка Корчагин
24 июня 2025, 10:17
А кто у нас теперь" уважаемые люди"? Кого надо уважать?

Заливщик голосовых планок*****
24 июня 2025, 10:38
Кафка Корчагин
24 июня 2025, 10:17
А кто у нас теперь" уважаемые люди"? Кого надо уважать?
Да всё те-же самые. Которые в белом списке камер со штрафами.
Отходообразователь.рф
24 июня 2025, 11:01
Люди родились в стране не для людей, выросли в стране не для людей, живут в стране не для людей...
Но всё равно каждый раз удивляются очередным "традиционным ценностям". ))
Гость
24 июня 2025, 11:25
Кхе-кхем.
Гость
24 июня 2025, 12:00
так тонко что даже толсто
Drak_vr
24 июня 2025, 11:26
В безумном государстве - только нал и ещё раз нал. Как же они хотят усидеть на двух стульях и на карты всех перетащить и трамбовать карты при этом, даже банально ума не хватает сделать хорошую паузу - раба должна хорошо заглотить крючок в виде электронных денег.
Гость
24 июня 2025, 11:27
Поверьте, через некоторое время попрут пачками инициативы от бешеного принтера по ограничению хождения налички.
Drak_vr
24 июня 2025, 11:31
Гость
24 июня 2025, 11:27
Поверьте, через некоторое время попрут пачками инициативы от бешеного принтера по ограничению хождения налички.
Не сомневаюсь, но тут опять второй стул образуется - в виде постоянного ограничения интернета в связи с приездами царей, невойной и т.д. И опять безумные петрушки мечутся между двух огней. Любое зло запряжено в повозку добра )
Гость
24 июня 2025, 11:52
Гость
24 июня 2025, 11:27
Поверьте, через некоторое время попрут пачками инициативы от бешеного принтера по ограничению хождения налички.
Так уже вроде попёрли; то ли хотят принять закон, то ли закон скоро вступит в силу, что покупка недвижимости гражданами России только по безналу, никаких наличных расчетов.
Гость
24 июня 2025, 10:22
Что-то гнило становится в Датском королевстве, если уже и до рублей репетиторов лапу дотянули.
Гость
24 июня 2025, 11:54
В России 18 000 000 школьников... Допустим, что с репетиторами занимается всего мильён и только по одному предмету 2 раза в неделю...
1млн Х 8 дней х 12 месяцев Х 3000 в час - > 288 млрд в год...
Реально же (особенно выпускники) занимаются с 3-4 репетиторами, часто больше, чем по 2 часа в неделю... Даже первоклашки уже учат английский... Да и цены я привел минимальные... Так что триллион в год - вполне реальная цифра..
От триллиона даже маленький кусочек откусить - уже приятно...
Гость
24 июня 2025, 12:19
Гость
24 июня 2025, 11:54
В России 18 000 000 школьников... Допустим, что с репетиторами занимается всего мильён и только по одному предмету 2 раза в неделю...
1млн Х 8 дней х 12 месяцев Х 3000 в час - > 288 млрд в год...
Реально же (особенно выпускники) занимаются с 3-4 репетиторами, часто больше, чем по 2 часа в неделю... Даже первоклашки уже учат английский... Да и цены я привел минимальные... Так что триллион в год - вполне реальная цифра..
От триллиона даже маленький кусочек откусить - уже приятно...
Одобрение неуплаты налогов главный экстремизм на западе. Аль Капоне за это даже посадили пж
Гость
24 июня 2025, 12:27
Гость
24 июня 2025, 11:54
В России 18 000 000 школьников... Допустим, что с репетиторами занимается всего мильён и только по одному предмету 2 раза в неделю...
1млн Х 8 дней х 12 месяцев Х 3000 в час - > 288 млрд в год...
Реально же (особенно выпускники) занимаются с 3-4 репетиторами, часто больше, чем по 2 часа в неделю... Даже первоклашки уже учат английский... Да и цены я привел минимальные... Так что триллион в год - вполне реальная цифра..
От триллиона даже маленький кусочек откусить - уже приятно...
оформить самозанятость и платить 4% налога, разве это сложно? и никаких проблем с переводами от родителей учеников
Drak_vr
24 июня 2025, 11:33
Власть и народ, мягко говоря, не на одной волне, настолько не на одной, что говорить об улучшении демографии при этой власти бессмысленно.
