перейти к публикации
223 комментария к публикации

Рост дефицита бюджета втрое не повлияет на инфляцию

25 мая 2025, 19:19
Гость
Гость
24 июня 2025, 18:57
Дефицит в 3,8 трлн был тока первые несколько месяцев.
Гость
27 мая 2025, 10:30
Дефицит в 3,8 трлн был уже в апреле.
Гость
26 мая 2025, 22:59
Караул! Лёлик, все пропало)
Гость
26 мая 2025, 22:35
Ципса такая ципса. Хотя многие ребята там с высшим образованием. Просто заблуждаются. Им нужно постепенно объяснять, что объединение России и Украины в федеративное государство позволит вернуться в СССР: бесплатно учиться, лечиться и получать бесплатные квартиры. Да и дефицита бюджета как такового не будет.
Гость
26 мая 2025, 22:23
Все это уже было. Не в первый раз. Ничего особенного.Чтобы лучше жить, нужно меньше смотреть телевизор.
Гость
26 мая 2025, 19:16
дайте уже пожить спокойно! ((
Гость
26 мая 2025, 15:52
Ну, то, что страной в настоящее время правит кучка вредителей, это давно уже понятно.
Гость
26 мая 2025, 11:01
"Если доллар задержится на 79–80 рублях или продолжит падать, казна недополучит еще больше нефтегазовых доходов." Так вот зачем банк России решает понизить курс рубля.
Гость
26 мая 2025, 09:55
Это всё из-за СВО, нет денег в стране, долг страны около 100 трлн. рублей. ЦБ РФ скрытно печатает и печатает
Гость
26 мая 2025, 09:43
Никогда такого не было, и вот опять
Гость
26 мая 2025, 09:27
"Технически отсталая страна". Находим ключевое слово. Вы же понимаете, что эта фраза очень политкорректно выстроена.
Гость
26 мая 2025, 09:04
У Маньки в огороде дефицит, а я что, хуже? Пойду огурцы повыдираю.
Гость
26 мая 2025, 08:25
Насмешили.1,7% от показателя. США живут за счет других стран,размещая свои облигации под такую цифру ,имея госдолг равным или больше всего ВВП страны,т е -100+%
Гость
26 мая 2025, 08:41
Гость, но они дворцы не строят) и нет у них чубайсов, сердюковых/васильевых ну т. д.
Гость
26 мая 2025, 08:42
Гость, эх... Им бы нашего президента... Для полного счастья
Гость
26 мая 2025, 06:42
слышал налоги собираются ввести на парники и тс садоводов и дачников . но а тарифах пока молчат . -как вы думаете мои помидорки и огурчики будут переписывать или по метражу ...
Гость
26 мая 2025, 13:30
Помидорки чипировать и в реестр заносить.
Гость
26 мая 2025, 05:27
Интересно, а сколько денег с налогоплательщиков тратят на трудовых мигрантов со стран СНГ? Они уже хвалятся, что миллиардами вывозят. А в регионах постоянные оптимизации, сокращения и безработица.
Гость
26 мая 2025, 12:29
Деньги разбазаривают на всякую ерунду. Например уже траву мигранты триммерами бреют, природу губят (траву, букашек, червей, улиток). А толку от стриженой травы? В ней даже неудобно на пик-нике лежать - все тебя за полкилометра видят, лежишь как объект в музее... Леса повырубали чтобы постромить дома, на квартры ценой в десятки милионов, на которые у большинства нет денег. А ещё недавно стоимость квартиры совпадала с количеством комнат. Сколько комнат - столько миллионов. Но и та цена велика даже для нынешних зарплат.
Гость
26 мая 2025, 05:21
Лично я полон оптимизма, четвертая экономика мира, да ещё укреплённая санкциями легко справится с этими незначительными проблемами.
Гость
26 мая 2025, 05:17
Странно, что случилось? Мы так весело всех побеждали...
