перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Песков заявил, что никакие западные компании пока не планируют возвращаться в РФ

19 июня 2025, 22:42
Гость
Snow*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 22:47
«РФПИ считает успехом замену западных брендов отечественными аналогами — это впечатлило партнеров из Азии и Ближнего Востока». Это что за аналоги, которые впечатлили китайцев - ширпотреб, сделанный в Китае?
Гость
19 июня 2025, 22:52
Впечатлило то, как "РФПИ считает" :D
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 23:03
Сено соломой...
Гость
19 июня 2025, 23:09
Ну смотрите, например потребительском рынке кое какая замена появилась, естественно это не отечественное производство, ну да ладно. А вот в производстве никакой замены нет. Металлообработка - нет замены, фарма, оргхимия, электроника и далее по списку - это или серый импорт, или Китай, но худшего качества.
posvol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июня 2025, 22:44
Очень жаль! Не разделяю оптимизм Пескова и остальных. Они в параллельной реальности существуют
Гость
20 июня 2025, 04:15
чуеорее всего они просто глумятся
Гость
20 июня 2025, 09:38
А я разделяю. После 22 года жить стал намного лучше в моей любимой Москве
Гость
20 июня 2025, 11:32
Гость
20 июня 2025, 04:15
чуеорее всего они просто глумятся
Кто их знает, наверное не без этого. Но в основном "отмазываются", конечно.
Гость
19 июня 2025, 22:49
надо искать первопричины
Гость
19 июня 2025, 23:19
первая причина это ты
Гость
20 июня 2025, 04:02
Гость
19 июня 2025, 23:19
первая причина это ты
Это он!
Гость
20 июня 2025, 10:51
Гость
19 июня 2025, 23:19
первая причина это ты
И как ты теперь с этим жить будешь? Для тебя жизнь не имеет больше смысла.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 23:02
Да неужели.
Гость
19 июня 2025, 22:48
"никакие западные компании пока не планируют возвращаться в РФ" Ну, наконец-то, дошло!
Гость
19 июня 2025, 23:12
Первый раз в жизни сказал правду
Гость
19 июня 2025, 23:22
Гость
19 июня 2025, 23:12
Первый раз в жизни сказал правду
Стареет, теряет профессиональную хватку ;)
Гость
20 июня 2025, 03:12
Дело в другом... он в коем-то веке правду сказал. Что-то произошло, причем более масштабное, чем свистнувший на горе рак или сдохший в лесу волк. Это событие обязательно должно войти в историю.
Фокусник Данилин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июня 2025, 10:21
Новое словосочетание Сдержанный оптимизм порадовало…
Гость
19 июня 2025, 22:49
Где теперь скажи, Песков Купишь краску для усов?
Гость
19 июня 2025, 22:59
Дочка пришлет.
Гость
19 июня 2025, 23:51
Хна. Будет рыжий, как Чубайс.
Гость
20 июня 2025, 01:14
Ой, а что случилось?! Последние полгода наверное забивали эфир "новостями" про "к нам возвращается тот-то ..." и вдруг опца ))
Гость
19 июня 2025, 23:15
Наконец-то пришла стадия осознания
Гость
19 июня 2025, 22:50
"они сами сделали все, чтобы избавить нас от зависимости" Вы не избавились от зависимости и просто пересели на другую "иглу".
Гость
19 июня 2025, 23:45
Они ни куда и не пересаживались. Как покупали одежду западных марок, так и продолжают покупать, то же самое с автомобилями, техникой, продуктами. Даже деньги у них на счетах заграничные.
Гость
19 июня 2025, 22:55
Никто сюда не придёт, пока у власти гопники.
Гость
19 июня 2025, 23:43
Вот это вы правильно подметили!
Гость
20 июня 2025, 00:20
Гость
19 июня 2025, 23:43
Вот это вы правильно подметили!
будем привыкать, что остаётся?
Гость
20 июня 2025, 04:08
Пока там у власти гопники так лучше и не приходят.
