перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Цены на платную парковку в Петербурге могут установить в 100-360 рублей за час

9 июня 2025, 14:11
Если бы у нас при этом ещё и транспорт нормально работал, и метро было бы достаточно (
Гость
9 июня, 14:35
транспорт нормально не работает из-за большого кол-ва автомобилей в городе.
Гость
9 июня, 15:53
Гость
9 июня, 14:35
транспорт нормально не работает из-за большого кол-ва автомобилей в городе.
Забавно, что большинство не осознают этой истины. Что все транспортные беды в городе из-за того, что он просто завален этим четырехколесным хламом.
Гость
9 июня, 15:59
Гость
9 июня, 15:53
Забавно, что большинство не осознают этой истины. Что все транспортные беды в городе из-за того, что он просто завален этим четырехколесным хламом.
А ещё этот хлам нагружает и разжижает почву, из-за чего у нас невозможно строить метро🤕
9 июня, 14:30
Зачем эти многочисленные слова? Всё и так понятно. "Им" всегда будет мало тех денег, которые они воруют у нас. Пока медведи в силе всё будет расти в цене - тарифы, штрафы, пошлины, продукты, медицина, образование, размер взяток.
Гость
9 июня, 14:32
Радостная весть про красноярского губера сегодня, может и другие попадут
Гость
9 июня, 14:47
Гость
9 июня, 14:32
Радостная весть про красноярского губера сегодня, может и другие попадут
радостной эта весть может быть только для воспитанников средних и старших групп детских садов. это их уровня наивность. ожидание, что снятого губернатора поменяют на что-то принципиально иное
Гость
9 июня, 16:02
Передайте Ильичу, нам и тыща по плечу!
9 июня, 18:56
"Растолкать трафик"? Ага. Каждое утро перекрывают в районе Троицкого моста (я там проезжаю), пробки во все стороны, чтобы проехали слуги тех кто в пробке стоит. Наличие платной парковки никак не меняет трафик движения и это доказано, только не говорят всем, а то люди спросят, а за что платим? Это как углеродный налог вели, красиво всё рассказано, а научно не доказано. Зато бабло снимают с воздуха. Я до сих пор не видел ни одного отчёта о полученных деньгах на парковках и на что их потратили. Где в открытом доступе посмотреть на этот документ? Они ещё и расширять хотят. Ну так те кто рядом ставили ещё сдвинутся и что, до границ города сдвигать? Когда же вы лопните от жадности?
9 июня, 23:13
Лучше бы зарплаты так округляли.
10 июня, 08:07
Скажите лучше куда идут эти деньги, кроме карманов чиновников
9 июня, 16:00
Что тут комментировать? Никак не нажрутся. А деньги известно куда все уходят...
Гость
9 июня, 21:50
Куда? Я не в курсе
9 июня, 14:39
в Смольный давно матросы не заходили.
Гость
9 июня, 16:14
Скоро допросятся!
Гость
11 июня, 08:46
Ну, и Михаил Тимофеевич Калашников за компанию
10 июня, 01:27
А куда идут собранные средства и в каком проценту?
9 июня, 16:13
Еще можно брать деньги за нахождение в центре города некрасивых граждан, плохо одет или не причесан, в центре должны остаться только красивые люди, спортивные и излучающие благополучие, деньги в бюджет, это раз, приедет Путин и его заграничные друзья, посмотрят и будет им приятно, это два!
Гость
9 июня, 20:19
Классно!
9 июня, 14:40
"...ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать..." ©
9 июня, 23:46
Если платная парковка не работает, значит её нужно отменить. А тех кто ставил эксперименты и украл деньги у людей посадить.
Гость
13 июня, 01:54
Всё работает. Имеешь автомобиль - имей и привычку оплачивать парковку!
9 июня, 15:49
О каком замедлении трафика движения они говорят? Совершенно не важно на сколько процентов занята парковка, на 30 или 95, перестраиваться в правый ряд все равно нет смысла...