Гость
24 июня 2025, 14:58
Улучшение демографии будет, когда перерасплодившееся население, наконец, начнет убывать. Или для вас улучшение это чтобы и у нас было как в Индии - небольшой процент сверхбогатых и несметные орды живущих на грани нищеты обывателей, которые в буквальном смысле слова сидят друг у друга на головах? Да, и страна завалена мусором, потому что чем больше народу, тем больше мусора генерируется. Россию тоже обязательно нужно превратить в перенаселенную помойку, правда же?

Прапорщик Завазальский
24 июня 2025, 10:32
Законы в этой стране принимают те, кому давно положено принимать таблетки)
Гость
24 июня 2025, 12:04
а в твоей?
Гость
24 июня 2025, 12:49
Вот кому мешала советская "карательная" психиатрия.
Гость
24 июня 2025, 13:12
ничего подобного. "ежели ты такой умный - то почему такой бедный?!" а они - не бедные, обрати внимание!
Гость
24 июня 2025, 10:24
Не объяснили главного. Что именно блокируется: переводимая сумма, вся сумма на счёте или вообще доступ к банку? И что будет, если никаких объяснений никому не предоставлять, а просто 10 дней игнорировать вопросы?
Гость
24 июня 2025, 11:33
Банк денежки прикарманит под благовидным предлогом о заботе) На то и расчет таких законопроектов: забыл/в отпуске/еще что-то - все, через суд взыскивай деньги с банка. А многие не станут из-за суммы в 500 рублей это все затевать. И все. Банку доп.прибыль. А электорату - "забота" о клиенте.
Гость
24 июня 2025, 12:35
Блокируют всё подвергая вашу жизнь опасности, вы не сможете купить еду, лекарство, оплатить услуги связи, заплатить за жильё. Вы не сможете ничего, только лечь и умереть.
Ленин в кепке
24 июня 2025, 11:24
Ну это был вопрос времени. Вспомните, как усиленно рекламировали пластик: "Переходите на оплаты картами-это удобно"... "Надо заметить, что для самозанятых это совершенно небольшие суммы от 4 до 6%"-это пока...
Гость
24 июня 2025, 11:55
тоже уверен, что загоняют в самозанятых. а как наберут стадо, начнут стричь по 13-25%
и штрафы накрутят, за нарушения статуса.
Гость
24 июня 2025, 10:34
Интересно, а призумцию невиновности отменили?
Т.е. теперь надо доказывать, что ты не пособник терраризму или ещё т.п. ?
Гость
24 июня 2025, 10:43
Дерите выше, конституцию отменили в пользу иных лиц.
Гость
24 июня 2025, 12:06
презумпция невиновности работает только в уголовном праве, но народ у нас как обычно услышал слова но суть не понял
Гость
24 июня 2025, 12:07
Гость
24 июня 2025, 12:06
презумпция невиновности работает только в уголовном праве, но народ у нас как обычно услышал слова но суть не понял
Работает? Правда? Это в какой стране?
Гость
24 июня 2025, 10:23
А какие проценты будут начислены за время удержания на эти деньги? Или опять грабёж под благовидным предлогом?
Гость
24 июня 2025, 11:35
ага %%, скажут ведь, что банк работал-проверял, сотрудники банка трудились им платить за это надо
Гость
24 июня 2025, 12:56
Гость
24 июня 2025, 11:35
ага %%, скажут ведь, что банк работал-проверял, сотрудники банка трудились им платить за это надо
Еще и за проверку заплатить придётся!
Гость
24 июня 2025, 13:49
Гость
24 июня 2025, 11:35
ага %%, скажут ведь, что банк работал-проверял, сотрудники банка трудились им платить за это надо
Еще с вас сдерут «за услуги»
Гость
24 июня 2025, 10:37
То есть теперь ваши деньги на безопасный счёт будет переводить собственноручно Росфинмониторинг. Для надёжности и чтобы вас не беспокоить.
Slava_Rossii2
24 июня 2025, 10:36
Если банк начинает занимать подобной ерундой, от его услуг надо просто отказаться.
А кому не лень, может взыскать ущерб через суд.
Гость
24 июня 2025, 11:58
откажись, надеюсь ты в тайге живёшь и банковские услуги тебе не требуются.
