перейти к публикации 
35 комментариев к публикации
Водители трамваев в ГЭТ будут получать 110 тысяч, троллейбусов — 120 тысяч

18 июня 2025, 16:22
283338362
18 июня, 17:42
прихватизаторы!
ПрАведник и закОнник
18 июня, 17:25
Предлагаю переименовать Смольный в "Кишлак", набрать побольше специалистов из Баку и близлежащих территории)
Гость
20 июня, 09:51
А если русские не хотят
работать,только За !
Nikita Zh
18 июня, 17:49
52 маршрут ходит на Юго-Западе со времён Царя Гороха
Гость
18 июня, 20:34
троллейбус?
Nikita Zh
19 июня, 04:14
Гость
18 июня, 20:34
троллейбус?
трамвай
Гость
18 июня, 16:43
А в тендере нет сразу и прописанных наименований юрлиц, которые могут участвовать?
Гость
18 июня, 17:34
скорей всего нет. зачем их публиковать? это всем известные "русские фамилии" в стиле "Депутат Васильев", а в натуре "Алик Абдуллаевич" из единой россии. нацмен, курирующий этническую политику и коррупционную составляющую по всей россии.

Sonata
18 июня, 17:41
Обманут.
Гость
18 июня, 19:07
Получается все виды деятельности отдают на откуп кому-то, а сами заниматься только расходом бюджета
Гость
18 июня, 23:52
Почему получается? Это и есть их основная деятельность
Гость
19 июня, 08:54
Непонятно кто будет ремонтировать подвижной состав, кониактную сеть и пути.
Гость
18 июня, 21:00
Воровать нехорошо .
Гость
19 июня, 14:09
Каким великим делом занята бегловская шпана.
И кто же будет достоин топить пассажиров в следующий раз?
Гость
18 июня, 16:39
Опять второй раз за день?
Гость
18 июня, 17:01
Нет, не делайте этого
Гость
18 июня, 17:20
По уставу КГБ, очень страшное наказание за это
Гость
18 июня, 17:28
Когда закупите новые вагоны в метро? Уже 25 лет там устаревшие вагоны!
Гость
18 июня, 17:36
там тоже гонки. есть три соства: старый, красный, и, условно "московский". как-то это всё ездит во всём разнообразии и с какой-то целью.
мне больше нравится красный состав, чем "московский".
Гость
18 июня, 17:49
В процессе. Смотрите внимательнее по сторонам.
Гость
18 июня, 22:38
Гость
18 июня, 17:36
там тоже гонки. есть три соства: старый, красный, и, условно "московский". как-то это всё ездит во всём разнообразии и с какой-то целью.
мне больше нравится красный состав, чем "московский".
Новые составы хуже старых. Я говорю про новые с широкими дверьми. Я всегда стоял и стою у прохода, облокотившись. сзади на поручень у двери, потому что в вагонах метро сидячих мест мало
Гость
18 июня, 20:00
вечер перестаёт быть томным (с)
Гость
18 июня, 23:51
здравый смысл им неведом
Гость
19 июня, 11:54
Эээ... А где теперь 52-й от Сосновой Поляны до Турухтанных?
Гость
20 июня, 14:54
Суть то не в этом. А в том что под это дело не появились прокладки. Которые получат трлн от города а сами потом отдадут это гортрансу на субподряд за меньшие деньги.
Сразу в 90ые надо было отсекать этот будущий бардак. Когда муниципальном транспорту по всей стране оставили возить бесплатно льготников а бабло гребли маршрутчики потому что цену подымали из-за убыточности муниципального.
При этом в провинции почему то возили за 10-15р а в Москве Питере за 40- 50. При чем на одном и том же бензине и на одинаковых газельках
Гость
18 июня, 17:43
А ведь можно было, правильно проосчитав все составляющие, вообще заменить эти архаичные виды общественного транспорта на автобусы, выделив для них отдельную полосу практически везде, где сейчас ездит трамвай и троллейбус....
Гость
18 июня, 17:50
Это только в твоей деревне реально сделать. В Петербурге так не получится.
Гость
18 июня, 18:16
Гость
18 июня, 17:50
Это только в твоей деревне реально сделать. В Петербурге так не получится.
Конечно не получится, ибо тяму нет...
Гость
18 июня, 21:08
Давай, домой, а там хоть на палке.
Гость
18 июня, 22:00
Трамваи и троллейбус ы надо убрать из города. Из-за них пробки и ДТП, они мешают движению личного транспорта, давят людей, сходят с рельс и горят. Для пассажиров абсолютно не востребованы, возят воздух. Гремят, оказывают разрушаюшее вибрационное воздействие на дорожное полотно и рядом стоящие здания. Да они в конце концов просто морально устарели! В современном городе этих анахроеизмов быть не должно.
Гость
18 июня, 23:53
автомобили нужно убрать из города... далее по тексту
Гость
19 июня, 16:19
Гость
18 июня, 23:53
автомобили нужно убрать из города... далее по тексту
Чем больше строят автодорог - тем просто больше становится личных машин, и опять - пробки. Это - тупик. Надо развивать общественный транспорт.
Но, зато, какие откаты от строительства этих "совсем дешёвеньких", висящих в небе виадуков!
Но, решения партии и правительства, как всегда, одобряю.
Гость
19 июня, 20:08
Гость
19 июня, 16:19
Чем больше строят автодорог - тем просто больше становится личных машин, и опять - пробки. Это - тупик. Надо развивать общественный транспорт.
Но, зато, какие откаты от строительства этих "совсем дешёвеньких", висящих в небе виадуков!
Но, решения партии и правительства, как всегда, одобряю.
Надо не запрещать автомобили, а строить дороги и мосты с учётом возрастающей пропускной способности, причём не платные, как нынче повелось. А так же вернуть квоты на переселение в Петербург и соблюдать их. Ах, да, и девелоперов, норовящих в каждую свободную дырку влупить тридцатиэтажный человейник, отправить заниматься этим куда нибудь где это нужнее...
283088792
22 июня, 17:32
а в ярославле проезд 38р
Гость
18 июня, 17:49
Ссылку на закупку давать уже не надо?