Очевидно что сверху дана команда о том что люди вторая нефть, и эта "нефть" сама за все заплатит.
Гость
9 июня, 15:38
именно так. А на фоне дешевой нефти этот источник объявлен приоритетным.
9 июня, 14:41
Какая ежегодная эмиграция в СПБ из рехионов? 50-70 тыс бывших колхозников? На тачках из них процентов 30? Т.е. +20 тыс машин в год. Без остановки эмиграции из колхозов народу будет всё больше и больше. При действующей политике нашего всевышнего к сожалению всё будет продолжаться.
Гость
9 июня, 21:50
Ты откуда приехал? Вот и вали обратно
Гость
10 июня, 10:41
начни с себя! вали в колхоз
9 июня, 21:07
Какие расходы на платную парковку собирается компенсировать администрация этого понаехавшего к нам из Баку? Что они там расходуют? Дороги как были разбитые, так и остались. Зимой платная парковка превращается в место складирования снега. На синюю краску для обозначения мест парковки у них денег не хватает?
Гость
9 июня, 21:09
Он с 78 года живет в Ленинграде- Петербурге, поболее тебя
9 июня, 21:14
Гость
9 июня, 21:09
Он с 78 года живет в Ленинграде- Петербурге, поболее тебя
Гость, только на пользу не пошло. Как был безусым, так и остался
9 июня, 16:14
Когда же вы нажретесь?
Гость
9 июня, 16:18
когда свинцом накормят.
Гость
9 июня, 14:27
какие лживые речи. платная парковка не решает проблему, а создаёт новые, например дворы. самая правильная мера - это снижать плотность застройки и создавать привлекательные рабочие места во всех спальниках и ближайших пригородах, для снижения маятникового трафика.
Гость
9 июня, 16:12
И как снижать плотность застройки в центре?
Гость
9 июня, 16:23
Гость
9 июня, 16:12
И как снижать плотность застройки в центре?
Дуракам непонятно.это, они поют и против самокатов , и против автобусов и против платной парковки
Гость
9 июня, 17:51
Гость
9 июня, 16:12
И как снижать плотность застройки в центре?
Салова это центр?
Гость
9 июня, 15:53
Особенно умиляет платная парковка в Песочном и запрет парковки вокруг онкологических центров. Чувствуется желание вырвать из зачастую смертельно больных людей последние деньги. Спасибо большое, мы запомнили это!
Гость
9 июня, 14:21
А скоро начнём платить за то, чтобы «из дома выйти»
Гость
9 июня, 14:34
Хотели капитализм ?) кушайте не обляпайтесь )
Гость
9 июня, 14:46
Гость
9 июня, 14:34
Хотели капитализм ?) кушайте не обляпайтесь )
Капитализмом зовётся ситуация с большим количеством производств, то есть не наша
Гость
9 июня, 15:24
Не подсказывать ))
Гость
9 июня, 16:57
Подождите! Сейчас скажут что много людей в транспорте теперь - он не справляется, нужно повысить стоимость проезда. А потом по-новой
Гость
4 часа
Проезд копейки стоит, успокойтесь
Гость
9 июня, 15:03
жду через год новсть что 200 руб в час народ не отпугивает и надо 400 делать.
Гость
9 июня, 15:27
Это через годик будет ))
Гость
9 июня, 16:26
Гость
9 июня, 15:27
Это через годик будет ))
После деноминации
Гость
9 июня, 17:37
Через год??? Два-три месяца!!!
Гость
9 июня, 14:35
Об оптимизации расходов вы, конечно, ничего не слышали, зато мы хорошо наслышаны о гиганских премиях выписываемых руководителям этих парковок, к их и так немаленьким зарплатам.