Гость
24 июня 2025, 12:04
Гость
24 июня 2025, 11:58
откажись, надеюсь ты в тайге живёшь и банковские услуги тебе не требуются.
так ему и зарплату за комменты едой платят, ему нечего терять
Гость
24 июня 2025, 12:26
Гость
24 июня 2025, 11:58
откажись, надеюсь ты в тайге живёшь и банковские услуги тебе не требуются.
Да это дело времени
Сейчас повально пойдет такой беспредел, народ сам выберет что и как.
Гость
24 июня 2025, 11:00
"...особенно если они не имеют четкого экономического обоснования..." - убило больше всего. Да кто вы вообще такие, чтобы отчитывался вам о своих доходах и переводах? Доиграются, к наличке вернемся.
Гость
24 июня 2025, 10:51
Раз банк может запрашивать у граждан отчет, то и граждане должны иметь возможность запрашивать отчет у банка)
Гость
24 июня 2025, 12:54
Гость, Права то народ имеет, но ктоже ему что покажет
Гость
24 июня 2025, 11:13
До нас начало доходить, что деньги на счетах и картах это не наши деньги, а деньги банка.
Гость
24 июня 2025, 11:32
Нет, просто стало доходить, что четвёртый год "идущей по плану" требует уже конкретно наших денежек. А на счетах они, или под матрасом, поверьте, значения не имеет: до них найдут способо доятянуться ... пока вы терпите.
Гость
24 июня 2025, 11:06
«СМС с дальнейшими инструкциями», а инструкция о том, как правильно спасти деньги. Это просто праздник какой-то для тех, с кем типа борются…
Гость
24 июня 2025, 10:17
Не прячьте ваши денюжки, по банкам и углам. ХеХе
Гость
24 июня 2025, 10:16
Ещё пять лет назад расплачиваясь в магазине я видел что и остальные покупатели платили картой. Нынче смотрю - а наличка то возвращается. Более того, мне стали предлагать скидки за оплату наличными, не в продуктовом магазине конечно, но все же. А не так давно нужно было передать большую сумму человеку, не в первый раз, и он отказался от перевода, попросил наличными. Государство, ты опять загоняешь людей в кэш? Ню ню. Следующим этапом - переход на баксы, как это было в девяностые.

Прапорщик Завазальский
24 июня 2025, 10:34
За абонемент в спортзал предложили скидку при оплате наликом. Разумеется, воспользовался оной.

Evil Dogooder
24 июня 2025, 11:33
"Более того, мне стали предлагать скидки за оплату наличными, не в продуктовом магазине конечно, но все же" — а вот эту скидку случайно не бородатый типок предлагал, улыбаясь, и утверждая, что "вах, на хорошие дела хорошим людям пойдёт, очень поможешь нам, брат!"
Гость
24 июня 2025, 11:38
в частной клинике медицинской 10% скидка при налике - на кассе даже объявление висит
Гость
24 июня 2025, 10:16
Кажется слабоумие стало заразным среди чиновников
Гость
24 июня 2025, 10:38
Да не слабоумие это. Причина то в другом, желание насобирать налогов с денег, с которых люди ничего не платят, а заодно, может, и отжать деньги, по которым подтверждения не предоставят
Гость
24 июня 2025, 10:40
Ковид не пощадил и так не очень развитые мозги.
Гость
24 июня 2025, 10:04
Суть проста- переходите на наличные...
Гость
24 июня 2025, 10:15
Гость, Ни за что. Только карта. Вообще уже забыл как эти наличные выглядят.
Кафка Корчагин
24 июня 2025, 10:18
Гость
24 июня 2025, 10:15
Гость, Ни за что. Только карта. Вообще уже забыл как эти наличные выглядят.
Придется напрячь память и вспомнить, как они выглядят.
Гость
24 июня 2025, 10:24
Очень часто не осуществить оплату наличными. Например покупки в онлайн магазах (особенно из других городов), Авито из других городов, оплату посредников по доставкам из других стран (которые старик кхекхе называет недружественными). Сам как раз практикую всегда наличные. У меня нет и не было банковской карты со времени, когда начали фотографировать в обязательном порядке (чтобы пополнять биометрическую базу. соответствующий приказ по банкам имеется), из-за чего приходится в некоторых случаях прибегать к помощи родственника с картой. Ну а тем, кому работодатель переводит зарплату только безналом деваться уже некуда. Например все бюджетники уж точно на "мире" сидят. И между прочим, даже в передовых Германии и Японии у жителей тоже наличные популярнее безнала.