Гость
19 июня 2025, 23:25
Наконец то началось,теперь никто не вернется.
Гость
20 июня 2025, 02:42
Очередь же стояла из компаний желающих вернутся, да вот распугнули возвращенцев требованиями принятыми в мае. Дмитриев не даст соврать.
Гость
20 июня 2025, 07:17
Да, сам президент говорил, что к нему постоянно обращаюстя с просьбами вернуться на российский рынок. Завтра гарант пояснит, что приболел Песков и просто пургу какую-то нес
Гость
19 июня 2025, 23:17
Очередной облом. Зато погуляли, икры поели, оттянулись...
Гость
19 июня 2025, 22:45
Не собираются. Потому что безумные условия ставите. А страдать в итоге народ должен от того что нормальных товаров нет? Действия против интересов народа это действия против интересов страны.
Гость
19 июня 2025, 22:52
При чем тут безумные условия? Пока не будет нормальной системы международных платежей, никто не вернется. Нужен им этот геморрой.
Гость
19 июня 2025, 22:53
Гость
19 июня 2025, 22:52
При чем тут безумные условия? Пока не будет нормальной системы международных платежей, никто не вернется. Нужен им этот геморрой.
Так одно связано с другим.
Гость
19 июня 2025, 23:07
А ушли они тоже из - за безумных условий?
Гость
19 июня 2025, 23:35
Не устали убогий спектакль смотреть?
Гость
20 июня 2025, 05:36
Так говорили месяц назад, что очередь из просителей стоит.
Гость
20 июня 2025, 07:38
А кто-то недавно говорил про очередь из желающих.
Гость
20 июня 2025, 01:26
Короче, "жри и точка!" ))
Гость
20 июня 2025, 04:12
Ждали что на коленях приползут? Наивные. Точнее не образованные. В отличии от тех тех кто получил доступ к богатству через разграбление своего народа и страны, те именно заработали всё что имеют, своим трудом, причем в жёсткой конкурентной борьбе, поэтому для них отказ от части прибыли это всего лишь повторение пройденного, к чему они всегда готовы, как сезонный грипп, от которого никто не умирает.
Гость
20 июня 2025, 07:04
Опа! Говорили же, что извинений недостаточно?
Гость
19 июня 2025, 22:53
...И удивленно похлопал честными глазоньками. И усами пошевелил недоуменно.
Гость
19 июня 2025, 23:09
Такой темы в принципе нет, инвестировать в экономику, входящую в рецессию - абсурд. Песков всё абсолютно правильно сказал. А этот Дмитриев по связям непонятно каким - это просто аналог Чубайса. У того тоже после ухода из Роснано похожая должность была. Типа, переговорщик.
Гость
19 июня 2025, 23:13
И не только рецессия. Не забывайте. не весь мир аморален. Есть такая категория, одна из основ Человеческой морали. Репутация. Все серьёзные международные компании ей дорожат. Репутация, это сплав совести, чести, порядка, как его воспринимают окружающие, в первую очередь, обычные потребители и социальные институты. Сейчас, при этой власти, любое сотрудничество с РФ - сильнейший удар по репутации в Мире, особенно, в моральном плане. С учётом того, что платёжеспособный спрос на качественные товары в РФ не составит даже полпроцента Мирового (тут большинство жрёт, на что денег хватило), приличным людям нет смысла пачкаться об РФ.
Гость
19 июня 2025, 23:26
Гость
19 июня 2025, 23:13
И не только рецессия. Не забывайте. не весь мир аморален. Есть такая категория, одна из основ Человеческой морали. Репутация. Все серьёзные международные компании ей дорожат. Репутация, это сплав совести, чести, порядка, как его воспринимают окружающие, в первую очередь, обычные потребители и социальные институты. Сейчас, при этой власти, любое сотрудничество с РФ - сильнейший удар по репутации в Мире, особенно, в моральном плане. С учётом того, что платёжеспособный спрос на качественные товары в РФ не составит даже полпроцента Мирового (тут большинство жрёт, на что денег хватило), приличным людям нет смысла пачкаться об РФ.