Гость
11 июня, 09:58
ФАС не нашла нарушений в действиях парковщиков в Пулково по повышению тарифов до космических цен. Оказывается виновата во всём ненасытная тётенька, у которой погоняло " инфляция "
Гость
9 июня, 17:08
А сделать у Заксобрания надо стоянку 10000 в час. Все равно деньги из бюджета же в тот же бюджет будут перетекать, вот никого и не будет.
9 июня, 15:29
Они конечно живут в своём мире. Зарплата доцента Консерватории 60т, профессора 80т. И она не менялась за последние 10 лет и это все не юнцы малолетние, которые могут от метро добежать...
Пусть машины с чужеродными регионами платят двойной тариф! Справедливо? Вполне. Уж больно их много стало в городе. Приезжаешь к себе в родной двор, а мест нет, какой-то Вася 74, 56, 26 регион стоит и занимает полезное место, а ты вынужден искать пристанище, казалось бы, у себя дома. Приезжих стало слишком много.
Гость
9 июня, 14:34
Стала замечать засилье ростовских номеров, по домам, граждане
Гость
9 июня, 15:38
198 регион тоже понаехи в основном, которые перерегистрируют свои номера…
Гость
9 июня, 17:28
они уже на 147 и 198 "переобуваются"
Гость
9 июня, 14:52
а я видел что пешеходы бесплатно стоят на остановках общественного транспорта , в больших количествах , это безобразие нужно прекратить
10 июня, 02:09
Я почти каждый день езжу из дома по Захарьевской, по Фурштатской, и наблюдаю тысячи машин со снятыми номерами. Владельцы этих марок могут себе позволить и 100 рублей в час, и 400, но вместо этого не платят ни рубля. И ничего.
Гость
9 июня, 14:49
Уважаемые сотрудники комитета по транспорту, строчащие комментарии в поддержку этой меры. А ежегодное перекапывание въездов - выездов из города и КАД в одних и тех же сестах тоже делается чтобы "толкнуть трафик"?
Гость
4 часа
Не ремонтируют - тебе не нравится. Ремонтируют - тебе не нравится. Попробуй расслабиться, а не делать вид, что что-то понимаешь.
9 июня, 19:03
Для раскачки трафика, надо наладит грамотную работу светофоров, а также продумать систему поворотов. Приведу пример с Литейного. Стоишь себе на красном, с боковых улиц в это время выезжают на Литейный. Они встают на красный и загорается нам зелёный. Вот только вперёд может проехать только несколько машин. Опять красный, а этому затору зелёный и они едут освобождая места для тех кто снова выезжает с боковых на Литейный. Внимание вопрос. Появится ли пробка из тех кто стоит на Литейном и проезжает по 10 машин в 1,5 минуты? Не можете своими мозгами, дайте задание ИИ, может он смоделирует проезд. То же самое с поворотами на боковые улицы, когда все начинают перестраиваться в единственный ряд и возникает конкретный затык.
Гость
10 июня, 08:16
Платные парковки это обычный не прикрытый узаконеный на бумаге бандитизм и рекет. Как бы красиво бандиты нам не рассказывали.
Гость
11 июня, 10:03
Автомобилисты во все времена были " дойной коровой " для власть имущих
Гость
9 июня, 18:21
Видела бы моя бабка в какое время мы стали жить…
Гость
9 июня, 16:42
Ну то есть узбеки у нас под окнами не почти все, а все теперь будут с распахнутыми багажниками и уткнувшись во впередистоящего парковаться для пожрать в азии
9 июня, 14:29
Цап-царап, как дела, Александр Дмитриевич? (с)
Гость
9 июня, 14:30
Решили бы вопрос о парковке несознательных граждан под знаком инвалид. У меня машина в реестре, со значком, в центре как я понимаю одни инвалидных работают, мест вообще нет
Гость
9 июня, 14:32
да, полно поддельных инвалидов
Гость
9 июня, 14:33
Они такие же, как ты - записали машину в реестр через родственников или знакомых.