Гость
24 июня 2025, 10:04
>> советует гражданам, которые до сих пор получают нелегальные доходы на карту, начать их легализовать
поржал
Гость
24 июня 2025, 10:07
блокировки летят даже в случае легальных доходов.
Гость
24 июня 2025, 10:15
а они подумали о таких площадках как Авито, где тоже регулярные переводы небольших сумм разным лицам? и если человек распродает свое, то с какой стати он самозанятый? как всегда государству надо влезть со своей "заботой" и хорошо понятно заботой о чем на самом деле (будто ему есть дело до пострадавших от мошенников) и все разломать, что много лет работало. как слон в посудной лавке.. и так во всех сферах жизни граждан
Гость
24 июня 2025, 10:54
конечно, подумали! поэтому и придумали это.
Гость
24 июня 2025, 12:12
Сэр (леди), Вы реально гений. На Авито выкладывается 100 объявлений и продаже вещей (неважно, мотоциклов, авторучек, сковородок, главное чтоб б/у). Когда надо принять платеж, отправляющий пишет в назначении "покупка по объявлению на Авито номер такой то, товар получен в полном объеме, претензий к качеству и внешнему виду нет". Пусть потом доказывают притворность сделки или завышенность цены. Там десятки миллионов объявлений и миллиард товаров.Проще Авито закрыть целиком )
Гость
24 июня 2025, 13:00
Гость
24 июня 2025, 10:54
конечно, подумали! поэтому и придумали это.
Гость, Опередили мой ответ
Гость
24 июня 2025, 10:10
В результате все, кто хоть раз с этим столкнется, будут переходить на наличные. В итоге и банки и граждане окажутся в убытке. Тем более, что мошенниками не интересны "мелкие частые переводы", а разовые крупные транзакции сейчас банки и так могут притормозить. В общем всё как всегда - имитация бурной деятельности со стороны законодателя.

Evil Dogooder
24 июня 2025, 11:42
В некоторых случаях не перейти. Есть много разных людей, которые что-то переводят — видео, комиксы и т.п. — и прикладывают номер карточки для донатов. Сбор пожертвований физлицом от физлиц совершенно легален (по факту это дарение малых сумм, не облагаемых налогом), а налом из другого города сто рублей не закинешь.
Панкихой
24 июня 2025, 11:41
Не слушайте их. Чушь советуют. Почащ наличными пользуйтесь. Будет вам счастье.
Гость
24 июня 2025, 10:02
Кэш товарищи, кэш.
Гость
24 июня 2025, 10:12
А часто снятие наличных тоже могут расценить как подозрительную операцию.
alexpv
24 июня 2025, 10:49
Гость
24 июня 2025, 10:12
А часто снятие наличных тоже могут расценить как подозрительную операцию.
А не надо их туда вообще класть)

Evil Dogooder
24 июня 2025, 11:31
Гость
24 июня 2025, 10:12
А часто снятие наличных тоже могут расценить как подозрительную операцию.
Что там снятие — мне альфа-банк как-то _внесение_ наличных засчитал как возврат покупки и срезал за это 400 рублей кэшбека, вогнав кэшбек в глубокий минус. После кучи звонков "любезно согласились" обнулить. А чтобы восстановить положительный баланс пришлось писать ругательное письмо прямо в офисе и называть их содомитами. Тут они буквально за 10 минут разобрались.
Гость
24 июня 2025, 10:10
Значит, буду, как в начале 2000х. Зп перевели мне на сбер, сразу пошел к банкомату и снял их. Так будет надежнее. Уже обращаю внимание, что в последние примерно 2 года в гипермаркете все больше молодых людей расплачиваются наличкой.
Гость
24 июня 2025, 10:23
Так и делаю уже несколько лет. А после того, как кэшбэк за покупки стал 1% картой платить вообще нет смысла.
Гость
24 июня 2025, 10:27
Гость
24 июня 2025, 10:23
Так и делаю уже несколько лет. А после того, как кэшбэк за покупки стал 1% картой платить вообще нет смысла.
+100
Гость
24 июня 2025, 10:38
Гость
24 июня 2025, 10:23
Так и делаю уже несколько лет. А после того, как кэшбэк за покупки стал 1% картой платить вообще нет смысла.