А вот бомбежки Югославии и Ливии эта "Человеческая мораль" приняла сразу и безоговорочно. Так что моральная сторона тут ни при чем, но вот отсутствие платежеспособного населения - это, действительно, серьезно.
Гость
20 июня 2025, 00:01
Гость
19 июня 2025, 23:26
А вот бомбежки Югославии и Ливии эта "Человеческая мораль" приняла сразу и безоговорочно. Так что моральная сторона тут ни при чем, но вот отсутствие платежеспособного населения - это, действительно, серьезно.
Югославию никто не бомбил, она распалась уже. Разбежались из неё все, от Словении, до Македонии. Бомбили конкретно Сербию Милошевича и Младича за геноцид в Боснии. Результат положительный. Сербия уже готова вступить в ЕС, и поддерживает территориальную целостность Украины. А Украина не признаёт Косово. Китай и его Господин Си терпеливо ждёт на правом берегу реки Амур.
Гость
20 июня 2025, 00:04
Чего это персонажа на правду потянуло-то?
Гость
20 июня 2025, 00:12
бабка, хлебни бояры, жто твоя правда
Гость
20 июня 2025, 08:06
Гость
20 июня 2025, 00:12
бабка, хлебни бояры, жто твоя правда
Твои дурные наклонности не всем подходят , хлебай сама свою бояру .
Гость
19 июня 2025, 22:49
Много слов, белый шум - как всегда.
Гость
19 июня 2025, 22:54
за то крымнаш!!!!
Гость
19 июня 2025, 23:05
Вместе с мазутом
Гость
20 июня 2025, 07:19
Крым это большая жИИИрная ловушка.
Гость
19 июня 2025, 22:45
Песков не правду говорит. Всё время врет. И к тому же он коррупционер и вор.
Гость
20 июня 2025, 12:27
Вы уверены, что всё время?))
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 июня 2025, 22:49
это хорошо. пусть наше развивается...
Гость
19 июня 2025, 22:51
Ага, 30 лет развиться не могло, а сейчас сразу попрет!
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 июня 2025, 22:54
Гость
19 июня 2025, 22:51
Ага, 30 лет развиться не могло, а сейчас сразу попрет!
те 30 лет иностранных производителей, конкуренция была. сейчас поле не паханное, всё очевидно. я и то своё производство открыл и уже в плюсе.
Гость
19 июня 2025, 22:59
Зачем ему развиваться если конкуренции не будет? Будете жрать что дают, самого низкого качества и за дорого.
Гость
19 июня 2025, 23:05
Конечно не собираются. Кто будет что-то покупать, если население картошку только по большим праздникам себе позволить может?
Гость
19 июня 2025, 23:12
Есть такая категория, одна из основ Человеческой морали. Репутация. Все серьёзные международные компании ей дорожат. Репутация, это сплав совести, чести, порядка, как его воспринимают окружающие, в первую очередь, обычные потребители и социальные институты. Сейчас, при этой власти, любое сотрудничество с РФ - сильнейший удар по репутации в Мире, особенно, в моральном плане. С учётом того, что платёжеспособный спрос на качественные товары в РФ не составит даже полпроцента Мирового (тут большинство жрёт, на что денег хватило), приличным людям нет смысла пачкаться об РФ.
Гость
20 июня 2025, 00:16
многа букафф, нищебродка🖕
Гость
20 июня 2025, 01:20
Гость
20 июня 2025, 00:16
многа букафф, нищебродка🖕
Лахта, отдохни.
Гость
19 июня 2025, 22:46
Ахахаха! Кушайте крапиву.
Гость
20 июня 2025, 09:45
Это как же так? Они же должны в ногах валяться и умолять. Наши тут уже и правила придумывают, кого не пускать, а кого пускать и за сколько денег. Опять обманули, что ли?