Гость
26 мая 2025, 12:34
Да противостояние с Украиной и санкции тут не причём. У нас было все не очень и до этого. Всегда так было.
Гость
26 мая 2025, 13:28
Гость
26 мая 2025, 12:34
Да противостояние с Украиной и санкции тут не причём. У нас было все не очень и до этого. Всегда так было.
Если у киндерсюрприза получилось в 1998, почему он должен думать, чтотне получится сейчас? Люди те же.
Гость
26 мая 2025, 04:06
Увидим. Что и как.
Гость
26 мая 2025, 03:32
Налоги поднимут? Акцизы?
Гость
26 мая 2025, 02:11
"Потери нефтегазовых доходов из-за дешевой нефти и крепкого рубля" - какого рубля!? что за бред!
Гость
26 мая 2025, 02:11
"Предполагается, что рост расходов на 829 миллиардов покроют ненефтегазовые доходы" ну т.е. сами ничего предпринимать не собираются
Гость
26 мая 2025, 01:27
Какие интересные эксперты! Они не знают, что ОФЗ никто не покупает, кроме госбанков. А госбанкам для этой цели даёт кредит ЦБ. Это напечатанные рубли. Эксперты даже не знают, что триллионы в фнб не оказывают влияния на инфляцию только до тех пор, пока их не запустили в экономику. В общем, инфляция будет никак не меньше, чем в прошлом году. Наверное даже процентов 12.
Гость
26 мая 2025, 01:19
То есть, нужно брать, пока не подорожало.
Гость
26 мая 2025, 00:40
Золото единственный актив который имеет хоть какую то цену, если сша не справятся с выплатами процентов по долгу 37 000 000 000 000 долл в 2026 году
Гость
26 мая 2025, 05:42
А тебе то что? В россии экономика самая экономичная в мире, чего нам американские проблемы?
Гость
26 мая 2025, 00:38
1998-99 год рубль рухнул в 3,5 раза зарплата 50 долл , зарплаты многим не платились по году
Гость
26 мая 2025, 00:16
Довели страну. Кроме нефти деньги неоткуда взять?
Гость
26 мая 2025, 13:26
Как вариант еще работорговля большую прибыль приносит. Предлагаете правительству попробовать?
Гость
26 мая 2025, 00:03
Дефицит бюджета до 10 процентов ВВП не является критическим, по всем экономическим оценкам.
Гость
25 мая 2025, 23:48
Снять вклады и получить в ответ Павловскую реформу, неснятые вклады просто отберут. Написано же, что что там скомпенсировали ростом налогов. Поэтому предлагаю:вклады заморозить, подматрацные деньги обнулить, налоги повысить, пенсии отменить, оставить только для правительства,участников ВОВ, блокадников и приравненных к ним лиц, а также все для участников СВО и их семей. Всех остальных нафиг с пляжа
Гость
25 мая 2025, 23:41
Вообще умным стоит бежать снимать вклады. Скоро всех натянут.
Гость
26 мая 2025, 12:36
Олигархи побегут снимать. На сухогруз погрузят, так как больше никуда не поместится.
Гость
25 мая 2025, 23:39
Трамп сказал- трамп сделал, захотел у"""то по экономике россиюшки - нате. А самое главное это надолго ибо цель трампа - улучшение качества жизни американца, а для этого просто необходимо дропнуть цены на нефть. Так что смиритесь. А да, кстати так совок обрушили.
Гость
26 мая 2025, 12:12
Пока что Трамп нас никак не колышет. Но актёрская игра хорошая.
Гость
25 мая 2025, 23:14
Так будет с каждым, кто подгоняет убеждения под действия. А сразу не ясно было?
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2025, 22:59
падение нефтегаовых доходов будет компенсировано ростом нефтегазовых доходов, все понятно, что тут непонятного!