Раньше по Альфе был 10% кэшбэк в супермаркетах. Считай, вечерней покупкой отбил поездку на автобусе. Мелочь, а приятно. Теперь 1% на все, а повышенный на какую то дребедень типа косметики.
Гость
24 июня 2025, 10:23
Дак а если надо на безопасный счет перевести,тогда что?
Гость
24 июня 2025, 11:25
Тогда блокировать не будут)
Гость
24 июня 2025, 11:04
Так надо пройтись по Рублёвкам и Яхт-клубам и проверить зарплатные квитки. Бюджет просто распухнет от бабла
Гость
24 июня 2025, 12:53
Гость, +++ но этих не коснётся, своих не
Гость
24 июня 2025, 10:08
Весь ЖКХ работает за наличку и много много лет. Любой вызов водопроводчика, электрика из управляющей компании. Ни актов, ни договров- все знают и ничего....Да и не только ЖКХ. Чуть дальше от Питера и давай наличку. И никакой Росфинмониторинг и т.д. им не страшен. Вот и сейчас покатит возврат к наличке
Гость
24 июня 2025, 10:17
Сказочник из Нарнии
Гость
24 июня 2025, 10:23
Гость
24 июня 2025, 10:17
Сказочник из Нарнии
Что не так?
Факт:
- зп мизЕр
- официально через контору - лчередь 2 месяца
- за наличку специалист, знакомый с оборудованием дома, делает сразу в личное время.
Гость
24 июня 2025, 10:57
Гость
24 июня 2025, 10:23
Что не так?
Факт:
- зп мизЕр
- официально через контору - лчередь 2 месяца
- за наличку специалист, знакомый с оборудованием дома, делает сразу в личное время.
Всегда всем частникам платил исключительно переводом. Наличными - только меньше 200 рублей. И то не всегда.
Гость
24 июня 2025, 11:08
искал на дроме коробку передач на своё авто, нашёл, оплата - в офисе конторы наличными, вывод - большинство начнёт оставлять на карте минимум для оплаты жкх и сотовой связи и уйдёт в наличные
Гость
24 июня 2025, 11:29
Дык они, верьте мне, и наличкой в конце концов займутся. Введут принудительно какие-нить кредитные карты, к-рыми как в самолёте можно расплачиваться без Инета или что-то типа такого.
Гость
24 июня 2025, 12:20
А контроль будет такой. Суммы в 100 тыс замечать не будут, зато будут по 5 тыс руб блокировать. Если человек распродает собственную библиотеку или торгует старыми вещами семьи на мешке.нет-ему видимо хана.
Вопрос в том, что многомиллионные истории почти не видят, а теперь граждан будут третировать за 5 тыс руб. И у простого гражданина нет адвоката и юриста. И их услуги весьма дороги. И главное. можно отловить совсем уж мелких торговцев. Неужели крупных всех поймали? Сомневаюсь сильно в этом. Опять это очередная чиновничья идея. Была же раньше сталинская корова-коза, когда нельзя частнику было корову иметь, это что то подобное. И если бабушка вот переводит мошенникам 1.5 миллиона или 375 тыс или большую сумму-вот тогда и нужно спохватывается. А не открывать охоту на мелкий проработок или на распродажу домашнего скарба.
Гость
24 июня 2025, 12:48
Гость, Именно так и будет, как пить дать
v.p
24 июня 2025, 13:56
Забота мошенников, от мошенников. Это специально, темы для спама, подкидывает директор мошенников мелким мошенникам?
Айлбибэк Асталавистович
24 июня 2025, 11:07
Перекупы на Авито нервно курят в сторонке. )
Гость
24 июня 2025, 12:22
Сдаю квартиру посуточно. Официально. Плачу налог с этого, как самозанятый. Теперь хрен, что они от меня получат в виде налога, оплата теперь только наличными.
Гость
24 июня 2025, 23:43
Это до поры, до времени, пока соседи в налоговую не стуканут. Или с арендаторами не переругаетесь.
Гость
24 июня 2025, 10:07
Главам родительских комитетов теперь будет сложнее собирать деньги, а так же деньги на подарки, к праздникам на работе в школе и т.п.
