перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Водители трамваев в ГЭТ будут получать 110 тысяч, троллейбусов — 120 тысяч

18 июня 2025, 16:22
18 июня, 17:42
прихватизаторы!
Предлагаю переименовать Смольный в "Кишлак", набрать побольше специалистов из Баку и близлежащих территории)
Гость
20 июня, 09:51
А если русские не хотят работать,только За !
18 июня, 17:49
52 маршрут ходит на Юго-Западе со времён Царя Гороха
Гость
18 июня, 20:34
троллейбус?
19 июня, 04:14
Гость
18 июня, 20:34
троллейбус?
трамвай
Гость
18 июня, 16:43
А в тендере нет сразу и прописанных наименований юрлиц, которые могут участвовать?
Гость
18 июня, 17:34
скорей всего нет. зачем их публиковать? это всем известные "русские фамилии" в стиле "Депутат Васильев", а в натуре "Алик Абдуллаевич" из единой россии. нацмен, курирующий этническую политику и коррупционную составляющую по всей россии.
18 июня, 17:41
Обманут.
Гость
18 июня, 19:07
Получается все виды деятельности отдают на откуп кому-то, а сами заниматься только расходом бюджета
Гость
18 июня, 23:52
Почему получается? Это и есть их основная деятельность
Гость
19 июня, 08:54
Непонятно кто будет ремонтировать подвижной состав, кониактную сеть и пути.
Гость
18 июня, 21:00
Воровать нехорошо .
Гость
19 июня, 14:09
Каким великим делом занята бегловская шпана. И кто же будет достоин топить пассажиров в следующий раз?
Гость
18 июня, 16:39
Опять второй раз за день?
Гость
18 июня, 17:01
Нет, не делайте этого
Гость
18 июня, 17:20
По уставу КГБ, очень страшное наказание за это
Гость
18 июня, 17:28
Когда закупите новые вагоны в метро? Уже 25 лет там устаревшие вагоны!
Гость
18 июня, 17:36
там тоже гонки. есть три соства: старый, красный, и, условно "московский". как-то это всё ездит во всём разнообразии и с какой-то целью. мне больше нравится красный состав, чем "московский".
Гость
18 июня, 17:49
В процессе. Смотрите внимательнее по сторонам.
Гость
18 июня, 22:38
Гость
18 июня, 17:36
там тоже гонки. есть три соства: старый, красный, и, условно "московский". как-то это всё ездит во всём разнообразии и с какой-то целью. мне больше нравится красный состав, чем "московский".
Новые составы хуже старых. Я говорю про новые с широкими дверьми. Я всегда стоял и стою у прохода, облокотившись. сзади на поручень у двери, потому что в вагонах метро сидячих мест мало
Гость
18 июня, 20:00
вечер перестаёт быть томным (с)
Гость
18 июня, 23:51
здравый смысл им неведом
Гость
19 июня, 11:54
Эээ... А где теперь 52-й от Сосновой Поляны до Турухтанных?
Гость
20 июня, 14:54
Суть то не в этом. А в том что под это дело не появились прокладки. Которые получат трлн от города а сами потом отдадут это гортрансу на субподряд за меньшие деньги. Сразу в 90ые надо было отсекать этот будущий бардак. Когда муниципальном транспорту по всей стране оставили возить бесплатно льготников а бабло гребли маршрутчики потому что цену подымали из-за убыточности муниципального. При этом в провинции почему то возили за 10-15р а в Москве Питере за 40- 50. При чем на одном и том же бензине и на одинаковых газельках
Гость
18 июня, 17:43
А ведь можно было, правильно проосчитав все составляющие, вообще заменить эти архаичные виды общественного транспорта на автобусы, выделив для них отдельную полосу практически везде, где сейчас ездит трамвай и троллейбус....
Гость
18 июня, 17:50
Это только в твоей деревне реально сделать. В Петербурге так не получится.
Гость
18 июня, 18:16
Гость
18 июня, 17:50
Это только в твоей деревне реально сделать. В Петербурге так не получится.
Конечно не получится, ибо тяму нет...
Гость
18 июня, 21:08
Давай, домой, а там хоть на палке.
Гость
18 июня, 22:00
Трамваи и троллейбус ы надо убрать из города. Из-за них пробки и ДТП, они мешают движению личного транспорта, давят людей, сходят с рельс и горят. Для пассажиров абсолютно не востребованы, возят воздух. Гремят, оказывают разрушаюшее вибрационное воздействие на дорожное полотно и рядом стоящие здания. Да они в конце концов просто морально устарели! В современном городе этих анахроеизмов быть не должно.
Гость
18 июня, 23:53
автомобили нужно убрать из города... далее по тексту
Гость
19 июня, 16:19
Гость
18 июня, 23:53
автомобили нужно убрать из города... далее по тексту
Чем больше строят автодорог - тем просто больше становится личных машин, и опять - пробки. Это - тупик. Надо развивать общественный транспорт. Но, зато, какие откаты от строительства этих "совсем дешёвеньких", висящих в небе виадуков! Но, решения партии и правительства, как всегда, одобряю.
Гость
19 июня, 20:08
Гость
19 июня, 16:19
Чем больше строят автодорог - тем просто больше становится личных машин, и опять - пробки. Это - тупик. Надо развивать общественный транспорт. Но, зато, какие откаты от строительства этих "совсем дешёвеньких", висящих в небе виадуков! Но, решения партии и правительства, как всегда, одобряю.
Надо не запрещать автомобили, а строить дороги и мосты с учётом возрастающей пропускной способности, причём не платные, как нынче повелось. А так же вернуть квоты на переселение в Петербург и соблюдать их. Ах, да, и девелоперов, норовящих в каждую свободную дырку влупить тридцатиэтажный человейник, отправить заниматься этим куда нибудь где это нужнее...
22 июня, 17:32
а в ярославле проезд 38р
Гость
18 июня, 17:49
Ссылку на закупку давать уже не надо?