Гость
20 июня 2025, 12:28
Да, как всегда
Гость
19 июня 2025, 22:49
Правда? Как странно...😂
Гость
19 июня 2025, 23:24
СССР всё делал сам, пока коммунисты не решили стать буржуями. Счастливы ?
Гость
19 июня 2025, 23:55
Это напоминает восточную сказку, когда человек, победивший дракона, сам превращается в дракона.
Гость
20 июня 2025, 01:08
СССР не всё делал сам, а только то, что мог. Просто очень мало что покупали за границей, поэтому почти всё было отечественное. Именно поэтому очень много чего в СССР просто не было. Например, не было микроволновок, цветных видеомагнитофонов, посудомоечных машин, автоматических коробок передач, и ещё очень много всего.
Гость
20 июня 2025, 01:13
Гость
20 июня 2025, 01:08
СССР не всё делал сам, а только то, что мог. Просто очень мало что покупали за границей, поэтому почти всё было отечественное. Именно поэтому очень много чего в СССР просто не было. Например, не было микроволновок, цветных видеомагнитофонов, посудомоечных машин, автоматических коробок передач, и ещё очень много всего.
Микроволновки были, видеомагнитофоны еще не вышли как и смартфоны. Вы что там произвели за 40 лет ? Какие смартфоны, чипы, операционки, самолетов гражданских выпускаете в 10 раз меньше, сколько у вас сейчас союзников и покупателей ?
Гость
20 июня 2025, 07:02
Я с ним согласен, что пока это не реалистично
Гость
20 июня 2025, 08:29
"Пока"?
Гость
20 июня 2025, 09:05
Открыл Америку, никто и не сомневался.
Гость
20 июня 2025, 10:03
неужто усы-с-часами сказали правду???
Гость
20 июня 2025, 12:29
Даже сломанные часы раз в сутки показывают точное время😉
Гость
20 июня 2025, 03:06
Спасибо, кэп :)
Гость
20 июня 2025, 09:36
Да уж, языком мести - не метлой работать. Зато метла у нас (скорее всего) будет сделана полностью из отечественных компонентов - палка, прутики и веревочка.
Гость
20 июня 2025, 13:37
Зольняшки, что с лиуами?
Гость
16 июля 2025, 14:36
Допустим у вас линия производственная и скорее всего не одна, немецкая итальянская, французская. все оборудование + пусконаладка их. стоит это все как крыло от боинга. и тут бац и сбой поставок комплектующих... тех сопровождения... что делать... а линии эти должны пахать без остановки. даже если есть аналоги из азии вы примерно представляете сколько это перевести стоит... половина предприятий тогда просто встала... и вот только в 24-25 потихоньку новые пришли на смену обанкротившимся. а на счет что мы все заменили на наше родное бред бредский. нет такой базы чтоб все заменить. причем не только в РФ, ни у кого нет! такова реальность. экономики стран и промышленностИ в том числе давно вросли друг в друга нормально так...
Гость
19 июня 2025, 23:27
усам верить сами знаете, а это значит, что либо все хотят обратно, либо никто и не уходил
Гость
20 июня 2025, 01:22
Совсем запутался, глубиныч? То ваш брат свято верит всему, что из кинескопа несётся, то вдруг "усам верить ...". Не пора ли определится, флюгера? ))
Гость
20 июня 2025, 12:30
Нет. Песков говорит иногда правду. Ушли почти все, обратно не хочет никто.
Гость
20 июня 2025, 09:26
А что так? Что случилось?)))
Гость
19 июня 2025, 23:27
А кокаккола со своим пойлом и не уходила
Гость
20 июня 2025, 01:26
Да что вы! Если вам её из Грузии везут, это не значит, что она "не ушла" ))
Гость
20 июня 2025, 06:41
Одни нытики, так сами то хоть, что то сделали, или только бла, бла, а гении недооцененые.
Гость