Всему своё время: как выбирают квартиры в новостройках семьи с детьмиМы продолжаем серию публикаций о том, как возраст и семейное положение влияют на выбор квартиры в новостройках. На этот раз поговорим о семьях с детьми — обычно это люди среднего возраста, очевидные приоритеты которых — удобство, безопасность и комфорт детей.
18 июля, 18:00

Экорайон «Юнтолово» вошел в топ-10 новостроек ПетербургаПортал Единый ресурс застройщика РФ опубликовал обновленный рейтинг новостроек России. По итогам шести месяцев 2025 года, в число лидеров среди петербургских проектов вошел экорайон «Юнтолово», который реализует компания «Главстрой Санкт-Петербург».
18 июля, 14:50

«Эталон» зарегистрировал общий журнал работ через собственную цифровую системуФедеральная финансово-строительная группа «Эталон» стала первым девелопером в России, официально зарегистрировавшим общий журнал работ (ОЖР) в цифровом виде через собственную информационную систему «Contrust.Исполнительная документация».
18 июля, 12:46

На волнах 4G: МегаФон усилил сеть на набережных северной ВенецииНабережные и каналы Санкт-Петербурга визитная карточка города, а прогулки по ним излюбленное занятие туристов со всего мира. К пику туристического сезона инженеры МегаФона завершили модернизацию мобильной инфраструктуры на ключевых набережных.
17 июля, 17:36

ГК «А101» предлагает участникам СВО скидки на квартиры в ЛенобластиГруппа компаний «А101» объявила о запуске программы поддержки для участников специальной военной операции и их семей. Покупатели смогут приобрести квартиры в жилых районах «А101 Лаголово» и «А101 Всеволожск» со скидкой 5%.
17 июля, 17:35

«Главстрой Санкт-Петербург» и B2B-Center меняют культуру закупок в строительстве«Главстрой Санкт-Петербург» проводит закупки на платформе B2B-Center более десяти лет. Ежегодно компания организует до 700 тендерных процедур и сохраняет статус одного из лидеров отрасли по объему и количеству успешно проведенных торгов.
17 июля, 12:00