Гость
24 июня 2025, 10:44
Все уходим обратно на нал, нам такая опека не нужна
Гость
24 июня 2025, 13:51
Гость, а нал отменят, тогда как?
Гость
24 июня 2025, 14:26
Гость
24 июня 2025, 13:51
Гость, а нал отменят, тогда как?
А как они распилы взятки и откаты брать будут?
Гость
24 июня 2025, 17:08
Гость
24 июня 2025, 13:51
Гость, а нал отменят, тогда как?
могут попытаться. но тогда провинция, что поглуше, практически отвалится от управления, перейдут на какие то заменители, там связи повсеместной нет и не будет, какие еще карты, только лесных направлений
Гость
24 июня 2025, 10:59
Чтоб ни одна копейка не проскочила мимо липких рученок госчиновников....
Гость
24 июня 2025, 11:25
Вместо того, что бы ловить реальных мошенников и сбрасывателей, давай, как обычно, всех скопом. Заодно и нагнуть пипл на "легализацию". А по итогу: сейчас словят массовый отток денег из банков в наличку. Вы же не хотели как в 90е?
Гость
24 июня 2025, 11:44
Парикмахерские, небольшие магазинчики ( овощи-фрукты), частные автосервисы и т.д. - все они попадают под кувалду. Взлёт цен неизбежен. ( Какая неожиданность в современной России !!! )
Гость
24 июня 2025, 12:29
Они просто повесят объявления "оплата только наличными"
А тут и цифровой рубль подоспеет...
Гость
24 июня 2025, 10:50
«О противодействии легализации доходов», А?
В смысле? То-есть правительство Против легализации доходов???
Гость
24 июня 2025, 10:35
На днях перевёл небольшие деньги из одного банка в другой САМОМУ СЕБЕ, через СБП по своему номеру телефона. Перевод отклонили, полностью заблокировали доступ к банку. После часа переговоров и подробных расспросов от банка по телефону доступ восстановили. Основание блокировки: я ранее не делал переводов в ДАННЫЙ банк. Повторюсь, перевод по моему же, тому же самому телефону, что и в банке-отправителе.
ЫХ000
24 июня 2025, 12:43
Огого. Получаю пенсию на сбер, в другой перевожу три четверти - там кэш, чем дальше, тем меньше. Пора заканчивать эти игры
Гость
24 июня 2025, 13:56
Кривой антифрод, вызванный кривыми законами.
Уж при переводах самому себе ВООБЩЕ ни одной кривой лапы не должно в деньгах копаться!
Гость
24 июня 2025, 10:44
Уже жить не возможно от их выдумках
Гость
24 июня 2025, 10:34
бредовое решение о блокировке
Гость
24 июня 2025, 11:25
Значит, банки скоро пойдут лесом, народ перекинется обратно на наличку.
Гость
24 июня 2025, 13:40
Ой не спроста это делается. Уйдут в нал, прикинут сколько его на руках и деноминируют. Или останутся в без нале, прикинут что можно ещё отжать- отожмут. Это игра в одни ворота пор соусом заботы о населении
Гость
24 июня 2025, 10:37
Надо не пользоваться банком. А то расслабились тут!
Гость
24 июня 2025, 10:55
У большинства зарплаты приходит через банк.
Гость
24 июня 2025, 11:01
Гость
24 июня 2025, 10:55
У большинства зарплаты приходит через банк.
Вот прошла зарплата через банк, сразу ее и снимать надо.
Гость
24 июня 2025, 11:06
Гость
24 июня 2025, 11:01
Вот прошла зарплата через банк, сразу ее и снимать надо.
Так это самая подозрительная операция!

На совещании в Минстрое с участием ГК «А101» обсудили ключевые вопросы долевого строительстваОбъемы выдачи семейной ипотеки, качество проектов, соблюдение сроков завершения строительства, своевременная передача ключей покупателям и механизмы погашения накопленной задолженности по штрафным санкциям стали основными темами совещания в Минстрое России.
21 января, 13:26

«Ленстройтрест» вошел в топ 10 всероссийского рейтинга надежности застройщиков за 2025 годКомпания «Ленстройтрест», ведущая строительство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, заняла шестое место во всероссийском рейтинге надежности застройщиков за 2025 год. Рейтинг подготовлен порталом Всеостройке.рф. Оценка компании составила 4,33 балла.
20 января, 18:03