Гость
9 июня, 14:46
Гость
9 июня, 14:32
да, полно поддельных инвалидов
Вчера на НТВ про таких в передаче рассказывали. В Ростовской области торговали справками об инвалидности, недорого, кстати, 70 тысяч рублей, даже с других регионов Кавказа приезжали. Правда те кто кто таким образом получили инвалидность теперь должны вернуть в бюджет деньги и судимость получат.
Гость
9 июня, 16:31
Уберите с улиц каршеринг и яндекс такси с иностранными специалистами за рулем которые толпятся в центре Трафик намного упадет сразу же и ездить безопаснее будет
Гость, нужно от частных авто избавлять. К этому все и идет, к счастью.
Гость
9 июня, 15:20
Чтобы всех придумавших эти поборы онкологией накрыло!
Гость
10 июня, 00:25
Прошу прощения, но учитывается ли при подсчетах тот факт, что машиноместа занимают люди, имеющие парковочные разрешения в указанном районе, а не те, кто оплатил 100 рублей за час? Молчу уже про то, что асфальт начинает зарабатывать больше, чем многие честно трудящиеся граждане...
Гость
10 июня, 08:09
Праковочный бандитизм продолжает грабить людей.
Гость
10 июня, 10:40
когда будет бесплатно в выходные, как в нищей Москве?
Гость
9 июня, 14:24
пошли на ... с платными парковками. покупайте рамки на магнитах. хватит кормить ворье !
Гость
9 июня, 16:10
нестираные трусы уже не в моде? все автомобили без ГРЗ или нечитаемыми ГРЗ должны автоматически реквизироваться в пользу фронта
Гость
9 июня, 19:27
Как же достали эти чиновники со своими тупыми парковками, делают только хуже, Работать головой и шевелить мозгами не умеют .... А тут деньги из воздуха греби, самое главное при этом делать ничего не надо..... Отстаньте от парковок, займитесь другими более важными проблемами города...
10 июня, 08:08
вампиры у руля
Гость
9 июня, 14:56
У меня двор перекрыт в Петроградском районе, но те кто хочет ездить на работу на машине все равно проникают в наш двор, у нас есть офисы и они забивают своими машинами весь двор до позднего вечера, так, что припарковаться жителям негде. Что на это скажут собиратели платы ха парковку? Им все равно?
Гость
9 июня, 15:15
да, им плевать. сами разбирайтесь
Гость
9 июня, 15:43
не проникают, а покупают допуск во двор.
Гость
9 июня, 16:07
выкиньте из города автомобили с иностранными номерам. на платных парковках стоят люксовые автомобилиз из ...станов.
Гость
9 июня, 15:29
По 1000 в час и Москву обгоним ))
Гость
9 июня, 15:39
Идея для автосалонов: при покупке авто дарить абонемент на парковку. Это актуальнее ковриков и резины зимней.
Гость
9 июня, 14:25
Удивляют те, кто добровольно платит этим бандитам деньги.
Гость
9 июня, 16:37
Все, кто живет в РФ, добровольно платят бандитам деньги.
Гость
9 июня, 14:17
Пробки не из-за самих машин, явно часть проблемы это люди. Нужно количество снижать как-то, продумать меры.
Гость
9 июня, 14:20
Для начала разогнать Смольный.
Гость
9 июня, 14:21
Вернуть ценных специалистов на родину.
Гость
9 июня, 14:22
Лахту перенести в Диксон, вместе с кукурузиной.
Гость
9 июня, 14:25
зачем усложнать так, первая, третья очередь. во времена славного ковида была практика что ходить можно только до магазина и обратно, в своем районе при наличии куаркода. что мешает это внедрить, хочешь в соседний раён попасть, бери пайцзу в администрации за дань малую. а иначе не выпустят с раёна
Гость
9 июня, 14:31
не шутите так, выдадут что народ это и просит.
Гость
9 июня, 14:48
заметил, что в последние пару лет, стало на удивление много машин со знаком Инвалид