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2025, 22:41
Рост дефицита, это не рост экономики. Поэтому нужно понимать, что при росте экономики 3 %, а росте дефицита бюджета в 4,5 %, образуется разрыв в 1,5 %, который прибавится к инфляции. В принципе прирост инфляции не страшный, но поскольку правдивость цифр не проверяема, то есть риск перехода в галопирующую инфляции высок. С другой стороны публичное признание тройного роста дефицита бюджета даёт шанс для посвящённых сберечь себя от этого воздействия.
Гость
25 мая 2025, 22:33
Да хочу. Если у них сенатор гражданин другой страны - он автоматически государственный изменник.
Гость
25 мая 2025, 22:31
Правительство уже приступило к сокращению расходов бюджета 2025 не связанных с ВПК. Кстати непонятно почему говорят о деньгах населения, лежащих мертвым грузом на счетах в банках. Их там нет. На эти деньги банки выдали кредиты населению и бизнесу.
Гость
26 мая 2025, 12:06
У кого зарплата >70000, у того вклады под %, а у кого меньше, у того кредитные карты, тоже под %. Работает закон (вроде из Библии): К имеющему много добавится ещё, а у имеющего мало отнимется и последнее, что он имеет.
Akabos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 мая 2025, 22:03
Дефицит бюджет нам только на пользу!
Гость
25 мая 2025, 21:59
а зачем тогда помощник министра спорта гарантировал загитовой 31 миллиард для постройки во всех!!! регионах России ее школы .когда один только Татарстан выделил 1.2 миллиарда .жто что специально подорвать бюджет России??? этими провокаторами колумистами губерниевым .
Гость
25 мая 2025, 22:36
Вот поэтому денег и не хватает. Нечего строить всякую ерунду. Без центров гимнастики обойдёмся.
Гость
25 мая 2025, 21:58
Может хватит грабить народ, пора чиновникам урезать зарплаты и уменьшить зарплаты депутатам... в стране инфляция а они не по средствам живут...
Гость
26 мая 2025, 11:44
Их доходы часто не ограничиваются зарплатой. У них бизнес, сдача в аренду недвижимости, инвестиции и т.п. Даже однократное выступление на телевидении им может принести доход, сравнимый с месячной зарплатой учителя или дворника.
Гость
26 мая 2025, 13:05
Чтобы сэкономить пару миллиардов, когда бюджету не хватает триллионов? Зачем люди будут понапрасну себя расстраивать, если это все равно не решит проблему?
Гость
25 мая 2025, 21:57
Хотим как было.
275800118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2025, 21:46
хотим ! хотим как в США !
Гость
26 мая 2025, 11:04
Уже делают. Партию негров уже завезли. )
Гость
25 мая 2025, 21:41
7% инфляция. Зачем так смешить!
Гость
26 мая 2025, 11:14
Алкогольные коктейли скакнули со 100р. до 200р. 100% инфляция.
Гость
26 мая 2025, 13:08
Может, они по взяткам судят? Стали брать на 7% больше?
Гость
25 мая 2025, 21:28
Хотим. И в полном комплекте, как у них. Но придётся много работать, независимо мыслить, и отвечать за свои дела. Не надеяться на "дядю" и подачки из бюджета. В Калифорнии, например, на социальные выплаты из бюджета можно рассчитывать при годовом доходе менее 105 000 долларов на домохозяйство. Большинство превышают этот лимит, и господдержки не имеют. А идейным бомжам и бродягам благотворители подают. ВВП одной Калифорнии выше ВВП РФ. А там ещё 49 Штатов.
Гость
26 мая 2025, 13:20
ВВП Калифорнии в 2 раза выше. Даже по самым оптимистичным оценкам, нам их уже никогда не догнать.
Гость
25 мая 2025, 21:02
Нефть по 40 за бочку, и 91 год настанет через один год. Инфляция, заморозка банковских вкладов ну и все остальные плюшки.
Гость
25 мая 2025, 21:15
Ципса хоть так вернётся к 1991 году
Гость
25 мая 2025, 20:57
Ничего страшного. Это план такой. И всё идёт строго по плану
Гость
25 мая 2025, 20:53
Давайте государственные телеканалы сокращать, сериалы сокращать и вместо криминальных сериалов днем показывать судебные новости из России. Так же я урезала бы ночной эфир. Детский телеканал надо делать лишь с 9 до 20.30 с перерывом на обед. В остальное время он не нужен, ребенку спать пора. У нас очень сильно раздуты цены на продукты питания и банковские услуги из - за трансляции рекламы по всем каналам. Семью - десятью бесплатными телеканалами Россия обошлась бы. При этом круглосуточными оставила бы всего два телеканала: один новостной и один музыкально - исторический
Гость
25 мая 2025, 21:13
а может проще? дедушку - туда, где на него ордер выписали, движуху прекратить, треть бюджетастраны, идущую на движуху - назад, на социалку?
Гость
25 мая 2025, 23:18
Гость
25 мая 2025, 21:13
а может проще? дедушку - туда, где на него ордер выписали, движуху прекратить, треть бюджетастраны, идущую на движуху - назад, на социалку?
Ну, так ведь сначала надо думать, а потом - делать?! Сказано же: «Не готовились…» А почему? На «авось» и «небось» надеяться в серьезных делах - преступление.
Гость
25 мая 2025, 20:49
Один знакомый давече вещал---""Русь---третья экономика в Мире и первая в Европе""..опять соврал??😱😱😱
Гость
25 мая 2025, 23:51
Вас это до сих пор удивляет?
Гость
26 мая 2025, 02:07
Русь - третья экономика в Мире и первая в Европе лишь по версии самой Руси.
Гость
26 мая 2025, 11:48
Да. Надо было говорить Газпром - третья топливная компания в Мире и первая в Европе.
Гость
25 мая 2025, 20:47
На инфляцию уже ни чего не повлияет...ежу понятно...дензнаки печатаются вагонами в час..
Гость
25 мая 2025, 21:04
нафиК печатать?? на компе ноликов добавляют :))
Гость
26 мая 2025, 11:59
Инфляция вынужденная мера, так как возникло очень много богатых вкладчиков, которым каждый месяц капают огромные проценты. Напечатанных денег - X рублей. А вложенных всё время пополняется на % от X и их всё время нужно отдавать людям, которые не приносят никакой пользы, просто положили деньги в банк. В итоге виртуальных банковских денег становится намного больше, чем реально напечатанных, а отдавать можно только то, что реально имеется напечатанным. Вот и придумали инфляцию, благодаря которой % как бы сгорают и человек просто держит деньги в банке, но купить на полученную с процентами сумму может не больше, чем до того, как положил эти деньги под проценты.
Гость
25 мая 2025, 20:45
Скрывать полный швах становится труднее ..пиплов готовят к непопулярным мерам🤣🤣🤣
Гость
25 мая 2025, 20:50
но это же во имя победы! и величия! первый раз терпеть, что ли
Гость
25 мая 2025, 21:51
И когда будет "полный швах"? Какая-то дата? Или что-то связанное с ретроградным Меркурием? А если ОПЯТЬ ничего не будет? Ну в смысле, никакой кавы в Ялте, никаких карт разделенной Арестовича-Гордона...
Гость
25 мая 2025, 21:53
Гость
25 мая 2025, 20:50
но это же во имя победы! и величия! первый раз терпеть, что ли
Конечно. Согласен. Тем более, когда ничего не стоит. То есть, стоит конечно, но там - где-то на Украине... То почему нет..? Согласны?
Гость
25 мая 2025, 20:44
.. А в остальном. прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая 2025, 20:44
Значит, опять будут грабить.
Гость
25 мая 2025, 20:44
Ага. Могут
Гость
25 мая 2025, 20:48
Гость
25 мая 2025, 20:44
Ага. Могут
пригласите Чубайса и все дела!
Гость
25 мая 2025, 21:59
Эту фразу говорили на Украине
Гость